Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2014 на мотоциклах
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2014 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 14 сентября 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при TIM Сан-Марино и Римини Ривьеры [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мировая трасса Мизано Марко Симончелли | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Мотоциклетный Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2014 года тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2014 года . Он проходил на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli в Мизано Адриатико 14 сентября 2014 года.
В премьер-классе Валентино Росси одержал первую не принадлежащую Honda победу в сезоне, , и свою первую победу после голландского TT 2013 года . Он финишировал впереди своего товарища по команде Хорхе Лоренцо . [ 4 ] а Дани Педроса занял третье место. Эта победа позволила ему преодолеть отметку в 5000 очков за карьеру, став первым и пока единственным гонщиком, добившимся такого результата. [ 5 ] Марк Маркес разбился, сражаясь за лидерство с Росси; он снова сел и - после того, как на последнем круге сошёл Алейш Эспаргаро - смог набрать одно чемпионское очко. [ 6 ]
В категориях поддержки лидер чемпионата Moto2 Эстеве Рабат одержал свою седьмую победу в 2014 году – и третью подряд. [ 7 ] - ведущий товарищ по команде хозяев Мика Каллио со счетом 1–2 за команду Marc VDS Racing Team , а подиум занял Йоханн Зарко . Как и в двух других классах, Estrella Galicia 0,0 финишировала со счетом 1–2 с гонщиками Алексом Ринсом и Алексом Маркесом ; на финише пара разделилась на 0,042 секунды, причем Ринс одержал победу и одержал свою вторую победу в 2014 году. [ 8 ]
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | 44:14.586 | 3 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | +1.578 | 1 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +4.276 | 5 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +5.510 | 6 | 13 |
5 | 29 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 28 | +11.771 | 2 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +18.999 | 7 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +23.100 | 9 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 28 | +36.458 | 12 | 8 |
9 | 35 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +38.480 | 13 | 7 |
10 | 68 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 28 | +45.878 | 11 | 6 |
11 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Хонда | 28 | +54.765 | 17 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 28 | +56.775 | 15 | 4 |
13 | 45 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 28 | +1:02.734 | 14 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 28 | +1:13.546 | 19 | 2 |
15 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +1:15.948 | 4 | 1 |
16 | 2 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 28 | +1:20.760 | 16 | |
17 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 28 | +1:26.422 | 18 | |
18 | 23 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 27 | +1 круг | 20 | |
19 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 27 | +1 круг | 21 | |
Верно | 41 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 27 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 6 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 9 | ![]() |
Окто ЙодаRacing Team | ИСКУССТВО | 1 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Источники: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 53 | ![]() |
Калекс | 26 | 42:48.724 | 2 | 25 |
2 | 36 | ![]() |
Калекс | 26 | +2.271 | 1 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 26 | +4.268 | 6 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Калекс | 26 | +7.448 | 4 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +9.679 | 3 | 11 |
6 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +11.587 | 5 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Калекс | 26 | +21.899 | 18 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
Калекс | 26 | +22.403 | 13 | 8 |
9 | 49 | ![]() |
Калекс | 26 | +22.744 | 10 | 7 |
10 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +24.044 | 8 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +25.711 | 11 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Калекс | 26 | +29.473 | 14 | 4 |
13 | 54 | ![]() |
Калекс | 26 | +31.929 | 22 | 3 |
14 | 4 | ![]() |
Сутер | 26 | +35.067 | 9 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Калекс | 26 | +35.294 | 15 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Сутер | 26 | +37.413 | 17 | |
17 | 95 | ![]() |
Ускорение | 26 | +37.828 | 23 | |
18 | 22 | ![]() |
Ускорение | 26 | +38.303 | 24 | |
19 | 94 | ![]() |
Калекс | 26 | +42.800 | 12 | |
20 | 55 | ![]() |
Калекс | 26 | +42.936 | 25 | |
21 | 81 | ![]() |
Сутер | 26 | +43.993 | 20 | |
22 | 8 | ![]() |
Сутер | 26 | +44.376 | 28 | |
23 | 14 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 26 | +50.539 | 29 | |
24 | 20 | ![]() |
Калекс | 26 | +48.297 [ № 1 ] | 26 | |
25 | 7 | ![]() |
Сутер | 26 | +49.033 [ № 1 ] | 19 | |
26 | 96 | ![]() |
Калекс | 26 | +52.803 | 21 | |
27 | 97 | ![]() |
Ускорение | 26 | +1:02.315 | 31 | |
28 | 64 | ![]() |
ТСР | 26 | +1:02.417 | 34 | |
29 | 70 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:03.043 | 35 | |
30 | 10 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:06.321 | 30 | |
31 | 32 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:05.806 [ № 1 ] | 33 | |
32 | 25 | ![]() |
Калекс | 25 | +1 круг | 27 | |
Верно | 88 | ![]() |
Технология 3 | 13 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 84 | ![]() |
Сутер | 12 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 18 | ![]() |
Сутер | 10 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 59 | ![]() |
Сутер | 3 | Несчастный случай | 36 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | ![]() |
Хонда | 23 | 39:50.694 | 3 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.042 | 4 | 20 |
3 | 8 | ![]() |
КТМ | 23 | +3.403 | 1 | 16 |
4 | 32 | ![]() |
КТМ | 23 | +4.459 | 8 | 13 |
5 | 33 | ![]() |
КТМ | 23 | +4.485 | 17 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
Махиндра | 23 | +4.671 | 10 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +9.406 | 24 | 9 |
8 | 16 | ![]() |
Махиндра | 23 | +9.543 | 22 | 8 |
9 | 58 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +9.706 | 12 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +10.043 | 9 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
КТМ | 23 | +10.108 | 11 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Хускварна | 23 | +12.552 | 6 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Хонда | 23 | +14.414 | 15 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Хонда | 23 | +15.485 | 18 | 2 |
15 | 99 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +16.175 | 13 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
КТМ | 23 | +20.954 | 7 | |
17 | 84 | ![]() |
КТМ | 23 | +22.129 | 16 | |
18 | 19 | ![]() |
Махиндра | 23 | +22.157 | 21 | |
19 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +37.372 | 29 | |
20 | 51 | ![]() |
Махиндра | 23 | +42.795 | 30 | |
21 | 57 | ![]() |
КТМ | 23 | +43.323 | 23 | |
22 | 44 | ![]() |
Махиндра | 23 | +43.961 | 5 | |
23 | 38 | ![]() |
КТМ | 23 | +55.212 | 32 | |
24 | 22 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +55.269 | 34 | |
25 | 77 | ![]() |
КТМ | 23 | +55.431 | 31 | |
26 | 95 | ![]() |
Махиндра | 23 | +55.994 | 27 | |
27 | 2 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +58.112 | 33 | |
28 | 4 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +1:06.814 | 35 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 19 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 55 | ![]() |
Махиндра | 18 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хускварна | 11 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 91 | ![]() |
КТМ | 11 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 98 | ![]() |
КТМ | 8 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 21 | ![]() |
КТМ | 7 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 3 | ![]() |
Махиндра | 3 | Несчастный случай | 25 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Штраф на одну позицию за превышение ограничений трассы. [ 12 ]
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Сан-Марино 2014» . 13 июня 2014 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2014 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Мизано - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Валентино Росси одерживает первую победу в сезоне» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 14 сентября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Валентино Росси выигрывает MotoGP Сан-Марино, Марк Маркес разбивается» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Агентство Франс-Пресс . 14 сентября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Маркес терпит крушение, преследуя Росси, и финиширует 15-м» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Льюис, Лиза (14 сентября 2014 г.). «Доминант Рабат делает счет три подряд» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Храбрый Ринс побеждает Маркеса в битве при Мизано» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Сан-Марино MotoGP 2014 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · TIM GP САН-МАРИНО И ПОБЕРЕЖЬЯ РИМИНИ · Гоночная классификация MotoGP 2014» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2014.
- ^ «TIM GP Сан-Марино и Ривьеры-ди-Римини – Moto2 – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 сентября 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г.