Майк Ди Мельо
![]() |
Майк Ди Мельо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ди Мельо на Гран-при Франции 2013 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Французский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | [ 1 ] Тулуза , Франция | 17 января 1988 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Майкл Ди Мельо [ 2 ] (родился 17 января 1988 г.) - мотогонщик Гран-при Франции трехкратный и титул чемпиона чемпион мира, завоевавший мира 2008 года в классе 125сс . [ 3 ] а также победу на 2022 и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM 2017–2018 годов . Начиная с сезона FIM EWC 2018–19, Ди Меглио выступал за команду FCC TSR Honda France. С 2019 года он также участвует в Кубке мира MotoE на борту Energica Ego Corsa. Он дважды выигрывал гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2017 году на Yamaha и в 2020 году на Honda CBR . [ 4 ] Он также дважды выигрывал Bol d'Or 24-часовую на мотоциклах гонку на выносливость на трассе Поль Рикар . В 2017 году Yamaha и в 2018 году Honda .
Ди Мельо впервые привлек внимание Французской федерации мотоциклистов (Fédération Française de Motocyclisme) в 2002 году на Prix de l'Avenir. Он также прошел испытания с командой Льегуа в Кароле, с которой он участвовал в гонке чемпионата Испании. Позже он выступал на уровне чемпионата мира с 2003 по 2015 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ди Мельо родился в Тулузе . Итальянец по происхождению, его дед по отцовской линии родился в Лентини ( провинция Сиракузы ).
Карьера
[ редактировать ]Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]2003
[ редактировать ]Когда Ди Меглио исполнилось 15 лет, он решил принять предложения итальянской гоночной команды Freesoul Racing на Aprilia и дебютировать на чемпионате мира в классе 125cc в 2003 году . Хотя ему удалось набрать очки, в том числе 13-е место в Каталонии , для него это был трудный сезон, он часто терпел неудачи и не добивался хороших результатов. Позже, в середине сезона, итальянская служба MetaSystem Rg Service предложила ему замену итальянскому ветерану Андреа Баллерини , но на этот раз команда была на Honda , он пытался попытаться достичь своих целей, но не смог улучшиться и не смог. Я не наберу никаких чемпионских очков.
2004
[ редактировать ]После разочаровывающего 2003 года Ди Мельо поклялся спасти неудачный дебют. Он подписал контракт с Globet.com Racing на Aprilia вместе с Джино Борсой на участие в сезоне гонок на мотоциклах Гран-при 2004 года . Старт был многообещающим: он стартовал в первом ряду и занял пятое место в Южной Африке , но ему не удалось добиться стабильности из-за нескольких аварий.
2005
[ редактировать ]Ди Меглио остался в той же команде в 2005 году , но его команда объединила усилия с командой Шотландии, которая работает на технике Honda , той же командой, которая помогла Андреа Довициозо выиграть чемпионат мира в классе 125сс в 2004 году . Ди Меглио был их официальным гонщиком на заводской Honda RS125RW вместе с Фабрицио Лаем, но он был под названием Kopron Racing World. Его результативность улучшилась, он регулярно набирал очки. Он героически выступил на Гран-при Франции, сражаясь за место на подиуме, финишировав четвертым и порадовав и развлек своих домашних болельщиков. Тем не менее, это был его подиум на влажном Гран-при Великобритании, заняв второе место после Хулиана Симона , что дало ему репутацию эксперта по влажной погоде. Он также занял достойное четвертое место на жарком Гран-при Катара, опередив будущего чемпиона в классе 125сс Томаса Люти . Кульминационным моментом сезона для француза стала его спорная победа на Гран-при Турции , когда Мика Каллио разбился, а лидер гонки Люти пробежал мимо, чтобы избежать его.
2006
[ редактировать ]он присоединился к команде чемпионата мира Французской федерации мотоциклистов, которой руководил Ален Бронек В 2006 году . Команда FFM Honda GP 125 также предоставила ему заводской мотоцикл, как и в прошлом сезоне, но, несмотря на большие амбиции и заводской мотоцикл, он получил травму и забил всего в четырех гонках, в результате чего набрал восемь очков. Он покинул команду сразу же перейдя в сборную Шотландии на следующий год после Португалии в результате своего выступления с командой.
2007
[ редактировать ]В 2007 году Ди Мельо вернулся в команду Шотландии, команду, которая помогла ему выиграть его первый Гран-при в 2005 году. Он был в команде с молодым итальянцем Стефано Муско . В первых нескольких гонках ему удалось набрать чемпионские очки. Он попал в очень серьезную аварию во время квалификации Гран-при Испании был вынужден пропустить Гран-при Турции , сломал ключицу и в результате . Он вернулся в Китай и занял четырнадцатое место, а затем девятое место в Ле-Мане . Старт в первом ряду на Муджелло тоже не принес особых результатов, поскольку он вылетел из строя на третьем круге гонки. После этого последовало несколько неутешительных результатов в гонках, за исключением гонки на мокрой дороге в Донингтоне , где он финишировал шестым, и в Японии , где он финишировал четвертым, несмотря на то, что вылетел со второго места, преследуя лидера гонки Маттиа Пасини .
2008
[ редактировать ]В 2008 году ему предложили выступать за финскую команду Ajo Motorsport в команде с Домиником Эгертером . Он вернулся к машинам Aprilia Aprilia Piaggio , но официально выступает за дочернюю компанию , Derbi . Он ездит на заводском велосипеде Derbi RSA 125. Его кампания началась медленно в Катаре , заняв четвертое место, уступив на подиуме Стефану Брэдлу . В Испании и Португалии Ди Меглио набрал незначительные очки и уступил претенденту на титул Симоне Корси , но, начиная с Китая , темп Корси начал снижаться, включая аварию из-за незначительного инцидента с Лоренцо Дзанетти и действующим чемпионом мира Габором Тальмачи, который изо всех сил пытался позволить Ди Меглио чтобы воспользоваться всеми преимуществами. Победа в сокращенном Гран-при Франции положила начало последовательной гонке, продолжавшейся до Сан-Марино , где он потерпел крушение, борясь за третье место с Корси. На Гран-при Австралии Ди Мельо стал единственным вторым французом, выигравшим чемпионат мира после Арно Винсента .
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]
В 2009 году он перешёл в класс 250cc вместе с командой Aspar вместе с Альваро Баутистой . В своей дебютной гонке в Катаре он квалифицировался третьим, но на первом круге опустился на 11-е место, прежде чем дать отпор. На более поздних этапах он бежал пятым, но на последнем круге агрессивно обогнал Баутисту, а затем обогнал Раффаэле де Роса и занял третье место. Он не попадал в пятерку лучших до десятого раунда в Донингтоне, но с этого момента набрал форму. Он взял поул в Индианаполисе и занял второе место в Эшториле в фотофинише с Эктором Барберой . Он боролся за высшие награды новичков с де Розой, но проиграл ему из-за вылета в Валенсии, а де Роза финишировал третьим.
Чемпионат мира по мото2
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]В 2010 году дебютировал класс Moto2 как новый промежуточный класс гонок Гран-при, заменивший класс 250cc. Ди Меглио не смог в полной мере воспользоваться этим: он несколько раз неудачно финишировал в первых трех гонках сезона и потерпел аварию в Муджелло . Ди Меглио впервые набрал очки в раундах в Великобритании и Голландии, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Несмотря на свои хорошие результаты в этих раундах, ему снова не удалось быть конкурентоспособным до Австралии, где он финишировал шестым, стартовав с первого ряда.
2011
[ редактировать ]В 2011 году Ди Меглио перешёл в программу Tech3 Moto2, заняв 23-е место.
2012
[ редактировать ]В 2012 году Ди Меглио разделил свой сезон между командами Speed Up , MZ и Kiefer Racing. В итоге он поднялся на 22-е место в чемпионате.
2013
[ редактировать ]Ди Меглио перешел в команду JiR в 2013 году на технике, спонсируемой Motobi . Он закончил сезон на 20-м месте.
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]Ди Меглио дебютировал в премьер-классе в 2014 году за команду Avintia Racing . Он закончил свой сезон новичка на 25-м месте с 9 очками, став последним среди постоянных гонщиков сезона.
2015
[ редактировать ]В 2015 году Ди Меглио остался в Avintia, на этот раз на Ducati GP14 годовалой давности. Несмотря на то, что он набрал меньше очков, чем в предыдущем сезоне, он немного улучшился и финишировал на 24-м месте в сезоне. По итогам сезона Ди Мельо был заменен «Авинтией» в пользу соотечественника Лориса База .
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM
[ редактировать ]2016–2017
[ редактировать ]После увольнения из класса MotoGP Ди Мельо перешел в гонки на выносливость в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM с успешной французской GMT94 Yamaha командой в партнерстве с гонщиками Никколо Канепа и Дэвидом Чека . Команда одержала победы на гонках «24 Heures Motos» , «8 часов Ошерслебена» и «8 часов Словакии», приведя GMT94 к чемпионству своей третьей команды и помогая Yamaha стать чемпионом производителя. Поскольку Ди Меглио не участвовал в первой гонке сезона , Bol d'Or , он занял третье место в чемпионате гонщиков после своих товарищей по команде и членов команды Suzuki Endurance Racing Team .
2017–2018
[ редактировать ]В следующем сезоне Ди Меглио остался с GMT94 и товарищами по команде Канепа и Чека. Команда одержала одну победу на Bol d'Or и в итоге закончила сезон на 2-м месте после FCC TSR Honda France.
2018–2019
[ редактировать ]В 2018–2019 годах Ди Меглио перешел в FCC TSR Honda France, заменив соотечественника Алана Течера на партнера Джошуа Хука и Фредди Форея. Они одержали победы на гонках Bol d'Or и Oschersleben 8 Hours, завершив командный чемпионат и чемпионат гонщиков на 2-м месте после команды SRC Kawasaki France.
Чемпионат мира по мотоЕ
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]В конце 2018 года было подтверждено, что Ди Меглио вернется в паддок Гран-при в рамках первого сезона MotoE , выступая за Марка VDS . [ 5 ] Он поднялся на подиум на третьем месте в первом матче в Германии , за которым последовал турнир Большого шлема в Австрии (поул, победа и самый быстрый круг), но последующие сходы с дистанции и неудачные финиши опустили его всего на 6-е место по итогам сезона.
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Число | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125 куб.см | Априлия RS125R | Гоночная команда Фрисоул | 63 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 28-е | – |
Хонда РС125Р | МетаСистем Рг Сервис | |||||||||||
2004 | 125 куб.см | Априлия RS125R | Globet.com Гонки | 63 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 | 18-е | – |
2005 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | Копронский гоночный мир | 63 | 16 | 1 | 2 | 0 | 0 | 104 | 11-е | – |
2006 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | ФФМ Хонда ГП 125 | 63 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 25-е | – |
2007 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | Копрон Тим Скот | 63 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 42 | 17-е | – |
2008 | 125 куб.см | RSA 125 Дерби | Привет, автоспорт | 63 | 17 | 4 | 9 | 2 | 4 | 264 | 1-й | 1 |
2009 | 250 куб.см | Априлия RSW 250 LE | Мапфре Аспар Команда 250cc | 63 | 16 | 0 | 2 | 1 | 0 | 107 | 8-е место | – |
Априлия RSA 250 | ||||||||||||
2010 | Мото2 | РСВ Мотор DR600 | Команда Мапфре Аспар | 63 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | 20-е | – |
Сутер ММХ | ||||||||||||
2011 | Мото2 | Тех 3 Мистраль 610 | Тех 3 Гонки | 63 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 23-е место | – |
2012 | Мото2 | Ускорение S12 | Скорость Мастера Ускорение | 63 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 22-е | – |
МЗ-РЕ Хонда МЗ Мото2 | Руководство по Cresto MZ Racing Team | |||||||||||
Калекс Мото2 | Кифер Расинг | |||||||||||
2013 | Мото2 | Мотоби ТСР6 | ДжиР | 63 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 20-е | – |
2014 | МотоГП | Авинтия GP14 | Авинтия Рейсинг | 63 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 25-е | – |
2015 | МотоГП | Дукати Десмоседичи GP14 | Авинтия Рейсинг | 63 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 24-е | – |
2019 | МотоЕ | Энергичная Эго Корса | EG 0.0 Марк ВДС | 63 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 63 | 5-е место | – |
2020 | МотоЕ | Энергичная Эго Корса | EG 0.0 Марк ВДС | 63 | 7 | 0 | 2 | 0 | 0 | 75 | 4-й | – |
Общий | 215 | 6 | 17 | 4 | 5 | 826 | 1 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1st Pod | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 2003–2008 | 2003 Япония | 2005 Великобритания | 2005 Турция | 91 | 5 | 11 | 2 | 4 | 464 | 1 |
250 куб.см | 2009 | 2009 Катар | 2009 Катар | 16 | 0 | 2 | 1 | 0 | 107 | 0 | |
Мото2 | 2010–2013 | 2010 Катар | 59 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | ||
МотоГП | 2014–2015 | 2014 Катар | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | ||
МотоЕ | 2019–2020 | 2019 Германия | 2019 Германия | 2019 Австрия | 13 | 1 | 4 | 1 | 1 | 138 | 0 |
Общий | 2003–2015, 2019–2020 | 215 | 6 | 17 | 4 | 5 | 826 | 1 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 125 куб.см | Априлия | Япония 22 |
ЮАР 22 |
СПА 28 |
ОТ 17 |
ОНА Верно |
КОТ 13 |
ВНИЗ 19 |
Великобритания 15 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЮНЬ 15 |
К | 28-е | 5 | |||||||
Хонда | РИО Верно |
ПКК Верно |
ТОЛЬКО 22 |
ИЗ Верно |
ВАЛ Верно |
|||||||||||||||||
2004 | 125 куб.см | Априлия | ЮАР 5 |
СПА Верно |
ОТ Верно |
ОНА Верно |
КОТ 8 |
ВНИЗ 12 |
РИО 12 |
ДАВАТЬ Верно |
Великобритания 15 |
ИЮНЬ 24 |
К 11 |
Япония Верно |
ПОЛ | ТОЛЬКО 17 |
ИЗ 8 |
ВАЛ | 18-е | 41 | ||
2005 | 125 куб.см | Хонда | СПА 11 |
К 11 |
Китай 20 |
ОТ 4 |
ОНА Верно |
КОТ 16 |
ВНИЗ 14 |
Великобритания 2 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЮНЬ 7 |
Япония 11 |
ТОЛЬКО 11 |
ПОЛ 4 |
ИЗ 14 |
ДОЛЖЕН 1 |
ВАЛ Верно |
11-е | 104 | ||
2006 | 125 куб.см | Хонда | СПА 21 |
ПОЛ Верно |
ДОЛЖЕН Верно |
Китай 15 |
ОТ 27 |
ОНА Верно |
КОТ 18 |
ВНИЗ 13 |
Великобритания 16 |
ДАВАТЬ | ИЮНЬ 13 |
ТОЛЬКО Верно |
ИЗ 15 |
Япония Верно |
К Верно |
ВАЛ | 25-е | 8 | ||
2007 | 125 куб.см | Хонда | ПОЛ 14 |
СПА | ДОЛЖЕН | Китай 14 |
ОТ 9 |
ОНА Верно |
КОТ 19 |
Великобритания 6 |
ВНИЗ Верно |
ДАВАТЬ 15 |
ИЮНЬ 20 |
РСМ 13 |
К 16 |
Япония 4 |
ИЗ 14 |
ТОЛЬКО 14 |
ВАЛ 23 |
17-е | 42 | |
2008 | 125 куб.см | дерби | ПОЛ 4 |
СПА 9 |
К 7 |
Китай 2 |
ОТ 1 |
ОНА 4 |
КОТ 1 |
Великобритания 2 |
ВНИЗ 7 |
ДАВАТЬ 1 |
ИЮНЬ 2 |
РСМ Верно |
ИЯФ 10 |
Япония 2 |
ИЗ 1 |
ТОЛЬКО 5 |
ВАЛ 3 |
1-й | 264 | |
2009 | 250 куб.см | Априлия | ПОЛ 3 |
Япония Верно |
СПА 11 |
ОТ Верно |
ОНА 12 |
КОТ 14 |
ВНИЗ 11 |
ДАВАТЬ Верно |
Великобритания 5 |
ИЮНЬ 9 |
ИЯФ 4 |
РСМ 5 |
К 2 |
ИЗ 5 |
ТОЛЬКО Верно |
ВАЛ 14 |
8-е место | 107 | ||
2010 | Мото2 | РСВ | ПОЛ 16 |
СПА 22 |
20-е | 34 | ||||||||||||||||
Сутер | ОТ 20 |
ОНА Верно |
Великобритания 7 |
ВНИЗ 8 |
КОТ Верно |
ДАВАТЬ Верно |
ИЮНЬ 20 |
ИЯФ 12 |
РСМ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ 13 |
Япония 18 |
ТОЛЬКО 26 |
ИЗ 6 |
К DNQ |
ВАЛ 26 |
|||||||
2011 | Мото2 | Технология 3 | ПОЛ 19 |
СПА 26 |
К 9 |
ОТ Верно |
КОТ Верно |
Великобритания 17 |
ВНИЗ Верно |
ОНА 24 |
ДАВАТЬ 16 |
ИЮНЬ 15 |
ИЯФ 27 |
РСМ 16 |
МЫ ПОКУПАЕМ 12 |
Япония 27 |
ИЗ 9 |
ТОЛЬКО 14 |
ВАЛ 7 |
23-е место | 30 | |
2012 | Мото2 | Ускорение | ПОЛ 7 |
СПА Верно |
К Верно |
ОТ Верно |
КОТ Верно |
Великобритания 18 |
ВНИЗ 15 |
ДАВАТЬ | 22-е | 17 | ||||||||||
МЗ-РЕ Хонда | ОНА 22 |
ИЯФ 24 |
ИЮНЬ 16 |
|||||||||||||||||||
Калекс | РСМ 18 |
МЫ ПОКУПАЕМ 13 |
Япония 14 |
ТОЛЬКО Верно |
ИЗ 14 |
ВАЛ 28 |
||||||||||||||||
2013 | Мото2 | Мотоби | ПОЛ 16 |
АМЕ 10 |
СПА 19 |
ОТ 7 |
ОНА 18 |
КОТ 12 |
ВНИЗ Верно |
ДАВАТЬ 24 |
ИЯФ 20 |
ИЮНЬ Верно |
Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | 20-е | 19 | |
2014 | МотоГП | Авинтия | ПОЛ 17 |
АМЕ 18 |
АРГ 19 |
СПА Верно |
ОТ 19 |
ОНА 18 |
КОТ Верно |
ВНИЗ 20 |
ДАВАТЬ 22 |
ИЯФ 12 |
ИЮНЬ 18 |
Великобритания 20 |
РСМ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ 17 |
Япония 19 |
ИЗ 14 |
ТОЛЬКО 13 |
ВАЛ 21 |
25-е | 9 |
2015 | МотоГП | Дукати | ПОЛ 19 |
АМЕ Верно |
АРГ 18 |
СПА 22 |
ОТ Верно |
ОНА 16 |
КОТ 14 |
ВНИЗ 18 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЯФ 17 |
ИЮНЬ 18 |
Великобритания 14 |
РСМ 13 |
МЫ ПОКУПАЕМ 20 |
Япония 15 |
ИЗ 20 |
ТОЛЬКО 18 |
ВАЛ Верно |
24-е | 8 |
2019 | МотоЕ | Энергичный | ДАВАТЬ 3 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
РСМ1 Верно |
РСМ2 10 |
ВЫБОР1 10 |
ВАЛ2 6 |
5-е место | 63 | ||||||||||||
2020 | МотоЕ | Энергичный | СПА 10 |
АНК 7 |
РСМ 6 |
ЭМИ1 Верно |
ЭМИ2 6 |
ФРА1 2 |
ФРА2 2 |
4-й | 75 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный профиль MotoGP. Архивировано 25 июня 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «024 24HMotos - Предварительный список участников - Предварительный список участников» (PDF) .
- ^ afp.google.com, Француз Ди Меглио выигрывает чемпионат мира по мотоциклам объемом 125 куб.см. Архивировано 20 мая 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Результаты» .
- ^ «Кубок мира FIM Enel MotoE™: обновления гонщиков и правил» . MotoGP.com . Дорна Спорт . Проверено 14 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Майк Ди Меглио на MotoGP.com
- Майк Ди Меглио на WorldSBK.com
- URL-адрес не найден. Пожалуйста, укажите URL-адрес здесь или добавьте его в Викиданные.
- Веб-сайт команды Aspar (архив 2010 г.)
- Гонщики чемпионата мира в классе 125сс.
- Гонщики чемпионата мира в классе 250cc
- Французские мотогонщики
- 1988 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Тулузы
- Французские спортсмены итальянского происхождения
- Французы сицилийского происхождения
- Гонщики чемпионата мира Moto2
- Гонщики Avintia Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира по суперспорту
- Гонщики чемпионата мира MotoGP
- Гонщики Кубка мира MotoE
- Чемпионы мира по гонкам в классе 125сс.