Jump to content

Хонда RC213V

Хонда RC213V
Категория МотоГП
Конструктор Хонда Гоночная корпорация
Предшественник Хонда RC212V
Технические характеристики
Шасси Запатентованный [ нужна ссылка ] алюминиевая рама с двумя лонжеронами, регулируемая геометрия рулевого управления, колесная база, дорожный просвет, с алюминиевым поворотным рычагом, обтекатели из композитного углеродного волокна
Подвеска (передняя) перевернутого типа Öhlins. Полностью регулируемая телескопическая вилка
Подвеска (задняя) Алюминиевый маятник с одинарной подвеской Öhlins Pro-Link.
Длина 2052 мм
Ширина 645 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1435 мм
Двигатель Honda, 1000 куб.см (61 куб.дюйм), с жидкостным охлаждением , 90° V4 , DOHC , 16 клапанов , по четыре клапана на цилиндр
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач кассетного типа.
Масса 160 кг
Топливо Репсол
Смазочные материалы Репсол
Шины Бриджстоун (2012–2015)
Мишлен (2016 – настоящее время)
История соревнований
Известные участники Репсоль Хонда Команда
Команда ЛКР
Грезини Гонки
Марк VDS Racing Team
Дебют Гран-при Катара 2012
Гонки Победы поляки Ф/кругов
343 80 82 68
Чемпионат конструкторов 7

Honda RC213V — японский мотоцикл, разработанный для шоссейных гонок корпорацией Honda Racing Corporation для участия в серии MotoGP , начиная с сезона 2012 года и далее. Правила 2012 года разрешали использовать мотоциклы объемом до 1000 куб. См (61 куб. Дюйм), с ограничением в 4 цилиндра и максимальным диаметром цилиндра 81 мм. [ 1 ]

Название модели обозначает следующее:

  • RC = традиционная гоночная приставка Honda для четырехтактных мотоциклов.
  • 213= третий заводской мотоцикл 21 века.
  • V= V engine

Ограниченная серия дорожной версии ручной сборки, получившей обозначение RC213V-S, была представлена ​​в 2015 году как копия MotoGP. [ 2 ] [ 3 ] Honda представила пакет обновления Sports Kit, позволяющий владельцам улучшить характеристики для внедорожного использования. [ 4 ] [ 5 ]

По сравнению с RC212V, наиболее важными конструктивными особенностями RC213V стали объем двигателя 1000 куб.см и угол наклона цилиндра 90°.

Расширение угла с 75,5° до 90° позволило увеличить объём двигателя до 1000 куб.см без поднятия центра тяжести и улучшило первичную балансировку двигателя. Поскольку в балансировочном валу больше не было необходимости, вес был сэкономлен.

Достижения в области электроники теперь позволили управлять управляемостью без кривошипа, вращающегося в обратном направлении, а поскольку новый кривошип, вращающийся вперед, не нуждался в холостом ходу, удалось сэкономить больше веса. [ 6 ]

Угол 90° дал Honda больше возможностей для экспериментов с порядком стрельбы. [ 7 ] а в 2012 году Honda захотела ввести порядок стрельбы, который максимально увеличил бы мощность. Первоначальный порядок стрельбы RC213V описывался как «режим крикуна». [ 6 ] По сравнению с порядком стрельбы непосредственных предшественников RC213, возможно, так оно и было, но фактические характеристики не разглашаются. Интервалы могли быть 180°-270°-180°-90° почти кричащими интервалами Honda V4, 180°-шаттлом, VFR или, возможно, 90°-270°-90°-270° " гудящими " интервалами. гоночных супербайков Honda с поворотом на 360° — RC30 и RC45 .

В сезоне 2012 года Honda выставила на вооружение два заводских автомобиля RC213V, на которых ездили Repsol Honda товарищи по команде Кейси Стоунер и Дэни Педроса ; третий и четвертый использовались Альваро Баутиста из команды Gresini Racing и Стефаном Брэдлом из команды LCR . [ 8 ] [ 9 ] Джонатан Ри также участвовал в двух Гран-при в качестве гонщика, заменяющего Кейси Стоунера после его аварии в Индианаполисе. На первых предсезонных тестах в конце 2011 года Педроса и Стоунер лидировали в протоколах. [ 10 ] [ 11 ] Благодаря их совместным усилиям, когда гонщики Repsol выиграли 12 гонок из 18 и заняли 2-е и 3-е места в чемпионате гонщиков, RC213V выиграл свой первый чемпионат конструкторов в первый год действия правил 1000 куб.см.

В 2013 году действующий чемпион Moto2 Марк Маркес заменил вышедшего на пенсию Кейси Стоунера в команде Repsol Honda и выиграл чемпионат гонщиков на RC213V. Дани Педроса занял третье место в чемпионате гонщиков, а RC213V выиграл свой второй чемпионат конструкторов за второй год эксплуатации.

В 2014 году на первых предсезонных тестах в Сепанге RC213V продолжал лидировать в протоколах: его гонщики заняли 1-е, 3-е, 5-е и 6-е места в первый день тестов в Сепанге, а также 1-е, 2-е и 3-е места. и 9-е во второй день. [ 12 ]

После того, как Yamaha выиграла чемпионат конструкторов в 2015 году, а в 2016 году правила начали запрещать сложную электронику, Honda вернулась к более тяжелому коленчатому валу с обратным вращением как к лучшему способу улучшить управляемость. [ 6 ] К 2019 году все конструкторы придут к такому же выводу. [ 7 ] Хонда также вернулась к приказу об увольнении по принципу «большого взрыва», о котором они хорошо знали. Именно Хонда в 1992 году обнаружила, что равномерный порядок стрельбы не способствует хорошему сцеплению с дорогой. [ 13 ] В 2017 году в спецификациях RC213V указывался коленчатый вал на 180° и «четыре одновременных рабочих хода». [ 6 ] подразумевая, что новые интервалы стрельбы могли составлять 90–90–90–450° , но точные характеристики не разглашаются.

В сезоне Гран-при 2019 года три спецификации RC213V были протестированы Маркесом и новым гонщиком Хорхе Лоренцо . Испытания проводились в течение двух дней на трассе Рикардо Тормо недалеко от Валенсии , Испания. В первый день время было зафиксировано как 1:31,718 для Маркеса и 1:32,959 для Лоренцо. На второй день. они составляли 1:30,911 и 1:31,584 соответственно. [ 14 ] Выбранные характеристики не разглашаются, но они, должно быть, были хорошими, поскольку Маркес и Хонда выиграли чемпионаты гонщиков и конструкторов 2019 года.

Какими бы ни были изменения Honda в последующие три года, они были не в лучшую сторону. После того, как Honda выиграла чемпионат конструкторов в 2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах с RC213V, Ducati побеждала в 2020, 2021 и 2022 годах с Desmosedici. За эти три года Хонда смогла занять только 5-е, 4-е и 6-е места в зачете конструкторов.

Отвечая на вопрос об изменениях на 2022 год, руководитель проекта Такео Ёкояма объяснил: «За последние два года у нас были проблемы с сцеплением с задним колесом… Мы решили начать с двигателя с нуля. Мы построили новый мотоцикл на основе нового двигателя». [ 15 ] Ёкояма не раскрыл никаких подробностей, но, похоже, двигатель был наклонен назад. [ 16 ] Согласно одному сообщению, [ 17 ] было изменено все, кроме конфигурации V4 и порядка стрельбы. Тем не менее, Ducati продолжала доминировать, а Honda отставала еще сильнее. У Маркеса было несколько аварий, и он выбыл из игры большую часть сезона, хотя аварии не обязательно были ошибкой RC213V. [ 18 ] Однако Пол Эспаргаро из Honda заявил, что вариант 2022 года «не имеет сильных сторон». [ 19 ] и гонщик-испытатель Стефан Брэдл заявил, что у него «неприемлемые» проблемы с перегревом. [ 20 ]

Производство гонщиков

[ редактировать ]
Хонда RC213V-RS
Производитель Хонда Гоночная корпорация
Производство 2014
Предшественник Хонда RCV1000R
Двигатель объемом 1000 куб.см (61 куб.дюйм) Четырехтактный двигатель V4
Связанный Хонда RC213V

7 ноября 2013 года HRC представила RCV1000R , упрощенный «серийный гоночный автомобиль», на котором участвовали команды Gresini Racing , AB Motoracing и Aspar Team, в 2014 году не входящие в MSMA . [ 21 ] В RCV1000R отсутствует бесшовная коробка передач и пневматические клапаны, как в RC213V, и используется официальное программное обеспечение ECU, выпущенное Dorna.

В 2015 году новый RC213V-RS заменил RCV1000R, в нем использованы клапаны с пневматическим приводом, но по-прежнему отсутствует коробка передач с плавным переключением передач.

Технические характеристики

[ редактировать ]
2012 [ 22 ] 2013 [ 23 ] 2014 – настоящее время
Общая длина 2052 мм (80,8 дюйма)
Общая ширина 645 мм (25,4 дюйма)
Общая высота 1110 мм (43,7 дюйма)
Колесная база 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет 115 мм (4,5 дюйма)
Масса 157 кг (346 фунтов)

согласно правилам FIM

160 кг (353 фунта)

согласно правилам FIM

Тип двигателя С жидкостным охлаждением , Четырехтактный , DOHC, 4 клапана , V-4 90°
Смещение 1000 куб.см (61 куб.дюйм)
Отверстие х ход 81 мм х 48,5 мм
Выход 185 кВт (256 л.с.)
Максимальная скорость ок. 355 км/ч – 222 миль/ч
Запас топлива 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США) 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)
Тип рамы Алюминиевый двойной лонжерон
Приостановка Передняя часть: Телескопическая вилка (Öhlins)

Сзади: Pro-Link (Öhlins)

Тормоза Передняя часть: Карбон-керамика (Brembo).

Задняя часть: Стальной диск (Ютака).

2015 RC213V-С

11 июня 2015 года Honda выпустила ограниченную серию RC213V-S. Мотоцикл представляет собой копию MotoGP, разрешенную для уличного использования. Honda утверждает, что мотоцикл на 80% аналогичен версии MotoGP. [ 24 ] Отличия включают стальные пружины клапанов вместо пневматических клапанов, [ 25 ] тормоза из нержавеющей стали вместо карбоновых, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач вместо плавного переключения передач, 17-дюймовые колеса Marchesini вместо 16,5-дюймовых и увеличенный угол поворота рулевого колеса. [ 26 ] Европейские модели развивают скорость до 12 000 об/мин, а дополнительный комплект мощности увеличивает ее до 14 000 об/мин. Модели для США ограничены частотой вращения 9400 об/мин из-за законов о шуме. Комплект питания недоступен для моделей для США.

Модель RC213V-S
(2015-2018) [ 27 ]
RC213V-S с комплектом питания
(2015-2018) [ 28 ]
Длина 2100 мм (83 дюйма)
Ширина 790 мм (31 дюйм) 770 мм (30 дюймов)
Высота 1120 мм (44 дюйма)
Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
Дорожный просвет 120 мм (4,7 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (33 дюйма)
Сухой вес 170 кг (370 фунтов) 160 кг (350 фунтов)
Радиус поворота 3,7 м (12 футов) 6,4 м (21 фут)
Двигатель 4-тактный 4-клапанный двигатель V4 с водяным охлаждением DOHC
Смещение 999cc
Отверстие и ход 81,0 × 48,5 мм
Степень сжатия 13.0
Власть 159 л.с./11 000 об/мин (Европа и Австралия)
100 л.с./8000 об/мин (США и Франция)
70 л.с./6000 об/мин (Япония)
215 л.с./13 000 об/мин
Крутящий момент 102 Нм (75 lb⋅ft)/10500 об/мин (Европа)
90 Нм (66 lb⋅ft)/8000 об/мин (США и Франция)
87 Нм (64 фунт-фут)/5000 об/мин (Япония)
118 Нм (87 фунт-фут)/10500 об/мин
Подача топлива Электронный впрыск топлива
Запас топлива 16 л (4,2 галлона США)
Схватить Сухая многодисковая винтовая пружина
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением

Полные результаты MotoGP

[ редактировать ]

Краткое описание мотоцикла

[ редактировать ]

Эти результаты точны вплоть до Гран-при Валенсии 2023 года .

  • Титулы чемпионата мира:
Конструкторы: 7 ( 2012 , 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 )
Гонщики: 6 ( Марк Маркес 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 )
Команды: 6 ( Repsol Honda 2012 , 2013 , 2014 , 2017 , 2018 , 2019 )
  • Выиграно гонок: 83
2012: Педроса 7, Стоунер 5 (всего 12)
2013: Маркес 6, Педроса 3 (всего 9)
2014: Маркес 13, Педроса 1 (всего 14)
2015: Маркес 5, Педроса 2 (всего 7)
2016: Маркес 5, Педроса 1, Крачлоу 2, Миллер 1 (всего 8)
2017: Маркес 6, Педроса 2 (всего 8)
2018: Маркес 9, Кратчлоу 1 (всего 10)
2019: Маркес 12 (всего 12)
2021: Маркес 3 (всего 3)
2023: Ринс 1 (всего 1)
  • Поляки: 84
2012: Педроса 5, Стоунер 5, Баутиста 1 (всего 11)
2013: Маркес 9, Педроса 2, Брэдл 1 (всего 12)
2014: Маркес 13, Педроса 1 (всего 14)
2015: Маркес 8, Педроса 1 (всего 9)
2016: Маркес 6, Крачлоу 1 (всего 7)
2017: Маркес 8, Педроса 3 (всего 11)
2018: Маркес 7, Кратчлоу 1 (всего 8)
2019: Маркес 10 (всего 10)
2020: Накагами 1 (всего 1)
2021: Эспаргаро 1 (всего 1)
2022: Маркес 1 (всего 1)
2023: Маркес 1 (всего 1)

Результаты RC213V

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шины Нет. Райдер Раса Положение гонщиков Положение команд Рейтинг производителей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 оч Поз. оч Поз. оч Поз.
2012 ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень В ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда Б 1 Австралия Кейси Стоунер 3 1 1 3 4 2 1 Верно 8 1 4 5 3 1 3 254 3-й 603 1-й 412 1-й
26 Испания Дэни Педроса 2 3 3 4 2 3 2 1 2 3 1 1 Верно 1 1 1 Верно 1 332 2-й
56 Великобритания Джонатан Ри 8 7 17 21 ул.
Монако LCR Хонда MotoGP 6 Германия Стефан Брэдл 8 7 9 5 8 8 Верно 5 4 7 6 5 6 Верно 6 Верно 6 Верно 135 8-е место 135 7-е место
Италия Сан-Карло Хонда Грезини 19 Испания Альваро Баутиста 7 6 6 10 6 4 Верно 7 10 8 5 6 3 6 3 6 5 4 178 5-е место 221 5-е место
2013 ПОЛ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ олень В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ИЗ Япония ВАЛ
Монако LCR Хонда MotoGP Б 6 Германия Стефан Брэдл Верно 5 Верно 10 4 5 6 4 2 7 6 6 5 5 DNS DNS 5 6 156 7-е место 156 6-е место 389 1-й
Италия Go&Fun Хонда Грезини 19 Испания Альваро Баутиста 6 8 6 6 Верно Верно 7 5 4 6 5 5 7 4 5 5 4 5 171 6-е место 173 5-е место
Япония Репсоль Хонда Команда 26 Испания Дэни Педроса 4 2 1 1 2 2 4 DNS 5 2 2 3 3 Верно 1 2 3 2 300 3-й 634 1-й
93 Испания Марк Маркес 3 1 2 3 Верно 3 2 1 1 1 1 2 2 1 2 ДСК 2 3 334 1-й
2014 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Монако LCR Хонда MotoGP Б 6 Германия Стефан Брэдл Верно 4 5 10 7 Верно 5 10 16 Верно 7 7 Верно 4 7 Верно 4 8 117 9-е 117 8-е место 409 1-й
Италия Go&Fun Хонда Грезини 19 Испания Альваро Баутиста Верно Верно Верно 6 3 8 Верно 7 9 Верно 10 Верно 8 7 10 6 Верно 16 89 11-е 89 (170) 5-е место
Япония Репсоль Хонда Команда 26 Испания Дэни Педроса 3 2 2 3 5 4 3 3 2 4 1 4 3 14 4 Верно Верно 3 246 4-й 608 1-й
93 Испания Марк Маркес 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 15 13 2 Верно 1 1 362 1-й
2015 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда Б 7 Япония Хироши Аояма 11 Верно Верно 5 25-е 453 2-й 355 2-й
26 Испания Дэни Педроса 6 16 4 3 8 2 4 5 5 9 2 1 5 1 3 206 4-й
93 Испания Марк Маркес 5 1 Верно 2 4 Верно Верно 2 1 1 2 Верно 1 Верно 4 1 Верно 2 242 3-й
Монако CWM LCR Хонда
Монако ЛКР Хонда [ 29 ]
35 Великобритания Кэл Кратчлоу 7 7 3 4 Верно Верно Верно 6 7 8 Верно Верно 11 7 6 7 5 9 125 8-е место 125 (142) 7-е место
Бельгия EG 0.0 Марк ВДС 45 Великобритания Скотт Реддинг 13 Верно 9 13 Верно 11 7 13 Верно 13 12 6 3 12 10 11 11 15 84 13-е место 84 8-е место
Япония Команда HRC с Nissin 72 Япония Такуми Такахаси 12 4 26-е 4
2016 ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда М 7 Япония Хироши Аояма 15 16 1 25-е 454 2-й 369 1-й
73
26 Испания Дэни Педроса 5 3 Верно 4 4 4 3 12 6 7 12 5 1 6 DNS Верно 155 6-е место
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 17 0 (1) [ а ] 26-е
93 Испания Марк Маркес 3 1 1 3 13 2 2 2 1 5 3 4 4 1 1 Верно 11 2 298 1-й
Монако ЛКР Хонда 35 Великобритания Кэл Кратчлоу Верно Верно 16 11 Верно 11 6 Верно 2 15 1 2 8 5 5 1 Верно Верно 141 7-е место 141 8-е место
Бельгия Эстрелла Галисия 0.0 Марк VDS 43 Австралия Джек Миллер 14 Верно DNS 17 Верно Верно 10 1 7 DNS 16 DNS Верно 10 8 15 57 18-е 87 11-е место
53 Испания Тито Рабат 15 9 13 18 Верно DNS 14 11 16 14 10 15 17 Верно 14 16 18 17 29 21 ул.
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 15 1 (1) [ а ] 26-е
2017 ПОЛ АРГ АМЕ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Бельгия EG 0.0 Марк ВДС М 7 Япония Хироши Аояма 18 0 117 7-е место 357 1-й
43 Австралия Джек Миллер 8 9 10 Верно 8 15 Верно 6 15 14 Верно 16 6 13 7 8 7 82 11-е
53 Испания Тито Рабат 15 12 13 Верно 11 11 15 12 18 17 19 12 Верно 15 15 16 18 10 35 19-е
Япония Репсоль Хонда Команда 26 Испания Дэни Педроса 5 Верно 3 1 3 Верно 3 13 3 2 3 7 14 2 Верно 12 5 1 210 4-й 508 1-й
93 Испания Марк Маркес 4 Верно 1 2 Верно 6 2 3 1 1 2 Верно 1 1 2 1 4 3 298 1-й
Монако ЛКР Хонда 35 Великобритания Кэл Кратчлоу Верно 3 4 Верно 5 Верно 11 4 10 5 15 4 13 Верно Верно 5 15 8 112 9-е 112 8-е место
2018 ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Команда HRC Honda М 6 Германия Стефан Брэдл Верно Верно 0 (10) [ а ] 24-е 0 375 1-й
Япония Репсоль Хонда Команда 26 Испания Дэни Педроса 7 Верно 7 Верно 5 Верно 5 15 8 8 7 С 6 5 Верно 8 Верно 5 5 117 11-е 438 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 18 1 1 1 16 2 1 1 3 2 С 2 1 1 1 Верно 1 Верно 321 1-й
Монако LCR Хонда Идемицу 30 Япония Такааки Накагами 17 13 14 12 15 18 Верно 19 Верно 17 15 С 13 12 22 15 14 14 6 33 20-е 191 7-е место
Монако ЛКР Хонда Кастрол 6 Германия Стефан Брэдл 13 9 10 (10) [ а ] 24-е
35 Великобритания Кэл Кратчлоу 4 1 19 Верно 8 6 4 6 Верно 5 4 С 3 Верно 7 2 DNS 148 7-е место
Бельгия EG 0.0 Марк ВДС 6 Германия Стефан Брэдл 16 0 (10) [ а ] 24-е 50 11-е место
12 Швейцария Томас Люти 16 17 18 Верно 16 Верно Верно 20 17 16 22 С 22 17 20 20 16 16 Верно 0 29-е
21 Италия Франко Морбиделли 12 14 21 9 13 15 14 DNS 13 19 С 12 11 14 11 8 12 Верно 50 15-е место
2019 ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Команда HRC М 6 Германия Стефан Брэдл 10 16 21 ул. 6 426 1-й
Япония Репсоль Хонда Команда 10 15 13 458 1-й
93 Испания Марк Маркес 2 1 Верно 1 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 420 1-й
99 Испания Хорхе Лоренцо 13 12 Верно 12 11 13 Верно DNS 14 14 20 18 17 16 14 13 28 19-е
Монако LCR Хонда Идемицу 5 Франция Иоганн Зарко 13 Верно Верно 3 (30) [ а ] 18-е 210 7-е место
30 Япония Такааки Накагами 9 7 10 9 Верно 5 8 Верно 14 9 11 17 18 10 10 16 74 13-е место
Монако ЛКР Хонда Кастрол 35 Великобритания Кэл Кратчлоу 3 13 Верно 8 9 8 Верно 7 3 5 Верно 6 Верно 6 12 5 2 Верно Верно 133 9-е
2020 СПА АНК ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ СТЙ РСМ я КОТ ОТ МЫ ПОКУПАЕМ ИМЕТЬ евро ВАЛ К
Япония Репсоль Хонда Команда М 6 Германия Стефан Брэдл 18 17 18 18 DNS 17 8 17 12 12 14 7 27 19-е 101 9-е 144 5-е место
73 Испания Алекс Маркес 12 8 15 14 16 17 7 13 2 2 Верно Верно 16 9 74 14-е
93 Испания Марк Маркес Верно DNS 0 Северная Каролина
Монако LCR Хонда Идемицу 30 Япония Такааки Накагами 10 4 8 6 7 9 6 7 7 5 Верно 4 Верно 5 116 10-е место 148 8-е место
Монако ЛКР Хонда Кастрол 35 Великобритания Кэл Кратчлоу DNS 13 13 15 17 DNS 10 Верно 8 11 Верно 13 13 32 18-е
2021 ПОЛ Министерство здравоохранения К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ СТЙ АВТОМОБИЛЬ Великобритания МЫ ПОКУПАЕМ РСМ АМЕ я АЛР ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда М 44 Испания Пол Эспаргаро 9 13 Верно 10 8 12 Верно 10 10 16 16 5 13 7 10 2 6 DNS 100 10-е место 250 5-е место 214 4-й
93 Испания Марк Маркес 7 9 Верно Верно Верно 1 7 8 15 Верно 2 4 1 1 142 7-е место
6 Германия Стефан Брэдл 11 14 15 8 (14) [ а ] 22-е
Япония Хонда ХРК
Япония Команда Хонда HRC
12 14 6 (14) [ а ]
Монако LCR Хонда Идемицу 30 Япония Такааки Накагами Верно 17 10 4 7 Верно 13 13 9 5 13 13 10 10 17 15 11 Верно 76 15-е место 146 7-е место
Монако ЛКР Хонда Кастрол 73 Испания Алекс Маркес Верно Верно 8 Верно 6 14 11 Верно 14 9 9 8 Верно 15 12 Верно 4 13 70 16-е
2022 ПОЛ КОГДА АРГ АМЕ К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ЕСТЬ ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда М 44 Испания Пол Эспаргаро 3 12 Верно 13 9 11 11 Верно 17 Верно DNS 14 16 Верно 15 12 14 11 14 Верно 56 16-е 171 9-е 155 6-е место
93 Испания Марк Маркес 5 DNS 6 6 4 6 10 Верно 4 5 2 7 Верно 113 13-е место
6 Германия Стефан Брэдл Верно 16 18 19 17 14 2 (2) [ а ] 26-е
Япония Команда HRC
Япония Команда HRC
19 0 (2) [ а ]
45 Япония Тецута Нагашима Верно 0 (0) [ а ] 29-е
Монако LCR Хонда Идемицу 22 19 Верно 0 (0) [ а ] 98 10-е место
30 Япония Такааки Накагами 10 19 12 14 16 7 7 8 Верно Верно 12 13 Верно 15 Верно 20 14 48 18-е
Монако ЛКР Хонда Кастрол 73 Испания Алекс Маркес Верно 13 15 Верно 7 13 14 14 10 Верно 15 17 14 10 12 13 8 Верно 17 17 50 17-е
2023 К АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ КОТ РСМ В Япония КОГДА ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОЛ ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда М 27 Испания Икер Лекуона 16 Верно 0 30-е 122 9-е 185 5-е место
36 Испания Джоан Мир 11 DNS Верно Верно Верно DNS Верно Верно 17 Верно 5 12 Верно Верно 12 Верно 14 DNS 26 22-е
93 Испания Марк Маркес Верно 3 Верно 5 Верно 7 DNS DNS Верно 12 13 7 9 3 3 7 Верно 15 6 4 13 11 Верно 3 96 14-е
6 Германия Стефан Брэдл Верно 0 (8) [ а ] 26-е
Япония Команда HRC 14 18 2 (8) [ а ]
Монако ЛКР Хонда Кастрол 13 15 14 6 (8) [ а ] 116 10-е место
7 Япония Такуми Такахаси DNQ 0 Северная Каролина
27 Испания Икер Лекуона 17 20 16 0 29-е
42 Испания Алекс Ринс 12 12 1 2 Верно Верно DNS ВД 9 DNS Верно 54 17-е
Монако LCR Хонда Идемицу 30 Япония Такааки Накагами 12 13 Верно 9 9 13 14 8 16 18 15 19 11 11 11 19 14 18 19 12 56 18-е

*Сезон еще продолжается.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Число без скобок относится к числу, накопленному командой, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.

Результаты RCV1000R

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шины Нет. Райдер Раса Положение гонщика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 оч Поз.
2014 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Испания Драйв М7 Аспар Б 2 Великобритания Леон Камьер Верно 15 16 16 1 27-е
7 Япония Хироши Аояма 11 12 10 12 14 14 15 16 12 10 13 14 12 8 13 8 11 67 (68) [ № 1 ] 14-е
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 8 11 11 11 Верно DNS 12 17 14 9 14 10 Верно 13 47 16-е
Чешская Республика Кардион AB Мотоспорт 17 Чешская Республика Карел Абрахам 13 14 13 Верно 15 12 Верно 14 13 11 14 13 11 Верно Верно Верно Верно 17 33 17-е
Италия GO&FUN Хонда Грезини 45 Великобритания Скотт Реддинг 7 Верно 14 13 12 13 13 12 11 9 11 10 13 10 16 7 10 10 81 12

Результаты RC213V-RS

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Шины Нет. Райдер Раса Положение гонщика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 оч Поз.
2014 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Испания Драйв М7 Аспар Б 7 Япония Хироши Аояма 15 1 (68) [ № 1 ] 14-е
2015 ПОЛ АМЕ АРГ ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Чешская Республика Кардион AB Мотоспорт Б 7 Япония Хироши Аояма Верно 0 (5) [ № 1 ] 25-е
13 Австралия Энтони Уэст 23 20 22 0 Северная Каролина
17 Чешская Республика Карел Абрахам Верно Верно 21 Верно Верно 17 DNS 21 19 21 Верно 0 Северная Каролина
24 Испания Тони Элайджа 22 0 (2) [ № 1 ] 27-е
64 Япония Косукэ Акиёси 19 0 Северная Каролина
Монако CWM LCR Хонда
Монако ЛКР Хонда [ 29 ]
43 Австралия Джек Миллер Верно 14 12 20 Верно Верно 11 Верно 15 Верно 19 Верно 12 19 Верно 15 17 21 17 19-е
Испания Команда Аспара MotoGP 50 Республика Ирландия Юджин Лаверти 18 16 17 18 14 15 12 Верно 17 19 Верно 17 19 14 17 19 19 Верно 9 22-е
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 17 13 16 17 11 Верно Верно 16 16 16 17 12 17 15 13 Верно 16 17 16 20-е

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
  1. ^ «Изменения MotoGP в 2012 году» . MotoGP.com. 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  2. ^ HONDA RC213V-S (2015–2018) Обзор мотоциклетных новостей , 16 июля 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  3. ^ MotoGP Super Sport Motorbike RCV Spirit of Honda, honda.co.uk Проверено 9 мая 2021 г.
  4. ^ Спортивный комплект RCV honda.co.uk Проверено 9 мая 2021 г.
  5. ^ Honda RC213V-S Мотоциклы Пэджетта. Проверено 9 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Эволюция двигателя Repsol Honda: RC212V и RC213V» . Коробка Репсол . 24 марта 2021 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Почему MotoGP V4 быстрее, чем Inline-4?» . Журнал «Автомобильный спорт» . 21 января 2020 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  8. ^ «Грезини подтверждает подпись Баутисты на 2012 год» . MotoGP.com. 09.11.2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  9. ^ «LCR Honda подписывает с Брэдлом двухлетний контракт» . MotoGP.com. 17 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  10. ^ «Команда Repsol Honda лидирует в первый день тестов в Валенсии с новым RC213V» . Хонда. 08.11.2011 . Проверено 9 ноября 2011 г.
  11. ^ «Тест в Валенсии подходит к завершению: Педроса быстрее всех» . MotoGP.com. 09.11.2011 . Проверено 9 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Тест MotoGP в Сепанге – итоги второго дня: топливо и шины в пользу Honda, Ducati улучшается, а Хайден страдает» . Асфальт и резина. 05 февраля 2014 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
  13. ^ «Big Bang: двигатель, который изменил чемпионат мира среди автомобилей класса 500 куб.см» . Коробка Репсол . 25 октября 2021 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
  14. ^ «Тестирование MotoGP в Валенсии 2019» . МотоГП . 21 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  15. ^ « Необходимы радикальные перемены» — Honda о версии RC213V 2022 года» . Спорт дня . 2 апреля 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  16. ^ «Может ли Honda стать самой большой угрозой для Ducati в 2022 году?» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 января 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  17. ^ Спорт, Дорна. «Технический обзор: Honda в зловещей форме перед датой Гран-при Катара» . www.motogp.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  18. ^ «Проблемы со зрением у Маркеса вернулись после жестокой аварии на MotoGP в Индонезии» . us.motorsport.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  19. ^ «Новости MotoGP: Пол Эспаргаро злится на Honda RC213V после неудачного Гран-при Франции, «у него нет сильных сторон» » . ПланетаСпорт . Проверено 18 сентября 2022 г.
  20. ^ «Брэдл уверен, что Honda сможет решить «экстремальную» проблему с перегревом мотоцикла MotoGP» . us.motorsport.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  21. ^ «HRC представляет RCV1000R 2014 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  22. ^ «Honda Worldwide – Автоспорт – MotoGP – Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 6 февраля 2014 г.
  23. ^ «Honda Worldwide – Автоспорт – MotoGP – Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 6 февраля 2014 г.
  24. ^ «РАСКРЫТО: Honda RC213V-S 2016 года выпуска» .
  25. ^ MCN , 12 октября 2016 г., стр. 34 Обзор
  26. ^ «Honda официально выпускает RC213V-S «стритбайк MotoGP» » . 11 июня 2015 г.
  27. ^ «Машина, участвующая в Honda MotoGP, «RC213V» будет выпущена как «RC213V-S», и ее можно будет передвигать по дорогам общего пользования .
  28. ^ «Машина, участвующая в Honda MotoGP, «RC213V» будет выпущена как «RC213V-S», и ее можно будет передвигать по дорогам общего пользования .
  29. ^ Jump up to: а б «MotoGP Silverstone: новая ливрея GIVI для Кэла Кратчлоу» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 28 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81271e8744c8e2cb2786b292c447d2ee__1726016160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ee/81271e8744c8e2cb2786b292c447d2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RC213V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)