Jump to content

Раунд Winton Supercars V8 2007 года

Виктория (штат) 2007 Винтонский этап чемпионата V8 Supercar Championship
Информация о событии
Четвертый раунд из 14 в серии чемпионатов V8 Supercar Championship 2007 года.
Дата 18–20 мая 2007 г.
Расположение Беналла , Виктория
Место проведения Винтон Мотор Рейсвей
Погода Дождь
Результаты
Гонка 1
Расстояние 40 кругов 120 км
Поул-позиция Тодд Келли
Холден Рэйсинг Тим
1:23.4793
Победитель Джейми Уинкап
Гоночная инженерия тройной восьмерки
1:11:43.2503
Гонка 2
Расстояние 40 кругов 120 км
Победитель Гарт Тандер
Команда дилеров HSV
1:09:36.3676
Гонка 3
Расстояние 40 кругов 120 км
Победитель Гарт Тандер
Команда дилеров HSV
1:00:45.9377
Результаты раунда
Первый 64 балла
Второй 63 балла
Третий 51 балл

Этап чемпионата по суперкарам V8 в Винтоне 2007 года — четвёртый в сезоне суперкаров V8 2007 года . Он проходил в выходные с 18 по 20 мая на автодроме Winton Motor Raceway в Виктории (Австралия) .

Предварительный раунд

[ редактировать ]

Между предыдущей гонкой в ​​Пукекохе и этим этапом произошли две основные истории. Сначала Брэд Джонс объявил о своем немедленном уходе из чемпионата V8 Supercar после 20-летней карьеры. Джонса в раунде Винтона до конца сезона заменит Саймон Уиллс . [ 1 ] Во-вторых, команда Supercheap Auto Racing была продана Кисом Вилом группе No Limit. [ 2 ] Однако позже продажа развалилась, так и не завершившись.

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация прошла в субботу, 19 мая 2007 года.

Первая квалификационная сессия началась с того, что Тодд Келли был самым быстрым, однако его товарищ по команде из Holden Racing Team Марк Скайф начал с вращения. Поскольку Винтон является тестовой трассой для ряда команд, можно было видеть, что эти команды имели преимущество перед другими командами. После первой сессии Гарт Тандер опередил Тодда Келли и из Jack Daniel’s Racing Шейна Прайса . Однако некоторые из более крупных имен не поддержали 20 лучших гонщиков, которые прошли во вторую часть квалификации, включая Грега Мерфи и Рассела Ингалла . Позже Ингалл был переведен в конец стартовой решетки из-за того, что его машину не взвесили после квалификации.

Во второй части квалификации Джейсон Ричардс из Tasman Motorsport был самым быстрым на старте сессии. Сессия прошла относительно чисто, однако Стивен Ричардс пробежал по грязи на 11-м повороте. После сессии Тодд Келли , Гарт Тандер и Джейсон Ричардс вошли в тройку лучших, а Марк Скайф и Крейг Лаундс пропали без вести.

Третья часть квалификации прошла без происшествий: Тодд Келли опережал Тандера и Прайса в середине сессии. По ходу сессии Тандер и Джейсон Ричардс боролись за вторую позицию.

После завершения квалификации Тодд Келли отобрал поул-позицию у Гарта Тандера и Джейсона Ричардса . В своей лучшей квалификационной сессии года Jack Daniels Racing пилоты команды Шейн Прайс и Джек Перкинс квалифицировались пятым и восьмым соответственно.

Гонка 1 состоялась в субботу, 19 мая 2007 года. Гонка началась во влажных условиях, что привело к ряду инцидентов на первых нескольких кругах. Гарт Тандер смог выйти вперед на первом круге, однако ряд гонщиков, в том числе Джейсон Брайт , Марк Скайф , Рассел Ингалл и Джеймс Кортни , сошли с трассы на первом круге.

На 2-м круге Джейсон Ричардс промахнулся на 11-м повороте и вылетел с трассы со второй позиции, а затем на 3-м круге Тодд Келли , идущий вторым, столкнулся с лидером Гартом Тандером , в результате чего Тандер развернулся. Он вернулся в гонку на 12-м месте. После этого инцидента Тодд Келли вылетел с трассы на 6-м круге на 11-м повороте и застрял в гравийной ловушке , из-за чего машина безопасности выехала .

Гонка была возобновлена ​​на 9-м круге, однако почти сразу же Пол Дамбрелл столкнулся с Расселом Ингаллом, в результате чего машина Ингалла повредила рулевое управление, которая затем вылетела с трассы и попала в гравийную ловушку. Это снова вызвало выезд машины безопасности.

При рестарте на 12-м круге Ли Холдсворт смог опередить Марка Уинтерботтома, прежде чем Уинтерботтом вернул лидерство на третьем повороте того же круга. Вскоре после этого машина безопасности снова выехала, когда Тодд Келли вылетел с трассы. После того, как обязательные пит-стопы были завершены, Джейми Уинкап опередил Рика Келли и Крейга Лаундса .

Ближе к концу гонки Марк Уинтерботтом , который использовал слики на высыхающей трассе, столкнулся с Максом Уилсоном , в результате чего Уинтерботтом вылетел на 11-м повороте, а машина безопасности выехала в четвертый раз. Машина безопасности прибыла за 3 круга до финиша, и Джеймс Кортни занял несколько позиций на сухих шинах.

В конце 40 кругов Джейми Уинкап принес Форду первую победу в сезоне над Стивеном Ричардсом и Риком Келли после того, как Кортни была оштрафована за инцидент с Грегом Мерфи на предпоследнем круге.

Вторая гонка состоялась в воскресенье, 20 мая 2007 года. Гонка также проходила во влажных условиях, однако старт был относительно чистым. Марк Скайф снова провел неудачную гонку: он вылетел с трассы на 11-м повороте на 5-м круге. Он также был первым гонщиком, который перешел с шин для влажной погоды на слики , поскольку гоночная трасса высохла на 10-м круге. Это положило начало тенденции, когда гонщики Ниже по полю также сменили трассу на слик, чтобы попытаться воспользоваться высыхающей трассой, в то время как лидеры остались на шинах для влажной погоды.

На 14-м круге Джейсон Ричардс вылетел с трассы и врезался в стену на скользких шинах после того, как выехал за пределы сухой трассы. Крейг Лаундес также совершил разворот на первом повороте. Первая машина безопасности в гонке произошла, когда Ли Холдсворт вылетел с трассы и сильно врезался в стену на четвертом повороте. Это привело к серьезному повреждению задней части автомобиля Гарри Роджерса Motorsport . Во время периода работы машины безопасности снова пошел дождь, и гонщикам, перешедшим на слики, пришлось снова перейти на шины для влажной погоды.

После рестарта на 25-м круге Джейми Уинкап опередил Тандера, однако Тандер вернул лидерство на третьем повороте того же круга. На протяжении последних 10 кругов Тандер и Уинкап боролись за лидерство во влажных условиях и при движении по кругу. В конце гонки Гарт Тандер победил Джейми Уинкапа и его товарища по команде Рика Келли .

Третья гонка состоялась в воскресенье, 20 мая 2007 года. Гонка началась в сухих условиях и оставалась такой же до конца гонки. Гарт Тандер лидирует на ранних этапах гонки. Стив Джонсон сошел с дистанции из-за проблемы с двигателем, а у Марка Скайфа также были проблемы с подвеской его машины, что закончилось для него неудачным уик-эндом.

Единственная машина безопасности в гонке возникла из-за того, что Пол Моррис вылетел на 12-м повороте и застрял в песчаной ловушке. Это было вызвано разливом масла на подходе к 12-му повороту, и несколько гонщиков также вылетели из-за дождя и вылетели с трассы из-за масла, однако Моррис был единственным гонщиком, который застрял.

Машина безопасности приехала на 27-м круге, и Тандер продолжал лидировать в гонке до финиша, где он выиграл гонку у Джейми Уинкапа и Рика Келли .

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Команда Часть 3 Часть 2 Часть 1
1 22 Австралия Тодд Келли Холден Рэйсинг Тим 1:23.4793
2 16 Австралия Гарт Тандер Команда дилеров HSV 1:23.4843
3 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Тасман Моторспорт 1:23.5698
4 5 Австралия Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 1:23.7103
5 7 Австралия Шейн Прайс Перкинс Инжиниринг 1:23.7606
6 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 1:23.7836
7 1 Австралия Рик Келли Команда дилеров HSV 1:23.8649
8 11 Австралия Джек Перкинс Перкинс Инжиниринг 1:23.8709
9 34 Австралия Дин Канто Гарри Роджерс Автоспорт 1:23.9689
10 25 Австралия Джейсон Брайт Британский автоспорт 1:24.6474
11 55 Австралия Стив Оуэн Род Нэш Рэйсинг 1:23.9620
12 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:23.9815
13 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 1:24.0044
14 20 Австралия Пол Дамбрелл Пол Вил Расинг 1:24.0130
15 18 Австралия Уилл Дэвисон Дик Джонсон Расинг 1:24.0181
16 2 Австралия Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим 1:24.1041
17 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Форд Перформанс Гонки 1:24.1088
18 4 Австралия Джеймс Кортни Стоун Бразерс Гонки 1:24.1182
19 12 Австралия Эндрю Джонс Брэд Джонс Расинг 1:24.1491
20 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 1:24.2877
21 021 Новая Зеландия Пол Радисич Команда Киви Рейсинг 1:24.4968
22 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Тасман Моторспорт 1:24.5398
23 8 Бразилия Макс Уилсон WPS Гонки 1:24.6851
24 67 Австралия Пол Моррис Пол Моррис Моторспорт 1:24.8016
25 10 Австралия Джейсон Баргванна WPS Гонки 1:24.8283
26 111 Австралия Джон Боу Пол Круикшанк Рэйсинг 1:24.9139
27 39 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Моррис Моторспорт 1:25.0480
28 50 Австралия Кэмерон МакКонвилл Пол Вил Расинг 1:25.1131
29 14 Новая Зеландия Саймон Уиллс Брэд Джонс Расинг 1:25.1889
30 26 Австралия Алан Гурр Британский автоспорт 1:25.2665
31 9 Австралия Рассел Ингалл Стоун Бразерс Гонки Штраф

Результаты гонки 1

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 88 Австралия Джейми Уинкап Гоночная инженерия тройной восьмерки 40 1ч 11м 43.2503с 20 24
2 6 Новая Зеландия Стивен Ричардс Форд Перформанс Гонки 40 + 2,097 с 17 20
3 1 Австралия Рик Келли Команда дилеров HSV 40 + 7,663 с 7 17
4 16 Австралия Гарт Тандер Команда дилеров HSV 40 + 7,885 с 2 15
5 33 Австралия Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 40 + 8,8814 сек. 6 13
6 17 Австралия Стивен Джонсон Дик Джонсон Расинг 40 + 14,164 с 13 12
7 25 Австралия Джейсон Брайт Британский автоспорт 40 + 20,348 с 10 11
8 67 Австралия Пол Моррис Пол Моррис Моторспорт 40 + 21,655 с 24 10
9 8 Бразилия Макс Уилсон WPS Гонки 40 + 21,895 с 23 9
10 7 Австралия Шейн Прайс Перкинс Инжиниринг 40 + 23,545 с 5 8
11 10 Австралия Джейсон Баргванна WPS Гонки 40 + 23,714 с 25 6
12 50 Австралия Кэмерон МакКонвилл Пол Вил Расинг 40 + 24,257 сек. 28 5
13 55 Австралия Стив Оуэн Род Нэш Рэйсинг 40 + 25,848 с 11 4
14 111 Австралия Джон Боу Пол Круикшанк Рэйсинг 40 + 26,283 с 26 3
15 26 Австралия Алан Гурр Британский автоспорт 40 + 27,682 сек. 30 2
16 14 Новая Зеландия Саймон Уиллс Брэд Джонс Расинг 40 + 28.027с 29
17 4 Австралия Джеймс Кортни Стоун Бразерс Гонки 40 +33,722 с 18
18 888 Австралия Крейг Лаундс Гоночная инженерия тройной восьмерки 40 +34,672 с 12
19 34 Австралия Дин Канто Гарри Роджерс Автоспорт 40 +42,053 с 9
20 39 Новая Зеландия Фабиан Култхард Пол Моррис Моторспорт 40 +48,564 с 27
21 2 Австралия Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим 40 +52,593 с 16
22 11 Австралия Джек Перкинс Перкинс Инжиниринг 40 +54,026п 8
23 3 Новая Зеландия Джейсон Ричардс Тасман Моторспорт 40 +75.660с 3
24 021 Новая Зеландия Пол Радисич Команда Киви Рейсинг 39 +1 круг 21
25 20 Австралия Пол Дамбрелл Пол Вил Расинг 39 +1 круг 14
26 5 Австралия Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 39 +1 круг 4
27 22 Австралия Тодд Келли Холден Рэйсинг Тим 37 +3 круга 1
Верно 51 Новая Зеландия Грег Мерфи Тасман Моторспорт 37 Несчастный случай 22
Верно 12 Австралия Эндрю Джонс Брэд Джонс Расинг 29 Несчастный случай 19
Верно 9 Австралия Рассел Ингалл Стоун Бразерс Гонки 14 Несчастный случай 31
Верно 18 Австралия Уилл Дэвисон Дик Джонсон Расинг 4 Приостановка 15

Результаты гонки 2

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 16 Гарт Тандер Команда дилеров Toll HSV 40 1:09:36.3676 4 24
2 88 Джейми Уинкап Команда Водафон 40 +0,3454 секунды 1 20
3 1 Рик Келли Команда дилеров Toll HSV 40 +5,9565 сек. 3 17
4 51 Грег Мерфи Тасман Моторспорт 40 +7,9541 сек. 28 15
5 17 Стивен Джонсон Джим Бим Рейсинг 40 +9,0035 сек. 6 13
6 888 Крейг Лаундс Команда Водафон 40 +9,1619 сек. 18 12
7 55 Стив Оуэн Автобарн Гонки 40 +11,8704 сек. 13 11
8 9 Рассел Ингалл Стоун Бразерс Гонки 40 +11,9635 сек. 30 10
9 25 Джейсон Брайт Фуджитсу Гонки 40 +13,1677сек. 7 9
10 12 Эндрю Джонс Команда БОК 40 +1:19.7096 29 8
11 22 Тодд Келли Холден Рэйсинг Тим 40 +1:20.6503 27 6
12 021 Пол Радисич Команда Киви Рейсинг 40 +1:23.9728 24 5
13 7 Шейн Прайс Джек Дэниелс Гонки 40 +1:25.6701 10 4
14 18 Уилл Дэвисон Джим Бим Рейсинг 40 +1:35.6745 31 3
15 4 Джеймс Кортни Стоун Бразерс Гонки 39 +1 круг 17 2
16 6 Стивен Ричардс Форд Перформанс Гонки 39 +1 круг 2
17 2 Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим 39 +1 круг 21
18 11 Джек Перкинс Джек Дэниелс Гонки 39 +1 круг 22
19 39 Фабиан Култхард Команда Сирромет Вайнс 39 +1 круг 20
20 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 39 +1 круг 26
21 50 Кэмерон МакКонвилл Супердешевые автогонки 39 +1 круг 12
22 10 Джейсон Баргванна WPS Гонки 39 +1 круг 11
23 34 Дин Канто Гарри Роджерс Автоспорт 39 +1 круг 19
24 26 Алан Гурр Ирвин Расинг 39 +1 круг 15
25 20 Пол Дамбрелл Супердешевые автогонки 39 +1 круг 25
ДНФ 14 Саймон Уиллс Команда БОК 38 16
ДНФ 111 Джон Боу Гленфордс Рейсинг 33 14
ДНФ 8 Макс Уилсон WPS Гонки 32 Двигатель 9
ДНФ 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт 16 Несчастный случай 5
ДНФ 67 Пол Моррис Команда Сирромет Вайнс 14 8
ДНФ 3 Джейсон Ричардс Тасман Моторспорт 13 Несчастный случай 23

Результаты гонки 3

[ редактировать ]
Поз. Нет Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 16 Гарт Тандер Команда дилеров Toll HSV 40 1:00:45.9377 1 24
2 88 Джейми Уинкап Команда Водафон 40 +1,8952 секунды 2 20
3 1 Рик Келли Команда дилеров Toll HSV 40 +2,4349 сек. 3 17
4 22 Тодд Келли Холден Рэйсинг Тим 40 +3,1202 секунды 11 15
5 888 Крейг Лаундс Команда Водафон 40 +6,7614 сек. 6 13
6 9 Рассел Ингалл Стоун Бразерс Гонки 40 +7,3996 сек. 8 12
7 51 Грег Мерфи Тасман Моторспорт 40 +14.1933сек. 4 11
8 4 Джеймс Кортни Стоун Бразерс Гонки 40 +14,6006 сек. 15 10
9 18 Уилл Дэвисон Джим Бим Рейсинг 40 +14,9097сек. 14 9
10 5 Марк Уинтерботтом Форд Перформанс Гонки 40 +15,3716 сек. 20 8
11 55 Стив Оуэн Автобарн Гонки 40 +16,1592 сек. 7 6
12 6 Стивен Ричардс Форд Перформанс Гонки 40 +16,6960 сек. 16 5
13 021 Пол Радисич Команда Киви Рейсинг 40 +18,5289 сек. 12 4
14 34 Дин Канто Гарри Роджерс Автоспорт 40 +19,2168сек. 23 3
15 10 Джейсон Баргванна WPS Гонки 40 +20,1869 сек. 22 2
16 3 Джейсон Ричардс Тасман Моторспорт 40 +20,8209сек. 31
17 111 Джон Боу Гленфордс Рейсинг 40 +27,3438 сек. 27
18 7 Шейн Прайс Джек Дэниелс Гонки 40 +27,9096сек. 13
19 39 Фабиан Култхард Команда Сирромет Вайнс 40 +28,2952 сек. 19
20 12 Эндрю Джонс Команда БОК 40 +29.1002сек. 10
21 20 Пол Дамбрелл Супердешевые автогонки 40 +29,5542 секунды 25
22 50 Кэмерон МакКонвилл Супердешевые автогонки 40 +29,8675сек. 21
23 14 Саймон Уиллс Команда БОК 40 +30,3273 секунды 26
24 25 Джейсон Брайт Фуджитсу Гонки 40 +31,5099 сек. 9
25 26 Алан Гурр Ирвин Расинг 40 +31,8353 сек. 24
26 2 Марк Скайф Холден Рэйсинг Тим 36 +4 круга 17
ДНФ 8 Макс Уилсон WPS Гонки 26 Тормоза 28
ДНФ 67 Пол Моррис Команда Сирромет Вайнс 21 Несчастный случай 30
ДНФ 17 Стивен Джонсон Джим Бим Рейсинг 10 Двигатель 5
DNS 11 Джек Перкинс Джек Дэниелс Гонки
DNS 33 Ли Холдсворт Гарри Роджерс Автоспорт
  1. ^ «Команда BOC направляется в Уинтон - Минус Брэд» . www.v8supercar.com.au. 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 19 мая 2007 г.
  2. ^ «Weel продает супердешевые автогонки» . www.v8supercar.com.au. 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 г. Проверено 19 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:
Суперкары PlaceMakers V8 2007 года
Чемпионат суперкаров 2007 года Следующая гонка:
2007 Истерн-Крик
Предыдущий год:
2006 V8 Supercars раунд Winton
Винтон СуперСпринт В следующем году:
Раунд Winton Supercars V8 2008 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c938b877afdfc49703d35cbf1e3537b4__1688798220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/b4/c938b877afdfc49703d35cbf1e3537b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 V8 Supercars Winton round - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)