Хонда RC213V
![]() Кейси Стоунера в 2012 году Honda RC213V | |||||||||
Категория | МотоГП | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хонда Гоночная корпорация | ||||||||
Предшественник | Хонда RC212V | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Запатентованный [ нужна ссылка ] алюминиевая рама с двумя лонжеронами, регулируемая геометрия рулевого управления, колесная база, дорожный просвет, с алюминиевым поворотным рычагом, обтекатели из композитного углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | перевернутого типа Öhlins. Полностью регулируемая телескопическая вилка | ||||||||
Подвеска (задняя) | Алюминиевый маятник с одинарной подвеской Öhlins Pro-Link. | ||||||||
Длина | 2052 мм | ||||||||
Ширина | 645 мм | ||||||||
Высота | 1110 мм | ||||||||
Колесная база | 1435 мм | ||||||||
Двигатель | Honda, 1000 куб.см (61 куб.дюйм), с жидкостным охлаждением , 90° V4 , DOHC , 16 клапанов , по четыре клапана на цилиндр | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач кассетного типа. | ||||||||
Масса | 160 кг | ||||||||
Топливо | Репсол | ||||||||
Смазочные материалы | Репсол | ||||||||
Шины | Бриджстоун (2012–2015) Мишлен (2016 – настоящее время) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Репсоль Хонда Команда Команда ЛКР Грезини Гонки Марк VDS Racing Team | ||||||||
Дебют | Гран-при Катара 2012 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 7 |
Honda RC213V — японский мотоцикл, разработанный для шоссейных гонок корпорацией Honda Racing Corporation для участия в серии MotoGP , начиная с сезона 2012 года и далее. Правила 2012 года разрешали использовать мотоциклы объемом до 1000 куб. См (61 куб. Дюйм), с ограничением в 4 цилиндра и максимальным диаметром цилиндра 81 мм. [ 1 ]
Название модели обозначает следующее:
- RC = традиционная гоночная приставка Honda для четырехтактных мотоциклов.
- 213= третий заводской мотоцикл 21 века.
- V= V engine
Ограниченная серия дорожной версии ручной сборки, получившей обозначение RC213V-S, была представлена в 2015 году как копия MotoGP. [ 2 ] [ 3 ] Honda представила пакет обновления Sports Kit, позволяющий владельцам улучшить характеристики для внедорожного использования. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]По сравнению с RC212V, наиболее важными конструктивными особенностями RC213V стали объем двигателя 1000 куб.см и угол наклона цилиндра 90°.
Расширение угла с 75,5° до 90° позволило увеличить объём двигателя до 1000 куб.см без поднятия центра тяжести и улучшило первичную балансировку двигателя. Поскольку в балансировочном валу больше не было необходимости, вес был сэкономлен.
Достижения в области электроники теперь позволили управлять управляемостью без кривошипа, вращающегося в обратном направлении, а поскольку новый кривошип, вращающийся вперед, не нуждался в холостом ходу, удалось сэкономить больше веса. [ 6 ]
Угол 90° дал Honda больше возможностей для экспериментов с порядком стрельбы. [ 7 ] а в 2012 году Honda захотела ввести порядок стрельбы, который максимально увеличил бы мощность. Первоначальный порядок стрельбы RC213V описывался как «режим крикуна». [ 6 ] По сравнению с порядком стрельбы непосредственных предшественников RC213, возможно, так оно и было, но фактические характеристики не разглашаются. Интервалы могли быть 180°-270°-180°-90° почти кричащими интервалами Honda V4, 180°-шаттлом, VFR или, возможно, 90°-270°-90°-270° " гудящими " интервалами. гоночных супербайков Honda с поворотом на 360° — RC30 и RC45 .
В сезоне 2012 года Honda выставила на вооружение два заводских автомобиля RC213V, на которых ездили Repsol Honda товарищи по команде Кейси Стоунер и Дэни Педроса ; третий и четвертый использовались Альваро Баутиста из команды Gresini Racing и Стефаном Брэдлом из команды LCR . [ 8 ] [ 9 ] Джонатан Ри также участвовал в двух Гран-при в качестве гонщика, заменяющего Кейси Стоунера после его аварии в Индианаполисе. На первых предсезонных тестах в конце 2011 года Педроса и Стоунер лидировали в протоколах. [ 10 ] [ 11 ] Благодаря их совместным усилиям, когда гонщики Repsol выиграли 12 гонок из 18 и заняли 2-е и 3-е места в чемпионате гонщиков, RC213V выиграл свой первый чемпионат конструкторов в первый год действия правил 1000 куб.см.
В 2013 году действующий чемпион Moto2 Марк Маркес заменил вышедшего на пенсию Кейси Стоунера в команде Repsol Honda и выиграл чемпионат гонщиков на RC213V. Дани Педроса занял третье место в чемпионате гонщиков, а RC213V выиграл свой второй чемпионат конструкторов за второй год эксплуатации.
В 2014 году на первых предсезонных тестах в Сепанге RC213V продолжал лидировать в протоколах: его гонщики заняли 1-е, 3-е, 5-е и 6-е места в первый день тестов в Сепанге, а также 1-е, 2-е и 3-е места. и 9-е во второй день. [ 12 ]
После того, как Yamaha выиграла чемпионат конструкторов в 2015 году, а в 2016 году правила начали запрещать сложную электронику, Honda вернулась к более тяжелому коленчатому валу с обратным вращением как к лучшему способу улучшить управляемость. [ 6 ] К 2019 году все конструкторы придут к такому же выводу. [ 7 ] Хонда также вернулась к приказу об увольнении по принципу «большого взрыва», о котором они хорошо знали. Именно Хонда в 1992 году обнаружила, что равномерный порядок стрельбы не способствует хорошему сцеплению с дорогой. [ 13 ] В 2017 году в спецификациях RC213V указывался коленчатый вал на 180° и «четыре одновременных рабочих хода». [ 6 ] подразумевая, что новые интервалы стрельбы могли составлять 90–90–90–450° , но точные характеристики не разглашаются.
В сезоне Гран-при 2019 года три спецификации RC213V были протестированы Маркесом и новым гонщиком Хорхе Лоренцо . Испытания проводились в течение двух дней на трассе Рикардо Тормо недалеко от Валенсии , Испания. В первый день время было зафиксировано как 1:31,718 для Маркеса и 1:32,959 для Лоренцо. На второй день. они составляли 1:30,911 и 1:31,584 соответственно. [ 14 ] Выбранные характеристики не разглашаются, но они, должно быть, были хорошими, поскольку Маркес и Хонда выиграли чемпионаты гонщиков и конструкторов 2019 года.
Какими бы ни были изменения Honda в последующие три года, они были не в лучшую сторону. После того, как Honda выиграла чемпионат конструкторов в 2012, 2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах с RC213V, Ducati побеждала в 2020, 2021 и 2022 годах с Desmosedici. За эти три года Хонда смогла занять только 5-е, 4-е и 6-е места в зачете конструкторов.
Отвечая на вопрос об изменениях на 2022 год, руководитель проекта Такео Ёкояма объяснил: «За последние два года у нас были проблемы с сцеплением с задним колесом… Мы решили начать с двигателя с нуля. Мы построили новый мотоцикл на основе нового двигателя». [ 15 ] Ёкояма не раскрыл никаких подробностей, но, похоже, двигатель был наклонен назад. [ 16 ] Согласно одному сообщению, [ 17 ] было изменено все, кроме конфигурации V4 и порядка стрельбы. Тем не менее, Ducati продолжала доминировать, а Honda отставала еще сильнее. У Маркеса было несколько аварий, и он выбыл из игры большую часть сезона, хотя аварии не обязательно были ошибкой RC213V. [ 18 ] Однако Пол Эспаргаро из Honda заявил, что вариант 2022 года «не имеет сильных сторон». [ 19 ] и гонщик-испытатель Стефан Брэдл заявил, что у него «неприемлемые» проблемы с перегревом. [ 20 ]
Производство гонщиков
[ редактировать ]Производитель | Хонда Гоночная корпорация |
---|---|
Производство | 2014 |
Предшественник | Хонда RCV1000R |
Двигатель | объемом 1000 куб.см (61 куб.дюйм) Четырехтактный двигатель V4 |
Связанный | Хонда RC213V |
RCV1000R
[ редактировать ]7 ноября 2013 года HRC представила RCV1000R , упрощенный «серийный гоночный автомобиль», на котором участвовали команды Gresini Racing , AB Motoracing и Aspar Team, в 2014 году не входящие в MSMA . [ 21 ] В RCV1000R отсутствует бесшовная коробка передач и пневматические клапаны, как в RC213V, и используется официальное программное обеспечение ECU, выпущенное Dorna.
RC213V-RS
[ редактировать ]В 2015 году новый RC213V-RS заменил RCV1000R, в нем использованы клапаны с пневматическим приводом, но по-прежнему отсутствует коробка передач с плавным переключением передач.
Технические характеристики
[ редактировать ]2012 [ 22 ] | 2013 [ 23 ] | 2014 – настоящее время | |
---|---|---|---|
Общая длина | 2052 мм (80,8 дюйма) | ||
Общая ширина | 645 мм (25,4 дюйма) | ||
Общая высота | 1110 мм (43,7 дюйма) | ||
Колесная база | 1435 мм (56,5 дюйма) | ||
Дорожный просвет | 115 мм (4,5 дюйма) | ||
Масса | 157 кг (346 фунтов)
согласно правилам FIM |
160 кг (353 фунта)
согласно правилам FIM | |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением , Четырехтактный , DOHC, 4 клапана , V-4 90° | ||
Смещение | 1000 куб.см (61 куб.дюйм) | ||
Отверстие х ход | 81 мм х 48,5 мм | ||
Выход | 185 кВт (256 л.с.) | ||
Максимальная скорость | ок. 355 км/ч – 222 миль/ч | ||
Запас топлива | 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США) | 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США) | |
Тип рамы | Алюминиевый двойной лонжерон | ||
Приостановка | Передняя часть: Телескопическая вилка (Öhlins)
Сзади: Pro-Link (Öhlins) | ||
Тормоза | Передняя часть: Карбон-керамика (Brembo).
Задняя часть: Стальной диск (Ютака). |
RC213V-S
[ редактировать ]
11 июня 2015 года Honda выпустила ограниченную серию RC213V-S. Мотоцикл представляет собой копию MotoGP, разрешенную для уличного использования. Honda утверждает, что мотоцикл на 80% аналогичен версии MotoGP. [ 24 ] Отличия включают стальные пружины клапанов вместо пневматических клапанов, [ 25 ] тормоза из нержавеющей стали вместо карбоновых, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач вместо плавного переключения передач, 17-дюймовые колеса Marchesini вместо 16,5-дюймовых и увеличенный угол поворота рулевого колеса. [ 26 ] Европейские модели развивают скорость до 12 000 об/мин, а дополнительный комплект мощности увеличивает ее до 14 000 об/мин. Модели для США ограничены частотой вращения 9400 об/мин из-за законов о шуме. Комплект питания недоступен для моделей для США.
Модель | RC213V-S (2015-2018) [ 27 ] |
RC213V-S с комплектом питания (2015-2018) [ 28 ] |
---|---|---|
Длина | 2100 мм (83 дюйма) | |
Ширина | 790 мм (31 дюйм) | 770 мм (30 дюймов) |
Высота | 1120 мм (44 дюйма) | |
Колесная база | 1465 мм (57,7 дюйма) | |
Дорожный просвет | 120 мм (4,7 дюйма) | |
Высота сиденья | 830 мм (33 дюйма) | |
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 160 кг (350 фунтов) |
Радиус поворота | 3,7 м (12 футов) | 6,4 м (21 фут) |
Двигатель | 4-тактный 4-клапанный двигатель V4 с водяным охлаждением DOHC | |
Смещение | 999cc | |
Отверстие и ход | 81,0 × 48,5 мм | |
Степень сжатия | 13.0 | |
Власть | 159 л.с./11 000 об/мин (Европа и Австралия) 100 л.с./8000 об/мин (США и Франция) 70 л.с./6000 об/мин (Япония) |
215 л.с./13 000 об/мин |
Крутящий момент | 102 Нм (75 lb⋅ft)/10500 об/мин (Европа) 90 Нм (66 lb⋅ft)/8000 об/мин (США и Франция) 87 Нм (64 фунт-фут)/5000 об/мин (Япония) |
118 Нм (87 фунт-фут)/10500 об/мин |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива | |
Запас топлива | 16 л (4,2 галлона США) | |
Схватить | Сухая многодисковая винтовая пружина | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с постоянным зацеплением |
Полные результаты MotoGP
[ редактировать ]Краткое описание мотоцикла
[ редактировать ]Эти результаты точны вплоть до Гран-при Валенсии 2023 года .
- Титулы чемпионата мира:
- Конструкторы: 7 ( 2012 , 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 )
- Гонщики: 6 ( Марк Маркес 2013 , 2014 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 )
- Команды: 6 ( Repsol Honda 2012 , 2013 , 2014 , 2017 , 2018 , 2019 )
- Выиграно гонок: 83
- 2012: Педроса 7, Стоунер 5 (всего 12)
- 2013: Маркес 6, Педроса 3 (всего 9)
- 2014: Маркес 13, Педроса 1 (всего 14)
- 2015: Маркес 5, Педроса 2 (всего 7)
- 2016: Маркес 5, Педроса 1, Крачлоу 2, Миллер 1 (всего 8)
- 2017: Маркес 6, Педроса 2 (всего 8)
- 2018: Маркес 9, Кратчлоу 1 (всего 10)
- 2019: Маркес 12 (всего 12)
- 2021: Маркес 3 (всего 3)
- 2023: Ринс 1 (всего 1)
- Поляки: 84
- 2012: Педроса 5, Стоунер 5, Баутиста 1 (всего 11)
- 2013: Маркес 9, Педроса 2, Брэдл 1 (всего 12)
- 2014: Маркес 13, Педроса 1 (всего 14)
- 2015: Маркес 8, Педроса 1 (всего 9)
- 2016: Маркес 6, Крачлоу 1 (всего 7)
- 2017: Маркес 8, Педроса 3 (всего 11)
- 2018: Маркес 7, Кратчлоу 1 (всего 8)
- 2019: Маркес 10 (всего 10)
- 2020: Накагами 1 (всего 1)
- 2021: Эспаргаро 1 (всего 1)
- 2022: Маркес 1 (всего 1)
- 2023: Маркес 1 (всего 1)
Результаты RC213V
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шины | Нет. | Райдер | Раса | Положение гонщиков | Положение команд | Рейтинг производителей | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | ||||||
2012 | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | В | ИЮНЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
Б | 1 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 1 | Верно | 8 | 1 | 4 | 5 | 3 | 1 | 3 | 254 | 3-й | 603 | 1-й | 412 | 1-й | |||||||
26 | ![]() |
2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | Верно | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | 332 | 2-й | ||||||||||
56 | ![]() |
8 | 7 | 17 | 21 ул. | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | ![]() |
8 | 7 | 9 | 5 | 8 | 8 | Верно | 5 | 4 | 7 | 6 | 5 | 6 | Верно | 6 | Верно | 6 | Верно | 135 | 8-е место | 135 | 7-е место | |||||||
![]() |
19 | ![]() |
7 | 6 | 6 | 10 | 6 | 4 | Верно | 7 | 10 | 8 | 5 | 6 | 3 | 6 | 3 | 6 | 5 | 4 | 178 | 5-е место | 221 | 5-е место | |||||||
2013 | ПОЛ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
Б | 6 | ![]() |
Верно | 5 | Верно | 10 | 4 | 5 | 6 | 4 | 2 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | DNS | DNS | 5 | 6 | 156 | 7-е место | 156 | 6-е место | 389 | 1-й | ||||
![]() |
19 | ![]() |
6 | 8 | 6 | 6 | Верно | Верно | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 | 7 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 171 | 6-е место | 173 | 5-е место | |||||||
![]() |
26 | ![]() |
4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | DNS | 5 | 2 | 2 | 3 | 3 | Верно | 1 | 2 | 3 | 2 | 300 | 3-й | 634 | 1-й | |||||||
93 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 3 | Верно | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | ДСК | 2 | 3 | 334 | 1-й | ||||||||||
2014 | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
Б | 6 | ![]() |
Верно | 4 | 5 | 10 | 7 | Верно | 5 | 10 | 16 | Верно | 7 | 7 | Верно | 4 | 7 | Верно | 4 | 8 | 117 | 9-е | 117 | 8-е место | 409 | 1-й | ||||
![]() |
19 | ![]() |
Верно | Верно | Верно | 6 | 3 | 8 | Верно | 7 | 9 | Верно | 10 | Верно | 8 | 7 | 10 | 6 | Верно | 16 | 89 | 11-е | 89 (170) | 5-е место | |||||||
![]() |
26 | ![]() |
3 | 2 | 2 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 14 | 4 | Верно | Верно | 3 | 246 | 4-й | 608 | 1-й | |||||||
93 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 15 | 13 | 2 | Верно | 1 | 1 | 362 | 1-й | ||||||||||
2015 | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
Б | 7 | ![]() |
11 | Верно | Верно | 5 | 25-е | 453 | 2-й | 355 | 2-й | |||||||||||||||||||
26 | ![]() |
6 | 16 | 4 | 3 | 8 | 2 | 4 | 5 | 5 | 9 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 206 | 4-й | |||||||||||||
93 | ![]() |
5 | 1 | Верно | 2 | 4 | Верно | Верно | 2 | 1 | 1 | 2 | Верно | 1 | Верно | 4 | 1 | Верно | 2 | 242 | 3-й | ||||||||||
![]() ![]() |
35 | ![]() |
7 | 7 | 3 | 4 | Верно | Верно | Верно | 6 | 7 | 8 | Верно | Верно | 11 | 7 | 6 | 7 | 5 | 9 | 125 | 8-е место | 125 (142) | 7-е место | |||||||
![]() |
45 | ![]() |
13 | Верно | 9 | 13 | Верно | 11 | 7 | 13 | Верно | 13 | 12 | 6 | 3 | 12 | 10 | 11 | 11 | 15 | 84 | 13-е место | 84 | 8-е место | |||||||
![]() |
72 | ![]() |
12 | 4 | 26-е | 4 | – | ||||||||||||||||||||||||
2016 | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
М | 7 | ![]() |
15 | 16 | 1 | 25-е | 454 | 2-й | 369 | 1-й | ||||||||||||||||||||
73 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
5 | 3 | Верно | 4 | 4 | 4 | 3 | 12 | 6 | 7 | 12 | 5 | 1 | 6 | DNS | Верно | 155 | 6-е место | ||||||||||||
69 | ![]() |
17 | 0 (1) [ а ] | 26-е | |||||||||||||||||||||||||||
93 | ![]() |
3 | 1 | 1 | 3 | 13 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 | Верно | 11 | 2 | 298 | 1-й | ||||||||||
![]() |
35 | ![]() |
Верно | Верно | 16 | 11 | Верно | 11 | 6 | Верно | 2 | 15 | 1 | 2 | 8 | 5 | 5 | 1 | Верно | Верно | 141 | 7-е место | 141 | 8-е место | |||||||
![]() |
43 | ![]() |
14 | Верно | DNS | 17 | Верно | Верно | 10 | 1 | 7 | DNS | 16 | DNS | Верно | 10 | 8 | 15 | 57 | 18-е | 87 | 11-е место | |||||||||
53 | ![]() |
15 | 9 | 13 | 18 | Верно | DNS | 14 | 11 | 16 | 14 | 10 | 15 | 17 | Верно | 14 | 16 | 18 | 17 | 29 | 21 ул. | ||||||||||
69 | ![]() |
15 | 1 (1) [ а ] | 26-е | |||||||||||||||||||||||||||
2017 | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
М | 7 | ![]() |
18 | 0 | – | 117 | 7-е место | 357 | 1-й | |||||||||||||||||||||
43 | ![]() |
8 | 9 | 10 | Верно | 8 | 15 | Верно | 6 | 15 | 14 | Верно | 16 | 6 | 13 | 7 | 8 | 7 | 82 | 11-е | |||||||||||
53 | ![]() |
15 | 12 | 13 | Верно | 11 | 11 | 15 | 12 | 18 | 17 | 19 | 12 | Верно | 15 | 15 | 16 | 18 | 10 | 35 | 19-е | ||||||||||
![]() |
26 | ![]() |
5 | Верно | 3 | 1 | 3 | Верно | 3 | 13 | 3 | 2 | 3 | 7 | 14 | 2 | Верно | 12 | 5 | 1 | 210 | 4-й | 508 | 1-й | |||||||
93 | ![]() |
4 | Верно | 1 | 2 | Верно | 6 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | Верно | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | 3 | 298 | 1-й | ||||||||||
![]() |
35 | ![]() |
Верно | 3 | 4 | Верно | 5 | Верно | 11 | 4 | 10 | 5 | 15 | 4 | 13 | Верно | Верно | 5 | 15 | 8 | 112 | 9-е | 112 | 8-е место | |||||||
2018 | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
![]() |
М | 6 | ![]() |
Верно | Верно | 0 (10) [ а ] | 24-е | 0 | – | 375 | 1-й | ||||||||||||||||||||
![]() |
26 | ![]() |
7 | Верно | 7 | Верно | 5 | Верно | 5 | 15 | 8 | 8 | 7 | С | 6 | 5 | Верно | 8 | Верно | 5 | 5 | 117 | 11-е | 438 | 1-й | ||||||
93 | ![]() |
2 | 18 | 1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | С | 2 | 1 | 1 | 1 | Верно | 1 | Верно | 321 | 1-й | |||||||||
![]() |
30 | ![]() |
17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Верно | 19 | Верно | 17 | 15 | С | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | 33 | 20-е | 191 | 7-е место | ||||||
![]() |
6 | ![]() |
13 | 9 | 10 (10) [ а ] | 24-е | |||||||||||||||||||||||||
35 | ![]() |
4 | 1 | 19 | Верно | 8 | 6 | 4 | 6 | Верно | 5 | 4 | С | 3 | Верно | 7 | 2 | DNS | 148 | 7-е место | |||||||||||
![]() |
6 | ![]() |
16 | 0 (10) [ а ] | 24-е | 50 | 11-е место | ||||||||||||||||||||||||
12 | ![]() |
16 | 17 | 18 | Верно | 16 | Верно | Верно | 20 | 17 | 16 | 22 | С | 22 | 17 | 20 | 20 | 16 | 16 | Верно | 0 | 29-е | |||||||||
21 | ![]() |
12 | 14 | 21 | 9 | 13 | 15 | 14 | DNS | 13 | 19 | С | 12 | 11 | 14 | 11 | 8 | 12 | Верно | 50 | 15-е место | ||||||||||
2019 | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
![]() |
М | 6 | ![]() |
10 | 16 | 21 ул. | 6 | – | 426 | 1-й | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 15 | 13 | 458 | 1-й | ||||||||||||||||||||||||||
93 | ![]() |
2 | 1 | Верно | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 420 | 1-й | |||||||||
99 | ![]() |
13 | 12 | Верно | 12 | 11 | 13 | Верно | DNS | 14 | 14 | 20 | 18 | 17 | 16 | 14 | 13 | 28 | 19-е | ||||||||||||
![]() |
5 | ![]() |
13 | Верно | Верно | 3 (30) [ а ] | 18-е | 210 | 7-е место | ||||||||||||||||||||||
30 | ![]() |
9 | 7 | 10 | 9 | Верно | 5 | 8 | Верно | 14 | 9 | 11 | 17 | 18 | 10 | 10 | 16 | 74 | 13-е место | ||||||||||||
![]() |
35 | ![]() |
3 | 13 | Верно | 8 | 9 | 8 | Верно | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | Верно | 6 | 12 | 5 | 2 | Верно | Верно | 133 | 9-е | ||||||||
2020 | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | ВАЛ | К | |||||||||||||||||
![]() |
М | 6 | ![]() |
18 | 17 | 18 | 18 | DNS | 17 | 8 | 17 | 12 | 12 | 14 | 7 | 27 | 19-е | 101 | 9-е | 144 | 5-е место | ||||||||||
73 | ![]() |
12 | 8 | 15 | 14 | 16 | 17 | 7 | 13 | 2 | 2 | Верно | Верно | 16 | 9 | 74 | 14-е | ||||||||||||||
93 | ![]() |
Верно | DNS | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
30 | ![]() |
10 | 4 | 8 | 6 | 7 | 9 | 6 | 7 | 7 | 5 | Верно | 4 | Верно | 5 | 116 | 10-е место | 148 | 8-е место | |||||||||||
![]() |
35 | ![]() |
DNS | 13 | 13 | 15 | 17 | DNS | 10 | Верно | 8 | 11 | Верно | 13 | 13 | 32 | 18-е | ||||||||||||||
2021 | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | я | АЛР | ВАЛ | |||||||||||||
![]() |
М | 44 | ![]() |
9 | 13 | Верно | 10 | 8 | 12 | Верно | 10 | 10 | 16 | 16 | 5 | 13 | 7 | 10 | 2 | 6 | DNS | 100 | 10-е место | 250 | 5-е место | 214 | 4-й | ||||
93 | ![]() |
7 | 9 | Верно | Верно | Верно | 1 | 7 | 8 | 15 | Верно | 2 | 4 | 1 | 1 | 142 | 7-е место | ||||||||||||||
6 | ![]() |
11 | 14 | 15 | 8 (14) [ а ] | 22-е | |||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
12 | 14 | 6 (14) [ а ] | — | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
30 | ![]() |
Верно | 17 | 10 | 4 | 7 | Верно | 13 | 13 | 9 | 5 | 13 | 13 | 10 | 10 | 17 | 15 | 11 | Верно | 76 | 15-е место | 146 | 7-е место | |||||||
![]() |
73 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | Верно | 6 | 14 | 11 | Верно | 14 | 9 | 9 | 8 | Верно | 15 | 12 | Верно | 4 | 13 | 70 | 16-е | |||||||||
2022 | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
М | 44 | ![]() |
3 | 12 | Верно | 13 | 9 | 11 | 11 | Верно | 17 | Верно | DNS | 14 | 16 | Верно | 15 | 12 | 14 | 11 | 14 | Верно | 56 | 16-е | 171 | 9-е | 155 | 6-е место | ||
93 | ![]() |
5 | DNS | 6 | 6 | 4 | 6 | 10 | Верно | 4 | 5 | 2 | 7 | Верно | 113 | 13-е место | |||||||||||||||
6 | ![]() |
Верно | 16 | 18 | 19 | 17 | 14 | 2 (2) [ а ] | 26-е | ||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
19 | 0 (2) [ а ] | — | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | ![]() |
Верно | 0 (0) [ а ] | 29-е | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 19 | Верно | 0 (0) [ а ] | 98 | 10-е место | |||||||||||||||||||||||||
30 | ![]() |
10 | 19 | 12 | 14 | 16 | 7 | 7 | 8 | Верно | Верно | 12 | 13 | Верно | 15 | Верно | 20 | 14 | 48 | 18-е | |||||||||||
![]() |
73 | ![]() |
Верно | 13 | 15 | Верно | 7 | 13 | 14 | 14 | 10 | Верно | 15 | 17 | 14 | 10 | 12 | 13 | 8 | Верно | 17 | 17 | 50 | 17-е | |||||||
2023 | К | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | КОТ | РСМ | В | Япония | КОГДА | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ПОЛ | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
М | 27 | ![]() |
16 | Верно | 0 | 30-е | 122 | 9-е | 185 | 5-е место | ||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
11 | DNS | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | Верно | 17 | Верно | 5 | 12 | Верно | Верно | 12 | Верно | 14 | DNS | 26 | 22-е | ||||||||||
93 | ![]() |
Верно 3 | Верно 5 | Верно 7 | DNS | DNS | Верно | 12 | 13 | 7 | 9 3 | 3 7 | Верно | 15 | 6 4 | 13 | 11 | Верно 3 | 96 | 14-е | |||||||||||
6 | ![]() |
Верно | 0 (8) [ а ] | 26-е | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 18 | 2 (8) [ а ] | — | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 15 | 14 | 6 (8) [ а ] | 116 | 10-е место | |||||||||||||||||||||||||
7 | ![]() |
DNQ | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||
27 | ![]() |
17 | 20 | 16 | 0 | 29-е | |||||||||||||||||||||||||
42 | ![]() |
12 | 12 | 1 2 | Верно | Верно | DNS | ВД | 9 | DNS | Верно | 54 | 17-е | ||||||||||||||||||
![]() |
30 | ![]() |
12 | 13 | Верно | 9 | 9 | 13 | 14 | 8 | 16 | 18 | 15 | 19 | 11 | 11 | 11 | 19 | 14 | 18 | 19 | 12 | 56 | 18-е |
*Сезон еще продолжается.
Результаты RCV1000R
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шины | Нет. | Райдер | Раса | Положение гонщика | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | оч | Поз. | |||||
2014 | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
Б | 2 | ![]() |
Верно | 15 | 16 | 16 | 1 | 27-е | |||||||||||||||
7 | ![]() |
11 | 12 | 10 | 12 | 14 | 14 | 15 | 16 | 12 | 10 | 13 | 14 | 12 | 8 | 13 | 8 | 11 | 67 (68) [ № 1 ] | 14-е | ||||
69 | ![]() |
8 | 11 | 11 | 11 | Верно | DNS | 12 | 17 | 14 | 9 | 14 | 10 | Верно | 13 | 47 | 16-е | |||||||
![]() |
17 | ![]() |
13 | 14 | 13 | Верно | 15 | 12 | Верно | 14 | 13 | 11 | 14 | 13 | 11 | Верно | Верно | Верно | Верно | 17 | 33 | 17-е | ||
![]() |
45 | ![]() |
7 | Верно | 14 | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 | 11 | 9 | 11 | 10 | 13 | 10 | 16 | 7 | 10 | 10 | 81 | 12 |
Результаты RC213V-RS
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Шины | Нет. | Райдер | Раса | Положение гонщика | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | оч | Поз. | |||||
2014 | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
Б | 7 | ![]() |
15 | 1 (68) [ № 1 ] | 14-е | ||||||||||||||||||
2015 | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
Б | 7 | ![]() |
Верно | 0 (5) [ № 1 ] | 25-е | ||||||||||||||||||
13 | ![]() |
23 | 20 | 22 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||
17 | ![]() |
Верно | Верно | 21 | Верно | Верно | 17 | DNS | 21 | 19 | 21 | Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||
24 | ![]() |
22 | 0 (2) [ № 1 ] | 27-е | ||||||||||||||||||||
64 | ![]() |
19 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
43 | ![]() |
Верно | 14 | 12 | 20 | Верно | Верно | 11 | Верно | 15 | Верно | 19 | Верно | 12 | 19 | Верно | 15 | 17 | 21 | 17 | 19-е | ||
![]() |
50 | ![]() |
18 | 16 | 17 | 18 | 14 | 15 | 12 | Верно | 17 | 19 | Верно | 17 | 19 | 14 | 17 | 19 | 19 | Верно | 9 | 22-е | ||
69 | ![]() |
17 | 13 | 16 | 17 | 11 | Верно | Верно | 16 | 16 | 16 | 17 | 12 | 17 | 15 | 13 | Верно | 16 | 17 | 16 | 20-е |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения MotoGP в 2012 году» . MotoGP.com. 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ HONDA RC213V-S (2015–2018) Обзор мотоциклетных новостей , 16 июля 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ MotoGP Super Sport Motorbike RCV Spirit of Honda, honda.co.uk Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Спортивный комплект RCV honda.co.uk Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Honda RC213V-S Мотоциклы Пэджетта. Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эволюция двигателя Repsol Honda: RC212V и RC213V» . Коробка Репсол . 24 марта 2021 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Почему MotoGP V4 быстрее, чем Inline-4?» . Журнал «Автомобильный спорт» . 21 января 2020 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Грезини подтверждает подпись Баутисты на 2012 год» . MotoGP.com. 09.11.2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «LCR Honda подписывает с Брэдлом двухлетний контракт» . MotoGP.com. 17 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Команда Repsol Honda лидирует в первый день тестов в Валенсии с новым RC213V» . Хонда. 08.11.2011 . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Тест в Валенсии подходит к завершению: Педроса быстрее всех» . MotoGP.com. 09.11.2011 . Проверено 9 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тест MotoGP в Сепанге – итоги второго дня: топливо и шины в пользу Honda, Ducati улучшается, а Хайден страдает» . Асфальт и резина. 05 февраля 2014 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Big Bang: двигатель, который изменил чемпионат мира среди автомобилей класса 500 куб.см» . Коробка Репсол . 25 октября 2021 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Тестирование MotoGP в Валенсии 2019» . МотоГП . 21 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ « Необходимы радикальные перемены» — Honda о версии RC213V 2022 года» . Спорт дня . 2 апреля 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Может ли Honda стать самой большой угрозой для Ducati в 2022 году?» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 января 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Технический обзор: Honda в зловещей форме перед датой Гран-при Катара» . www.motogp.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Проблемы со зрением у Маркеса вернулись после жестокой аварии на MotoGP в Индонезии» . us.motorsport.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Новости MotoGP: Пол Эспаргаро злится на Honda RC213V после неудачного Гран-при Франции, «у него нет сильных сторон» » . ПланетаСпорт . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Брэдл уверен, что Honda сможет решить «экстремальную» проблему с перегревом мотоцикла MotoGP» . us.motorsport.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «HRC представляет RCV1000R 2014 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Honda Worldwide – Автоспорт – MotoGP – Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Honda Worldwide – Автоспорт – MotoGP – Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «РАСКРЫТО: Honda RC213V-S 2016 года выпуска» .
- ^ MCN , 12 октября 2016 г., стр. 34 Обзор
- ^ «Honda официально выпускает RC213V-S «стритбайк MotoGP» » . 11 июня 2015 г.
- ^ «Машина, участвующая в Honda MotoGP, «RC213V» будет выпущена как «RC213V-S», и ее можно будет передвигать по дорогам общего пользования .
- ^ «Машина, участвующая в Honda MotoGP, «RC213V» будет выпущена как «RC213V-S», и ее можно будет передвигать по дорогам общего пользования .
- ^ Jump up to: а б «MotoGP Silverstone: новая ливрея GIVI для Кэла Кратчлоу» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 28 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Honda MotoGP Официальный сайт