Jump to content

V8 Supercar Challenge

Квинсленд V8 Supercar Challenge
Информация о расе
Место проведения Surfers Paradise Street Circuit
Количество раз проводится 15
Первый удерживается 1994
Последний удерживается 2009
Расовый формат
Раса 1
Круги 34
Расстояние 150 км
Раса 2
Круги 34
Расстояние 150 км
Раса 3
Круги 34
Расстояние 150 км
Раса 4
Круги 34
Расстояние 150 км
Последнее событие ( 2009 )
Общий победитель
Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing
Победители гонки
Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing
Австралия Гарт Тандер Гоночная гоночная команда
Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия
Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing

V8 Supercar Challenge был ежегодным мероприятием V8 Supercars , проводимым каждое октябрь на улице Surfers Paradise Street в раю Сурферс , Квинсленд , Австралия . Впервые в 1994 году событие Sprint стала поддержкой гонки на Золотом побережье Indy 300 , а с 2010 года был заменен форматом выносливости, известного как Gold Coast 600 .

Золотой побережье , из которого Surfers Paradise является пригородом, долгое время имел связь с туристическими автомобилями через международную гоночную трассу Surfers Paradise в пригороде Каррары . Трек провел многочисленные раунды чемпионата Австралийского туристического автомобиля (ATCC), предыдущего воплощения суперкаров, между 1969 и 1987 годами. [ 1 ]

Неампионическая эра

[ редактировать ]

Gold Coast Indy 300 был впервые пройден в 1991 году, однако только в 1994 году туристические автомобили присоединились к мероприятию. [ 2 ] Мероприятие с участием автомобилей из ATCC проводилось как выставочный раунд, не связанный с чемпионатом, поддерживавший мероприятие серии Cart FedEx Championship . В течение следующих двух лет автомобили от двухлитрового австралийского чемпионата по супер гастролям были категорией поддержки на мероприятии; В 1995 году в качестве единственного туристического автомобильного автомобиля и в 1996 году одна из двух категорий поддержки автомобилей наряду с возвращением автомобилей ATCC. Грег Мерфи выиграл мероприятие Super Touring за оба года для Брэда Джонса Racing . Начиная с 1997 года, мероприятие вернулось исключительно с пятью литрами автомобилей ATCC, категории, которая теперь была известна как V8 Supercars. Мероприятие 1998 года было примечательным для предоставления Марку Ларкхэму единственной победой в его десятилетнем туристическом автомобильном карьере, хотя и на мероприятии без чемпионата. без чемпиона и относительно быстрого времени развора статуса Из-за часто заполненного крушением характера раундов, его Пол Радисич выиграл мероприятие с Ford El Falcon 1998 года , а не в обычном Au Falcon . [ 3 ] Радишич выиграл пять гонок подряд на мероприятии в 1999 и 2000 годах. [ 4 ]

Эра чемпионата

[ редактировать ]

С 2002 года мероприятие стало официальным раундом чемпионата V8 Supercars , а сериал был назначен равный счет на мероприятие CART. [ 2 ] Джейсон Баргванна выиграл первое мероприятие чемпионата на трассе, одержав победу в обратном порядке после завершения уровня выходных на очках с Крейгом Лоундесом . [ 5 ] Мероприятие 2004 года было известно, что Маркос Амброуз был оштрафован за тестирование тормозов Рика Келли после победы Амброуза в субботу. [ 5 ] Джейми Уинкуп очистил финальное мероприятие спринта на трассе в 2008 году на пути к своей первой победе чемпионата. С 2002 по 2008 год наиболее распространенным форматом гонки был три гонки в выходные дни, одна в субботу и две в воскресенье. Водитель с наибольшим количеством очков, накапливаемых в трех гонках, был награжден первым местом на выходные, когда водитель не мог добиться повторной победы событий в это время.

Переход в формат выносливости

[ редактировать ]

В конце 2008 года было объявлено, что серия IndyCar не вернется на Золотой побережье в 2009 году, допустив конец эпохи Инди. A1 Grand Prix , который должен был заменить IndyCar, затем вытащил из этого события всего за несколько недель, оставив V8 Supercars в качестве ведущей категории впервые в истории события Голд -Кост. [ 2 ] Впоследствии, чтобы заполнить дыру в последнюю минуту в графике, событие 2009 года расширило свой формат до двух 150 км гонок в субботу и воскресенье. Этот формат превратился в две гонки в 300 км в субботу, а одна в воскресенье - в 2010 году и в последующем введении с именем Gold Coast 600 .

Победители

[ редактировать ]

События, которые не были раундами чемпионата, обозначены розовым фоном.

Год Водитель Команда Машина Отчет
1994 Австралия Джон Боу Дик Джонсон Racing Ford EB Falcon Отчет
1995 не удерживается
1996 Австралия Джон Боу Дик Джонсон Racing Ford EF Falcon Отчет
1997 Австралия Рассел Ингалл Perkins Engineering Холден против Коммодора Отчет
1998 Австралия Марк Ларкхем Ларкхэм автомобильные виды спорта Форд Сокол Отчет
1999 Новая Зеландия Пол Радич Дик Джонсон Racing Форд Сокол Отчет
2000 Новая Зеландия Пол Радич Дик Джонсон Racing Ford Au Falcon Отчет
2001 Австралия Гарт Тандер Гарри Роджерс Motorsport Холден VX Commodore Отчет
2002 Австралия Джейсон Барванна Гарри Роджерс Motorsport Холден VX Commodore
2003 Австралия Рассел Ингалл Каменные братья гонки Ford Ba Falcon
2004 Новая Зеландия Грег Мерфи Kmart Racing Team Holden VY Commodore
2005 Австралия Крейг Лоундес Тройная восьми гоночная инженерия Ford Ba Falcon
2006 Австралия Тодд Келли Гоночная гоночная команда Holden VZ Commodore
2007 Австралия Гарт Тандер Команда дилеров HSV Холден Ве -Коммодор Отчет
2008 Австралия Джейми, когда Тройная восьми гоночная инженерия Ford BF Falcon Отчет
2009 Австралия Марк Винтерботтом Ford Performance Racing Ford FG Falcon Отчет

Несколько победителей

[ редактировать ]

По водителю

[ редактировать ]

Победы, которые не учитывались в сезоне чемпионата, обозначены розовым фоном.

Событие выигрывает Водитель Годы
2 Австралия Джон Боу 1994, 1996
Новая Зеландия Пол Радич 1999, 2000
Австралия Рассел Ингалл 1997 , 2003
Австралия Гарт Тандер 2001 , 2007

Командой

[ редактировать ]
Событие выигрывает Команда
4 Дик Джонсон Racing
2 Гарри Роджерс Motorsport
Команда дилеров HSV 1
Тройная восьми гоночная инженерия

Производителем

[ редактировать ]
Событие выигрывает Производитель
9 Форд
6 Холден
Примечания
  • ^1 - команда дилеров HSV была известна как Kmart Racing с 2001 по 2004 год, поэтому их статистика объединяется.

Имена мероприятий и спонсоры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гринхалг, Дэвид; Говард, Грэм; Уилсон, Стюарт (2011). Официальная история: чемпионат Австралийского туристического автомобиля - 50 лет . Сент -Леонардс , Новый Южный Уэльс : Chevron Publishing Group. ISBN  978-0-9805912-2-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ломас, Гордон (23 октября 2016 г.). «GC600 отмечает серебряную годовщину уличной гонки» . Speedcafe . Получено 23 октября 2016 года .
  3. ^ «Sufers Paul Radisich сообщает» . Au.motorsport.com . 17 октября 1999 . Получено 27 октября 2019 года .
  4. ^ О'Брайен, Коннор (20 октября 2022 г.). «Когда крыса управляла улицами Золотого побережья» . V8 Sleuth . Получено 22 октября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Посмотри назад: годы славы Инди 300 до V8 на Голд -Кост 600» . Бюллетень Золотого побережья . 21 октября 2014 года . Получено 30 июня 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93ad80318733303c444001f358c50d3__1701506400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d3/f93ad80318733303c444001f358c50d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V8 Supercar Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)