2011 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 июня 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Iveco ТТ Ассен [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2011 года — седьмой этап сезона Гран-при мотогонок 2011 года . Оно состоялось в выходные, 23–25 июня 2011 года, на трассе TT Circuit Assen .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2020 г. ) |
Эта гонка была наиболее примечательна тем, что Марко Симончелли победил Хорхе Лоренцо на первом круге, а также первой и единственной победой Бена Списа в премьер-классе.
Кейси Стоунер немного опережает претендента на второе место Хорхе Лоренцо, австралийца с 116 очками и испанца с 98 очками в титуле чемпиона мира после шести туров. Чуть дальше отстает Андреа Довициозо, занявший третье место с 83 очками.
Человеком, завоевавшим поул в субботу, является Марко Симончелли - его второй и последний поул перед его трагической смертью позже в том же году в Малайзии - со временем 1'34.718. Американец Бен Спис занимает второе место, отставая на +0,009 секунды от лидера чемпионата Италии и мира Кейси Стоунера, занявшего третье место с отставанием на +0,281 секунды. Второй ряд турнирной таблицы состоит из Хорхе Лоренцо на четвертом месте, Андреа Довициозо на пятом и Кэла Кратчлоу на шестом. Лорис Капиросси не участвовал из-за травмы, а Дани Педроса также не присутствовал из-за перелома правой ключицы.
Поскольку условия были неопределенными еще до того, как гонщики отправились на разминку, царила неразбериха. Первоначально гонка была объявлена гонкой в сырую погоду, но, поскольку за несколько минут до старта трасса начала высыхать, ее объявили сухой гонкой, и гонщикам разрешили сменить шины. Во время пробного круга Спайс решил сменить шины прямо перед закрытием пит-лейна, надев слики, когда вместо этого у лидера Симончелли были полностью мокрые шины. Многие другие гонщики решили сделать то же самое, в том числе Кратчлоу, Стоунер, Лоренцо и Довициозо, а Симончелли в конечном итоге тоже решил измениться.
В конце концов, все гонщики трогаются с места и делают разминочный круг, прежде чем выстроиться в свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, у Симончелли хороший старт, но у Шписа лучший старт: он идет бок о бок к Хаарбохту (поворот 1) на первом круге. Тем не менее, именно Лоренцо подбивает обоих, когда они входят в правый поворот, теряя ускорение, когда он ставит колесо на неподвижный бордюр, позволяя Шпиесу обогнать его и перехватить лидерство у обоих на Мадейке (поворот 2). Стоунер, следующий за ними, опустился на седьмое место после неудачного старта, а Кратчлоу, Колин Эдвардс и Довициозо опередили его и заняли четвертое, пятое и шестое места. На Мадейке и Оссеброкене (третий поворот) Довициозо обходит Эдвардса и Кратчлоу, поднимая его на четвертую позицию. На узкой шпильке Струббена (пятый поворот) Симончелли переживает важный момент, пытаясь вывести Лоренцо из гонки за второе место и хайсайды, сбив с собой Лоренцо, выведя Довициозо на второе место, а Стоунера, который обогнал Эдвардса, спустившись на своем внутри в Струббене на шестое место и пятое на Винсланге, на третье. Это позволило Спайсу немного оторваться от дуэта Repsol Honda Довициозо и Стоунера. Дальше назад, Валентино Росси , который теперь шестой благодаря столкновению Симончелли и Лоренцо, борется за позицию на трассе с товарищем по команде Factory Ducati Ники Хайденом на Рускенхуке (7-й поворот). Обоим в конце концов удается перезапустить свои мотоциклы, но теперь они очень сильно отстают от остальных, которые уже почти прошли первый круг.
На втором круге Спайс значительно оторвался от Довициозо, которого сейчас преследует его товарищ по команде Стоунер. Позже Росси сумел обогнать Эдвардса и занять пятое место. Стоунер обогнал Довициозо на втором месте, нырнув внутрь на Оссеброкене, когда Карел Абрахам упал и выскользнул у входа в Герт Тиммер Бохт (17-й поворот), в результате чего чешский гонщик схватился за руку от боли. Рэнди де Пюнье также упал, француз ушел невредимым и спокойно пересек трассу к боксам. К настоящему времени ситуация стабилизировалась.
Третий круг, и Спайс устанавливает самый быстрый круг в гонке. Шестерка лучших теперь выглядит следующим образом: Спайс, Стоунер, Довициозо, Кратчлоу, Росси и Хайден, которые обогнали Эдвардса до старта/финиша. Отрыв Спайса от Стоунера составляет +4,048 секунды во втором секторе, который увеличивается до +4,124 секунды в третьем секторе и +4,197 секунды на старте/финише.
На четвертом круге Довициозо сидит сзади Стоунера, пока следя за ним. Отрыв Спайса от Стоунера теперь составляет +4,212 секунды во втором секторе, а затем увеличивается до +4,287 секунды в последнем секторе.
На пятом круге передняя часть по-прежнему очень стабильна, хотя дуэт Росси и Хайдена Factory Ducati сейчас находится в тени пары Monster Tech 3 Yamaha — Кратчлоу и Эдвардса. Сзади вышедший на замену гонщик Косуке Акиёси обогнал Эктора Барберу и занял одиннадцатое место, а испанец вернул себе это место почти сразу после этого.
На шестом круге Стоунер показывает самый быстрый круг в гонке. Довициозо теперь отступил, вероятно, не в состоянии соответствовать темпу Стоунера. К настоящему времени Лоренцо дошел до бэкмаркеров Акиёси и Барберы и борется за двенадцатое и одиннадцатое места. Лоренцо легко отнимает тринадцатое место у Акиёси, заняв более узкую линию на Оссеброкене, затем легко занимает двенадцатое место у Барберы, ныряя внутрь на шпильке Струббена.
На седьмом круге теперь Довициозо устанавливает самый быстрый круг. Отрыв Спайса от Стоунера составляет +3,845 секунды в конце последнего круга, затем он уменьшается до +3,830 секунды в первом секторе, затем снова уменьшается во втором секторе до всего +3,747 секунды, затем снова уменьшается до +3,651 секунды в секторе. три, а затем снова увеличится до +3,881 секунды на старте/финише.
Начался восьмой круг, и отрыв Спайса от Стоунера уменьшается на первом секторе до +3,662 секунды, затем немного уменьшается до +6,625 секунды на втором секторе.
На девятом круге Стоунер устанавливает самый быстрый круг в гонке. Отрыв Спайса от Стоунера по-прежнему сокращается: на последнем круге он составляет +3,515 секунды. Разрыв довольно сильно сокращается в первом секторе до +3,234 секунды, а затем снова немного увеличивается до +3,373 секунды во втором секторе. В третьем секторе разрыв снова увеличивается до +3,463 секунды, а затем еще раз увеличивается на старте/финише до +3,572 секунды.
Десятый круг и шестерка лучших выглядят следующим образом: Спайс, Стоунер, Довициозо, Росси, Кратчлоу и Эдвардс. Отрыв Спайса от Стоунера, составлявший +3,572 секунды, сократился до +3,406 секунды в первом секторе, а затем снова уменьшился до +3,558 секунды во втором секторе. Разрыв снова очень немного уменьшается в третьем секторе до +3,555, поскольку у Спайса есть небольшой момент на выходе из Рамшука (поворот 15). Дальше Лоренцо догнал и обогнал Альваро Баутисту на прямой перед входом Де Булта (9-й поворот) и занял десятое место.
На одиннадцатом круге фронт все еще стабилен. Отрыв Спайса от Стоунера составляет +3,561 во втором секторе, снова уменьшается в третьем секторе до +3,485 секунды и немного увеличивается на старте/финише до +3,496 секунды.
Двенадцатый круг, и Стоунер показывает еще один быстрый круг. Кратчлоу выезжает в боксы после сильной четвертой позиции и сходит с дистанции из-за механических проблем. Тем временем отрыв Спайса от Стоунера снова сократился до +3,307 секунды в первом секторе и увеличился до +3,547 во втором секторе.
На тринадцатом круге (середина гонки) передняя часть все еще стабильна. Отрыв Спайса от Стоунера теперь составляет +3,667 секунды в первом секторе, уменьшаясь до +3,619 секунды во втором секторе и снова увеличиваясь в третьем секторе до +3,851 секунды. Тем временем сзади Лоренцо догнал и обогнал Тони Элиаса и занял восьмое место (все гонщики поднялись на одно место из-за ухода Кратчлоу), обогнав его внутри Струббена. На старте/финише разрыв еще раз увеличился до +3,953 секунды.
На четырнадцатом круге отставание Спайса от Стоунера немного уменьшается до +3,925 секунды. Тем временем Лоренцо быстро опережает гонщика, занявшего седьмое место, Хироши Аояма - разрыв сокращается с 2,382 секунды на старте/финише до +2,128 секунды в первом секторе, +1,714 секунды во втором секторе и +1,040 секунды в третьем секторе. Тем временем Кратчлоу решил снова принять участие в гонке, оставаясь на последнем месте. Между тем, на первом секторе отставание Спайса от Стоунера снова сокращается до +3,829 секунды. Отставание Лоренцо в начале этого круга (он очень далеко отстал от лидеров) теперь составляет всего +0,521 секунды от Repsol Honda Аоямы, а отставание Спайса от Стоунера снова увеличивается до +4,017 секунды во втором секторе. В третьем секторе разрыв снова увеличивается очень незначительно до +4,018 секунды, а на старте/финише разрыв сразу сокращается до +4,013 секунды. Лоренцо сзади теперь поймал Аояму и преследует его на протяжении пары поворотов, обогнав его, нырнув внутрь Де Булта и заняв седьмое место.
На пятнадцатом круге отрыв Спайса от Стоунера снова сокращается до +3,969 секунды на первом секторе. Дальше Симончелли обогнал Барберу на круге раньше, поднявшись вверх у входа на Герт Тиммер Бохт, и теперь поднялся на одиннадцатое место.
Шестнадцатый круг, и отрыв Спайса от Стоунера теперь составляет +4,101 секунды в первом секторе. Во втором секторе оно увеличивается до +4,400 секунды, когда бэкмаркер Акиёси уходит с дороги, чтобы Шпионы могли его обогнать, затем снова увеличивается в третьем секторе до +4,465 секунды и в конечном итоге становится +4,579 секунды на старте/финишной прямой, еще одно увеличение.
На семнадцатом круге отставание Спайса от Стоунера снова увеличивается до +4,703 секунды в первом секторе, а затем снова увеличивается до +4,823 секунды во втором секторе. В третьем секторе разрыв сокращается до +4,657 секунды, а на линии старта/финиша разрыв составляет +4,716, еще одно увеличение.
Восемнадцатый круг, а фронт все еще стабилен. Отставание Спайса от Стоунера теперь составляет более пяти секунд - +5,103 секунды во втором секторе, если быть точным. Американский гонщик теперь приближается к Барбере, чтобы обойти его, поскольку отставание увеличивается до +5,273 секунды в третьем секторе и +5,272 секунды на старте/финишной прямой, что является небольшим уменьшением.
На девятнадцатом круге Хайден обогнал Эдвардса и занял пятое место. Отставание Спайса от Стоунера теперь составляет +5,493 секунды в первом секторе, что является увеличением. Во втором секторе разрыв снова увеличивается до +5,635 секунды, а в третьем секторе уменьшается до +5,563 секунды. На старте/финише отрыв составляет +5,522 секунды, еще одно снижение.
Двадцатый круг, а обгонов не произошло.
На двадцать первом круге отставание Спайса от Стоунера на последнем круге составило +5,592 секунды. Фронт по-прежнему очень стабилен.
На двадцать втором круге Лоренцо догнал и обогнал Эдвардса, подняв его на шестое место, поскольку он легко провалился внутрь на Стеккенвале.
На двадцать третьем круге отставание Спайса от Стоунера теперь составляет более шести секунд, а именно +6,108 секунды в первом секторе. Этот разрыв увеличивается до +6,365 секунды во втором секторе, поскольку Лоренцо теперь также быстро догоняет Хайдена на пятой позиции, его отставание сокращается с +8,133 секунды в первом секторе до +7,746 секунды во втором секторе.
На двадцать четвертом круге отставание Хайдена от Лоренцо продолжает сокращаться: с +7,746 секунды во втором секторе до +7,115 секунды в третьем секторе и +6,630 секунды на старте/финише. Отрыв продолжает сокращаться и сейчас составляет +6,108 секунды на первом секторе. Симончелли также догнал и обогнал Баутисту, заняв десятое место.
На двадцать пятом круге, предпоследнем, отставание Хайдена от Лоренцо все еще сокращается. Сейчас оно составляет +5,945 секунды во втором секторе и +5,506 секунды в третьем секторе. На старте/финише отрыв составляет +5,267 секунды, еще одно снижение. На первом секторе разрыв еще раз сокращается до менее пяти секунд - +4,815 секунды, если быть точным, а на втором секторе еще раз сокращается до +4,555 секунды.
Последний круг - двадцать шестой - начался, и Спайс по-прежнему уверенно лидирует, за ним следует пара Repsol Honda - Стоунер и Довициозо. Дальше идут Росси и Хайден, а Лоренцо на шестом месте все еще охотится за Хайденом. В третьем секторе отставание Хайдена от Лоренцо сократилось до +4,084 секунды. Спис без проблем проезжает последний круг, пересекает финишную черту и выигрывает гонку – его первую победу в классе MotoGP – под аплодисменты зрителей. Стоунер въезжает на заднее колесо, пересекая финишную черту вторым, а чуть дальше Довициозо возвращается домой третьим. Росси не так уж далеко отстает и финиширует четвертым, Хайден, которого почти догнал Лоренцо, возвращается домой пятым, а Лоренцо на шестом месте. Когда Лоренцо пересекает одинокий мост, он в гневе качает головой во время парадного круга обратно в закрытый парк. Симончелли финиширует девятым, поскольку ему также удалось обогнать Элиаса на последнем круге.
Во время парада Стоунер и Росси поздравляют его, еще находясь на своих мотоциклах. Шпион машет толпе, когда приходит его соотечественник-американец Хайден и тоже поздравляет его, пожимая ему при этом руку. Лоренцо тоже поздравляет его, показывая большой палец вверх. Затем Стоунер делает еще один вилли и машет толпе, Довициозо делает то же самое. Возвращаясь к боксам, Спайс ликующе машет рукой толпе.
Стоунер уже прибыл в закрытый парк, разговаривая со своей женой Адрианой Тучиной. Шпион все еще в пути: экипаж Ducati поздравляет Росси с его отличным четвертым местом на Ducati, его брат тоже обнимает его. Теперь Шпис наконец прибыл в закрытый парк, и некоторые члены экипажа Yamaha поздравляют шокированного и счастливого Шписа, когда он сходит с велосипеда. Симончелли идет к своему пит-боксу, пока члены его команды проверяют его поврежденный мотоцикл, в то время как Шпион обнимает одного из членов своей команды, радостно разговаривая с ними, затем снимает шлем и идет к матери и боссу Yamaha Factory Racing, чтобы поцеловаться и поцеловаться. рукопожатие, и его также заранее остановили, чтобы пожать руку Стоунеру. Другой член экипажа Yamaha и его тренер обняли его перед тем, как уйти. Счастливый Шпион ненадолго позирует перед камерой, пока остальные все еще разговаривают с прессой в закрытом парке, а затем уходит. Вернувшись в пит-бокс Repsol Honda, заменяющий гонщик Аояма держит перед камерой табличку с надписью «Дэни, возвращайся скорее. Анимо !!» пожелать Педросе скорейшего выздоровления (в конце концов он вернется в гонку, Итальянский раунд).
Трио поднимается на подиум, и первым на него выходит Довициозо, за ним следуют Стоунер и довольный Спайс, которые спокойно на него вступают. Арьян Бос , тогдашний президент правления TT-Assen, вручает кубок конструкторов главному члену экипажа заводской команды Yamaha, а затем кубок за третье место Довициозо. Альфредо Альтавилла - тогдашний генеральный директор Iveco - вручает приз за второе место Стоунеру, а Жак Тичелаар - тогдашний комиссар королевы - вручает трофей победителей Шпиесу, который спокойно принимает его и вручает. Для Спайса звучит национальный гимн Америки, и когда он останавливается, троице вручают шампанское, которое затем начинают обрызгивать друг друга, прежде чем Спайс сбегает с трибуны, чтобы обрызгать своего главного члена экипажа. Шпис делает глоток, возвращается на подиум и еще раз празднует со Стоунером бутылки шампанского, делая еще один глоток.
Победа Шписа не вызвала каких-либо серьезных потрясений в титуле чемпиона мира: Симончелли нокаутировал Лоренцо на ранней стадии, а Стоунер финишировал вторым. Стоунер теперь увеличивает свое лидерство в чемпионате, набрав 136 очков, что на 28 больше, чем у Лоренцо, который идет вторым с 108 очками. Довициозо по-прежнему третий с 99 очками. Новичком в пятерке лучших стал Хейден, который благодаря отсутствию Педросы поднялся на пятое место в турнирной таблице с 71 очком.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 26 | 41:44.659 | 2 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +7.697 | 3 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +27.506 | 5 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +30.684 | 11 | 13 |
5 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 26 | +43.172 | 9 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 26 | +44.536 | 4 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | +1:08.112 | 8 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +1:10.753 | 12 | 8 |
9 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 26 | +1:24.925 | 1 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 26 | +1:26.216 | 15 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 26 | +1:38.466 | 14 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 25 | +1 круг | 13 | 4 |
13 | 64 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 25 | +1 круг | 16 | 3 |
14 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +2 круга | 6 | 2 |
Верно | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 1 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 0 | Несчастный случай | 7 | |
DNS | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | Рана | |||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 24 | 44:30.409 | 2 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Сутер | 24 | +2.397 | 7 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 24 | +6.418 | 10 | 16 |
4 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 24 | +22.803 | 20 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Мотоби | 24 | +25.882 | 22 | 11 |
6 | 75 | ![]() |
ФТР | 24 | +26.851 | 18 | 10 |
7 | 34 | ![]() |
ФТР | 24 | +28.125 | 19 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Сутер | 24 | +28.712 | 4 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Калекс | 24 | +29.744 | 17 | 7 |
10 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 24 | +39.767 | 39 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Сутер | 24 | +47.158 | 28 | 5 |
12 | 29 | ![]() |
Сутер | 24 | +50.846 | 25 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
ФТР | 24 | +57.118 | 21 | 3 |
14 | 3 | ![]() |
ФТР | 24 | +1:00.775 | 3 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
Сутер | 24 | +1:06.310 | 15 | 1 |
16 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 24 | +1:06.764 | 6 | |
17 | 51 | ![]() |
Мориваки | 24 | +1:06.823 | 9 | |
18 | 77 | ![]() |
Сутер | 24 | +1:16.296 | 13 | |
19 | 88 | ![]() |
Мориваки | 24 | +1:21.524 | 31 | |
20 | 31 | ![]() |
Мориваки | 24 | +1:22.289 | 32 | |
21 | 49 | ![]() |
ФТР | 24 | +1:38.161 | 30 | |
22 | 66 | ![]() |
Тен Кейт | 24 | +1:41.888 | 33 | |
23 | 21 | ![]() |
Сутер | 24 | +1:42.189 | 24 | |
24 | 45 | ![]() |
Сутер | 23 | +1 круг | 8 | |
25 | 95 | ![]() |
Мориваки | 23 | +1 круг | 38 | |
26 | 39 | ![]() |
Сутер | 23 | +1 круг | 36 | |
Верно | 65 | ![]() |
Калекс | 20 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 97 | ![]() |
Сутер | 20 | Несчастный случай | 37 | |
Верно | 72 | ![]() |
Мориваки | 19 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 44 | ![]() |
ФТР | 19 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 9 | ![]() |
ФТР | 19 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 18 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 36 | ![]() |
Сутер | 13 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 7 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 14 | ![]() |
ФТР | 5 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФТР | 5 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 64 | ![]() |
ФТР | 3 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 63 | ![]() |
Технология 3 | 2 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сутер | 2 | Несчастный случай | 23 | |
DNQ | 82 | ![]() |
Сутер | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
Априлия | 14 | 25:04.147 | 1 | 25 |
2 | 39 | ![]() |
Априлия | 14 | +2.555 | 5 | 20 |
3 | 33 | ![]() |
Априлия | 14 | +2.655 | 8 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Априлия | 14 | +3.670 | 3 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
дерби | 14 | +3.903 | 2 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Априлия | 14 | +4.469 | 9 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
дерби | 14 | +8.828 | 6 | 9 |
8 | 94 | ![]() |
Априлия | 14 | +10.416 | 7 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Махиндра | 14 | +10.791 | 13 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Априлия | 14 | +13.238 | 4 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
КТМ | 14 | +15.255 | 15 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Априлия | 14 | +16.061 | 11 | 4 |
13 | 99 | ![]() |
Махиндра | 14 | +25.420 | 10 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
дерби | 14 | +26.954 | 35 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Априлия | 14 | +27.578 | 19 | 1 |
16 | 84 | ![]() |
Априлия | 14 | +27.886 | 17 | |
17 | 3 | ![]() |
Априлия | 14 | +29.450 | 14 | |
18 | 41 | ![]() |
КТМ | 14 | +32.367 | 21 | |
19 | 30 | ![]() |
Априлия | 14 | +33.472 | 12 | |
20 | 56 | ![]() |
КТМ | 14 | +39.819 | 26 | |
21 | 28 | ![]() |
Априлия | 14 | +40.069 | 29 | |
22 | 51 | ![]() |
Хонда | 14 | +46.619 | 25 | |
23 | 19 | ![]() |
Априлия | 14 | +47.645 | 27 | |
24 | 43 | ![]() |
Априлия | 14 | +47.904 | 34 | |
25 | 21 | ![]() |
Априлия | 14 | +48.341 | 20 | |
26 | 17 | ![]() |
Априлия | 14 | +1:03.962 | 24 | |
27 | 36 | ![]() |
Априлия | 14 | +1:06.347 | 30 | |
28 | 75 | ![]() |
Хонда | 14 | +1:10.403 | 31 | |
29 | 67 | ![]() |
Хонда | 14 | +1:22.128 | 28 | |
30 | 96 | ![]() |
Априлия | 14 | +1:23.063 | 18 | |
31 | 50 | ![]() |
Априлия | 14 | +1:25.572 | 16 | |
32 | 61 | ![]() |
Хонда | 14 | +1:33.434 | 33 | |
33 | 26 | ![]() |
Априлия | 11 | +3 круга | 22 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 12 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 23 | |
DNS | 18 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Голландский TT MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · IVECO TT ASSEN · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.