Гран-при Испании по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 мая 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2004 года — второй этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные с 30 апреля по 2 мая 2004 года на трассе Circuito de Jerez .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 27 | 52:01.293 | 2 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 27 | +5.452 | 4 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +52.570 | 9 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 27 | +58.556 | 1 | 13 |
5 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +59.283 | 7 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 27 | +1:07.184 | 3 | 10 |
7 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +1:19.539 | 8 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 27 | +1:45.057 | 10 | 8 |
9 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 26 | +1 круг | 6 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 26 | +1 круг | 23 | 6 |
11 | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 26 | +1 круг | 20 | 5 |
12 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +1 круг | 15 | 4 |
13 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 26 | +1 круг | 14 | 3 |
14 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 26 | +1 круг | 21 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 26 | +1 круг | 13 | 1 |
Верно | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 18 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 17 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 13 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 10 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 1 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 1 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 67 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 0 | Несчастный случай | 16 | |
DNQ | 35 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Хонда | 26 | 52:20.145 | 5 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Априлия | 26 | +8.740 | 4 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Априлия | 26 | +32.623 | 7 | 16 |
4 | 14 | ![]() |
Априлия | 26 | +32.844 | 13 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Хонда | 26 | +58.884 | 15 | 11 |
6 | 51 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:03.950 | 8 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:05.322 | 1 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:08.923 | 21 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:47.081 | 28 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:49.191 | 19 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:55.028 | 24 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 26 | +2:01.756 | 6 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 20 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 27 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 30 | 1 |
16 | 28 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 22 | |
17 | 33 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 11 | |
18 | 63 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 32 | |
19 | 43 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 29 | |
20 | 11 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 14 | |
21 | 42 | ![]() |
Априлия | 24 | +2 круга | 31 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 24 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 23 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 17 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 40 | ![]() |
Ямаха | 5 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 73 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58 | ![]() |
Априлия | 23 | 47:45.700 | 1 | 25 |
2 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.760 | 11 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +7.195 | 12 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | +8.042 | 5 | 13 |
5 | 27 | ![]() |
КТМ | 23 | +14.612 | 3 | 11 |
6 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.096 | 21 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.076 | 7 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +19.413 | 6 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.056 | 4 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +30.433 | 10 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +32.702 | 17 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 23 | +33.160 | 27 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Гилера | 23 | +56.667 | 22 | 3 |
14 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:09.373 | 25 | 2 |
15 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:16.661 | 33 | 1 |
16 | 70 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:20.067 | 35 | |
17 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:20.141 | 24 | |
18 | 66 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:47.063 | 32 | |
19 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:54.016 | 13 | |
20 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +2:01.488 | 31 | |
21 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +2:02.922 | 38 | |
22 | 20 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 37 | |
23 | 7 | ![]() |
Гилера | 22 | +1 круг | 20 | |
24 | 8 | ![]() |
Малагути | 22 | +1 круг | 30 | |
25 | 71 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 36 | |
26 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +3 круга | 18 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 21 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 20 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 19 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 16 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 14 | ![]() |
Малагути | 15 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 7 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 69 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 81 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 39 | |
Верно | 42 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 43 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 48 | ![]() |
дерби | 3 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испанский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 2 мая 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de España - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 мая 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 мая 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 21 августа 2019 г.