Jump to content

Кейси Стоунер

Кейси Стоунер
ЯВЛЯЮСЬ
Национальность австралийский
Рожденный ( 1985-10-16 ) 16 октября 1985 г. (38 лет)
Саутпорт, Квинсленд , Австралия
Веб-сайт caseystoner.com.au
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2006 2012
Производители Хонда ( 2006 , 2011–2012 )
Дукати ( 2007-2010 )
Чемпионаты 2 ( 2007 , 2011 )
в чемпионате 2012 года Позиция 3-е место (254 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
115 38 69 39 29 1815
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 2002 , 2005
Производители Априлия
Чемпионаты 0
в чемпионате 2005 года Позиция 2 место (254 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
31 5 10 2 1 322
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2001 , 2003 2004
Производители Хонда ( 2001 )
Априлия ( 2003 )
КТМ ( 2004 г. )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2004 года Позиция 5 место (145 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
30 2 10 2 3 274

Кейси Джоэл Стоунер AM (родился 16 октября 1985 года) — австралийский профессиональный мотогонщик на пенсии , двукратный чемпион мира MotoGP в 2007 и 2011 годах . Во время своей карьеры в MotoGP Стоунер выступал за заводские команды Ducati и Honda , выигрывая титулы для каждой команды.

Стоунер родился в Саутпорте, штат Квинсленд , с юных лет участвовал в гонках и переехал в Соединенное Королевство , чтобы продолжить гоночную карьеру. После первых международных соревнований в 2002 году Стоунер стал чемпионом мира MotoGP в 2007 году за Ducati . Одним из величайших талантов Стоунера была его способность ездить на любом мотоцикле, выходя за его предполагаемые пределы, и даже выигрывать гонки на худшем Ducati после того, как Honda и Yamaha продвинулись вперед в развитии в последние годы его гонок. [1] Титул Стоунера в 2007 году оставался единственным чемпионством Ducati среди гонщиков до Франческо Баньяи в премьер-классе в 2022 году. победы [2] В течение 2008 и 2009 годов Стоунер оставался сильным соперником, выиграв несколько гонок, но не имея возможности постоянно бросать вызов Валентино Росси и Yamaha за титул в течение этих сезонов. Стоунер хорошо стартовал в сезоне 2009 года, но ему пришлось пропустить три гонки из-за синдрома хронической усталости . В 2010 году Ducati не удалось бросить вызов Yamaha и Honda до самого конца сезона, когда Стоунер вышел с победой, выиграв три гонки.

После перехода из Ducati в Honda после сезона 2010 года Стоунер выиграл второй титул чемпиона мира в 2011 году за Repsol Honda . Чемпионат был выигран доминирующим образом с десятью победами в Гран-при и закреплен победой в домашней гонке с двумя оставшимися гонками. Перед Гран-при Франции 2012 года Стоунер объявил, что уйдет из гонок Гран-при по завершении сезона 2012 года . [3] [4] Стоунер также был победителем своего домашнего Гран-при Австралии шесть раз подряд в период с 2007 по 2012 год. Из-за аварии во время тренировки в Индианаполисе Стоунер пропустил несколько гонок из-за травмы, что сократило его шансы на чемпионство в последнем сезоне. Он завершил свою карьеру в MotoGP замечательной шестой победой подряд на своем домашнем Гран-при на острове Филлип и подиумом в своей последней гонке.

27 марта 2015 года HRC объявил, что Стоунер вернется к соревнованиям в разовой гонке Suzuka 8 Hours 2015 года . [5] Стоунер вылетел из гонки из-за заклинивания дроссельной заслонки, и Хонда извинилась перед Стоунером за техническую неисправность, из-за которой он повредил лодыжку и плечо. [6] Стоунер работал гонщиком-испытателем и разработчиком в бывшей команде Ducati с 2016 по 2018 год. [7]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

С 2000 по 2002 год Стоунер участвовал в национальных чемпионатах GP 125cc в Великобритании и Испании, выиграв английский чемпионат Aprilia в классе 125cc в 2000 году, а затем полностью перешел на чемпионат мира в классе 250cc в 2002 году. Его сезон на Aprilia под руководством Лусио Чеккинелло был неспокойным, не имея ни одного места на подиуме за 15 стартов.

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]

В 2005 году Стоунер вернулся в чемпионат мира в классе 250cc, снова выступая за команду Лучио Чеккинелло на заводской Aprilia . К концу сезона он стал серьезной угрозой лидеру чемпионата Дани Педросе ; угроза, которая рассеялась только после аварии на домашнем Гран- при Стоунера на острове Филлип , позволив Педросе установить непреодолимое преимущество по очкам. Стоунер занял прочное второе место в общем зачете чемпионата, одержав впечатляющие пять побед в гонках за сезон.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

2006: Сезон новичков в LCR Honda

[ редактировать ]

Сообщается, что в октябре 2005 года Стоунер вместе с командой Лучио Чеккинелло заключил соглашение о переходе в класс MotoGP в предстоящем сезоне при поддержке Yamaha . [8] [9] [10] После окончания сезона он получил предложение от команды Honda Pons и протестировал Honda RC211V с ними мотоцикл в Валенсии . [11] Однако в декабре 2005 года Стоунер повторно подписал контракт с командой Чеккинелло после того, как Honda Pons не смогла обеспечить спонсорство на предстоящий сезон. [12] Затем команда заключила соглашение с LCR Honda на использование RC211V для Стоунера в 2006 году. [13]

Будучи новичком-сателлитом, Стоунер занял поул-позицию всего лишь во второй гонке MotoGP, но несколько раз разбился за сезон. Он финишировал на 8-м месте в чемпионате, а его лучшим результатом стало второе место на Гран-при Турции . Он лидировал в гонке, пока на последнем повороте его не обогнал Марко Меландри .

2007: Год чемпионата с заводом Ducati.

[ редактировать ]
Стоунер во время предсезонных тестов MotoGP на международной трассе Сепанг в Малайзии в январе 2007 года .

Стоунер обеспечил себе участие в команде Factory Ducati в сезоне 2007 года . [14] присоединился к Лорису Капиросси на новом 800-кубовом Ducati Desmosedici GP7. Стоунер начал свою карьеру в Ducati на высокой ноте с первой победы премьер-класса на первом этапе в Катаре после напряженной битвы с Валентино Росси . [15] Стоунер одержал десять побед в гонках и шесть поул-позиций (в том числе три из первых четырех). [16] ), привел его к своему первому титулу Гран-при с перевесом в 125 очков (что эквивалентно пяти победам) над Дани Педросой , который он завоевал во второй половине сезона. [17] Его худшим результатом было 6-е место в Мотеги . [18] и это было все, что ему нужно, чтобы завоевать титул в тот день, завоевав первый титул премьер-класса для итальянского или неяпонского производителя с тех пор, как Фил Рид завоевал титул на MV Agusta в 1974 году . [19] Стоунер был назван молодым австралийцем года за свое выступление в 2007 году. [20]

2008: Шесть побед и второе место в сезоне

[ редактировать ]

В 2008 году Стоунер получил на своем байке декаль №1. Стоунер открыл сезон 2008 года победой над Катаром . [21] перед серией из двух гонок без подиума. Он вернулся на подиум, заняв второе место в Муджелло , прежде чем начать серию из семи поул-позиций подряд. [22] Три из них он превратил в последовательные победы: абсолютную победу в Донингтоне, [23] лидировал на каждом круге в Ассене , шесть дней спустя [24] и восстанавливаюсь после крупной пятничной аварии на Заксенринге [25] победить на мокрой дороге после того, как Дани Педроса разбился, [26] приближаясь к лидерству в чемпионате в пределах 20 очков. Однако последовательные аварии во время борьбы за лидерство на Mazda Raceway Laguna Seca (где он снова сел и финишировал вторым после Валентино Росси ), [27] Брно и Мизано гарантировали, что он не сможет успешно защитить титул. [28] [29] Стоунер завершил сезон 2008 года с шестью победами и занял второе место после Росси с 280 очками, что является самым высоким количеством очков, когда-либо набранных без завоевания титула на тот момент. [30]

2009: Проблемы со здоровьем и борьба Ducati

[ редактировать ]
Велосипед Стоунера в Брно

Стоунер остался в Ducati на сезон 2009 года с новым товарищем по команде Ники Хайденом с возможностью провести четвертый сезон в 2010 году. [31] Удачное начало сезона привело Стоунера к трехсторонней битве с дуэтом Росси и Хорхе Лоренцо Fiat Yamaha , прежде чем его поразила загадочная болезнь, из-за которой он чувствовал усталость задолго до конца гонок, в результате чего у него было 16 очков. позади Росси и на 7 от Лоренцо после Гран-при США в Лагуна Сека 5 июля.

Первоначально у Стоунера диагностировали анемию и воспаление слизистой оболочки желудка. [32] Однако позже Стоунер оспорил диагноз и, продолжая бороться с этим заболеванием, 10 августа 2009 года объявил, что пропустит 11, 12 и 13 раунды в Брно, Индианаполисе и Мизано соответственно, пытаясь выздороветь после травмы. болезни, впоследствии ему поставили диагноз непереносимость лактозы . [33] Мика Каллио был выбран заменой Стоунера на три гонки. [34] Стоунер вернулся в гонки в конце сезона 2009 года, заняв второе место на Гран-при Португалии и решительное первое место на Гран-при Австралии, где он лидировал на протяжении всего сезона. [35] В интервью после Гран-при Австралии Стоунер сказал, что не испытывает преждевременной усталости, которая преследовала его ранее в сезоне 2009 года. Затем он занял еще одно первое место на мокрой дороге на Гран-при Малайзии. [36] На последнем этапе 2009 года в Валенсии Стоунер доминировал на всех тренировках и квалификациях и завоевал поул, но на разминочном круге разбился на холодных шинах и пропустил гонку. [37] Стоунер завершил сезон с четырьмя победами и восемью подиумами, что привело к четвертому месту в чемпионате гонщиков.

2010: Последний сезон на Ducati

[ редактировать ]

На тесте, проведенном сразу после этапа в Валенсии, Стоунер снова оказался самым быстрым при тестировании новой версии Desmosedici 2010 года. Однако Росси был самым быстрым в пяти из шести предсезонных тестов. Стоунер квалифицировался с поулом на открытии сезона в Катаре и лидировал в гонке, когда вылетел из строя, позже признав, что это была его собственная ошибка. [38] Он также разбился на третьем этапе Ле-Мана , на этот раз объяснив аварию разгрузкой передней части мотоцикла, когда он ехал не на максимальной скорости. [39] Его первый подиум в году пришелся на Ассен , несмотря на проблемы с насосом рук в конце гонки. [40]

Лишь в тринадцатой гонке сезона, первом Гран-при Арагона , Стоунер одержал свою первую победу. [41] Его победа в Арагоне положила начало серии из трех побед в четырех гонках, а также он выиграл отложенный Гран-при Японии . [42] и выиграл четвертый год подряд на острове Филиппа . [43] В конце концов он снова финишировал четвертым в чемпионате гонщиков. Поскольку Росси впал в немилость Yamaha после победного сезона Лоренцо в чемпионате, а Honda больше не желала играть второстепенную роль перед другим японским производителем, в паддоке MotoGP завязалась напряженная игра в музыкальные стулья, в которой несколько лучших гонщиков сменили команды. Стоунер среди них. В 2011 году Стоунер присоединился к Honda Racing Corporation после четырех лет работы в Ducati Corse . [44] где его заменил Валентино Росси .

2011: Возвращение в Хонду с заводской командой и второй чемпионский титул

[ редактировать ]
Стоунер на Гран-при Чехии 2011 года

Стоунер участвовал в гонках за команду Repsol Honda Racing в 2011 году вместе с товарищами по команде Дани Педросой и Андреа Довициозо . На предсезонных тестах в Малайзии Стоунер был быстрее всех во всех трёх сессиях. [45] Следом за ним следовали Педроса и действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо . Стоунер выиграл гонку открытия сезона в Катаре с поула. [46] и был самым быстрым на каждой свободной тренировке, проведенной перед квалификацией. Стоунер занял поул-позицию на Гран-при Испании бежал вторым после Марко Симончелли , но на мокрой дороге . Валентино Росси издалека попытался обогнать Стоунера и разбился, сбив с ног и его. [47] [48] После гонки, когда Росси пришел в свой гараж, чтобы извиниться за инцидент, Стоунер ответил ставшей знаменитой фразой: «Очевидно, что твои амбиции перевешивают твой талант. [49] Стоунер выиграл три из первых пяти этапов сезона, включая победы в Ле-Мане. [50] и Каталония, чтобы добавить к его победе в Катаре. Стоунер добавил победы в Сильверстоуне во влажных условиях, [51] и Лагуна Сека , [52] на 20 очков и удержать преимущество над Хорхе Лоренцо за восемь гонок до конца сезона.

Стоунер предложил бойкотировать Гран-при Японии из-за опасений за свое здоровье из-за радиации на АЭС Фукусима-дайити. [ нужна ссылка ] хотя все независимые научные эксперты, включая Всемирную организацию здравоохранения и Австралийское агентство по радиационной защите и ядерной безопасности, заявили, что постоянно жить в 80 км (50 миль) или более от станции безопасно. [53]

Стоунер во второй раз выиграл чемпионат мира на своем домашнем этапе на острове Филлип в Австралии. [54] В свой 26-й день рождения Стоунер выиграл свою девятую гонку в сезоне со своего одиннадцатого поула, а его единственный соперник Хорхе Лоренцо был исключен из гонки из-за травмы руки, полученной во время разминки, Стоунер закончил выходные с неоспоримым результатом 65-65 очков. точечное преимущество. Его победа в австралийском MotoGP стала его пятой подряд в его домашней гонке, начиная с 2007 года, что сделало его единственным гонщиком, выигравшим на острове Филлип в эпоху 800cc в MotoGP. Он также был единственным гонщиком высшего класса, кроме Марка Маркеса или Лоренцо, который выиграл чемпионат в 2010-х годах.

2012: Последний сезон перед завершением карьеры

[ редактировать ]

Стоунер начал сезон с побед в Хересе. [55] и Эшторил, [56] на обеих трассах он раньше не выигрывал гонок MotoGP; его победа в Эшториле позволила ему выйти в лидеры чемпионата. Заняв четвертое место на Гран-при Каталонии , Стоунер поднялся на подиум впервые за четырнадцать месяцев. [57] Он выиграл голландский TT в Ассене и вернулся на один уровень по очкам с Лоренцо, которого выбил Альваро Баутиста на первом круге. [58] Это позволило Стоунеру сравнять очки с Лоренцо перед тем, как сойти с дистанции на последнем круге на Заксенринге , в то время как он сражался с товарищем по команде Дани Педросой. [59] Стоунер финишировал лишь восьмым на Гран-при Италии после того, как выехал за пределы трассы, позже описав, что ему «некомфортно» на байке. [60] но за этим последовала четвертая победа в сезоне на Лагуна Сека. [61]

В следующей гонке Стоунер сильно разбился во время квалификации Гран -при Индианаполиса из-за разрыва связок лодыжки, но на следующий день был признан годным к гонкам. [62] Он финишировал четвертым в гонке, отстав на 2,5 секунды от Андреа Довициозо, занявшего третье место . [63] Затем Стоунер решил сделать операцию на лодыжке, в результате чего он выбыл из игры на три гонки, что, по сути, лишило его возможности бороться за чемпионство. [64] [65] Тогда приоритетом Стоунера было полное восстановление перед домашней гонкой в ​​Австралии, и он должен был вернуться на Гран-при Японии в октябре. [66] По возвращении он финишировал пятым в Японии и третьим в Малайзии, а затем выиграл домашнюю гонку шестой сезон подряд на острове Филлип . Эта победа принесла ему непобедимый рекорд на шинах Bridgestone на трассе. [67]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

17 мая 2012 года во время пресс-конференции перед Гран-при Франции Стоунер объявил, что уйдет из MotoGP в конце сезона 2012 года . [3] [4] Стоунер заявил, что ему больше не нравится участвовать в этой серии, что стало одним из факторов, способствовавших его выходу на пенсию. [68] Уход от политического стресса MotoGP, а также желание проводить больше времени неторопливо со своей семьей стали еще одной причиной его ухода из спорта. В интервью в июне 2014 года Стоунер сказал, что наслаждается жизнью вдали от спорта со своей семьей и не сожалеет о своем выходе на пенсию, что еще больше отвергает любые шансы на возвращение. [69]

Статус и личность

[ редактировать ]
Подиум после Гран-при Австралии 2010 года : Стоунер в окружении Хорхе Лоренцо и Валентино Росси.

Стоунер показал признаки того, что широкая публика его недооценивает. Его возмутили постоянные предположения, что велосипед и шины сыграли в его успехе большую роль, чем он сам. [70] и недоволен тем, что его освистали в Донингтоне в 2007 и 2008 годах. [71]

В августе 2008 года его раскритиковали за связь его бывшей команды Ducati с табачной компанией Philip Morris . [72]

Стоунер заявил, что он предпочел бы избегать всеобщего внимания и позволить своему стилю езды говорить за себя. В интервью Australian Motorcycle News он сказал, что предпочел бы вернуться к более чистой форме гонок времен 500cc, заявив, что «в те дни это были просто гонки - Духан, Рейни, Шванц, Гарднер, Лоусон». — и вполовину не так много ерунды, как сейчас. Такова была жизнь».

Перед Гран-при Австралии 2012 года трасса Гран-при острова Филлип назвала третий поворот «Stoner Corner».

После выхода на пенсию

[ редактировать ]

Суперкары V8

[ редактировать ]

После объявления о своем уходе из MotoGP в течение всего года ходили слухи, что Стоунер дебютирует в туристических гонках в 2013 году; в частности, серия австралийских суперкаров V8 . Подобный переход – редкий, но не беспрецедентный шаг; Как австралийский чемпион мира по мотоспорту Уэйн Гарднер ушел из мотогонок в 1992 году и в следующем году дебютировал на туристическом автомобиле.Слухи усилились, когда команда V8 Supercars Triple Eight Race Engineering объявила, что Red Bull; долгосрочный спонсор Стоунера, будет основным спонсором команды с 2013 года, заменив Vodafone. После многочисленных опровержений в январе 2013 года Стоунер объявил, что действительно перейдет в автогонки по годовому контракту с Triple Eight Race Engineering. Стоунер будет участвовать во втором уровне серии суперкаров Dunlop V8 в сезоне 2013 года . [73]

27 февраля 2013 года, за два дня до своего дебюта на трассе Adelaide Street Circuit , Стоунер представил свою машину, спонсируемую Red Bull и Pirtek. Его автомобилем будет Holden VE Commodore одержали победу в Supercheap Auto Bathurst 1000 2010 года , тот же автомобиль, на котором Марк Скайф и Крейг Лаундс . [74] Его эпизодический сезон оказался неудачным: в большинстве гонок он финишировал в середине поля, заняв 5-е место на Queensland Raceway . Он закончил сезон 18-м в турнирной таблице с 704 очками.

Тестирование Repsol Honda

[ редактировать ]

В 2013 году Стоунер подписал контракт с Honda в качестве гонщика-испытателя, чтобы помогать в разработке новой техники на ограниченной основе до конца сезона 2014 года. В 2015 году он снова продлил свой контракт на еще один сезон тестовых заездов, который продлится до 1 января 2016 года. [75]

Вернуться в мотогонки

[ редактировать ]

Сузука 8 часов

[ редактировать ]

После трех лет ухода из MotoGP, 27 марта HRC объявил, что Кейси Стоунер должен вернуться в мотогонки в 2015 году. В июле Стоунер участвовал в гонке Suzuka 8 Hours , где он ездил на Honda CBR1000RR . Его товарищами по команде были World Superbike гонщик Михаэль ван дер Марк и чемпионат MFJ All Japan Road Race JSB100, а также HRC гонщик-испытатель Такуми Такахаши . Команда квалифицировалась на гонку на четвертой позиции. Когда его команда лидировала в гонке, Стоунер попал в жестокую аварию из-за неисправности дроссельной заслонки, из-за которой ему пришлось врезаться на байке в ограждение. В результате аварии их гонка подошла к концу.

В результате аварии Стоунер получил перелом правой лопатки и перелом левой большеберцовой кости. [76] Стоунер так прокомментировал аварию: «У меня не было достаточно времени, чтобы включить сцепление [когда дроссельная заслонка застряла]. Я поднял мотоцикл, чтобы попытаться замедлить ход, но направлялся к стене, поэтому решил перевернуть его и врезались в барьер. К сожалению, барьеры оказались намного сложнее, чем казалось, и мы вышли из него со сломанными костями». Хонда исследовала мотоцикл и обнаружила, что механизм дроссельной заслонки был неисправен и перед аварией застрял в открытом положении при температуре 26 градусов. [77] Хонда официально извинилась перед Стоунером за механическую неисправность. [78]

Предлагаемое дополнение MotoGP

[ редактировать ]

После того, как команда Repsol Honda Team завершила Гран-при Катара 2015 года , Дани Педросе , гонщику Honda MotoGP 2015 года, пришлось перенести операцию по лечению компартмент-синдрома (насоса руки) в правом предплечье. Это будет означать, что Педроса пропустит следующие две гонки подряд: в Остине и в Аргентине . Стоунер предложил заменить Педросу на этих двух мероприятиях. Однако вице-президент HRC Шухей Накамото и менеджер команды Repsol Honda Ливио Суппо решили не использовать Stoner, поскольку у них не было мотоцикла, специально предназначенного для Кейси. Они также сказали, что Кейси не был знаком с Circuit of the Americas и Autódromo Termas de Río Hondo и они хотели, чтобы он был как можно более конкурентоспособным. Стоунер был разочарован, написав в Твиттере: «Извините всех, но я не буду участвовать в гонках @circuitamericas на следующих выходных, для меня было бы честью участвовать в гонках за @26_DaniPedrosa #NotMeantToBe». И: «Облом, я не участвую в гонках, никакой подготовки не требуется, поскольку я не планировал побеждать, просто заменяю хорошего друга и немного развлекаюсь в Техасе!» Вместо этого Repsol Honda выбрала гонщика-испытателя HRC. Хироши Аояма заменит Дани Педросу. [79] [80] [81]

Вернуться в Дукати

[ редактировать ]

В 2016 году Кейси Стоунер вернулся в команду Ducati Corse в качестве гонщика-испытателя сезона MotoGP 2016 года , завершив свое пятилетнее пребывание в Honda . Основная роль Стоунера в Ducati - это гонщик-испытатель, и было также предложено, чтобы он мог участвовать в некоторых гонках в качестве подстановочного участника. [82] Стоунер участвовал в официальных предсезонных тестах в Малайзии и был самым быстрым гонщиком Ducati на стартовой решетке. Последний день тестов он закончил с 5-м лучшим временем в общем зачете. [83]

Позже, в апреле, Стоунер рассматривал возможность участия в Гран-при Аргентины, чтобы заменить травмированного Данило Петруччи, но решил не делать этого. Менеджер Ducati Луиджи Даль'Игна прокомментировал, что физическая подготовка Стоунера еще не на том уровне, который необходим для участия в соревнованиях, и добавил, что «[Кейси] также имеет некоторые физические проблемы, ему все еще не хватает сил. в гонке [на данный момент]. В середине сезона, посмотрим». [84] В конечном итоге он не участвовал в соревнованиях в том сезоне.

Стоунер был назван молодым австралийцем 2008 года за свое выступление на MotoGP в 2007 году. [20] На церемонии празднования Дня рождения королевы в 2013 году Стоунер был назначен членом Ордена Австралии (AM) за выдающиеся заслуги перед мотогонками. [85]

FIM назвала его легендой в октябре 2013 года перед Гран-при Австралии по мотоциклам 2013 года . [86]

В октябре 2015 года он был введен в Зал спортивной славы Австралии . [87]

Третий поворот на трассе Гран-при острова Филлип назван в его честь.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стоунер познакомился с Адрианой Тучиной из Аделаиды, когда она подошла к нему на острове Филиппа в 2003 году и попросила расписаться на ее животе. [88] Отношения начались в 2005 году, когда ей исполнилось 16. [89] и они поженились в Аделаиде 6 января 2007 года. [90] На Гран-при Чехии в августе 2011 года Стоунер объявил, что его жена беременна первым ребенком. [91] [92] Малышка по имени Алессандра Мария родилась 16 февраля 2012 года. [93] в тот же день рождения, что и у давнего соперника Стоунера Валентино Росси . 6 октября 2017 года Стоунер объявил в социальных сетях о рождении их второй дочери Калеи Марии. [94]

Стоунер носил спонсируемую защитную экипировку Spidi в период с 2002 по 2005 год и Alpinestars в период с 2006 по 2012 год . После объявления о своем уходе из MotoGP Стоунер все еще носил спонсируемую экипировку от Alpinestars в период между его дебютом в австралийских суперкарах V8 в 2013 году и участием в HRC в тестах по разработке новой техники для Honda RC213V . После того, как Стоунер пережил усталость и недомогание в 2009 году, ему в конечном итоге поставили диагноз непереносимость лактозы . [95]

В 2019 году Стоунер сообщил, что страдает синдромом хронической усталости (СХУ), также известным как миалгический энцефаломиелит (МЭ). [96] В 2020 году Стоунер стал послом Emerge Australia, организации по защите и поддержке CFS/ME. [97] [98] В 2022 году Стоунер рассказал, что во время своей карьеры в MotoGP он страдал от сильного беспокойства и психических расстройств. Он описал, как лежал на полу автодома между сессиями, находился в сильной депрессии, «хотел умереть» и боялся, что подведет свою команду, если не выиграет каждую гонку. Тревога была тем сильнее, «чем лучше он провел выходные» на велосипеде. [99] Он также рассказал, что с возрастом стал осознавать и лучше «управлять» своим состоянием. [99] Он также подозревал связь между кризисами своего психического здоровья и хронической усталостью, которая развилась во время его карьеры, хотя формальная связь еще не была подтверждена с медицинской точки зрения. [99]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Самой успешной гонкой Стоунера стал Гран-при Австралии по мотоциклам , в котором он доминировал, одержав шесть побед подряд до выхода на пенсию, ни разу не проиграв на заводском мотоцикле. Следующими его лучшими гонками были Катар с четырьмя победами, а затем Великобритания и Лагуна Сека с тремя победами в каждой. Кроме того, Стоунер выиграл все Гран-при, которые можно было выиграть за свою гоночную карьеру, и всего он выиграл 21 различный этап Гран-при, одержав победы в Катаре , Турции , Китае , Каталонии , Донингтон-Парке , Сильверстоуне , Лагуна-Сека , Чехии. Сан -Марино , остров Филлипа , Малайзия , Нидерланды , Германия , Валенсия , Италия , Арагон , Япония , Франция , Индианаполис , Херес и Португалия .

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2001 125 куб.см Хонда РС125Р Юниорская команда Telefonica MoviStar 2 0 0 0 0 4 29-е
2002 250 куб.см Априлия РСВ 250 Safilo Oxydo Race LCR 15 0 0 0 0 68 12-е
2003 125 куб.см Априлия RS125R Сафило Оксидо - LCR 14 1 4 1 2 125 8-е место
2004 125 куб.см КТМ 125 ФРР Ред Булл КТМ 14 1 6 1 1 145 5-е место
2005 250 куб.см Априлия РСВ 250 Солнцезащитные очки Carrera - LCR 16 5 10 2 1 254 2-й
2006 МотоГП Хонда RC211V Хонда ЛКР 16 0 1 1 0 119 8-е место
2007 МотоГП Дукати Десмоседичи GP7 Команда Дукати Мальборо 18 10 14 5 6 367 1-й 1
2008 МотоГП Дукати Десмоседичи GP8 Команда Дукати Мальборо 18 6 11 9 9 280 2-й
2009 МотоГП Дукати Десмоседичи GP9 Команда Дукати Мальборо 13 4 8 3 2 220 4-й
2010 МотоГП Дукати Десмоседичи GP10 Команда Дукати 18 3 9 4 3 225 4-й
2011 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 17 10 16 12 7 350 1-й 1
2012 МотоГП Хонда RC213V Репсоль Хонда Команда 15 5 10 5 2 254 3-й
Общий 176 45 89 43 33 2411 2

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2001, 2003–2004 2001 Великобритания 2003 Германия 2003 Валенсия 30 2 10 2 3 274 0
250 куб.см 2002, 2005 2002 Япония 2005 Португалия 2005 Португалия 31 5 10 2 1 322 0
МотоГП 2006–2012 2006 Испания 2006 Турция 2007 Катар 115 38 69 39 29 1815 2
Общий 2001–2012 176 45 89 43 33 2411 2

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2001 125 куб.см Хонда Япония ЮАР СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания
17
ДАВАТЬ ИЮНЬ К ВАЛ ПКК ИЗ
12
ТОЛЬКО РИО 29-е 4
2002 250 куб.см Априлия Япония
Верно
ЮАР
Верно
СПА
6
ОТ
Верно
ОНА
DNS
КОТ
6
ВНИЗ
8
Великобритания
11
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
5
К
Верно
РИО
6
ПКК
17
ТОЛЬКО
11
ИЗ
10
ВАЛ
13
12-е 68
2003 125 куб.см Априлия Япония
Верно
ЮАР
10
СПА
6
ОТ
4
ОНА
18
КОТ
Верно
ВНИЗ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
2
ИЮНЬ
DNS
К
DNS
РИО
2
ПКК
2
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
Верно
ВАЛ
1
8-е место 125
2004 125 куб.см КТМ ЮАР
3
СПА
5
ОТ
8
ОНА
2
КОТ
4
ВНИЗ
3
РИО
2
ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ПОЛ
Верно
ТОЛЬКО
1
ИЗ
3
ВАЛ
Верно
5-е место 145
2005 250 куб.см Априлия СПА
Верно
К
1
Китай
1
ОТ
4
ОНА
4
КОТ
2
ВНИЗ
6
Великобритания
3
ДАВАТЬ
7
ИЮНЬ
3
Япония
3
ТОЛЬКО
1
ПОЛ
1
ИЗ
Верно
ДОЛЖЕН
1
ВАЛ
3
2-й 254
2006 МотоГП Хонда СПА
6
ПОЛ
5
ДОЛЖЕН
2
Китай
5
ОТ
4
ОНА
Верно
КОТ
Верно
ВНИЗ
4
Великобритания
4
ДАВАТЬ
DNS
олень
Верно
ИЮНЬ
6
ТОЛЬКО
8
ИЗ
6
Япония
Верно
К
Верно
ВАЛ
Верно
8-е место 119
2007 МотоГП Дукати ПОЛ
1
СПА
5
ДОЛЖЕН
1
Китай
1
ОТ
3
ОНА
4
КОТ
1
Великобритания
1
ВНИЗ
2
ДАВАТЬ
5
олень
1
ИЮНЬ
1
РСМ
1
К
3
Япония
6
ИЗ
1
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
2
1-й 367
2008 МотоГП Дукати ПОЛ
1
СПА
11
К
6
Китай
3
ОТ
16
ОНА
2
КОТ
3
Великобритания
1
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
1
олень
2
ИЮНЬ
Верно
РСМ
Верно
ИЯФ
4
Япония
2
ИЗ
1
ТОЛЬКО
6
ВАЛ
1
2-й 280
2009 МотоГП Дукати ПОЛ
1
Япония
4
СПА
3
ОТ
5
ОНА
1
КОТ
3
ВНИЗ
3
олень
4
ДАВАТЬ
4
Великобритания
14
ИЮНЬ ИЯФ РСМ К
2
ИЗ
1
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
DNS
4-й 220
2010 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
СПА
5
ОТ
Верно
ОНА
4
Великобритания
5
ВНИЗ
3
КОТ
3
ДАВАТЬ
3
олень
2
ИЮНЬ
3
ИЯФ
Верно
РСМ
5
МЫ ПОКУПАЕМ
1
Япония
1
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
1
К
Верно
ВАЛ
2
4-й 225
2011 МотоГП Хонда ПОЛ
1
СПА
Верно
К
3
ОТ
1
КОТ
1
Великобритания
1
ВНИЗ
2
ОНА
3
ДАВАТЬ
3
олень
1
ИЮНЬ
1
ИЯФ
1
РСМ
3
МЫ ПОКУПАЕМ
1
Япония
3
ИЗ
1
ТОЛЬКО
С
ВАЛ
1
1-й 350
2012 МотоГП Хонда ПОЛ
3
СПА
1
К
1
ОТ
3
КОТ
4
Великобритания
2
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
8
олень
1
ИЯФ
4
ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония
5
ТОЛЬКО
3
ИЗ
1
ВАЛ
3
3-й 254

Результаты Сузуки 8 часов

[ редактировать ]
Год Команда Со-райдеры Велосипед Поз.
2015 Япония МусАШи РТ HARC-PRO. Нидерланды Майкл ван дер Марк
Япония Такуми Такахаси
Хонда CBR1000RR Верно
  1. ^ Что такого особенного в Кейси Стоунер? , RedBull.com, 31 октября 2012 г.
  2. Стоунер выигрывает чемпионат мира MotoGP 2007 года , Crash.net, 23 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Стоунер объявляет о завершении карьеры в конце 2012 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Чемпион MotoGP Кейси Стоунер завершит карьеру в конце сезона» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 17 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  5. ^ Стоунер вернется на Suzuka 8 Hour 2015 , MCnews.com.au, 27 марта 2015 г.
  6. ^ «Honda определила причину аварии Кейси Стоунера на Suzuka 8 Hours» . Автоспорт . 29 июля 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  7. ^ «Кейси Стоунер и Ducati завершают сотрудничество» . Дукати. 13 ноября 2018 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Маккей, Питер (18 октября 2005 г.). «Путь к вершине открывается для Стоунера» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 15 октября 2007 г.
  9. ^ «Чеккинелло о титульных амбициях и будущем Стоунера» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  10. ^ «Стоунер '50–50' для MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 21 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  11. ^ «Стоунер «на фронте в течение двух лет» » . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 11 ноября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  12. ^ «Стоунер подписывает контракт с Чеккинелло!» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 декабря 2005 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  13. ^ «Стоунер поднимается вверх, это подтверждено в LCR» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 30 декабря 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  14. ^ Грант, Роберт (17 октября 2006 г.). «Стоунер переходит на Ducati» . Вестник Солнца . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 15 октября 2007 г.
  15. ^ «Катар-2007: взросление Стоунера» . Дорна Спорт . Проверено 18 ноября 2017 г.
  16. Сгибание шпильки Валентино Росси оставляет Кейси Стоунера без шансов на третью победу в MotoGP. Архивировано 13 октября 2008 года в Wayback Machine.
  17. ^ Ноубл, Джонатан (24 июня 2007 г.). «Вопросы и ответы с Кейси Стоунером — MotoGP — Autosport» . Autosport.com . Проверено 11 января 2019 г.
  18. ^ «Победит Капиросси, чемпион мира Стоунер» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  19. ^ «Стив Пэрриш о Кейси Стоунер» . 26 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2019 г. - через news.bbc.co.uk.
  20. ^ Jump up to: а б «Кейси Стоунер» . Национальный совет Дня Австралии . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  21. ^ «Стоунер борется за ночную победу» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 9 марта 2008 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  22. Мотоспорт: Стоунер берет четвертый поул подряд на Гран-при Германии. Архивировано 20 мая 2011 года в Wayback Machine.
  23. ^ Суэйнс, Ховард (22 июня 2008 г.). «MotoGP: австралиец Кейси Стоунер выигрывает MotoGP в Донингтоне, а Валентино Росси становится вторым» . Хранитель . Проверено 11 января 2019 г. - через www.theguardian.com.
  24. ^ «Daily Record и Sunday Mail — шотландские новости, спорт, политика и сплетни о знаменитостях» . www.dailyrecord.co.uk . Проверено 11 января 2019 г.
  25. ^ «Заксенринг MotoGP: Кейси Стоунер стал самым быстрым после серьезной аварии - MCN» . www.motorcyclenews.com . Проверено 11 января 2019 г.
  26. ^ Лостия, Мишель (13 июля 2008 г.). «Стоунер снова побеждает на мокрой трассе Заксенринг – MotoGP – Autosport» . Autosport.com . Проверено 11 января 2019 г.
  27. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 Laguna Seca, архивированные 19 июля 2012 года на Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 17 июня 2009 г.
  28. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 в Брно, архивированные 2 октября 2010 года на Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 17 июня 2009 г.
  29. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 Misano, архивированные 12 июня 2011 года на Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 17 июня 2009 г.
  30. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 в Валенсии, архивированные 8 марта 2012 года на Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 17 июня 2009 г.
  31. ^ Харли, Брайан. Хайден проезжает первый круг на Ducati GP09. Архивировано 20 апреля 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 17 июня 2009 г.
  32. ^ «Диагностирована загадочная болезнь Стоунера» . Би-би-си Спорт . 15 июля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  33. ^ «Стоунер пропустит следующие три раунда» . Инсайдбайки . 10 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  34. ^ «Стоунер выбыл на три гонки, а на место вышел Каллио» . GPUpdate.net. 10 августа 2009 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  35. ^ «Стоунер доволен третьей домашней победой» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 18 октября 2009 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  36. ^ «Росси завоевывает титул в Сепанге» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 октября 2009 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  37. ^ «Педроса выигрывает Валенсию, а Стоунер терпит поражение» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 9 ноября 2009 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  38. ^ «Стоунер приносит извинения за катастрофу в Катаре» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 апреля 2010 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  39. ^ « Медленные гонщики вызывают падение Стоунера?» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 мая 2010 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  40. ^ Эммет, Дэвид; Стрэнг, Саймон (26 июня 2010 г.). «Стоунер озадачен ручным насосом» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 июня 2010 г.
  41. ^ «Стоунер одержал первую победу в 2010 году в Арагоне» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2010 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
  42. ^ «Стоунер закрепляет вторую победу подряд победой Мотеги» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 октября 2010 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
  43. ^ «Стоунер расширяет господство на острове Филиппа» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 октября 2010 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
  44. ^ «Кейси Стоунер в Honda – официально» . Блог двух колес . Блог. 9 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  45. ^ «Тест MotoGP в Сепанге, Малайзия: сессия 3» . motogp.com . Дорна Спорт . Проверено 12 марта 2011 г.
  46. ^ «Стоунер одержал победу на открытии сезона в Катаре» . motogp.com . Дорна Спорт . 20 марта 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  47. ^ «Лоренцо правит в Испании» . motogp.com . Дорна Спорт . 3 апреля 2011 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  48. ^ «Мысли Стоунера и Росси после столкновения в Хересе» . motogp.com . Дорна Спорт . 3 апреля 2011 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  49. ^ «То, что Стоунер сказал Росси после крушения в Хересе…» Крэш . 4 апреля 2011 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  50. ^ «Стоунер заявляет о победе во Франции» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 мая 2011 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  51. ^ «Стоунер заявляет о победе в Сильверстоуне» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 12 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  52. ^ «Стоунер одерживает захватывающую победу на Лагуна Сека» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  53. ^ Блэк, Джейкоб (27 июля 2011 г.). «В отчете FIM о ядерном воздействии в Мотеги говорится, что ядерный риск минимален, несмотря на угрозы бойкота MotoGP» . Фокс Спортс . Премьер Медиа Групп . Проверено 27 июля 2011 г.
  54. ^ Ростанс, Том (16 октября 2011 г.). «Кейси Стоунер закрепляет титул MotoGP победой в Австралии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 16 октября 2011 г.
  55. ^ Ростанс, Том (29 апреля 2012 г.). «Кейси Стоунер намерен победить Хорхе Лоренцо в Хересе» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 30 июля 2012 г.
  56. ^ Ростанс, Том (6 мая 2012 г.). «Кейси Стоунер провожает Хорхе Лоренцо в Эшториле» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 30 июля 2012 г.
  57. ^ «Лоренцо увеличивает преимущество по очкам благодаря победе Каталонии» . Speedcafe.com . Спидкафе. 3 июня 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  58. ^ Ростанс, Том (30 июня 2012 г.). «Кейси Стоунер на одном уровне с Хорхе Лоренцо после победы Ассена» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 30 июля 2012 г.
  59. ^ Бирт, Мэтью (9 июля 2012 г.). «Кейси Стоунер совершил ошибку на последнем круге» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 30 июля 2012 г.
  60. ^ «Кейси Стоунеру «не комфортно» на своей «Хонде» на Гран-при Италии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 15 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  61. ^ Осборн, Крис (29 июля 2012 г.). «Кейси Стоунер выигрывает Гран-при США, опередив Хорхе Лоренцо» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 30 июля 2012 г.
  62. ^ «Кейси Стоунер признан годным к гонкам» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 19 августа 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  63. ^ Роуз, Гэри (19 августа 2012 г.). «Дани Педроса побеждает Хорхе Лоренцо» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 14 сентября 2012 г.
  64. ^ «Кейси Стоунер перенес операцию по поводу перелома лодыжки» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 30 августа 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  65. ^ «Кейси Стоунер подтверждает, что вернется после операции на лодыжке» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 10 сентября 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  66. ^ «Возвращение Стоунера для Мотеги подтверждено» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  67. ^ «Лоренцо стал чемпионом, а Стоунер сделал это шестым на Гран-при Австралии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 28 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2012 г.
  68. ^ «Насыщенная новостями пресс-конференция открывает выходные в Ле-Мане» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  69. Кейси Стоунер: Никаких сожалений об уходе из MotoGP , BT Sport, 3 июня 2014 г.
  70. ^ Бродбент, Рик (26 февраля 2008 г.). «Кейси Стоунер использует критику как топливо, чтобы дать толчок защите титула» . Таймс . Новостная корпорация . Проверено 13 апреля 2010 г.
  71. ^ «Стоунер раскритиковал фанатов Гран-при Великобритании» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 июня 2008 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  72. ^ О'Лири, Кэти (23 июня 2008 г.). «Человек Мальборо Стоунер под обстрелом» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 13 апреля 2010 г.
  73. ^ Фелпс, Джеймс (27 января 2013 г.). «Кейси Стоунер подписывает контракт на суперкар V8» . news.com.au. Новости Лимитед . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
  74. ^ «Кейси Стоунер представляет свой суперкар V8 перед пятничным гоночным дебютом» . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  75. Стоунер подписывает новый контракт на тестирование HRC на 2015 год , Motorsport.com, 14 января 2015 г.
  76. Бывшая звезда MotoGP Кейси Стоунер пострадала в аварии на Сузуке «8 часов» , autosport.com, 26 июля 2015 г.
  77. Кейси Стоунер, Honda рассказывает об аварии на Suzuka 8 Hours , Crash.net, 26 июля 2015 г.
  78. ^ Honda извинилась перед Стоунером за аварию на Suzuka 8 Hours , MotoGP.com, 29 июля 2015 г.
  79. ^ «MotoGP: Дани Педроса успешно прошёл операцию» . Циклический мир . Проверено 11 января 2019 г.
  80. ^ «Honda объясняет решение Стоунера» . Крушение . 11 апреля 2015 года . Проверено 11 января 2019 г.
  81. ^ «Кейси Стоунер (@Official_CS27) — Твиттер» . Твиттер.com . Проверено 11 января 2019 г.
  82. ^ Кейси Стоунер вернется в Ducati в роли тестировщика, подстановочные знаки возможны , motomatters.com, 11 ноября 2015 г.
  83. Время тестов MotoGP в Сепанге — среда (финал) , Crash.net, 3 февраля 2016 г.
  84. ^ Кейси Стоунер рассматривал возможность вступления в команду Pramac Ducati MotoGP , Autosport.com, 26 марта 2016 г.
  85. ^ «Кейси Джоэл Стоунер» . Департамент премьер-министра и кабинета министров . Проверено 27 января 2014 г.
  86. ^ «Кейси Стоунер — официальная легенда MotoGP» . Крушение . 19 октября 2013 года . Проверено 11 января 2019 г.
  87. ^ «Кейси Стоунер займет поул-позицию в Зале славы» . Зал спортивной славы Австралии . 16 октября 2015 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  88. ^ «Мальчик-гонщик, покинувший за собой мировые мотоциклетные Гран-при» . theage.com.au. 22 сентября 2007 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  89. ^ «MotoGP дал старт» . Ассоциация мотоциклистов. 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 16 апреля 2007 г.
  90. ^ «Кейси Стоунер впервые в красном» . 16 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 октября 2007 г.
  91. ^ «Стоунер, будучи отцом, смягчает позицию Мотеги» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 11 августа 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  92. ^ Блэк, Джейкоб (12 августа 2011 г.). «Малышка на пути к Стоунеру» . Фокс Спортс . Премьер Медиа Групп . Проверено 14 августа 2011 г.
  93. ^ «Стоунер становится отцом» . 16 февраля 2012 г.
  94. ^ «Кейси Стоунер в Твиттере» . Твиттер. 6 октября 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  95. ^ Хан, Алам (12 января 2010 г.). «Титул Стоунера впереди после битвы с болезнью» . Национальный . Абу-Даби : Компания Mubadala Development . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  96. ^ «Стоунер подробно описывает новую борьбу с хронической усталостью» . Motorsport.com. 3 декабря 2019 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  97. ^ «Помогите вылечить МЕНЯ» . появиться в Австралии. 21 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  98. ^ Моя история MECFS . Появление Австралии. 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  99. ^ Jump up to: а б с «Стоунер делает ошеломляющее откровение о тревоге» . Motorsport.com. 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fb3707ebb5857dca106c58978f3bee__1711611060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ee/57fb3707ebb5857dca106c58978f3bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casey Stoner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)