Гран-при Арагона по мотоциклам 2010 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 сентября 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Арагона в стиле A [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | МоторЛэнд Арагон | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Арагона на мотоциклах 2010 года — тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2010 года . Он состоялся в выходные, 17–19 сентября 2010 года, на автодроме MotorLand Aragón . Это был первый запуск мероприятия.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | 42:16.530 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +5.148 | 3 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +9.496 | 4 | 16 |
4 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 23 | +9.580 | 2 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +13.771 | 5 | 11 |
6 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 23 | +27.330 | 7 | 10 |
7 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +28.511 | 9 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 23 | +35.254 | 12 | 8 |
9 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +35.393 | 14 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 23 | +35.467 | 13 | 6 |
11 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 23 | +35.522 | 10 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +45.360 | 11 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 23 | +48.319 | 15 | 3 |
14 | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 23 | +58.047 | 16 | 2 |
Верно | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 15 | Несчастный случай | 6 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |



Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Ускорение | 21 | 40:33.264 | 1 | 25 |
2 | 60 | ![]() |
Сутер | 21 | +6.203 | 4 | 20 |
3 | 2 | ![]() |
Ускорение | 21 | +6.276 | 7 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Мориваки | 21 | +7.123 | 12 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Мотоби | 21 | +9.160 | 5 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Сутер | 21 | +12.881 | 14 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
Сутер | 21 | +12.987 | 11 | 9 |
8 | 45 | ![]() |
Сутер | 21 | +18.881 | 2 | 8 |
9 | 65 | ![]() |
Сутер | 21 | +20.893 | 9 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Мориваки | 21 | +21.171 | 20 | 6 |
11 | 71 | ![]() |
Сутер | 21 | +21.426 | 6 | 5 |
12 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +21.978 | 26 | 4 |
13 | 63 | ![]() |
Сутер | 21 | +22.171 | 15 | 3 |
14 | 51 | ![]() |
Мориваки | 21 | +24.747 | 8 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Бимота | 21 | +30.452 | 21 | 1 |
16 | 43 | ![]() |
МИР Гонки | 21 | +31.716 | 29 | |
17 | 55 | ![]() |
Сутер | 21 | +33.594 | 19 | |
18 | 17 | ![]() |
ФТР | 21 | +33.801 | 22 | |
19 | 44 | ![]() |
Сутер | 21 | +37.621 | 23 | |
20 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 21 | +39.428 | 25 | |
21 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 21 | +43.799 | 28 | |
22 | 6 | ![]() |
ФТР | 21 | +44.855 | 27 | |
23 | 64 | ![]() |
Мориваки | 21 | +45.164 | 31 | |
24 | 88 | ![]() |
Мориваки | 21 | +59.926 | 38 | |
25 | 28 | ![]() |
Сутер | 21 | +1:11.176 | 40 | |
26 | 59 | ![]() |
Бимота | 21 | +1:11.208 | 36 | |
27 | 53 | ![]() |
АДВ | 21 | +1:11.364 | 33 | |
28 | 5 | ![]() |
Промохаррис | 21 | +1:22.224 | 39 | |
Верно | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 13 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 12 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 9 | ![]() |
Промохаррис | 12 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 35 | ![]() |
Технология 3 | 10 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 75 | ![]() |
Сутер | 9 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 39 | ![]() |
Сутер | 8 | Несчастный случай | 37 | |
Верно | 15 | ![]() |
Мотоби | 6 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 54 | ![]() |
ФТР | 1 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 10 | ![]() |
Мориваки | 0 | Столкновение | 32 | |
Верно | 25 | ![]() |
ПМС | 0 | Столкновение | 17 | |
Верно | 4 | ![]() |
Бимота | 0 | Столкновение | 18 | |
Верно | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 0 | Столкновение | 16 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Классификация 125cc
[ редактировать ]Рэнди Крумменахер получил черный флаг за аварию на первом круге и победу над Марком Маркесом . Стюарды гонки сочли аварию преднамеренной и впоследствии дисквалифицировали его. [ 5 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
дерби | 19 | 38:14.248 | 5 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Априлия | 19 | +0.050 | 3 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Априлия | 19 | +9.460 | 6 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
дерби | 19 | +15.999 | 4 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
дерби | 19 | +18.396 | 2 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
Априлия | 19 | +18.967 | 10 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +25.971 | 11 | 9 |
8 | 94 | ![]() |
Априлия | 19 | +26.129 | 9 | 8 |
9 | 99 | ![]() |
Априлия | 19 | +39.717 | 12 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Априлия | 19 | +42.719 | 13 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Априлия | 19 | +48.635 | 14 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Априлия | 19 | +56.065 | 8 | 4 |
13 | 78 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:01.926 | 19 | 3 |
14 | 84 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:02.020 | 18 | 2 |
15 | 50 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:15.030 | 24 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:18.689 | 15 | |
17 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:18.852 | 16 | |
18 | 72 | ![]() |
Ламбретта | 19 | +1:36.185 | 28 | |
19 | 58 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:54.278 | 25 | |
20 | 37 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:54.564 | 26 | |
21 | 27 | ![]() |
Априлия | 18 | +1 круг | 29 | |
22 | 28 | ![]() |
Априлия | 18 | +1 круг | 20 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 69 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 86 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 93 | ![]() |
дерби | 0 | Столкновение | 1 | |
ДСК | 35 | ![]() |
Априлия | 6 | Вызвал аварию | 7 | |
DNS | 55 | ![]() |
Ламбретта | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арагон MotoGP 2010» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Aragon MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · GRAN PREMIO A-STYLE DE ARAGON · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Эспаргаро одерживает захватывающую победу в Арагоне» . motogp.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Гран-при мотоциклов Арагона 2010 года .