Гран-при Катара по мотоциклам 2019 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 19 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2019. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 10 марта 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Посетите Гран-при Катара | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил , Доха , Катар | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2019 года стал первым этапом сезона MotoGP 2019 года . Он прошел на международной трассе Losail в Дохе 10 марта 2019 года.
Краткое содержание
[ редактировать ]В гонке был представлен новый пакет двигателей в классе Moto2, который заменил рядный 4-цилиндровый двигатель Honda CBR600RR , который использовался с тех пор, как Moto2 заменил 250-кубовые 2-тактные двигатели в 2010 году . Новые двигатели в промежуточном классе представляют собой тройные двигатели объемом 765 куб. См (46,7 куб. Дюймов), производимые Triumph Motorcycles и основанные на двигателе Triumph Street Triple RS 765 .
На этих выходных также дебютировал новый штраф под названием «Длинный круг» для гонщиков, превышающих ограничения трассы. Это маршрут, отмеченный в безопасном месте на каждом круге (обычно асфальт или площадка для схода за поворотом). Любому гонщику, получившему штраф, дается 3 круга, чтобы проехать его.
MV Agusta также вернулась в гонки Гран-при после 42-летнего отсутствия, объединив усилия с командой Forward Racing .
Классы Moto2 и Moto3 также приняли квалификационный формат, используемый MotoGP с 2013 года , в котором гонщики, занявшие 15-е место или ниже в третьей сессии свободных тренировок, переходят в квалификацию 1, затем четыре самых быстрых гонщика проходят, чтобы присоединиться к оставшимся 14. в квалификации 2.
В гонке Moto3 Арон Кане занял поул-позицию, а победу в гонке одержал Кайто Тоба из Honda Team Asia , который стал первым японским гонщиком, победившим в классе Moto3. Романо Фенати также вернулся в гонки Гран-при после того, как его контракт с Forward Racing в Moto2 был расторгнут после скандального инцидента со Стефано Манци .
В первой гонке Moto2 с двигателем Triumph Марсель Шрёттер занял первую поул-позицию в своей карьере, к нему в первом ряду присоединились Хави Вьерж и Лоренцо Бальдассарри . Вьерж лидировал в гонке на первых этапах, но затем начал опускаться на 10-е место. Бальдассарри одержал победу, опередив Томаса Люти, вернувшегося в Moto2, и Шрёттера. Люти также показал лучший круг.
В гонке MotoGP Маверик Виньялес завоевал поул за недавно переименованную команду Monster Energy Yamaha. в своей первой гонке под номером 12 Новичок Фабио Куартараро также впечатлил в квалификации, заняв 5-е место, выступая за новую команду-сателлит Petronas Yamaha, заменив Tech3 , который перешел на KTM после 18 лет работы в Yamaha. Однако на разминочном круге у Куартараро возникла проблема с байком, и ему пришлось стартовать с пит-лейна. На старте Виньялес неудачно стартовал и опустился на 7-е место, уступив Suzuki новичку Хоану Миру . Несмотря на проблемы на старте, Квартараро показал лучший результат на третьем круге. На заключительном этапе Андреа Довициозо и действующий чемпион Марк Маркес за победу боролись , причем гонщик Ducati одержал победу второй сезон подряд. Кэл Кратчлоу вернулся на подиум после того, как пропустил две последние гонки 2018 года из-за травмы. Хорхе Лоренцо финишировал 13-м в своем первом выступлении за Repsol Honda, пройдя лишь 15-е место в квалификации.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Миссия Winnow Ducati | Дукати | 22 | 42:36.902 | 2 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +0.023 | 3 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 22 | +0.320 | 6 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 22 | +0.457 | 10 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 22 | +0.600 | 14 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
Миссия Winnow Ducati | Дукати | 22 | +2.320 | 7 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 22 | +2.481 | 1 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 22 | +5.088 | 11 | 8 |
9 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 22 | +7.406 | 9 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +9.636 | 12 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 22 | +9.647 | 8 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 22 | +12.774 | 16 | 4 |
13 | 99 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +14.307 | 15 | 3 |
14 | 29 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +14.349 | 19 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 22 | +15.093 | 21 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 22 | +15.905 | 5 | |
17 | 88 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 22 | +16.377 | 17 | |
18 | 17 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 22 | +22.972 | 20 | |
19 | 53 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 22 | +23.039 | 18 | |
20 | 55 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 22 | +43.242 | 22 | |
Верно | 38 | ![]() |
Заводские гонки Априлии | Априлия | 20 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 43 | ![]() |
Альма Прамак Рейсинг | Дукати | 12 | Свободное седло | 4 | |
Верно | 63 | ![]() |
Альма Прамак Рейсинг | Дукати | 9 | Умение обращаться | 13 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Калекс | 20 | 39:56.109 | 3 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Калекс | 20 | +0.026 | 7 | 20 |
3 | 23 | ![]() |
Калекс | 20 | +2.123 | 1 | 16 |
4 | 87 | ![]() |
Калекс | 20 | +2.125 | 5 | 13 |
5 | 40 | ![]() |
Калекс | 20 | +2.305 | 10 | 11 |
6 | 22 | ![]() |
Калекс | 20 | +3.334 | 6 | 10 |
7 | 73 | ![]() |
Калекс | 20 | +5.018 | 9 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Калекс | 20 | +7.336 | 4 | 8 |
9 | 33 | ![]() |
Калекс | 20 | +12.949 | 13 | 7 |
10 | 97 | ![]() |
Калекс | 20 | +13.865 | 2 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Ускорение | 20 | +15.525 | 19 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
КТМ | 20 | +16.591 | 8 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
Калекс | 20 | +18.667 | 17 | 3 |
14 | 2 | ![]() |
НТС | 20 | +18.916 | 20 | 2 |
15 | 88 | ![]() |
КТМ | 20 | +22.771 | 11 | 1 |
16 | 64 | ![]() |
НТС | 20 | +22.822 | 18 | |
17 | 89 | ![]() |
Калекс | 20 | +23.978 | 21 | |
18 | 77 | ![]() |
МВ Агуста | 20 | +26.904 | 24 | |
19 | 24 | ![]() |
Калекс | 20 | +27.030 | 22 | |
20 | 62 | ![]() |
МВ Агуста | 20 | +40.274 | 26 | |
21 | 3 | ![]() |
КТМ | 20 | +43.003 | 25 | |
22 | 16 | ![]() |
КТМ | 20 | +44.212 | 23 | |
23 | 65 | ![]() |
КТМ | 20 | +47.657 | 29 | |
24 | 20 | ![]() |
Калекс | 20 | +57.596 | 31 | |
25 | 18 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:18.749 | 32 | |
26 | 72 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:35.817 | 28 | |
Верно | 45 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 96 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 35 | ![]() |
Калекс | 1 | Схватить | 27 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ускорение | 0 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 27 | ![]() |
КТМ | 0 | Несчастный случай | 16 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Хонда | 18 | 38:08.887 | 3 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.053 | 2 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.174 | 1 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.505 | 20 | 13 |
5 | 13 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.584 | 8 | 11 |
6 | 75 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.818 | 6 | 10 |
7 | 25 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.846 | 10 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.850 | 5 | 8 |
9 | 55 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.890 | 11 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.903 | 14 | 6 |
11 | 79 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.956 | 15 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Хонда | 18 | +1.755 | 21 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Хонда | 18 | +1.849 | 4 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
КТМ | 18 | +3.450 | 17 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Хонда | 18 | +3.514 | 12 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
Хонда | 18 | +4.201 | 7 | |
17 | 77 | ![]() |
КТМ | 18 | +4.267 | 9 | |
18 | 61 | ![]() |
КТМ | 18 | +26.272 | 18 | |
19 | 22 | ![]() |
КТМ | 18 | +31.779 | 13 | |
20 | 6 | ![]() |
Хонда | 18 | +31.820 | 25 | |
21 | 12 | ![]() |
КТМ | 18 | +31.943 | 28 | |
22 | 54 | ![]() |
Хонда | 18 | +31.979 | 29 | |
23 | 76 | ![]() |
КТМ | 18 | +1:23.259 | 23 | |
24 | 69 | ![]() |
КТМ | 15 | +3 круга | 26 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 7 | ![]() |
КТМ | 4 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 40 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 5 | ![]() |
КТМ | 0 | Несчастный случай | 27 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
МотоГП[ редактировать ]
|
Мото2[ редактировать ]
|
Мото3[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катар MotoGP 2019 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 марта 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «motogp.com · Посетите ГРАН-ПРИ Катара · Классификация гонок MotoGP 2019» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 25 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Проверено 10 марта 2019 г.