Гран-при Чехии по мотоциклам 2015 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2015. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 августа 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | bwin Гран-при Чехии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Чехии по мотоциклам 2015 года — одиннадцатый этап сезона MotoGP 2015 года . Он прошел на автодроме Брно в Брно 16 августа 2015 года. [ 4 ]
В премьер-классе Хорхе Лоренцо одержал свою вторую поул-позицию в сезоне и, в конечном итоге, свою пятую победу в сезоне, опередив Марка Маркеса и Валентино Росси . Андреа Янноне финишировал четвертым, а пятое место боролись за Андреа Довициозо и Дани Педроса , причем Педроса в конечном итоге опередил на 0,075 секунды. Кэл Крачлоу , Маверик Виньялес , Алекс де Анджелис и Юджин Лаверти вылетели из гонки еще до середины дистанции. Благодаря этим результатам победа Лоренцо дала ему преимущество в чемпионате над Росси благодаря большему количеству побед на тот момент. [ 5 ]
В юниорских классах лидер чемпионата Moto2 Йоханн Зарко укрепил свое лидерство в чемпионате, опередив Тито Рабата и Алекса Ринса . В возобновленной гонке Moto3 Gresini Racing гонщик Никколо Антонелли одержал свою первую победу, опередив Энеа Бастианини и Брэда Биндера , причем на финише девять лучших гонщиков разделились на 1,42 секунды. [ 6 ] [ 7 ]

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 22 | 42:53.042 | 1 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +4.462 | 2 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 22 | +10.397 | 3 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +13.071 | 4 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +15.650 | 9 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +15.725 | 6 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +21.821 | 5 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +23.240 | 8 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 22 | +43.784 | 15 | 7 |
10 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 22 | +45.261 | 13 | 6 |
11 | 68 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 22 | +49.973 | 12 | 5 |
12 | 45 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 22 | +50.174 | 14 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +54.437 | 19 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 22 | +54.624 | 16 | 2 |
15 | 76 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 22 | +1:00.316 | 18 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 22 | +1:01.595 | 11 | |
17 | 69 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 22 | +1:02.388 | 21 | |
18 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 22 | +1:05.944 | 17 | |
19 | 43 | ![]() |
CWM LCR Хонда | Хонда | 22 | +1:11.407 | 22 | |
20 | 71 | ![]() |
Форвард Гонки | Ямаха Форвард | 22 | +1:50.033 | 24 | |
21 | 17 | ![]() |
АБ Мотоспорт | Хонда | 22 | +2:02.655 | 25 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 15 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 35 | ![]() |
CWM LCR Хонда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 50 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 4 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 15 | ![]() |
Команда E-Motion IodaRacing | ИСКУССТВО | 3 | Несчастный случай | 23 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Калекс | 20 | 41:02.500 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Калекс | 20 | +1.421 | 2 | 20 |
3 | 40 | ![]() |
Калекс | 20 | +1.785 | 3 | 16 |
4 | 73 | ![]() |
Калекс | 20 | +4.393 | 7 | 13 |
5 | 22 | ![]() |
Ускорение | 20 | +7.844 | 13 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Калекс | 20 | +8.056 | 10 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Калекс | 20 | +9.882 | 5 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Калекс | 20 | +10.074 | 4 | 8 |
9 | 39 | ![]() |
Калекс | 20 | +11.921 | 15 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Калекс | 20 | +12.479 | 8 | 6 |
11 | 3 | ![]() |
Калекс | 20 | +17.694 | 12 | 5 |
12 | 30 | ![]() |
Калекс | 20 | +17.763 | 16 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Калекс | 20 | +18.352 | 6 | 3 |
14 | 55 | ![]() |
Калекс | 20 | +18.522 | 17 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
Калекс | 20 | +19.377 | 18 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Калекс | 20 | +20.811 | 19 | |
17 | 49 | ![]() |
Калекс | 20 | +21.272 | 9 | |
18 | 60 | ![]() |
Ускорение | 20 | +22.119 | 22 | |
19 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +25.946 | 21 | |
20 | 4 | ![]() |
Калекс | 20 | +26.586 | 14 | |
21 | 95 | ![]() |
Ускорение | 20 | +39.425 | 23 | |
22 | 57 | ![]() |
Калекс | 20 | +44.290 | 27 | |
23 | 25 | ![]() |
Калекс | 20 | +44.657 | 25 | |
24 | 88 | ![]() |
Сутер | 20 | +44.747 | 28 | |
25 | 10 | ![]() |
Калекс | 20 | +46.960 | 26 | |
26 | 2 | ![]() |
Калекс | 20 | +53.547 | 31 | |
Верно | 97 | ![]() |
Технология 3 | 16 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 7 | ![]() |
Калекс | 12 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 66 | ![]() |
Сутер | 12 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 96 | ![]() |
Технология 3 | 11 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 70 | ![]() |
Калекс | 3 | Несчастный случай | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Первая попытка участвовать в гонке была прервана из-за двух отдельных аварий с участием нескольких гонщиков. [ 11 ] Для рестарта дистанция гонки была сокращена с 19 до 12 кругов.
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | ![]() |
Хонда | 12 | 25:56.866 | 1 | 25 |
2 | 33 | ![]() |
Хонда | 12 | +0.152 | 15 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
КТМ | 12 | +0.376 | 6 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Хонда | 12 | +0.540 | 8 | 13 |
5 | 9 | ![]() |
Хонда | 12 | +0.560 | 3 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
КТМ | 12 | +0.821 | 22 | 10 |
7 | 52 | ![]() |
Хонда | 12 | +1.179 | 2 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
КТМ | 12 | +1.188 | 12 | 8 |
9 | 84 | ![]() |
КТМ | 12 | +1.420 | 19 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Хонда | 12 | +3.385 | 10 | 6 |
11 | 88 | ![]() |
Махиндра | 12 | +5.751 | 9 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Махиндра | 12 | +5.846 | 27 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
КТМ | 12 | +5.910 | 26 | 3 |
14 | 58 | ![]() |
Махиндра | 12 | +6.173 | 13 | 2 |
15 | 65 | ![]() |
КТМ | 12 | +6.268 | 24 | 1 |
16 | 40 | ![]() |
Махиндра | 12 | +7.648 | 16 | |
17 | 2 | ![]() |
Махиндра | 12 | +7.702 | 17 | |
18 | 11 | ![]() |
Хонда | 12 | +8.207 | 32 | |
19 | 48 | ![]() |
Хускварна | 12 | +14.302 | 23 | |
20 | 24 | ![]() |
Махиндра | 12 | +16.013 | 20 | |
21 | 12 | ![]() |
Махиндра | 12 | +16.127 | 35 | |
22 | 63 | ![]() |
КТМ | 12 | +16.742 | 33 | |
23 | 6 | ![]() |
Хускварна | 12 | +16.927 | 31 | |
24 | 29 | ![]() |
Махиндра | 12 | +18.967 | 30 | |
25 | 19 | ![]() |
Махиндра | 12 | +31.460 | 29 | |
26 | 98 | ![]() |
КТМ | 12 | +37.086 | 7 | |
27 | 95 | ![]() |
Хонда | 12 | +1:01.665 | 11 | |
Верно | 86 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 36 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 20 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 32 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 97 | ![]() |
ФТР Хонда | 0 | Не перезапускал | 34 | |
DNS | 76 | ![]() |
Хонда | 0 | Не перезапускал | 18 | |
DNS | 55 | ![]() |
Хонда | 0 | Не перезапускал | 21 | |
DNS | 91 | ![]() |
КТМ | 0 | Не перезапускал | 25 | |
DNS | 31 | ![]() |
КТМ | 0 | Не перезапускал | 28 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения одиннадцатого тура. [ 12 ]
|
|
|
- Примечание . Во всех турнирных таблицах учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чешский MotoGP 2015» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2015 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Брно – проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Объявлен предварительный календарь MotoGP на 2015 год» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 сентября 2014 года . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Битва за титул Лоренцо и Росси в MotoGP начинается с нуля » . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Антонелли одержал первую победу в Moto3» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 августа 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Антонелли: «Я не ожидал победы» » . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 августа 2015 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Чешский MotoGP 2015 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ЧЕХИИ · Гоночная классификация MotoGP 2015» . Motogp.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Чехия MotoGp 2015: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Moto3 Брно: Антонелли одерживает первую победу в сокращенной гонке» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2015 . Проверено 26 августа 2019 г.