Гран-при Арагона по мотоциклам 2012 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 сентября 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Iveco Арагона [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | МоторЛэнд Арагон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Арагона на мотоциклах 2012 года — четырнадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2012 года . Он состоялся в выходные, 28–30 сентября 2012 года, на автодроме MotorLand Aragón .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | 42:10.444 | 2 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +6.472 | 1 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +11.047 | 6 | 16 |
4 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +11.184 | 3 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +13.786 | 4 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +28.166 | 12 | 10 |
7 | 56 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +32.290 | 7 | 9 |
8 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +44.432 | 8 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 23 | +57.417 | 14 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +58.525 | 11 | 6 |
11 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +59.863 | 13 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 23 | +1:14.561 | 10 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 23 | +1:16.159 | 19 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 23 | +1:16.580 | 20 | 2 |
15 | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 23 | +1:25.815 | 15 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 23 | +1:31.801 | 16 | |
17 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 23 | +1:42.300 | 18 | |
18 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 22 | +1 круг | 17 | |
Верно | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 4 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 44 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 3 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 1 | Несчастный случай | 9 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |

Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 21 | 40:25.260 | 2 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Сутер | 21 | +1.447 | 7 | 20 |
3 | 45 | ![]() |
Калекс | 21 | +1.743 | 9 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Ускорение | 21 | +1.825 | 3 | 13 |
5 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +2.193 | 8 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Мотоби | 21 | +2.999 | 10 | 10 |
7 | 3 | ![]() |
ФТР | 21 | +4.317 | 1 | 9 |
8 | 81 | ![]() |
Сутер | 21 | +5.115 | 5 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Калекс | 21 | +5.519 | 4 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Сутер | 21 | +5.851 | 19 | 6 |
11 | 80 | ![]() |
Калекс | 21 | +6.548 | 11 | 5 |
12 | 18 | ![]() |
Сутер | 21 | +7.549 | 6 | 4 |
13 | 63 | ![]() |
Калекс | 21 | +14.075 | 17 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Сутер | 21 | +17.322 | 23 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
Калекс | 21 | +17.390 | 12 | 1 |
16 | 49 | ![]() |
Калекс | 21 | +17.492 | 14 | |
17 | 60 | ![]() |
Сутер | 21 | +17.837 | 21 | |
18 | 92 | ![]() |
Сутер | 21 | +30.579 | 24 | |
19 | 23 | ![]() |
Бимота | 21 | +32.748 | 25 | |
20 | 84 | ![]() |
ВОЗДУХ | 21 | +32.879 | 27 | |
21 | 8 | ![]() |
Сутер | 21 | +33.271 | 22 | |
22 | 72 | ![]() |
ФТР | 21 | +34.311 | 16 | |
23 | 75 | ![]() |
Сутер | 21 | +36.563 | 28 | |
24 | 14 | ![]() |
Сутер | 21 | +38.261 | 26 | |
25 | 57 | ![]() |
Мотоби | 21 | +56.020 | 29 | |
26 | 82 | ![]() |
Ускорение | 21 | +1:17.202 | 31 | |
27 | 20 | ![]() |
Калекс | 21 | +1:17.670 | 32 | |
28 | 10 | ![]() |
ФТР | 21 | +1:18.363 | 33 | |
29 | 30 | ![]() |
Калекс | 21 | +1:24.244 | 13 | |
30 | 22 | ![]() |
Ускорение | 21 | +1:25.153 | 30 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 21 | (+5.631) [ 5 ] | 20 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 3 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 15 | ![]() |
ФТР | 1 | Несчастный случай | 18 | |
Источник: [ 6 ] |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | 40:56.391 | 2 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.155 | 3 | 20 |
3 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +0.362 | 1 | 16 |
4 | 52 | ![]() |
КТМ | 20 | +1.115 | 5 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +1.160 | 8 | 11 |
6 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +1.765 | 10 | 10 |
7 | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +1.839 | 13 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +1.972 | 9 | 8 |
9 | 61 | ![]() |
КТМ | 20 | +2.415 | 16 | 7 |
10 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +2.587 | 11 | 6 |
11 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +2.845 | 17 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +3.067 | 14 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +3.763 | 12 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
КТМ | 20 | +14.899 | 20 | 2 |
15 | 12 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +15.041 | 18 | 1 |
16 | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +36.470 | 32 | |
17 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +37.422 | 29 | |
18 | 9 | ![]() |
Хонда | 20 | +37.457 | 35 | |
19 | 8 | ![]() |
Хонда | 20 | +38.312 | 23 | |
20 | 29 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +40.831 | 22 | |
21 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 20 | +40.849 | 30 | |
22 | 17 | ![]() |
КРП Хонда | 20 | +41.879 | 27 | |
23 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +42.044 | 21 | |
24 | 58 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +55.896 | 15 | |
25 | 99 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1:02.687 | 28 | |
26 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 20 | +1:18.055 | 33 | |
27 | 80 | ![]() |
Йод | 20 | +1:18.374 | 31 | |
Верно | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 17 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 95 | ![]() |
Махиндра | 16 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 63 | ![]() |
КТМ | 14 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 9 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 49 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 1 | Несчастный случай | 24 | |
DNS | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | Не началось | 6 | ||
DNS | 3 | ![]() |
Йод | Рана | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арагон MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Aragon MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «GRAN PREMIO IVECO DE ARAGÓN · Гоночная классификация MotoGP 2012» . Motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Гран-при Iveco в Арагоне — MotoGP — Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Gran Premio Iveco de Aragón – Moto2 – Race» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Gran Premio Iveco de Aragón – Moto3 – Race» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.