Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2017 на мотоциклах
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2017. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 10 сентября 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Tribul MasterCard Сан-Марино и Римини Ривьеры [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мировая трасса Мизано Марко Симончелли | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стал Мотоциклетный Гран-при Сан-Марино и Римини-Ривьеры 2017 года тринадцатым этапом сезона MotoGP 2017 года . Он прошел на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli в Мизано Адриатико 10 сентября 2017 года.
Эта гонка также установила новый рекорд аварий: за выходные произошло 140 аварий во всех трех классах, что превзошло количество аварий в гонке в Эшториле 2010 года , где их было 130.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсол Хонда Команда | Хонда | 28 | 50:41.565 | 3 | 25 |
2 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 28 | +1.192 | 8 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +11.706 | 2 | 16 |
4 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | +16.559 | 1 | 13 |
5 | 51 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +19.499 | 11 | 11 |
6 | 43 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 28 | +24.882 | 14 | 10 |
7 | 45 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 28 | +33.872 | 19 | 9 |
8 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 28 | +34.662 | 20 | 8 |
9 | 94 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +54.082 | 16 | 7 |
10 | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 28 | +57.964 | 22 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 28 | +1:00.440 | 17 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 28 | +1:17.356 | 10 | 4 |
13 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 28 | +1:35.588 | 4 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Репсол Хонда Команда | Хонда | 28 | +1:38.857 | 7 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +2:02.212 | 6 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Настоящая Авития Рейсинг | Дукати | 27 | +1 круг | 15 | |
17 | 17 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 27 | +1 круг | 12 | |
Верно | 53 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 19 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 16 | Ушедший на пенсию | 21 | |
Верно | 22 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 15 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 13 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 8 | ![]() |
Настоящая Авития Рейсинг | Дукати | 11 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 6 | Несчастный случай | 5 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Отчет о гонке Moto2
[ редактировать ]В классе Moto2 Доминик Эгертер одержал свою вторую победу в своей карьере и стал первым гонщиком Suter, выигравшим гонку после Томаса Люти на Гран-при Валенсии 2014 года . Однако позже Эгертер был дисквалифицирован из-за нарушения нефтяных прав, что дало Томасу Люти вторую победу в сезоне и сократило отставание от Франко Морбиделли с пятью очками.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Калекс | 26 | 51:41.109 | 7 | 25 |
2 | 55 | ![]() |
Калекс | 26 | +6.475 | 14 | 20 |
3 | 42 | ![]() |
Калекс | 26 | +19.823 | 6 | 16 |
4 | 41 | ![]() |
КТМ | 26 | +22.449 | 17 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Сутер | 26 | +40.021 | 13 | 11 |
6 | 40 | ![]() |
Калекс | 26 | +41.707 [ Н 2 ] | 10 | 10 |
7 | 24 | ![]() |
Ускорение | 26 | +55.526 | 8 | 9 |
8 | 89 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:00.095 | 28 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:18.792 [ Н 3 ] | 26 | 7 |
10 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:31.048 | 5 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Сутер | 25 | +1 круг | 25 | 5 |
12 | 87 | ![]() |
Технология 3 | 25 | +1 круг | 21 | 4 |
13 | 45 | ![]() |
Калекс | 25 | +1 круг | 27 | 3 |
14 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 25 | +1 круг | 15 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
Калекс | 25 | +1 круг | 31 | 1 |
Верно | 62 | ![]() |
Калекс | 22 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 20 | ![]() |
Калекс | 12 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 5 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 27 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 44 | ![]() |
КТМ | 10 | Ушедший на пенсию | 9 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 9 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 37 | ![]() |
Ускорение | 9 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 32 | ![]() |
Калекс | 7 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс | 5 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 57 | ![]() |
Калекс | 5 | Ушедший на пенсию | 18 | |
Верно | 21 | ![]() |
Калекс | 3 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 54 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 7 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 6 | ![]() |
Сутер | 1 | Ушедший на пенсию | 30 | |
Верно | 10 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 11 | |
ДСК | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | (51:39.709) [ Н 4 ] | 3 | |
DNS | 49 | ![]() |
Калекс | Не началось | |||
DNS | 73 | ![]() |
Калекс | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | 46:24.290 | 5 | 25 |
2 | 36 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.594 | 2 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Хонда | 23 | +39.035 | 3 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
КТМ | 23 | +55.591 | 11 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:02.433 | 8 | 11 |
6 | 64 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:09.312 | 7 | 10 |
7 | 84 | ![]() |
Пежо | 23 | +1:09.984 | 15 | 9 |
8 | 75 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:13.420 | 26 [ Н 5 ] | 8 |
9 | 16 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:22.747 | 24 [ Н 6 ] | 7 |
10 | 15 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:32.446 | 16 | 6 |
11 | 96 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:39.088 | 21 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:39.925 | 13 | 4 |
13 | 57 | ![]() |
Махиндра | 22 | +1 круг | 30 | 3 |
14 | 33 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 4 [ Н 5 ] | 2 |
15 | 48 | ![]() |
Махиндра | 22 | +1 круг | 12 | 1 |
Верно | 4 | ![]() |
Пежо | 22 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 44 | ![]() |
Хонда | 20 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 51 | ![]() |
КТМ | 19 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 18 | Несчастный случай | 25 [ Н 6 ] | |
Верно | 23 | ![]() |
КТМ | 17 | Несчастный случай | 20 [ Н 6 ] | |
Верно | 14 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 19 [ Н 6 ] | |
Верно | 12 | ![]() |
Махиндра | 13 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 88 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 58 | ![]() |
КТМ | 8 | Ушедший на пенсию | 18 | |
Верно | 17 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 31 [ Н 6 ] | |
Верно | 41 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 19 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 6 | |
DNS | 6 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
DNS | 11 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
- Мария Эррера сломала ключицу в результате аварии во время воскресной разминки и была признана непригодной к участию в гонке.
- Ливио Лой сломал ключицу в результате столкновения с Габриэлем Родриго во время квалификации и снялся с соревнований.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
223 |
2 | ![]() |
219 |
3 | ![]() |
155 |
4 | ![]() |
141 |
5 | ![]() |
127 |
6 | ![]() |
110 |
7 | ![]() |
104 |
8 | ![]() |
87 |
9 | ![]() |
70 |
10 | ![]() |
63 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
246 |
2 | ![]() |
185 |
3 | ![]() |
162 |
4 | ![]() |
121 |
5 | ![]() |
117 |
6 | ![]() |
98 |
7 | ![]() |
96 |
8 | ![]() |
96 |
9 | ![]() |
87 |
10 | ![]() |
84 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Энеа Бастианини , показавшая лучшее время в квалификации, получила штраф на сетке, в результате чего Хорхе Мартин занял поул-позицию на сетке.
- ^ Штраф 2,5 секунды.
- ^ Штраф 4,1 секунды.
- ^ Дисквалифицирован из-за технического нарушения.
- ^ Jump up to: а б Штраф за 3 места на сетке.
- ^ Jump up to: а б с д и Штраф на 12 мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Сан-Марино 2017» . Motorsportmagazine.com . 13 сентября 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2017 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Мизано - проект программы автогонок» . Progcovers.com .
- ^ «Сан-Марино MotoGP 2017 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 сентября 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «TRIBUL MASTERCARD GP S.MARINO E RIVIERA DI RIMINI · Гоночная классификация MotoGP 2017» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «TRIBUL MASTERCARD GP S.MARINO E RIVIERA DI RIMINI · Гоночная классификация MotoGP 2017» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Турнитура» (PDF) . resources.motogp.com . 2017 . Проверено 27 августа 2019 г.