Гран-при Каталонии по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 июня 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран Преми Апероль Каталонии [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Каталонии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Каталонии по мотоциклам 2012 года — пятый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2012 года и 17-й Гран-при Каталонии по мотоциклам . Он состоялся в выходные 1–3 июня 2012 года на трассе Каталонии в Монтмело , Барселона , Испания. На выходных состоялись три класса мотогонок: MotoGP, Moto2 и Moto3.
Кейси Стоунер квалифицировался на поул-позиции в MotoGP, но именно его Repsol Honda товарищ по команде Дэни Педроса , стартовавший с пятого места, вырвался вперед в первом повороте. Бен Спис был на втором месте первые три круга, но соскользнул с трассы, борясь за лидерство. Это позволило другому заводскому гонщику Yamaha и лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо подняться на второе место и вступить в долгую гонку за победу с Педросой. Тем временем Стоунер стоял за Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо и сражался с другим Кэлом Кратчлоу . В конце концов он обыграл Кратчлоу и занял четвертое место, в то время как Довициозо поднялся на первый подиум в году за команду Tech 3 Yamaha. По итогам гонки Лоренцо увеличил отрыв в турнирной таблице гонщиков до 20 очков над Стоунером. Педроса остался третьим в турнирной таблице, набрав на 30 очков меньше, чем Лоренцо.
В Moto2 Марк Маркес завоевал свой четвертый поул подряд, опередив лидера чемпионата и своего соотечественника Пола Эспаргаро на две десятых секунды. Томас Люти завершил первый ряд, а Андреа Янноне заняла четвертое место; именно эти четыре гонщика доминировали в гонке, большую часть времени оставаясь в тесной компании. Янноне лидировал почти на каждом круге, чтобы одержать победу, но ему пришлось сопротивляться давлению на последних кругах, чтобы одержать свою первую победу в сезоне. Люти финишировал вторым, а Маркес - третьим после победы в апелляции на одноминутный штраф, назначенный FIM за столкновение между ним и Эспаргаро, в результате которого гонщик Kalex сошёл с дистанции за три круга до конца. Результат изменил порядок в турнирной таблице гонщиков: Люти теперь лидирует с 88 очками, а Маркес отстает всего на 2. Недалеко от них отставали Эспаргаро и Янноне, которые все еще твердо боролись друг с другом, набрав 71 и 70 очков соответственно, и это сокращение разрыва вплоть до победы итальянца.
Гонка Moto3 была не такой напряженной, как в двух других категориях, поскольку Маверик Виньялес выиграл свою домашнюю гонку с поул-позиции. Это была его вторая победа в сезоне. Первое место Зульфахми Хайруддина в первом ряду среди всех малазийских гонщиков, занявшее второе место, не привело к отличному результату, и он финишировал восьмым. Однако это было восьмое место, поскольку он и шесть гонщиков перед ним ссорились в непосредственной близости на протяжении большей части гонки, что позволило Виньялесу оторваться. Сандро Кортезе и Мигель Оливейра одержали победу в упорной борьбе за финишную прямую, заняв второе и третье места и заняв подиум. Алекс Маркес установил самый быстрый круг в гонке. По итогам гонки Кортезе по-прежнему лидировал в турнирной таблице гонщиков с 87 очками, но после победы Виньялес теперь отставал от него всего на 7 очков. Луис Саломе остался третьим в турнирной таблице, но теперь имел довольно далекие 55 очков, что на 32 меньше, чем у Кортезе.
Гран-при
Япония, 13 октября — победитель: Дэймон Хилл
Отчет
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Предыстория и квалификация
[ редактировать ]Хорхе Лоренцо вошел в гонку лидером турнирной таблицы после победы на предыдущем этапе - Гран-при Франции . [ 2 ] Действующий чемпион мира Кейси Стоунер был вторым в турнирной таблице, отставая от Лоренцо на восемь очков, а его Honda товарищ по команде Дани Педроса отставал от него на семнадцать очков. [ 3 ] Yamaha лидирует в турнирной таблице производителей: все 90 очков принадлежат Лоренцо. Honda отставала от них на 4 очка, а Ducati осталась на третьем месте после того, как Валентино Росси завоевал свой первый подиум в сезоне в Ле-Мане. Колин Эдвардс вернулся к своей поездке на CRT сломал ключицу на Гран-при Португалии после того, как четыре недели назад его заменил Крис Вермёлен . ; на Гран-при Франции [ 3 ] Bridgestone использовала в гонке для мотоциклов асимметричные шины, чтобы компенсировать большое количество длинных правосторонних поворотов на трассе.
Стоунер занял поул-позицию в квалификации, став второй в сезоне и третьей для своей команды. [ 4 ] Лоренцо квалифицировался вторым, отстав на одну десятую от поул-времени. Кратчлоу завершил первый ряд, заняв третье место в квалификации в третий раз за сезон для команды Tech 3 Yamaha . Возродившийся Бен Спис показал достаточно быстрое время и занял четвертое место, но по-прежнему оставался лишь третьим по скорости Yamaha на стартовой решетке. Товарищ Стоунера по команде Педроса, поляк из предыдущей гонки, квалифицировался пятым после того, как сбежал с трассы в своем последнем заезде на время. Он опередил другого участника Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо , который завершил шестерку лучших, показав время всего на четыре десятых медленнее, чем у Стоунера. Первым Ducati гонщиком стал Ники Хайден , стартовавший в третьем ряду стартовой решетки. За ним следовала LCR Honda Стефана Брэдла , занявшая на данный момент свою лучшую квалификационную позицию в сезоне, а затем Валентино Росси. Альваро Баутисту сопровождали Барбера и Карел Абрахам в четвертом ряду стартовой решетки. Позади них, занявший тринадцатое место, Рэнди де Пюнье был гонщиком CRT с самой высокой квалификацией. Колин Эдвардс по возвращении был четырнадцатым позади него. Алейш Эспаргаро , товарищ по команде де Пюнье. Мишель Пирро, Джеймс Эллисон, Маттиа Пасини, Йонни Эрнандес, Данило Петруччи и Иван Силва заняли места с шестнадцатого по двадцать первое соответственно, завершив сетку в последних двух рядах. [ 5 ]
Кэл Кратчлоу показал лучшее время в разминке перед гонкой на скользкой дороге утром в день гонки: Стоунер был вторым по скорости, а Росси третьим, едва опередив впечатляющего Баутисту. Такие условия привели к авариям некоторых гонщиков, в том числе падениям Педросы, Джеймса Эллисона и Эктора Барберы . [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Условия в начале гонки были теплыми и влажными: температура окружающей среды 27 ° C (81 ° F), а температура трассы - 38 ° C (100 ° F). Все гонщики предпочли гоняться на более мягких шинах как спереди, так и сзади, за исключением двух Repsol Honda Стоунера и Педросы, которые стартовали с более жесткими шинами как спереди, так и сзади. [ 7 ]
На старте гонки Педроса лидировал на первом повороте, несмотря на свое пятое стартовое место. [ 8 ] Бен Спис, занявший второе место, попытался обогнать Педросу ближе к третьему повороту, но ему пришлось проявить себя лучше. Его товарищ по команде Лоренцо опустился на третье место, опередив поляка Стоунера. [ 9 ] Две Yamaha Tech 3 были пятыми и шестыми, при этом Довициозо опередил Кратчлоу. Позже, на первом круге, Довициозо обогнал Стоунера и занял четвертое место, а Ники Хайден опустился с седьмого на десятое - сначала позади Стефана Брэдла, затем позади товарища по команде Росси и затем позади Альваро Баутисты. Затем Стоунер немного пробежал мимо, позволив Кратчлоу занять пятое место. На третьем круге Спайс снова попытался оторваться от Педросы на третьем повороте, и временно это удалось. Тем не менее, он продолжал бежать по гравию, прежде чем упал с велосипеда и ему пришлось вернуться на трассу, заняв последнее место. [ 9 ] [ 10 ]
Затем порядок начал выравниваться, и пятерка лучших в составе Педросы, Лоренцо, Довициозо, Кратчлоу и Стоунера начала сокращать отрыв от остальных. Позади них Баутиста, Брэдл и Дукати Росси и Хайдена продолжали борьбу за следующие четыре места. Лоренцо опередил Педросу на первом повороте шестого круга гонки и сразу же начал наращивать отрыв. [ 9 ] Тем временем Стоунер обогнал Кратчлоу и вернул себе позицию, которую он потерял на первом круге, но к этому моменту пара уже отставала на две секунды от трех лидирующих мотоциклов.
На 11-м круге Педроса вернул лидерство Лоренцо на главной прямой, а Довициозо остался позади пары. На следующем круге, пытаясь вернуть себе позицию, Лоренцо промахнулся на повороте и был вынужден переезжать бордюры, чтобы избежать гравия. [ 9 ] Довициозо вернулся к продолжающейся битве между Стоунером и Крачлоу на 15-м круге, в то время как другая битва между Баутистой (шестым) и Росси (седьмым) начала догонять. [ 11 ] После многочисленных попыток Лоренцо снова удалось обогнать Педросу и стать лидером гонки за 6 кругов до конца 10-го поворота. [ 12 ] Педроса случайно въехал на заднем колесе в поворот из-за проблем с велосипедом, что, возможно, позволило совершить пас. [ 13 ] Теперь оба гонщика имели большое преимущество над всеми остальными, но Педроса начал отставать от Лоренцо на последних трех кругах. На 23-м и предпоследнем круге Бену Спайсу удалось вернуться в десятку лучших, обогнав Эктора Барберу (Спис бежал одиннадцатым с 12 круга, в середине гонки). [ 10 ] На последнем круге Стоунеру удалось оторваться от Кратчлоу и догнать Довициозо; однако ему не удалось сделать пас и занять место на подиуме. [ 7 ]
Хорхе Лоренцо выиграл гонку и одержал свою третью победу в сезоне на глазах у своих домашних болельщиков, увеличив свое преимущество в чемпионате над Стоунером до 20 очков. [ 8 ] [ 14 ] Лоренцо также установил самый быстрый круг в гонке. Дани Педроса финишировал вторым, и этот результат его разочаровал, поскольку он чувствовал, что мог бы выиграть гонку. [ 13 ] Он остался на третьем месте в турнирной таблице, отставая от Лоренцо на 30 очков. [ 12 ] Андреа Довициозо поднялся на подиум, взяв Yamaha Tech 3 и свой первый подиум в сезоне. Довициозо назвал хороший результат «прекрасным» моментом. [ 15 ] В конце гонки его внимательно преследовал Стоунер, чье четвертое место было для него первым с подиума в 2012 году. Стоунер признал, что решение использовать более жесткие шины вместо мягких было неправильным, потому что это стоило ему слишком дорого. много времени на старте гонки. [ 7 ] Пятое место Кэла Крачлоу оставило его позади своего товарища по команде в чемпионате, но, тем не менее, это был хороший результат. Крачлоу сказал, что результат мог бы быть лучше, если бы «недостаток опыта» не привел к тому, что он был консервативен в начале гонки. [ 16 ] Альваро Баутиста финишировал шестым, опередив Валентино Росси на улучшающемся мотоцикле Ducati. [ 11 ] Стефан Брэдл финишировал восьмым, где и стартовал, а Ники Хейден финишировал девятым. Команда Yamaha заявила, что довольна выступлением Бена Списа, несмотря на его падение ближе к старту гонки – он финишировал десятым. [ 10 ] Гонщики Ducati Барбера и Абрахам финишировали одиннадцатым и двенадцатым, опередив лучшего гонщика CRT Алейша Эспаргаро (который одновременно стал гонщиком CRT с самым высоким рейтингом в турнирной таблице). Мишель Пирро и Рэнди де Пюнье, товарищ по команде Эспаргаро, набрали очки, заняв четырнадцатое и пятнадцатое места. Другими пятью классифицированными гонщиками были Эллисон, Пасини, Эрнандес, Петруччи и Сильва; Эдвардс не был классифицирован, поскольку он финишировал на пит-лейне, отстав на один круг. [ 17 ]
Мото2
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2012 г. ) |
[ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Мото3
[ редактировать ]КТМ Гонщик Сандро Кортезе вошел в гонку, возглавив турнирную таблицу гонщиков, набрав в общей сложности 67 очков. На 12 очков отставал от него его соперник в чемпионате, FTR Honda Маверика Виньялеса . Kalex KTM Луиса Салома был третьим в турнирной таблице, отставая от Виньялеса на шесть очков. В зачете производителей FTR и KTM лидировали вместе, набрав по 68 очков каждый. Калекс набрал третье место по сумме баллов - 56 очков. [ 27 ]
В квалификации к гонке Маверик Виньялес занял свою вторую поул-позицию в сезоне и вторую подряд, показав время почти на три десятых быстрее, чем остальные участники. [ 28 ] Зульфахми Хайруддин стал первым малазийцем, когда-либо стартовавшим в первом ряду Гран-при мотоциклов, установив второе лучшее время для KTM. Победитель предыдущей гонки и товарищ Виньялеса по команде FTR Honda Луи Росси занял последнее третье место в первом ряду. [ 29 ] Сандро Кортезе квалифицировался четвертым после серьезной аварии на утренней тренировке. Он получил сильный синяк на правой руке, и во время сеанса ему пришлось слить кровь. Пятое место досталось Мигелю Оливейре , гонщику Suter , который оказался в центре драмы в конце сессии, когда его быстрое движение по трассе вывело из строя Алана Течера и Брэда Биндера . В результате инцидента никто из гонщиков не пострадал. Второй ряд завершил товарищ Биндера по команде Луис Салом, который, как Виньялес и другие гонщики, был впереди своих хозяев. Алексис Масбу квалифицировался седьмым на своем 100-м старте Гран-при. Эфрен Васкес , Эктор Фобель и Алекс Маркес замыкают первую десятку. Романо Фенати , победитель Гран-при Испании в начале 2012 года, провел неудачную сессию и смог финишировать только тринадцатым. [ 30 ] Все 34 гонщика успешно установили время круга, и все стартовали в гонке на следующий день. [ 31 ]
В разминке в день гонки Виньялес снова показал лучшее время: Росси был вторым, а Васкес третьим, хотя и отставал от темпа на семь десятых. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Классификация
[ редактировать ]
МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 25 | 43:07.681 | 2 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +5.003 | 5 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +9.361 | 6 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +9.544 | 1 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +12.506 | 3 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 25 | +13.948 | 10 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | +17.555 | 9 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 25 | +23.478 | 8 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | +30.410 | 7 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 25 | +32.897 | 4 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 25 | +36.144 | 11 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 25 | +56.229 | 12 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 25 | +1:08.054 | 15 | 3 |
14 | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 25 | +1:08.775 | 16 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 25 | +1:10.483 | 13 | 1 |
16 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 25 | +1:13.090 | 17 | |
17 | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 25 | +1:20.903 | 18 | |
18 | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 25 | +1:21.235 | 19 | |
19 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 25 | +1:41.207 | 20 | |
20 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 25 | +1:41.888 | 21 | |
Северная Каролина | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 24 | +1 круг | 14 | |
Источники: [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Ускорение | 23 | 41:16.852 | 4 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Сутер | 23 | +0.083 | 3 | 20 |
3 | 93 | ![]() |
Сутер | 23 | +1.137 | 1 | 16 |
4 | 80 | ![]() |
Калекс | 23 | +12.516 | 9 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
ФТР | 23 | +14.226 | 5 | 11 |
6 | 30 | ![]() |
Калекс | 23 | +15.072 | 12 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
Сутер | 23 | +16.255 | 6 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Калекс | 23 | +16.354 | 20 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Калекс | 23 | +16.606 | 19 | 7 |
10 | 45 | ![]() |
Калекс | 23 | +16.793 | 7 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Мотоби | 23 | +17.298 | 14 | 5 |
12 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +22.242 | 13 | 4 |
13 | 71 | ![]() |
Калекс | 23 | +23.763 | 16 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Сутер | 23 | +24.069 | 10 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Сутер | 23 | +27.039 | 15 | 1 |
16 | 81 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +32.158 | 11 | |
17 | 76 | ![]() |
Калекс | 23 | +34.389 | 26 | |
18 | 14 | ![]() |
Сутер | 23 | +35.387 | 27 | |
19 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 23 | +35.501 | 25 | |
20 | 47 | ![]() |
Бимота | 23 | +35.623 | 21 | |
21 | 72 | ![]() |
Сутер | 23 | +35.803 | 22 | |
22 | 49 | ![]() |
Калекс | 23 | +36.903 | 28 | |
23 | 7 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 23 | +1:16.309 | 30 | |
24 | 10 | ![]() |
ФТР | 23 | +1:18.573 | 31 | |
25 | 82 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:35.551 | 32 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Мориваки | 23 | (+52.636) [ 40 ] | 29 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 20 | Столкновение | 2 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер | 20 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 24 | ![]() |
Сутер | 19 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 60 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 17 | |
Верно | 8 | ![]() |
Сутер | 0 | Столкновение | 23 | |
Верно | 63 | ![]() |
Ускорение | 0 | Столкновение | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | 41:50.965 | 1 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
КТМ | 22 | +7.752 | 4 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +7.853 | 5 | 16 |
4 | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +8.007 | 3 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Хонда | 22 | +8.075 | 7 | 11 |
6 | 12 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +8.267 | 11 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +8.355 | 9 | 9 |
8 | 63 | ![]() |
КТМ | 22 | +8.480 | 2 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +8.600 | 13 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +16.023 | 6 | 6 |
11 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +16.127 | 12 | 5 |
12 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +16.222 | 10 | 4 |
13 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 22 | +16.792 | 21 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
Калекс КТМ | 22 | +30.132 | 17 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Хонда | 22 | +30.132 | 20 | 1 |
16 | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 22 | +30.304 | 25 | |
17 | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +30.663 | 28 | |
18 | 21 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +30.970 | 23 | |
19 | 17 | ![]() |
КРП Хонда | 22 | +31.042 | 15 | |
20 | 52 | ![]() |
КТМ | 22 | +43.738 | 14 | |
21 | 31 | ![]() |
КТМ | 22 | +43.765 | 24 | |
22 | 61 | ![]() |
КТМ | 22 | +44.119 | 19 | |
23 | 15 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +1:02.007 | 26 | |
24 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | +1:11.320 | 27 | |
25 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 22 | +1:19.060 | 33 | |
26 | 3 | ![]() |
Йод | 22 | +1:19.314 | 34 | |
27 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 22 | +1:19.331 | 32 | |
28 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 21 | +1 круг | 18 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 16 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 77 | ![]() |
Махиндра | 16 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 15 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 15 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 6 | Столкновение | 22 | |
Верно | 94 | ![]() |
Йод | 4 | Выход на пенсию | 29 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 41 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталонский MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Рей, Ариндам (20 мая 2012 г.). «MotoGP: Хорхе Лоренцо побеждает во Франции, опередив Валентино Росси» . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MotoGP: Колин Эдвардс вернулся в Барселону после травмы» . 29 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «MotoGP: Кейси Стоунер забирает поул у Хорхе Лоренцо в Каталонии» . 2 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация квалификационных тренировок MotoGP 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация разминки MotoGP 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стоунер признает, что выбор шин не сработал» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ростанс, Том (3 июня 2012 г.). «MotoGP: Хорхе Лоренцо побеждает Дани Педросу и побеждает в Каталонии» . Би-би-си Спорт . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д «MotoGP: Хорхе Лоренцо выигрывает гонку в Каталонии» . Би-би-си Спорт . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Yamaha довольна Spies, несмотря на падение» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Росси: лучшая поездка на Ducati по сухой трассе в Каталонии» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мотоциклинг-Лоренцо усиливает заявку на титул благодаря победе в Каталонии» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Педроса разочарован вторым» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Лоренцо выигрывает битву в Испанской Каталонии» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Довициозо в восторге от подиума аутсайдера» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «MotoGP: Кэл Кратчлоу признает, что ему «не хватает опыта» в Барселоне» . Би-би-си Спорт . 3 июня 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Гоночная классификация MotoGP 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Тремейн, Сэм (2 июня 2012 г.). «Марк Маркес завоевал еще один поул Moto2 в Каталонии» . АВТОСПОРТ . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Мото2: Маркес хватает еще один поул» . 2 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Moto2: Янноне одерживает первую победу в 2012 году» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Мото2: Стюарды отменяют пенальти Маркеса» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Мото2: Стоунер и Росси пробивают пенальти Маркесу» . 3 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Каталония Moto2 2012 | Результаты» . 4 июня 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Гоночная классификация Moto2 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация разминки Moto2 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация квалификационных тренировок Moto2 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация FIM: Moto3» . ФИМ . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Тремейн, Сэм (2 июня 2012 г.). «Виналес решительно завоевал второй подряд поул Moto3 в Каталонии» . Автоспорт . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Moto3: Росси несет форму в Каталонию» . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Второй сезон для Виньялеса» . 2 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Классификация квалификационных тренировок Moto3 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Классификация разминки Moto3 2012» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Виналес преобладает в Барселоне» . 3 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Гоночная классификация Moto3» . motogp.com . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Льюис, Лиза (3 июня 2012 г.). «Moto3: Виньялес отправляется к домашней победе Каталонии» . www.crash.net . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Тремейн, Сэм (3 июня 2012 г.). «Маверик Виньялес вырывается на победу Каталонии в Moto3» . Автоспорт . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Каталонский MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ "motogp.com · GRAN PREMI APEROL DE CATALUNYA · Гоночная классификация MotoGP 2012» . Motogp.com . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ КАТАЛАНИИ: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.