Гран-при Испании по мотоциклам 2002 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 мая 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2002 года — третий этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные, 3–5 мая 2002 года, на трассе Circuito de Jerez .
Гонка стала заметной в последующие годы, поскольку ознаменовала профессиональный дебют будущего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо , который достиг установленного законом возраста в 15 лет на второй день свободных тренировок.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | 46:51.843 | 1 | 25 |
2 | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 27 | +1.190 | 4 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +2.445 | 6 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | +2.830 | 3 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | +4.117 | 2 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 27 | +18.517 | 10 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +31.785 | 15 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +33.876 | 9 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 27 | +38.762 | 13 | 7 |
10 | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 27 | +39.975 | 11 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +47.496 | 8 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 27 | +47.930 | 17 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +50.249 | 16 | 3 |
14 | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 27 | +50.684 | 19 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +53.293 [ № 1 ] | 18 | 1 |
16 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 27 | +54.171 [ № 1 ] | 12 | |
17 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +1:24.014 | 14 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 26 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 20 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 2 | Выход на пенсию | 20 | |
ДСК | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | Черный флаг [ Н 2 ] | 7 | ||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Априлия | 26 | 46:03.241 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | +1.987 | 5 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Хонда | 26 | +5.355 | 9 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +11.484 | 1 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Априлия | 26 | +11.982 | 11 | 11 |
6 | 27 | ![]() |
Априлия | 26 | +16.476 | 7 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Ямаха | 26 | +23.987 | 4 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +33.173 | 8 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +33.473 | 12 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Априлия | 26 | +44.011 | 10 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
Априлия | 26 | +47.047 | 17 | 5 |
12 | 11 | ![]() |
Хонда | 26 | +48.583 | 15 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:01.097 | 18 | 3 |
14 | 34 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:01.120 | 21 | 2 |
15 | 76 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:01.429 | 16 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:01.659 | 13 | |
17 | 12 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:06.893 | 19 | |
18 | 25 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:09.713 | 23 | |
19 | 19 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:15.733 | 24 | |
20 | 41 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 20 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 25 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 42 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 28 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 25 | |
DNQ | 39 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Априлия | 23 | 42:08.107 | 6 | 25 |
2 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.274 | 2 | 20 |
3 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.773 | 5 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +8.618 | 8 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
Хонда | 23 | +13.089 | 17 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
дерби | 23 | +13.624 | 11 | 10 |
7 | 16 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.181 | 9 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +19.116 | 19 | 8 |
9 | 25 | ![]() |
Хонда | 23 | +19.185 | 12 | 7 |
10 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +24.193 | 7 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +34.510 | 23 | 5 |
12 | 80 | ![]() |
Априлия | 23 | +34.563 | 16 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +37.315 | 20 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +37.950 | 15 | 2 |
15 | 50 | ![]() |
Хонда | 23 | +39.897 | 30 | 1 |
16 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +57.693 | 13 | |
17 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:03.935 | 21 | |
18 | 84 | ![]() |
Гилера | 23 | +1:03.959 | 32 | |
19 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:03.971 | 18 | |
20 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 23 | +1:05.248 | 22 | |
21 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:05.515 | 31 | |
22 | 48 | ![]() |
дерби | 23 | +1:11.361 | 33 | |
23 | 31 | ![]() |
Гилера | 23 | +1:13.117 | 34 | |
24 | 57 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:17.907 | 28 | |
25 | 51 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:20.614 | 26 | |
26 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:23.174 | 24 | |
27 | 20 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:50.192 | 35 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 22 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 21 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 21 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 39 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 47 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 71 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 36 | |
ДСК | 1 | ![]() |
Гилера | 23 | (+21.674) [ Н 3 ] | 3 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маккой и Маквильямс получили 5-секундный штраф, добавленный к их гоночному времени за обгон под желтыми флагами.
- ↑ Бьяджи был наказан черным флагом за игнорирование штрафа «стоп-энд-гоу» после старта.
- ↑ Поджиали был исключен из результатов гонки за безответственное катание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испанский MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Итоги и подробности Гран-при 2002» . Архив.сегодня . 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2002 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 мая 2002 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Испании Marlboro – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спортс 5 мая 2002 года . Получено 24 мая.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 мая 2002 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.