Jump to content

Хикари Окубо

Хикари Окубо
Окубо в 2013 году
Национальность японский
Рожденный ( 1993-08-11 ) 11 августа 1993 г. (31 год)
Кодайра , Токио , Япония
Текущая команда Tech3 Электронные гонки
Номер велосипеда 78
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира по мото3
Активные годы 2014
Производители Хонда
Чемпионаты 0
в чемпионате 2014 г. Позиция НК (0 баллов)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
1 0 0 0 0 0
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2010 2011
Производители Хонда
Чемпионаты 0
в чемпионате 2011 года Позиция НК (0 баллов)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
2 0 0 0 0 0
Чемпионат мира по мотоЕ
Активные годы 2021 -
Производители Энергика , Дукати
в чемпионате 2023 года Позиция 13 место (79 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
35 0 1 0 0 219.5
Чемпионат мира по суперспорту
Активные годы 2016 2020
Производители Хонда , Кавасаки
Чемпионаты 0
в чемпионате 2020 года Положение 22 место (12 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
57 0 0 0 0 217

Хикари Окубо ( 大久保光 , Окубо Хикари , родился 11 августа 1993 года) — японский мотогонщик , последний раз участвовавший в чемпионате мира MotoE в составе Tech3 E-Racing . [ 1 ] Он также участвовал в чемпионате мира по суперспорту на автомобиле Honda CBR600RR .

Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам GP125/GP3

[ редактировать ]

Родился в городе Кодайра в Токио . [ 2 ] Окубо стартовал в классе GP125 Всеяпонского чемпионата по шоссейным гонкам в 2008 году, выступая за Endurance Honda, где он закончил сезон на 20-м месте в общем зачете с лучшим результатом - 13-м в Цукубе. В 2009 году Окубо остался в классе GP125, но снова присоединился к 18 Garage Racing Team на Honda. В 2009 году произошел значительный прогресс по сравнению с 2008 годом: он занял шестое место в общем зачете чемпионата; его лучшим результатом в 2009 году было шестое место в Окаяме. Окубо снова выступал в составе 18 Garage Racing Team на борту Honda в 2010 году, оставаясь в недавно переименованном классе J-GP3. Окубо открыл сезон своей первой победой на чемпионате Японии в Цукубе, за ней последовала еще одна победа в Мотеги, этих побед вместе с двумя другими подиумами хватило, чтобы обеспечить ему первый титул чемпиона Японии. Окубо также участвовал в своем первом этапе чемпионата мира в классе 125сс в качестве wildcard на японском этапе в Мотеги. Он квалифицировался 26-м и закончил гонку на 16-м месте, едва не набрав очков. Решив попытаться защитить свой титул в 2011 году, Окубо третий год подряд остался в классе J-GP3 вместе с 18 Garage Racing Team. Окубо финишировал только в двух гонках из пяти, так как в общем зачете ему удалось финишировать только десятым. Он снова получил право на участие в чемпионате мира в классе 125сс на японском этапе, проходившем в Мотеги. Он квалифицировался 25-м и снова финишировал 17-м, не набрав очков.

Кубок Азии Мечты

[ редактировать ]

Решив не оставаться в чемпионате Японии в 2012 году, Окубо в первом сезоне принял участие в уникальном Кубке Азии Мечты на борту Honda CBR250. Кубок Азии по шоссейным гонкам, который проходит одновременно с чемпионатом Азии по шоссейным гонкам , проходил в шести разных странах Азии. Окубо вел тотальную битву с другим японским гонщиком Хироки Оно , в которой Окубо опередил Оно на десять очков. [ 3 ]

Вернуться ко Всеяпонской шоссейной гонке GP3

[ редактировать ]

В 2013 году Окубо вернулся в чемпионат Японии, чтобы попытаться вернуть себе титул J-GP3 с командой Hot Racing Honda. В итоге он финишировал третьим в общем зачете, заняв пять третьих мест и заняв свои лучшие результаты. В 2014 году он остался в классе J-GP3 за команду Hot Racing на Honda NSF250R . Он закончил сезон шестым в общем зачете, а второе место в Мотеги стало его лучшим результатом. Он также получил wildcard для участия Мотеги в этапе чемпионата мира Moto3 2014 года . Ему не удалось финишировать в гонке после квалификации 26-м.

Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам ST600

[ редактировать ]

В 2015 году он сменил класс, перейдя в серию ST600 с Kohara Racing на стандартном Honda CBR600RR . Он закончил сезон третьим в общем зачете после двух подиумов в заключительных этапах сезона в Окаяме и Сузуке .

Чемпионат мира по суперспорту

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года было объявлено, что Окубо подписал контракт на участие в гонках CIA Landlord Insurance Honda в сезоне чемпионата мира по суперспорту 2016 года на Honda CBR600RR . [ 4 ] Свой сезон новичка он закончил 21-м в общем зачете, набрав очки в шести из двенадцати гонок. Его лучшим результатом на финише было 10-е место на EuroSpeedway Lausitz . Он остался в классе на сезон 2017 года , катаясь на Honda CBR600RR . Он улучшил свою финальную позицию в чемпионате до 15-го места в общем зачете, о чем свидетельствует 6-е место на Buriram International Circuit . В 2018 году он перешёл в команду Puccetti Racing, выступая на Kawasaki ZX-6R . Окубо финишировал на 13-м месте в чемпионате, а 8-е место на трассе Сан-Хуан-Вилликум его лучший результат - . Окубо остался в Kawasaki Puccetti Racing в 2019 году .

Чемпионат мира по мотоЕ

[ редактировать ]

2 февраля 2021 года было объявлено, что Окубо примет участие в чемпионате мира по MotoE 2021 года в составе Avant Ajo MotoE , заменив Ники Туули . [ 5 ]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО
2010 125 куб.см Хонда 18 гаражная гоночная команда 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2011 125 куб.см Хонда 18 гаражная гоночная команда 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2014 Мото3 Хонда Горячие гонки с I-Factory 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2021 МотоЕ Энергичный До Аджо МотоЕ 7 0 0 0 0 45 11-е
2022 МотоЕ Энергичная Эго Корса До Аджо МотоЕ 12 0 1 0 0 95.5 6-е место
2023 МотоЕ Дукати V21L Tech3 Электронные гонки 16 0 0 0 0 79 13-е место
Общий 38 0 1 0 0 219.5

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1st Pod 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2010–2011 2010 Япония 2 0 0 0 0 0 0
Мото3 2014 2014 Япония 1 0 0 0 0 0 0
МотоЕ 2021 – настоящее время 2021 Испания 2022 Франция 35 0 1 0 0 219.5 0
Общий 2010–2011, 2014, 2021 – настоящее время 38 0 1 0 0 219.5 0

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2010 125 куб.см Хонда ПОЛ СПА ОТ ОНА Великобритания ВНИЗ КОТ ДАВАТЬ ИЮНЬ ИЯФ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония
16
ТОЛЬКО ИЗ К ВАЛ Северная Каролина 0
2011 125 куб.см Хонда ПОЛ СПА К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА ДАВАТЬ ИЮНЬ ИЯФ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония
17
ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ Северная Каролина 0
2014 Мото3 Хонда ПОЛ АМЕ АРГ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЯФ ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония
Верно
ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ Северная Каролина 0
2021 МотоЕ Энергичный СПА
7
ОТ
Верно
КОТ
9
ВНИЗ
8
АВТО
5
РСМ1
Верно
РСМ2
6
11-е 45
2022 МотоЕ Энергичный СПА1
6
СПА2
5
FRA1
3
ФРА2
6
ITA1
11
ITA2
Верно
СОЛНЦЕ 1
13
НЭД2
11
АВТО1
4
АВТО2
7
РСМ1
7
РСМ2
9
6-е место 95.5
2023 МотоЕ Дукати FRA1
5
ФРА2
10
ITA1
15
ITA2
12
ГЕР1
10
ГЕР2
8
СОЛНЦЕ 1
14
НЭД2
12
ГБР1
13
ГБР2
8
АВТО1
Верно
АВТО2
8
КАТ1
13
КАТ2
13
РСМ1
9
РСМ2
12
13-е место 79

Половина очков присуждается за пройденное менее двух третей дистанции гонки (но не менее трех полных кругов).

Чемпионат мира по суперспорту

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
2016 Хонда ИЗ
Верно
ЕСТЬ
20
СПА
16
ВНИЗ
24
ОНА
19
ТОЛЬКО
15
Великобритания
15
ОНА
11
ДАВАТЬ
10
ОТ
27
СПА
13
ПОЛ
13
21 ул. 19
2017 Хонда ИЗ
DNS
ЕСТЬ
6
СПА
11
ВНИЗ
21
ОНА
9
Великобритания
9
ОНА
15
ДАВАТЬ
23
К
12
ОТ
11
СПА
13
ПОЛ
Верно
15-е место 42
2018 Кавасаки ИЗ
14
ЕСТЬ
19
СПА
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
10
Великобритания
Верно
ИЮНЬ
13
ОНА
9
К
10
ОТ
9
АРГ
8
ПОЛ
Верно
13-е место 39
2019 Кавасаки ИЗ
6
ЕСТЬ
6
СПА
8
ВНИЗ
7
ОНА
4
СПА
7
ОНА
5
Великобритания
13
К
7
ОТ
5
АРГ
12
ПОЛ
8
5-е место 105
2020 Хонда ИЗ
Верно
СПА
Верно
СПА
Верно
К К СПА
17
СПА
15
СПА
Верно
СПА
DNS
СПА СПА ОТ
Верно
ОТ
9
К
12
К
Верно
22-е 12

CIV Национальный 600

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 Поз. оч
Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2
2022 Кавасаки ЧТО
ЧТО
ВАЛ
ВАЛ
КРУЖКА
КРУЖКА
МИС2
МИС2
МУГ2
6
МУГ2
С
ИМО
10
ИМО
8
18-е 24
  1. ^ «Профиль гонщика № 39 Хикару Окубо» . superbike.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 29 февраля 2016 года .
  2. ^ «Профиль гонщиков Wild Card» (PDF) . mobileland.co.jp . Двойное кольцо Мотеги . 17 сентября 2010 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  3. ^ «Чемпионат Petronas Asia Road Racing 2012 – Общий зачет чемпионата – Кубок Азии Мечты» . asiaroadracing.com . Азиатские шоссейные гонки. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  4. ^ «Японский юноша пополнил состав ЦРУ Хонда» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 30 ноября 2015 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  5. ^ «Хикари Окубо сменит Ники Туули в Ajo в MotoE в 2021 году» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 2 февраля 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824c37b6f3644f2556f3f51851b28fb6__1717683060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b6/824c37b6f3644f2556f3f51851b28fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hikari Okubo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)