Гран-при Валенсии по мотоциклам 2014 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 18 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2014 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 9 ноября 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | приз Генеральный Валенсийского сообщества [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Рикардо Тормо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Валенсии на мотоциклах 2014 года — восемнадцатый и последний этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2014 года . Он прошел на трассе Рикардо Тормо в Валенсии 9 ноября 2014 года.
В классе MotoGP Валентино Росси завоевал свой первый поул после Гран-при Франции 2010 года . Однако гонку выиграл Марк Маркес , одержав свою тринадцатую победу в сезоне. [ 2 ] превзойдя предыдущий рекорд премьер-класса в двенадцать побед, установленный Миком Духаном в 1997 году . Росси пересек финишную черту на втором месте и занял второе место в чемпионате, а подиум занял Дани Педроса . [ 3 ] Дальше по порядку Хорхе Лоренцо и Андреа Янноне решили поменяться велосипедами – на 20-м круге – когда пошел небольшой дождь. Оба гонщика изо всех сил пытались остановить мотоцикл в неопределенных условиях и отказались от участия; Янноне финишировал 22-м, а Лоренцо сошел с дистанции. Команда Suzuki MotoGP вернулась в серию в качестве подстановочного знака перед участием в полном сезоне в 2015 году . На новом Suzuki GSX-RR Рэнди де Пюнье сошел с дистанции еще до середины дистанции. Drive M7 Aspar Гонщик Хироши Аояма открытой спецификации ездил на Honda RC213V-RS и финишировал пятнадцатым. Эта гонка также стала последней гонкой команды Грезини на мотоциклах Honda перед их переходом на Aprilia в 2015 году. Это также была последняя гонка для шасси PBM , поскольку с 2015 года их команда перейдет на чемпионат Великобритании по супербайку .
В гонке Moto2 Томас Люти одержал вторую победу в сезоне. [ 4 ] воспользовавшись ошибкой чемпиона мира Эстеве Рабата на последнем круге и забрав трофеи. Рабат лидировал в гонке, прежде чем пропустил передачу на выходе из последнего поворота, а Люти смог опередить финишную черту на 0,133 секунды. Однако второе место Рабата закрепило рекордное количество очков, набранных за сезон в промежуточном классе. [ 5 ] Йоханн Зарко занял третье место на подиуме. [ 4 ] его четвертый подиум в сезоне. Помимо наград в гонках, второе место в итоговом зачете чемпионата было определено в результате столкновения двух участников, борющихся за эту позицию. Товарищ Рабата по команде Мика Каллио и Маверик Виньялес сошли с дистанции, что дало Каллио преимущество в 15 очков.
Титул чемпиона мира был определен в последней гонке сезона Moto3, где Алекс Маркес занял третье место , достаточное, чтобы дать ему свой первый титул чемпиона мира с преимуществом в два очка, несмотря на то, что его соперник по титулу Джек Миллер выиграл гонку. При этом он и его брат Марк Маркес стали первыми братьями, выигравшими титулы чемпиона мира по мотогонкам. [ 6 ] [ 7 ] В финишном порядке соперников по титулу разделил Исаак Виньялес , занявший свой третий подиум в сезоне.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | 46:39.627 | 5 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 30 | +3.516 | 1 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +14.040 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +16.705 | 9 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +16.773 | 8 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +37.884 | 6 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 30 | +38.168 | 11 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +41.803 | 10 | 8 |
9 | 51 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +45.710 | 12 | 7 |
10 | 45 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 30 | +51.191 | 14 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 30 | +56.512 | 17 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Окто ЙодаRacing Team | ИСКУССТВО | 30 | +57.000 | 21 | 4 |
13 | 69 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 30 | +57.262 | 16 | 3 |
14 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +57.517 | 7 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 30 | +58.775 | 18 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 30 | +58.864 | 13 | |
17 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Хонда | 30 | +1:02.389 | 23 | |
18 | 15 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 30 | +1:15.795 | 19 | |
19 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 30 | +1:26.309 | 22 | |
20 | 23 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 30 | +1:37.212 | 24 | |
21 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 29 | +1 круг | 25 | |
22 | 29 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 29 | +1 круг | 2 | |
Верно | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 24 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 14 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 68 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 9 | Выход на пенсию | 15 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Сутер | 27 | 43:08.366 | 4 | 25 |
2 | 53 | ![]() |
Калекс | 27 | +0.133 | 1 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 27 | +10.728 | 2 | 16 |
4 | 39 | ![]() |
Калекс | 27 | +13.014 | 10 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Сутер | 27 | +13.689 | 5 | 11 |
6 | 77 | ![]() |
Сутер | 27 | +14.706 | 11 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
Ускорение | 27 | +18.825 | 14 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 27 | +30.185 | 6 | 8 |
9 | 95 | ![]() |
Ускорение | 27 | +30.227 | 23 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Сутер | 27 | +30.604 | 17 | 6 |
11 | 81 | ![]() |
Сутер | 27 | +30.615 | 25 | 5 |
12 | 88 | ![]() |
Технология 3 | 27 | +33.422 | 20 | 4 |
13 | 94 | ![]() |
Калекс | 27 | +33.594 | 7 | 3 |
14 | 30 | ![]() |
Калекс | 27 | +33.997 | 22 | 2 |
15 | 96 | ![]() |
Калекс | 27 | +34.007 | 15 | 1 |
16 | 55 | ![]() |
Калекс | 27 | +35.578 | 19 | |
17 | 70 | ![]() |
Сутер | 27 | +35.691 | 26 | |
18 | 18 | ![]() |
Сутер | 27 | +46.996 | 29 | |
19 | 14 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 27 | +50.650 | 28 | |
20 | 44 | ![]() |
Сутер | 27 | +51.877 | 30 | |
21 | 21 | ![]() |
Калекс | 27 | +52.808 | 3 | |
22 | 4 | ![]() |
Сутер | 27 | +53.428 | 21 | |
23 | 20 | ![]() |
Калекс | 27 | +53.435 | 27 | |
24 | 8 | ![]() |
Сутер | 27 | +1:07.704 | 32 | |
25 | 97 | ![]() |
Ускорение | 27 | +1:13.613 | 33 | |
26 | 45 | ![]() |
НТС | 27 | +1:14.977 | 35 | |
27 | 25 | ![]() |
Калекс | 27 | +1:15.138 | 34 | |
28 | 10 | ![]() |
Калекс | 25 | +2 круга | 31 | |
Верно | 54 | ![]() |
Калекс | 7 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 90 | ![]() |
ТрансФИОРмеры | 4 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 60 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 2 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 36 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 16 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
КТМ | 24 | 40:10.983 | 2 | 25 |
2 | 32 | ![]() |
КТМ | 24 | +0.155 | 4 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Хонда | 24 | +0.955 | 3 | 16 |
4 | 52 | ![]() |
Хускварна | 24 | +1.572 | 11 | 13 |
5 | 42 | ![]() |
Хонда | 24 | +2.251 | 5 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Хонда | 24 | +2.508 | 9 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
КТМ | 24 | +3.620 | 1 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Махиндра | 24 | +4.216 | 17 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Махиндра | 24 | +4.248 | 16 | 7 |
10 | 98 | ![]() |
КТМ | 24 | +4.363 | 6 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
КТМ | 24 | +5.462 | 21 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
Хонда | 24 | +5.780 | 15 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
КТМ | 24 | +5.959 | 12 | 3 |
14 | 5 | ![]() |
КТМ | 24 | +6.209 | 14 | 2 |
15 | 58 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +6.726 | 10 | 1 |
16 | 21 | ![]() |
КТМ | 24 | +11.775 | 20 | |
17 | 17 | ![]() |
Хонда | 24 | +16.663 | 8 | |
18 | 16 | ![]() |
Махиндра | 24 | +24.919 | 13 | |
19 | 63 | ![]() |
Хонда | 24 | +28.038 | 26 | |
20 | 13 | ![]() |
Махиндра | 24 | +28.404 | 23 | |
21 | 19 | ![]() |
Махиндра | 24 | +28.490 | 19 | |
22 | 43 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +40.773 | 28 | |
23 | 38 | ![]() |
КТМ | 24 | +40.784 | 24 | |
24 | 4 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +49.329 | 34 | |
25 | 3 | ![]() |
Махиндра | 24 | +49.355 | 27 | |
26 | 55 | ![]() |
Махиндра | 24 | +52.862 | 30 | |
27 | 6 | ![]() |
Хонда | 24 | +52.879 | 31 | |
28 | 14 | ![]() |
КТМ | 24 | +1:29.792 | 22 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хускварна | 20 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 99 | ![]() |
Калекс КТМ | 9 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 8 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 95 | ![]() |
Махиндра | 7 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 91 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 1 | Несчастный случай | 32 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восемнадцатого тура. [ 11 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Валенсия MotoGP 2014» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Маркес стильно завершает сезон рекордной 13-й победой» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Еще один двойной подиум знаменует собой завершение успешного сезона для Repsol Honda» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Люти одерживает победу в последнем раунде, а Рабат замедляется на финишной прямой» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Льюис, Лиза (9 ноября 2014 г.). «Проблемы в Рабате дарят Люти неожиданную победу» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Алекс Маркес – новый чемпион мира в семье» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Маркес завоевал титул третьим, а Миллер выиграл финальную гонку» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Валенсия MotoGP 2014 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «GP GENERALI DE LA COMUNITAT VALENCIANA · Гоночная классификация MotoGP 2014» . Motogp.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «MotoGp Валенсии 2014: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г.