Гран-при Малайзии по мотоциклам 2003 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 12 октября 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Marlboro Гран-при Малайзии по мотоциклам [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Сепанга | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Малайзии по мотоциклам 2003 года — четырнадцатый этап чемпионата MotoGP 2003 года . Он состоялся в выходные, 10–12 октября 2003 года, на международной трассе Сепанга .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 21 | 43:41.457 | 1 | 25 |
2 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 21 | +2.042 | 7 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 21 | +7.644 | 4 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 21 | +13.733 | 9 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 21 | +13.789 | 2 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 21 | +20.567 | 6 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 21 | +23.449 | 8 | 9 |
8 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 21 | +26.740 | 5 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 21 | +32.149 | 11 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 21 | +40.556 | 3 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 21 | +43.863 | 14 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 21 | +44.613 | 17 | 4 |
13 | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 21 | +54.667 | 13 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 21 | +1:02.687 | 10 | 2 |
15 | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 21 | +1:03.006 | 12 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 21 | +1:06.128 | 20 | |
17 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 21 | +1:10.916 | 18 | |
18 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 21 | +1:11.344 | 19 | |
19 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 21 | +1:17.205 | 16 | |
20 | 43 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 21 | +1:41.315 | 15 | |
21 | 23 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 21 | +1:49.094 | 21 | |
Верно | 52 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 18 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 35 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 12 | Выход на пенсию | 24 | |
DNS | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 0 | Не началось | 23 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Априлия | 20 | 43:15.925 | 1 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Априлия | 20 | +9.931 | 2 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +9.942 | 3 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 20 | +25.839 | 10 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | +34.060 | 5 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +36.004 | 6 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 20 | +49.445 | 4 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Хонда | 20 | +53.955 | 7 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +57.165 | 9 | 7 |
10 | 26 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:03.700 | 12 | 6 |
11 | 28 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:04.419 | 17 | 5 |
12 | 57 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:06.349 | 20 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:07.487 | 14 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:08.008 | 18 | 2 |
15 | 13 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:18.180 | 21 | 1 |
16 | 15 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:21.642 | 19 | |
17 | 98 | ![]() |
Хонда | 20 | +2:08.210 | 24 | |
18 | 18 | ![]() |
Хонда | 20 | +2:13.493 | 26 | |
19 | 81 | ![]() |
Ямаха | 19 | +1 круг | 25 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 52 | ![]() |
Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 13 | |
DNS | 50 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 8 | |
DNQ | 82 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 19 | 43:07.647 | 2 | 25 |
2 | 36 | ![]() |
КТМ | 19 | +2.658 | 3 | 20 |
3 | 48 | ![]() |
дерби | 19 | +2.750 | 1 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Хонда | 19 | +3.006 | 6 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Хонда | 19 | +5.032 | 12 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Априлия | 19 | +7.242 | 16 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Априлия | 19 | +9.549 | 11 | 9 |
8 | 80 | ![]() |
Априлия | 19 | +10.908 | 14 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Априлия | 19 | +11.197 | 7 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
КТМ | 19 | +12.874 | 19 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Априлия | 19 | +14.926 | 15 | 5 |
12 | 33 | ![]() |
Гилера | 19 | +15.443 | 10 | 4 |
13 | 34 | ![]() |
Хонда | 19 | +15.576 | 8 | 3 |
14 | 79 | ![]() |
Априлия | 19 | +22.889 | 17 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Априлия | 19 | +24.161 | 21 | 1 |
16 | 1 | ![]() |
Априлия | 19 | +24.266 | 18 | |
17 | 32 | ![]() |
Малагути | 19 | +24.860 | 13 | |
18 | 41 | ![]() |
Гилера | 19 | +27.972 | 23 | |
19 | 50 | ![]() |
Хонда | 19 | +47.813 | 24 | |
20 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +48.612 | 20 | |
21 | 88 | ![]() |
Априлия | 19 | +58.448 | 27 | |
22 | 63 | ![]() |
Хонда | 19 | +58.474 | 26 | |
23 | 26 | ![]() |
дерби | 19 | +1:25.522 | 29 | |
24 | 25 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:25.560 | 28 | |
25 | 31 | ![]() |
Малагути | 19 | +1:25.881 | 30 | |
26 | 28 | ![]() |
Хонда | 19 | +2:10.497 | 32 | |
Верно | 4 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 12 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 42 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 25 | |
DNS | 24 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
Источник: [ 6 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 7 ] [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малайзийский MotoGP 2003» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Малайзийский MotoGP 2003 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – MotoGP – Гоночная классификация» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 12 октября 2003 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . Motogp.com . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 октября 2003 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 12 октября 2003 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Результат чемпионата мира» . Крушение . 12 октября 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.