Гран-при Арагона по мотоциклам 2013 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 29 сентября 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Iveco Арагона [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | МоторЛэнд Арагон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Мотоциклетный Гран-при Арагона 2013 года четырнадцатый этап сезона MotoGP 2013 года . Он прошел на территории MotorLand Aragón в Альканьисе 29 сентября 2013 года.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | 42:03.459 | 1 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +1.356 | 2 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +12.927 | 4 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 23 | +13.787 | 6 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 23 | +13.973 | 5 | 11 |
6 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +14.662 | 7 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +31.220 | 8 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +40.671 | 9 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +53.413 | 11 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 23 | +55.067 | 12 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +58.001 | 10 | 5 |
12 | 68 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | 23 | +1:05.513 | 13 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +1:06.589 | 16 | 3 |
14 | 7 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 23 | +1:08.674 | 14 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 23 | +1:09.130 | 18 | 1 |
16 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 23 | +1:12.041 | 17 | |
17 | 23 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | 23 | +1:45.152 | 22 | |
18 | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 23 | +1:45.228 | 21 | |
19 | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 23 | +1:45.583 | 23 | |
Верно | 8 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 8 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 5 | Столкновение | 3 | |
Верно | 50 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 3 | Коробка передач | 24 | |
Верно | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 0 | Столкновение | 15 | |
Верно | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 0 | Столкновение | 20 | |
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |

Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Сутер | 21 | 40:15.232 | 1 | 25 |
2 | 80 | ![]() |
Калекс | 21 | +1.736 | 2 | 20 |
3 | 40 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.530 | 3 | 16 |
4 | 45 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.783 | 13 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
Калекс | 21 | +4.049 | 15 | 11 |
6 | 81 | ![]() |
Сутер | 21 | +11.602 | 5 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Сутер | 21 | +16.298 | 10 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
Калекс | 21 | +18.765 | 7 | 8 |
9 | 54 | ![]() |
Ускорение | 21 | +22.266 | 12 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Калекс | 21 | +23.757 | 9 | 6 |
11 | 30 | ![]() |
Калекс | 21 | +23.924 | 4 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Калекс | 21 | +24.487 | 20 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Сутер | 21 | +28.011 | 19 | 3 |
14 | 92 | ![]() |
Калекс | 21 | +33.120 | 17 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +43.909 | 16 | 1 |
16 | 49 | ![]() |
Калекс | 21 | +44.230 | 24 | |
17 | 8 | ![]() |
ФТР | 21 | +44.293 | 21 | |
18 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +47.587 | 23 | |
19 | 88 | ![]() |
Ускорение | 21 | +47.678 | 22 | |
20 | 28 | ![]() |
Мотоби | 21 | +52.153 | 25 | |
21 | 17 | ![]() |
Ускорение | 21 | +53.848 | 29 | |
22 | 7 | ![]() |
Сутер | 21 | +1:24.099 | 31 | |
23 | 70 | ![]() |
Сутер | 21 | +1:26.887 | 28 | |
24 | 10 | ![]() |
Сутер | 21 | +1:37.241 | 30 | |
25 | 97 | ![]() |
Ускорение | 20 | +1 круг | 32 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ускорение | 20 | Несчастный случай | 8 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 14 | (Несчастный случай) [ 5 ] | 18 | |
Верно | 3 | ![]() |
Ускорение | 7 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 25 | ![]() |
Мориваки | 5 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 34 | ![]() |
Калекс | 1 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 12 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 0 | Столкновение | 14 | |
Верно | 44 | ![]() |
Ускорение | 0 | Столкновение | 27 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | ![]() |
КТМ | 20 | 40:04.214 | 1 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.426 | 2 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
КТМ | 20 | +12.377 | 3 | 16 |
4 | 39 | ![]() |
КТМ | 20 | +16.416 | 8 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Махиндра | 20 | +16.496 | 7 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +21.539 | 4 | 10 |
7 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +25.255 | 6 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +27.711 | 13 | 8 |
9 | 61 | ![]() |
КТМ | 20 | +27.888 | 9 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Махиндра | 20 | +28.977 | 5 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +29.601 | 12 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Махиндра | 20 | +29.748 | 14 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +33.833 | 20 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +33.850 | 15 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +47.978 | 18 | 1 |
16 | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +48.137 | 25 | |
17 | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +48.190 | 17 | |
18 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +48.725 | 23 | |
19 | 51 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +48.731 | 32 | |
20 | 22 | ![]() |
КТМ | 20 | +48.792 | 16 | |
21 | 31 | ![]() |
КТМ | 20 | +48.796 | 26 | |
22 | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +49.336 | 22 | |
23 | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +52.739 | 27 | |
24 | 29 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +52.850 | 33 | |
25 | 21 | ![]() |
Махиндра | 20 | +52.911 | 30 | |
26 | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +57.726 | 29 | |
27 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +57.813 | 24 | |
28 | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 20 | +1:38.348 | 35 | |
29 | 6 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:54.722 | 31 | |
Верно | 63 | ![]() |
КТМ | 15 | Столкновение | 11 | |
Верно | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | 11 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 66 | ![]() |
Калекс КТМ | 11 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 7 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 3 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 1 | Несчастный случай | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 6 ]
|
|
Примечания :
- В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
- 1 за победу в гонке, Все очки, полученные Маркесом были вычтены по решению Дирекции гонки после того, как Маркес столкнулся с товарищем по команде Дани Педросой во время гонки. [ 7 ] Следующим лучшим финишером Хонды стал Альваро Баутиста , занявший четвертое место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арагон MotoGP 2013» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Aragon MotoGP 2013 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «GRAN PREMIO IVECO DE ARAGÓN · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Aragon MotoGP 2013: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Дирекция гонки объясняет решение Арагона» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 .