Гран-при Франции по мотоциклам 2014 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2014 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 мая 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Monster Energy Гран-при Франции [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Бугатти | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Франции по мотоциклам 2014 года — пятый этап сезона MotoGP 2014 года . Он прошел на трассе Bugatti в Ле-Мане 18 мая 2014 года.

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | 44:03.925 | 1 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | +1.486 | 5 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 28 | +3.144 | 7 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +3.717 | 2 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +4.077 | 9 | 11 |
6 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 28 | +7.088 | 6 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +11.527 | 4 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +22.103 | 3 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 28 | +22.626 | 8 | 7 |
10 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +23.108 | 10 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +25.780 | 12 | 5 |
12 | 45 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 28 | +39.523 | 16 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 28 | +42.544 | 14 | 3 |
14 | 7 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 28 | +42.736 | 17 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Хонда | 28 | +56.644 | 18 | 1 |
16 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 28 | +1:14.123 | 21 | |
17 | 5 | ![]() |
НГМ Форвард Рейсинг | Нападающий Ямаха | 28 | +1:19.723 | 15 | |
18 | 23 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 28 | +1:30.934 | 20 | |
19 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 28 | +1:34.521 | 22 | |
Верно | 29 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 1 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Авинтия | 1 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 69 | ![]() |
Драйв М7 Аспар | Хонда | 0 | Несчастный случай | 13 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Калекс | 26 | 42:41.696 | 4 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Калекс | 26 | +1.015 | 6 | 20 |
3 | 53 | ![]() |
Калекс | 26 | +1.303 | 2 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Калекс | 26 | +2.187 | 7 | 13 |
5 | 39 | ![]() |
Калекс | 26 | +3.619 | 3 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Калекс | 26 | +3.918 | 1 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +12.324 | 15 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +15.552 | 5 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Ускорение | 26 | +17.627 | 10 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Калекс | 26 | +28.704 | 14 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +33.593 | 17 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Калекс | 26 | +36.158 | 9 | 4 |
13 | 4 | ![]() |
Сутер | 26 | +36.227 | 24 | 3 |
14 | 95 | ![]() |
Ускорение | 26 | +36.547 | 27 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Калекс | 26 | +36.672 | 26 | 1 |
16 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +37.240 | 21 | |
17 | 81 | ![]() |
Сутер | 26 | +37.572 | 22 | |
18 | 90 | ![]() |
ТрансФИОРмеры | 26 | +44.600 | 19 | |
19 | 8 | ![]() |
Сутер | 26 | +48.311 | 23 | |
20 | 7 | ![]() |
Сутер | 26 | +48.654 | 29 | |
21 | 18 | ![]() |
Сутер | 26 | +48.886 | 28 | |
22 | 2 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 26 | +53.477 | 30 | |
23 | 97 | ![]() |
Ускорение | 26 | +1:09.106 | 33 | |
24 | 25 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:09.326 | 34 | |
25 | 70 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:09.550 | 35 | |
26 | 88 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +1:21.355 | 8 | |
Верно | 60 | ![]() |
Калекс | 20 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 96 | ![]() |
Калекс | 20 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 13 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 10 | ![]() |
Калекс | 9 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 15 | ![]() |
Сутер | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 45 | ![]() |
ТСР | 5 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 5 | ![]() |
Катерхэм Сутер | 3 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 54 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 19 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 11 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
КТМ | 24 | 41:30.582 | 2 | 25 |
2 | 42 | ![]() |
Хонда | 24 | +0.095 | 3 | 20 |
3 | 32 | ![]() |
КТМ | 24 | +0.230 | 6 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
КТМ | 24 | +0.487 | 17 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Хонда | 24 | +0.931 | 7 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Хонда | 24 | +0.940 | 1 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
КТМ | 24 | +1.026 | 13 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Хонда | 24 | +1.221 | 8 | 8 |
9 | 10 | ![]() |
Хонда | 24 | +1.575 | 4 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
КТМ | 24 | +2.173 | 20 | 6 |
11 | 63 | ![]() |
Хонда | 24 | +11.840 | 9 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Махиндра | 24 | +14.504 | 14 | 4 |
13 | 52 | ![]() |
Хускварна | 24 | +14.644 | 12 | 3 |
14 | 41 | ![]() |
Махиндра | 24 | +14.970 | 21 | 2 |
15 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +22.226 | 22 | 1 |
16 | 38 | ![]() |
КТМ | 24 | +22.941 | 19 | |
17 | 61 | ![]() |
Махиндра | 24 | +34.284 | 27 | |
18 | 43 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +36.495 | 26 | |
19 | 51 | ![]() |
Махиндра | 24 | +36.610 | 24 | |
20 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +37.299 | 25 | |
21 | 3 | ![]() |
Махиндра | 24 | +40.190 | 28 | |
22 | 22 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +52.239 | 30 | |
23 | 34 | ![]() |
Махиндра | 24 | +57.728 | 29 | |
24 | 4 | ![]() |
Калекс КТМ | 24 | +59.699 | 32 | |
25 | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +1 круг | 23 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хускварна | 21 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 5 | ![]() |
КТМ | 19 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 19 | ![]() |
Махиндра | 7 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 23 | ![]() |
КТМ | 6 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 98 | ![]() |
КТМ | 3 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 95 | ![]() |
Махиндра | 3 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 58 | ![]() |
Калекс КТМ | 0 | Несчастный случай | 18 | |
DNS | 57 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
DNQ | 73 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французский MotoGP 2014» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Французский MotoGP 2014 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · MONSTER ENERGY GRAND PRIX DE FRANCE · Гоночная классификация MotoGP 2014» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2014.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2014 . Проверено 26 августа 2019 г.