Гран-при Валенсии по мотоциклам 2017 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 18 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2017. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 12 ноября 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Motul Валенсийского сообщества [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Рикардо Тормо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Валенсии на мотоциклах 2017 года — восемнадцатый и последний этап сезона MotoGP 2017 года . Он прошел на трассе Рикардо Тормо в Валенсии 12 ноября 2017 года.
В классе MotoGP Дани Педроса одержал победу, обогнав Иоганна Зарко на последнем круге, а Марк Маркес завоевал свой четвертый титул в премьер-классе и шестое место в общем зачете, заняв третье место после того, как его соперник Андреа Довициозо вылетел из строя. Эта победа станет последней для Педросы в MotoGP, а также его последним подиумом.
В классе Moto3 это была последняя гонка для пакетов шасси Peugeot и Mahindra MGP3O , поскольку команды, использовавшие эти мотоциклы, CIP, Ángel Nieto Team и Redox PrüstelGP, все перешли на KTM в 2018 году .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | 46:08.125 | 5 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +0.337 | 2 | 20 |
3 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +10.861 | 1 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 30 | +13.567 | 10 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 30 | +13.817 | 7 | 11 |
6 | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 30 | +14.516 | 3 | 10 |
7 | 43 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 30 | +17.087 | 12 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 30 | +17.230 | 16 | 8 |
9 | 51 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +25.942 | 6 | 7 |
10 | 53 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 30 | +27.020 | 14 | 6 |
11 | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 30 | +30.835 | 17 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 30 | +35.012 | 13 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 30 | +38.076 | 15 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 30 | +41.988 | 18 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 30 | +47.703 | 20 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 30 | +47.709 | 23 | |
17 | 60 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +52.134 | 25 | |
Верно | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 25 | Несчастный случай | 11 [ № 1 ] | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 25 | Ушедший на пенсию | 9 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 22 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 19 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 14 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 45 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 4 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 3 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 36 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 2 | Несчастный случай | 19 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
КТМ | 27 | 43:15.843 | 4 | 25 |
2 | 21 | ![]() |
Калекс | 27 | +2.154 | 2 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
КТМ | 27 | +4.181 | 5 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Калекс | 27 | +11.181 | 8 | 13 |
5 | 73 | ![]() |
Калекс | 27 | +12.146 | 1 | 11 |
6 | 55 | ![]() |
Калекс | 27 | +14.595 | 11 | 10 |
7 | 30 | ![]() |
Калекс | 27 | +18.446 | 7 | 9 |
8 | 40 | ![]() |
Калекс | 27 | +22.188 | 16 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Ускорение | 27 | +23.592 | 19 | 7 |
10 | 77 | ![]() |
Сутер | 27 | +23.751 | 6 | 6 |
11 | 49 | ![]() |
Калекс | 27 | +27.388 | 12 | 5 |
12 | 32 | ![]() |
Калекс | 27 | +29.688 | 15 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Сутер | 27 | +31.442 | 10 | 3 |
14 | 37 | ![]() |
Ускорение | 27 | +32.933 | 21 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Калекс | 27 | +33.150 | 31 | 1 |
16 | 5 | ![]() |
Калекс | 27 | +34.335 | 25 [ Н 2 ] | |
17 | 51 | ![]() |
Калекс | 27 | +34.731 | 18 | |
18 | 27 | ![]() |
Калекс | 27 | +39.828 | 22 | |
19 | 54 | ![]() |
Калекс | 27 | +39.940 | 3 | |
20 | 57 | ![]() |
Калекс | 27 | +42.678 | 28 | |
21 | 2 | ![]() |
Калекс | 27 | +43.275 | 20 | |
22 | 87 | ![]() |
Технология 3 | 27 | +51.990 | 24 | |
23 | 10 | ![]() |
Калекс | 27 | +54.931 | 26 | |
24 | 6 | ![]() |
Сутер | 27 | +1:09.494 | 32 | |
25 | 89 | ![]() |
Калекс | 27 | +1:10.070 | 29 | |
26 | 45 | ![]() |
Калекс | 27 | +1:33.876 | 17 | |
Верно | 97 | ![]() |
Технология 3 | 16 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 11 | ![]() |
Сутер | 8 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 7 | Ушедший на пенсию | 30 | |
Верно | 88 | ![]() |
Калекс | 6 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 62 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 27 | |
DNS | 94 | ![]() |
Сутер | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | ![]() |
Хонда | 24 | 40:02.193 | 1 | 25 |
2 | 36 | ![]() |
Хонда | 24 | +3.760 | 2 | 20 |
3 | 42 | ![]() |
КТМ | 24 | +3.877 | 8 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Хонда | 24 | +3.953 | 13 | 13 |
5 | 33 | ![]() |
Хонда | 24 | +3.999 | 5 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
КТМ | 24 | +4.940 | 11 | 10 |
7 [ Н 3 ] | 10 | ![]() |
КТМ | 24 | +4.735 | 15 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Хонда | 24 | +5.071 | 22 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Хонда | 24 | +5.218 | 6 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Хонда | 24 | +6.462 | 18 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Хонда | 24 | +6.544 | 4 | 5 |
12 | 64 | ![]() |
КТМ | 24 | +6.633 | 10 | 4 |
13 | 71 | ![]() |
Хонда | 24 | +8.687 | 7 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
КТМ | 24 | +16.100 | 14 | 2 |
15 | 65 | ![]() |
КТМ | 24 | +16.156 | 16 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
КТМ | 24 | +16.263 | 24 | |
17 | 7 | ![]() |
Хонда | 24 | +16.398 | 12 | |
18 | 84 | ![]() |
Пежо | 24 | +33.128 | 25 | |
19 | 95 | ![]() |
Хонда | 24 | +33.807 | 21 | |
20 | 48 | ![]() |
Махиндра | 24 | +34.360 | 19 | |
21 | 41 | ![]() |
Хонда | 24 | +34.629 | 31 | |
22 [ Н 3 ] | 96 | ![]() |
Махиндра | 24 | +34.403 | 23 | |
23 | 75 | ![]() |
Махиндра | 24 | +34.958 | 17 | |
24 | 27 | ![]() |
Хонда | 24 | +35.730 | 20 | |
25 | 14 | ![]() |
Хонда | 24 | +39.331 | 29 | |
26 | 6 | ![]() |
КТМ | 24 | +46.209 | 30 | |
27 | 11 | ![]() |
Хонда | 24 | +51.534 | 27 [ № 1 ] | |
28 | 12 | ![]() |
Махиндра | 24 | +1:17.109 | 28 | |
29 | 4 | ![]() |
Пежо | 23 | +1 круг | 26 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 7 | Ушедший на пенсию | 9 | |
Верно | 19 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 3 | |
DNS | 40 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
DNS | 8 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восемнадцатого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
308 |
2 | ![]() |
243 |
3 | ![]() |
241 |
4 | ![]() |
201 |
5 | ![]() |
174 |
6 | ![]() |
148 |
7 | ![]() |
137 |
8 | ![]() |
125 |
9 | ![]() |
117 |
10 | ![]() |
106 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
341 |
2 | ![]() |
248 |
3 | ![]() |
199 |
4 | ![]() |
196 |
5 | ![]() |
153 |
6 | ![]() |
141 |
7 | ![]() |
131 |
8 | ![]() |
123 |
9 | ![]() |
118 |
10 | ![]() |
105 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Штраф на старте с пит-лейна.
- ^ Штраф за 3 места на сетке.
- ^ Перейти обратно: а б Штраф 1 место за превышение лимита трассы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Валенсия MotoGP 2017» . Motorsportmagazine.com . 13 ноября 2017 г.
- ^ «Валенсия MotoGP 2017 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ MOTUL ВАЛЕНСИЙСКОГО СООБЩЕСТВА · Гоночная классификация MotoGP 2017» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ MOTUL ВАЛЕНСИЙСКОГО СООБЩЕСТВА · Гоночная классификация MotoGP 2017» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2017 . Проверено 26 августа 2019 г.