Jump to content

Майк Ди Мельо

Майк Ди Мельо
Национальность Французский
Рожденный ( 1988-01-17 ) 17 января 1988 г. (36 лет) [ 1 ]
Тулуза , Франция
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2014 2015
Производители Авинтия , Дукати
Чемпионаты 0
в чемпионате 2015 г. Позиция 24 место (8 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
36 0 0 0 0 17
Чемпионат мира по мото2
Активные годы 2010 2013
Производители RSV , Suter , Tech 3 , Speed ​​Up , MZ-RE Honda , Kalex , Motobi
Чемпионаты 0
в чемпионате 2013 г. Позиция 20-е место (19 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
59 0 0 0 0 100
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 2009
Производители Априлия
Чемпионаты 0
в чемпионате 2009 года Позиция 8 место (107 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
16 0 2 1 0 107
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2003 2008
Производители Хонда , Априлия , Дерби
Чемпионаты 1 ( 2008 )
в чемпионате 2008 года Позиция 1 место (264 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
91 5 11 2 4 464
Чемпионат мира по мотоЕ
Активные годы 2019
Производители Энергичный
Чемпионаты 0
в чемпионате 2020 года Положение 4 место (75 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
13 1 4 1 1 138

Майкл Ди Мельо [ 2 ] (родился 17 января 1988 г.) - мотогонщик Гран-при Франции трехкратный и титул чемпиона чемпион мира, завоевавший мира 2008 года в классе 125сс . [ 3 ] а также победу на 2022 и чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM 2017–2018 годов . Начиная с сезона FIM EWC 2018–19, Ди Меглио выступал за команду FCC TSR Honda France. С 2019 года он также участвует в Кубке мира MotoE на борту Energica Ego Corsa. Он дважды выигрывал гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2017 году на Yamaha и в 2020 году на Honda CBR . [ 4 ] Он также дважды выигрывал Bol d'Or 24-часовую на мотоциклах гонку на выносливость на трассе Поль Рикар . В 2017 году Yamaha и в 2018 году Honda .

Ди Мельо впервые привлек внимание Французской федерации мотоциклистов (Fédération Française de Motocyclisme) в 2002 году на Prix de l'Avenir. Он также прошел испытания с командой Льегуа в Кароле, с которой он участвовал в гонке чемпионата Испании. Позже он выступал на уровне чемпионата мира с 2003 по 2015 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ди Мельо родился в Тулузе . Итальянец по происхождению, его дед по отцовской линии родился в Лентини ( провинция Сиракузы ).

Чемпионат мира в классе 125сс.

[ редактировать ]

Когда Ди Меглио исполнилось 15 лет, он решил принять предложения итальянской гоночной команды Freesoul Racing на Aprilia и дебютировать на чемпионате мира в классе 125cc в 2003 году . Хотя ему удалось набрать очки, в том числе 13-е место в Каталонии , для него это был трудный сезон, он часто терпел неудачи и не добивался хороших результатов. Позже, в середине сезона, итальянская служба MetaSystem Rg Service предложила ему замену итальянскому ветерану Андреа Баллерини , но на этот раз команда была на Honda , он пытался попытаться достичь своих целей, но не смог улучшиться и не смог. Я не наберу никаких чемпионских очков.

После разочаровывающего 2003 года Ди Мельо поклялся спасти неудачный дебют. Он подписал контракт с Globet.com Racing на Aprilia вместе с Джино Борсой на участие в сезоне гонок на мотоциклах Гран-при 2004 года . Старт был многообещающим: он стартовал в первом ряду и занял пятое место в Южной Африке , но ему не удалось добиться стабильности из-за нескольких аварий.

Ди Меглио остался в той же команде в 2005 году , но его команда объединила усилия с командой Шотландии, которая работает на технике Honda , той же командой, которая помогла Андреа Довициозо выиграть чемпионат мира в классе 125сс в 2004 году . Ди Меглио был их официальным гонщиком на заводской Honda RS125RW вместе с Фабрицио Лаем, но он был под названием Kopron Racing World. Его результативность улучшилась, он регулярно набирал очки. Он героически выступил на Гран-при Франции, сражаясь за место на подиуме, финишировав четвертым и порадовав и развлек своих домашних болельщиков. Тем не менее, это был его подиум на влажном Гран-при Великобритании, заняв второе место после Хулиана Симона , что дало ему репутацию эксперта по влажной погоде. Он также занял достойное четвертое место на жарком Гран-при Катара, опередив будущего чемпиона в классе 125сс Томаса Люти . Кульминационным моментом сезона для француза стала его спорная победа на Гран-при Турции , когда Мика Каллио разбился, а лидер гонки Люти пробежал мимо, чтобы избежать его.

он присоединился к команде чемпионата мира Французской федерации мотоциклистов, которой руководил Ален Бронек В 2006 году . Команда FFM Honda GP 125 также предоставила ему заводской мотоцикл, как и в прошлом сезоне, но, несмотря на большие амбиции и заводской мотоцикл, он получил травму и забил всего в четырех гонках, в результате чего набрал восемь очков. Он покинул команду сразу же перейдя в сборную Шотландии на следующий год после Португалии в результате своего выступления с командой.

В 2007 году Ди Мельо вернулся в команду Шотландии, команду, которая помогла ему выиграть его первый Гран-при в 2005 году. Он был в команде с молодым итальянцем Стефано Муско . В первых нескольких гонках ему удалось набрать чемпионские очки. Он попал в очень серьезную аварию во время квалификации Гран-при Испании был вынужден пропустить Гран-при Турции , сломал ключицу и в результате . Он вернулся в Китай и занял четырнадцатое место, а затем девятое место в Ле-Мане . Старт в первом ряду на Муджелло тоже не принес особых результатов, поскольку он вылетел из строя на третьем круге гонки. После этого последовало несколько неутешительных результатов в гонках, за исключением гонки на мокрой дороге в Донингтоне , где он финишировал шестым, и в Японии , где он финишировал четвертым, несмотря на то, что вылетел со второго места, преследуя лидера гонки Маттиа Пасини .

В 2008 году ему предложили выступать за финскую команду Ajo Motorsport в команде с Домиником Эгертером . Он вернулся к машинам Aprilia Aprilia Piaggio , но официально выступает за дочернюю компанию , Derbi . Он ездит на заводском велосипеде Derbi RSA 125. Его кампания началась медленно в Катаре , заняв четвертое место, уступив на подиуме Стефану Брэдлу . В Испании и Португалии Ди Меглио набрал незначительные очки и уступил претенденту на титул Симоне Корси , но, начиная с Китая , темп Корси начал снижаться, включая аварию из-за незначительного инцидента с Лоренцо Дзанетти и действующим чемпионом мира Габором Тальмачи, который изо всех сил пытался позволить Ди Меглио чтобы воспользоваться всеми преимуществами. Победа в сокращенном Гран-при Франции положила начало последовательной гонке, продолжавшейся до Сан-Марино , где он потерпел крушение, борясь за третье место с Корси. На Гран-при Австралии Ди Мельо стал единственным вторым французом, выигравшим чемпионат мира после Арно Винсента .

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]
Майк Ди Мельо на Гран-при Великобритании 2009 года

В 2009 году он перешёл в класс 250cc вместе с командой Aspar вместе с Альваро Баутистой . В своей дебютной гонке в Катаре он квалифицировался третьим, но на первом круге опустился на 11-е место, прежде чем дать отпор. На более поздних этапах он бежал пятым, но на последнем круге агрессивно обогнал Баутисту, а затем обогнал Раффаэле де Роса и занял третье место. Он не попадал в пятерку лучших до десятого раунда в Донингтоне, но с этого момента набрал форму. Он взял поул в Индианаполисе и занял второе место в Эшториле в фотофинише с Эктором Барберой . Он боролся за высшие награды новичков с де Розой, но проиграл ему из-за вылета в Валенсии, а де Роза финишировал третьим.

Чемпионат мира по мото2

[ редактировать ]

В 2010 году дебютировал класс Moto2 как новый промежуточный класс гонок Гран-при, заменивший класс 250cc. Ди Меглио не смог в полной мере воспользоваться этим: он несколько раз неудачно финишировал в первых трех гонках сезона и потерпел аварию в Муджелло . Ди Меглио впервые набрал очки в раундах в Великобритании и Голландии, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Несмотря на свои хорошие результаты в этих раундах, ему снова не удалось быть конкурентоспособным до Австралии, где он финишировал шестым, стартовав с первого ряда.

В 2011 году Ди Меглио перешёл в программу Tech3 Moto2, заняв 23-е место.

В 2012 году Ди Меглио разделил свой сезон между командами Speed ​​Up , MZ и Kiefer Racing. В итоге он поднялся на 22-е место в чемпионате.

Ди Меглио перешел в команду JiR в 2013 году на технике, спонсируемой Motobi . Он закончил сезон на 20-м месте.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Ди Меглио дебютировал в премьер-классе в 2014 году за команду Avintia Racing . Он закончил свой сезон новичка на 25-м месте с 9 очками, став последним среди постоянных гонщиков сезона.

В 2015 году Ди Меглио остался в Avintia, на этот раз на Ducati GP14 годовалой давности. Несмотря на то, что он набрал меньше очков, чем в предыдущем сезоне, он немного улучшился и финишировал на 24-м месте в сезоне. По итогам сезона Ди Мельо был заменен «Авинтией» в пользу соотечественника Лориса База .

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM

[ редактировать ]

После увольнения из класса MotoGP Ди Мельо перешел в гонки на выносливость в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM с успешной французской GMT94 Yamaha командой в партнерстве с гонщиками Никколо Канепа и Дэвидом Чека . Команда одержала победы на гонках «24 Heures Motos» , «8 часов Ошерслебена» и «8 часов Словакии», приведя GMT94 к чемпионству своей третьей команды и помогая Yamaha стать чемпионом производителя. Поскольку Ди Меглио не участвовал в первой гонке сезона , Bol d'Or , он занял третье место в чемпионате гонщиков после своих товарищей по команде и членов команды Suzuki Endurance Racing Team .

В следующем сезоне Ди Меглио остался с GMT94 и товарищами по команде Канепа и Чека. Команда одержала одну победу на Bol d'Or и в итоге закончила сезон на 2-м месте после FCC TSR Honda France.

В 2018–2019 годах Ди Меглио перешел в FCC TSR Honda France, заменив соотечественника Алана Течера на партнера Джошуа Хука и Фредди Форея. Они одержали победы на гонках Bol d'Or и Oschersleben 8 Hours, завершив командный чемпионат и чемпионат гонщиков на 2-м месте после команды SRC Kawasaki France.

Чемпионат мира по мотоЕ

[ редактировать ]

В конце 2018 года было подтверждено, что Ди Меглио вернется в паддок Гран-при в рамках первого сезона MotoE , выступая за Марка VDS . [ 5 ] Он поднялся на подиум на третьем месте в первом матче в Германии , за которым последовал турнир Большого шлема в Австрии (поул, победа и самый быстрый круг), но последующие сходы с дистанции и неудачные финиши опустили его всего на 6-е место по итогам сезона.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Число Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2003 125 куб.см Априлия RS125R Гоночная команда Фрисоул 63 15 0 0 0 0 5 28-е
Хонда РС125Р МетаСистем Рг Сервис
2004 125 куб.см Априлия RS125R Globet.com Гонки 63 14 0 0 0 0 41 18-е
2005 125 куб.см Хонда РС125Р Копронский гоночный мир 63 16 1 2 0 0 104 11-е
2006 125 куб.см Хонда РС125Р ФФМ Хонда ГП 125 63 14 0 0 0 0 8 25-е
2007 125 куб.см Хонда РС125Р Копрон Тим Скот 63 15 0 0 0 0 42 17-е
2008 125 куб.см RSA 125 Дерби Привет, автоспорт 63 17 4 9 2 4 264 1-й 1
2009 250 куб.см Априлия RSW 250 LE Мапфре Аспар Команда 250cc 63 16 0 2 1 0 107 8-е место
Априлия RSA 250
2010 Мото2 РСВ Мотор DR600 Команда Мапфре Аспар 63 16 0 0 0 0 34 20-е
Сутер ММХ
2011 Мото2 Тех 3 Мистраль 610 Тех 3 Гонки 63 17 0 0 0 0 30 23-е место
2012 Мото2 Ускорение S12 Скорость Мастера Ускорение 63 16 0 0 0 0 17 22-е
МЗ-РЕ Хонда МЗ Мото2 Руководство по Cresto MZ Racing Team
Калекс Мото2 Кифер Расинг
2013 Мото2 Мотоби ТСР6 ДжиР 63 10 0 0 0 0 19 20-е
2014 МотоГП Авинтия GP14 Авинтия Рейсинг 63 18 0 0 0 0 9 25-е
2015 МотоГП Дукати Десмоседичи GP14 Авинтия Рейсинг 63 18 0 0 0 0 8 24-е
2019 МотоЕ Энергичная Эго Корса EG 0.0 Марк ВДС 63 6 1 2 1 1 63 5-е место
2020 МотоЕ Энергичная Эго Корса EG 0.0 Марк ВДС 63 7 0 2 0 0 75 4-й
Общий 215 6 17 4 5 826 1

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1st Pod 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2003–2008 2003 Япония 2005 Великобритания 2005 Турция 91 5 11 2 4 464 1
250 куб.см 2009 2009 Катар 2009 Катар 16 0 2 1 0 107 0
Мото2 2010–2013 2010 Катар 59 0 0 0 0 100 0
МотоГП 2014–2015 2014 Катар 36 0 0 0 0 17 0
МотоЕ 2019–2020 2019 Германия 2019 Германия 2019 Австрия 13 1 4 1 1 138 0
Общий 2003–2015, 2019–2020 215 6 17 4 5 826 1

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2003 125 куб.см Априлия Япония
22
ЮАР
22
СПА
28
ОТ
17
ОНА
Верно
КОТ
13
ВНИЗ
19
Великобритания
15
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
15
К 28-е 5
Хонда РИО
Верно
ПКК
Верно
ТОЛЬКО
22
ИЗ
Верно
ВАЛ
Верно
2004 125 куб.см Априлия ЮАР
5
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
Верно
КОТ
8
ВНИЗ
12
РИО
12
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
15
ИЮНЬ
24
К
11
Япония
Верно
ПОЛ ТОЛЬКО
17
ИЗ
8
ВАЛ 18-е 41
2005 125 куб.см Хонда СПА
11
К
11
Китай
20
ОТ
4
ОНА
Верно
КОТ
16
ВНИЗ
14
Великобритания
2
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
7
Япония
11
ТОЛЬКО
11
ПОЛ
4
ИЗ
14
ДОЛЖЕН
1
ВАЛ
Верно
11-е 104
2006 125 куб.см Хонда СПА
21
ПОЛ
Верно
ДОЛЖЕН
Верно
Китай
15
ОТ
27
ОНА
Верно
КОТ
18
ВНИЗ
13
Великобритания
16
ДАВАТЬ ИЮНЬ
13
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
15
Япония
Верно
К
Верно
ВАЛ 25-е 8
2007 125 куб.см Хонда ПОЛ
14
СПА ДОЛЖЕН Китай
14
ОТ
9
ОНА
Верно
КОТ
19
Великобритания
6
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
15
ИЮНЬ
20
РСМ
13
К
16
Япония
4
ИЗ
14
ТОЛЬКО
14
ВАЛ
23
17-е 42
2008 125 куб.см дерби ПОЛ
4
СПА
9
К
7
Китай
2
ОТ
1
ОНА
4
КОТ
1
Великобритания
2
ВНИЗ
7
ДАВАТЬ
1
ИЮНЬ
2
РСМ
Верно
ИЯФ
10
Япония
2
ИЗ
1
ТОЛЬКО
5
ВАЛ
3
1-й 264
2009 250 куб.см Априлия ПОЛ
3
Япония
Верно
СПА
11
ОТ
Верно
ОНА
12
КОТ
14
ВНИЗ
11
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
5
ИЮНЬ
9
ИЯФ
4
РСМ
5
К
2
ИЗ
5
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
14
8-е место 107
2010 Мото2 РСВ ПОЛ
16
СПА
22
20-е 34
Сутер ОТ
20
ОНА
Верно
Великобритания
7
ВНИЗ
8
КОТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
20
ИЯФ
12
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
13
Япония
18
ТОЛЬКО
26
ИЗ
6
К
DNQ
ВАЛ
26
2011 Мото2 Технология 3 ПОЛ
19
СПА
26
К
9
ОТ
Верно
КОТ
Верно
Великобритания
17
ВНИЗ
Верно
ОНА
24
ДАВАТЬ
16
ИЮНЬ
15
ИЯФ
27
РСМ
16
МЫ ПОКУПАЕМ
12
Япония
27
ИЗ
9
ТОЛЬКО
14
ВАЛ
7
23-е место 30
2012 Мото2 Ускорение ПОЛ
7
СПА
Верно
К
Верно
ОТ
Верно
КОТ
Верно
Великобритания
18
ВНИЗ
15
ДАВАТЬ 22-е 17
МЗ-РЕ Хонда ОНА
22
ИЯФ
24
ИЮНЬ
16
Калекс РСМ
18
МЫ ПОКУПАЕМ
13
Япония
14
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
14
ВАЛ
28
2013 Мото2 Мотоби ПОЛ
16
АМЕ
10
СПА
19
ОТ
7
ОНА
18
КОТ
12
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
24
ИЯФ
20
ИЮНЬ
Верно
Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ИЗ Япония ВАЛ 20-е 19
2014 МотоГП Авинтия ПОЛ
17
АМЕ
18
АРГ
19
СПА
Верно
ОТ
19
ОНА
18
КОТ
Верно
ВНИЗ
20
ДАВАТЬ
22
ИЯФ
12
ИЮНЬ
18
Великобритания
20
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
17
Япония
19
ИЗ
14
ТОЛЬКО
13
ВАЛ
21
25-е 9
2015 МотоГП Дукати ПОЛ
19
АМЕ
Верно
АРГ
18
СПА
22
ОТ
Верно
ОНА
16
КОТ
14
ВНИЗ
18
ДАВАТЬ
Верно
ИЯФ
17
ИЮНЬ
18
Великобритания
14
РСМ
13
МЫ ПОКУПАЕМ
20
Япония
15
ИЗ
20
ТОЛЬКО
18
ВАЛ
Верно
24-е 8
2019 МотоЕ Энергичный ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
1
РСМ1
Верно
РСМ2
10
ВЫБОР1
10
ВАЛ2
6
5-е место 63
2020 МотоЕ Энергичный СПА
10
АНК
7
РСМ
6
ЭМИ1
Верно
ЭМИ2
6
ФРА1
2
ФРА2
2
4-й 75
  1. ^ Официальный профиль MotoGP. Архивировано 25 июня 2007 г. на Wayback Machine.
  2. ^ «024 24HMotos - Предварительный список участников - Предварительный список участников» (PDF) .
  3. ^ afp.google.com, Француз Ди Меглио выигрывает чемпионат мира по мотоциклам объемом 125 куб.см. Архивировано 20 мая 2011 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Результаты» .
  5. ^ «Кубок мира FIM Enel MotoE™: обновления гонщиков и правил» . MotoGP.com . Дорна Спорт . Проверено 14 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4e21414a99dcbbcb6ca45016b5a91f__1718678940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1f/7d4e21414a99dcbbcb6ca45016b5a91f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Di Meglio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)