Гран-при Японии по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 октября 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран При Японии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2010 года — четырнадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2010 года . Это произошло в выходные, 1–3 октября 2010 года, на стадионе Twin Ring Motegi , расположенном в Мотеги , Япония . Первоначально его планировалось провести в выходные 23–25 апреля, но из-за нарушений авиасообщения, вызванных извержением Эйяфьятлайокудля в 2010 году, оно было отложено, поскольку персоналу команды и оборудованию было трудно туда добраться. [ 4 ]

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | 43:12.266 | 3 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +3.868 | 1 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 24 | +5.707 | 2 | 16 |
4 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 24 | +6.221 | 4 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +27.092 | 5 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 24 | +30.021 | 8 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 24 | +31.826 | 9 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +35.572 | 6 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +47.564 | 7 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +49.598 | 14 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 24 | +49.999 | 12 | 5 |
12 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 24 | +50.703 | 11 | 4 |
13 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 24 | +51.422 | 15 | 3 |
14 | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 24 | +52.843 | 13 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 24 | +1:14.668 | 16 | 1 |
Верно | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 21 | Выход на пенсию | 10 | |
ВД | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | Раненый | |||
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Мориваки | 23 | 43:50.930 | 4 | 25 |
2 | 60 | ![]() |
Сутер | 23 | +0.315 | 1 | 20 |
3 | 17 | ![]() |
ФТР | 23 | +9.839 | 7 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Мотоби | 23 | +10.178 | 6 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Сутер | 23 | +11.237 | 2 | 11 |
6 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +12.778 | 3 | 10 |
7 | 65 | ![]() |
Сутер | 23 | +17.284 | 8 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Мориваки | 23 | +17.892 | 16 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Сутер | 23 | +19.235 | 11 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
ФТР | 23 | +19.568 | 26 | 6 |
11 | 3 | ![]() |
Мотоби | 23 | +22.713 | 18 | 5 |
12 | 77 | ![]() |
Сутер | 23 | +23.417 | 12 | 4 |
13 | 29 | ![]() |
Ускорение | 23 | +25.847 | 10 | 3 |
14 | 71 | ![]() |
Сутер | 23 | +27.528 | 5 | 2 |
15 | 35 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +28.696 | 17 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Сутер | 23 | +29.629 | 13 | |
17 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 23 | +34.072 | 20 | |
18 | 63 | ![]() |
Сутер | 23 | +37.087 | 19 | |
19 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 23 | +40.460 | 28 | |
20 | 56 | ![]() |
Сутер | 23 | +40.653 | 23 | |
21 | 2 | ![]() |
Ускорение | 23 | +40.855 | 27 | |
22 | 9 | ![]() |
Промохаррис | 23 | +42.287 | 21 | |
23 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 23 | +44.814 | 30 | |
24 | 14 | ![]() |
Бимота | 23 | +46.745 | 22 | |
25 | 28 | ![]() |
Сутер | 23 | +49.749 | 29 | |
26 | 53 | ![]() |
АДВ | 23 | +49.964 | 31 | |
27 | 4 | ![]() |
Бимота | 23 | +1:14.349 | 33 | |
28 | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 23 | +1:15.823 | 35 | |
29 | 88 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:16.189 | 37 | |
30 | 55 | ![]() |
Сутер | 23 | +1:21.900 | 24 | |
31 | 39 | ![]() |
Сутер | 23 | +1:26.024 | 34 | |
32 | 61 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:27.673 | 38 | |
33 | 70 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1:41.644 | 32 | |
34 | 93 | ![]() |
РББ | 23 | +1:45.570 | 40 | |
Верно | 5 | ![]() |
Промохаррис | 21 | Несчастный случай | 36 | |
Верно | 25 | ![]() |
ПМС | 21 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 20 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 66 | ![]() |
Бимота | 11 | Несчастный случай | 39 | |
Верно | 10 | ![]() |
Мориваки | 3 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 11 | ![]() |
ТСР | 0 | Несчастный случай | 25 | |
DNS | 83 | ![]() |
Мориваки | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
дерби | 20 | 39:46.937 | 1 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Априлия | 20 | +2.612 | 2 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Априлия | 20 | +8.396 | 3 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
дерби | 20 | +18.873 | 7 | 13 |
5 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +31.973 | 9 | 11 |
6 | 12 | ![]() |
Априлия | 20 | +32.139 | 6 | 10 |
7 | 99 | ![]() |
Априлия | 20 | +46.716 | 13 | 9 |
8 | 39 | ![]() |
Априлия | 20 | +49.444 | 14 | 8 |
9 | 26 | ![]() |
Априлия | 20 | +49.867 | 15 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +55.912 | 18 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Априлия | 20 | +56.684 | 12 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
дерби | 20 | +56.738 | 4 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:05.988 | 8 | 3 |
14 | 78 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:10.339 | 20 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:10.518 | 21 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:21.138 | 25 | |
17 | 43 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:21.153 | 17 | |
18 | 69 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:21.403 | 22 | |
19 | 63 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:25.015 | 26 | |
20 | 42 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:25.186 | 27 | |
21 | 91 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:26.406 | 24 | |
22 | 71 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:40.734 | 5 | |
23 | 87 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 30 | |
24 | 89 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 29 | |
Верно | 52 | ![]() |
Ламбретта | 11 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 84 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 0 | Столкновение | 10 | |
Верно | 94 | ![]() |
Априлия | 0 | Столкновение | 11 | |
DNS | 72 | ![]() |
Ламбретта | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2010» . 13 июня 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2010 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ «Гран-при Японии перенесен» . motogp.com . Дорна Спорт . 19 апреля 2010 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Японский MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 25 августа 2019 г.