Гран-при Испании по мотоциклам 2015 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2015. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 мая 2015 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран- bwin при Испании [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2015 года — четвёртый этап мотогоночного сезона Гран-при 2015 года . [ 4 ] Он прошел на трассе Circuito de Jerez в Херес-де-ла-Фронтера 3 мая 2015 года.
В премьер-классе Хорхе Лоренцо одержал свою первую поул-позицию после Гран-при Сан-Марино 2014 года и, в конечном итоге, свою первую победу на Circuito de Jerez с 2011 года . Марк Маркес , несмотря на то, что ехал со сломанным пальцем на левой руке после аварии на грунтовой дороге за неделю до гонки, финишировал вторым, а Валентино Росси записал свой восьмой подряд подиум – и 200-й за свою карьеру в Гран-при – заняв третье место. . Далее по порядку, Ducati из Андреа Довициозо стартовал с восьмого места на стартовой решетке, но сошел с трассы на втором круге. После того, как он упал в конец поля, Довициозо смог финишировать девятым, сразу за Брэдли Смитом . Товарищ Довициозо по команде Андреа Янноне имел хорошую стартовую позицию, будучи третьим на стартовой решетке, но опустился на шестое место.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 27 | 44:57.246 | 1 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +5.576 | 2 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 27 | +11.586 | 5 | 16 |
4 | 35 | ![]() |
CWM LCR Хонда | Хонда | 27 | +22.727 | 7 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +26.620 | 4 | 11 |
6 | 29 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +27.021 | 3 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 27 | +35.445 | 6 | 9 |
8 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +36.296 | 10 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +41.933 | 8 | 7 |
10 | 68 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 27 | +51.072 | 9 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 27 | +51.674 | 14 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 27 | +52.421 | 11 | 4 |
13 | 45 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 27 | +53.052 | 12 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 27 | +53.200 | 13 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 27 | +57.344 | 15 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Афина Форвард Рейсинг | Ямаха Форвард | 27 | +59.018 | 19 | |
17 | 69 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 27 | +1:01.506 | 18 | |
18 | 50 | ![]() |
Команда Аспара MotoGP | Хонда | 27 | +1:03.163 | 17 | |
19 | 33 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 27 | +1:06.895 | 25 | |
20 | 43 | ![]() |
CWM LCR Хонда | Хонда | 27 | +1:14.182 | 22 | |
21 | 15 | ![]() |
Окто ЙодаRacing Team | ИСКУССТВО | 27 | +1:26.832 | 24 | |
22 | 63 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 26 | +1 круг | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 76 | ![]() |
Афина Форвард Рейсинг | Ямаха Форвард | 8 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 17 | ![]() |
АБ Мотоспорт | Хонда | 3 | Несчастный случай | 20 | |
Источники: [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | ![]() |
Калекс | 26 | 45:01.873 | 3 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Калекс | 26 | +1.931 | 9 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Калекс | 26 | +2.222 | 1 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Калекс | 26 | +6.833 | 4 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Калекс | 26 | +11.086 | 10 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Калекс | 26 | +12.479 | 14 | 10 |
7 | 39 | ![]() |
Калекс | 26 | +12.965 | 19 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
Калекс | 26 | +14.434 | 11 | 8 |
9 | 73 | ![]() |
Калекс | 26 | +18.073 | 16 | 7 |
10 | 23 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +21.958 | 13 | 6 |
11 | 60 | ![]() |
Ускорение | 26 | +22.126 | 30 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Калекс | 26 | +25.339 | 20 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Калекс | 26 | +26.779 | 12 | 3 |
14 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +27.946 | 18 | 2 |
15 | 95 | ![]() |
Ускорение | 26 | +30.873 | 23 | 1 |
16 | 77 | ![]() |
Калекс | 26 | +34.026 | 15 | |
17 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +34.105 | 5 | |
18 | 40 | ![]() |
Калекс | 26 | +35.568 | 2 | |
19 | 57 | ![]() |
Калекс | 26 | +37.590 | 22 | |
20 | 22 | ![]() |
Ускорение | 26 | +41.011 | 6 | |
21 | 25 | ![]() |
Калекс | 26 | +46.619 | 24 | |
22 | 10 | ![]() |
Калекс | 26 | +47.743 | 25 | |
23 | 70 | ![]() |
Калекс | 26 | +59.851 | 26 | |
24 | 66 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:11.461 | 27 | |
25 | 2 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:11.513 | 28 | |
26 | 51 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:25.703 | 29 | |
Верно | 36 | ![]() |
Калекс | 22 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 14 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 88 | ![]() |
Технология 3 | 12 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 5 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 96 | ![]() |
Технология 3 | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 52 | ![]() |
Хонда | 23 | 38:25.621 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.097 | 3 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.296 | 4 | 16 |
4 | 20 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.882 | 1 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +2.906 | 17 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
КТМ | 23 | +11.035 | 8 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Махиндра | 23 | +11.126 | 16 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +11.761 | 10 | 8 |
9 | 33 | ![]() |
Хонда | 23 | +15.861 | 7 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Хонда | 23 | +15.964 | 25 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
Хускварна | 23 | +16.015 | 13 | 5 |
12 | 95 | ![]() |
Хонда | 23 | +16.047 | 21 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +18.800 | 22 | 3 |
14 | 88 | ![]() |
Махиндра | 23 | +24.592 | 15 | 2 |
15 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +24.703 | 11 | 1 |
16 | 55 | ![]() |
Хонда | 23 | +25.985 | 23 | |
17 | 31 | ![]() |
КТМ | 23 | +35.795 | 19 | |
18 | 12 | ![]() |
Махиндра | 23 | +35.948 | 20 | |
19 | 29 | ![]() |
Махиндра | 23 | +36.363 | 33 | |
20 | 58 | ![]() |
Махиндра | 23 | +36.498 | 18 | |
21 | 16 | ![]() |
КТМ | 23 | +36.532 | 27 | |
22 | 98 | ![]() |
КТМ | 23 | +37.021 | 6 | |
23 | 24 | ![]() |
Махиндра | 23 | +37.175 | 29 | |
24 | 40 | ![]() |
Махиндра | 23 | +37.318 | 28 | |
25 | 2 | ![]() |
Махиндра | 23 | +40.942 | 26 | |
26 | 63 | ![]() |
КТМ | 23 | +53.592 | 30 | |
27 | 22 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:09.547 | 34 | |
Верно | 65 | ![]() |
КТМ | 18 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 84 | ![]() |
КТМ | 15 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 76 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 19 | ![]() |
Махиндра | 12 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 23 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 91 | ![]() |
КТМ | 3 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хускварна | 2 | Несчастный случай | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы шести лучших гонщиков и конструкторов после завершения четвертого тура. [ 7 ]
|
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только шесть верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Испанский MotoGP 2015 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2015 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Хереса - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Объявлен предварительный календарь MotoGP на 2015 год» . motogp.com . Дорна Спорт . 26 сентября 2014 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ bwin DE ИСПАНИЯ · Гоночная классификация MotoGP 2015» . Motogp.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGp 2015: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2015 . Проверено 26 августа 2019 г.