Гран-при Германии по мотоциклам 2009 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 июля 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Алисы на мотоциклах в Германии Гран-при [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2009 года — девятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2009 года . Оно состоялось в выходные 17–19 июля 2009 года на трассе Заксенринг , расположенной в Хоэнштайн-Эрнсттале , Германия .
Гонку MotoGP выиграл Валентино Росси , опередивший своего товарища по команде Хорхе Лоренцо . [ 4 ]

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 30 | 41:21.769 | 1 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 30 | +0.099 | 2 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +2.899 | 8 | 16 |
4 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +10.226 | 3 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 30 | +21.522 | 5 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 30 | +30.852 | 17 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
Гоночная команда Хаяте | Кавасаки | 30 | +31.301 | 13 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +31.726 | 4 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +32.865 | 7 | 7 |
10 | 52 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +43.926 | 14 | 6 |
11 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 30 | +57.375 | 9 | 5 |
12 | 88 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 30 | +1:00.539 | 15 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 30 | +1:03.645 | 12 | 3 |
14 | 36 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 30 | +1:04.155 | 10 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 29 | +1 круг | 16 | 1 |
Верно | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что гонка 250cc будет длиться 29 кругов, но из-за сильного дождя она была отмечена красным флажком, а затем возобновлена, и новая дистанция будет состоять всего из 19 кругов. [ 8 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58 | ![]() |
Гилера | 19 | 27:11.034 | 1 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Априлия | 19 | +0.479 | 7 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Априлия | 19 | +0.528 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 19 | +0.866 | 4 | 13 |
5 | 40 | ![]() |
Априлия | 19 | +1.260 | 2 | 11 |
6 | 55 | ![]() |
Хонда | 19 | +5.972 | 8 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
Априлия | 19 | +8.721 | 9 | 9 |
8 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +8.762 | 11 | 8 |
9 | 35 | ![]() |
Хонда | 19 | +19.176 | 17 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Гилера | 19 | +27.950 | 14 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Априлия | 19 | +29.601 | 12 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Априлия | 19 | +38.299 | 13 | 4 |
13 | 48 | ![]() |
Хонда | 19 | +51.940 | 18 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Априлия | 19 | +52.919 | 15 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:06.786 | 23 | 1 |
16 | 7 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:20.573 | 24 | |
17 | 54 | ![]() |
Априлия | 18 | +1 круг | 22 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 18 | +1 круг | 19 | |
19 | 66 | ![]() |
Хонда | 17 | +2 круга | 25 | |
20 | 53 | ![]() |
Хонда | 15 | +4 круга | 21 | |
Верно | 75 | ![]() |
Априлия | 16 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 16 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 20 | |
DNS | 14 | ![]() |
Хонда | 0 | Не перезапускал | 16 | |
DNQ | 67 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 65 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | ![]() |
Априлия | 27 | 39:57.337 | 1 | 25 |
2 | 33 | ![]() |
Априлия | 27 | +9.415 | 14 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
дерби | 27 | +17.559 | 12 | 16 |
4 | 18 | ![]() |
Априлия | 27 | +17.587 | 5 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
дерби | 27 | +19.740 | 19 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
дерби | 27 | +20.778 | 15 | 10 |
7 | 29 | ![]() |
Априлия | 27 | +20.908 | 22 | 9 |
8 | 99 | ![]() |
Априлия | 27 | +38.221 | 17 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
дерби | 27 | +38.434 | 23 | 7 |
10 | 71 | ![]() |
Лонсин | 27 | +40.085 | 13 | 6 |
11 | 35 | ![]() |
Априлия | 27 | +44.127 | 33 | 5 |
12 | 78 | ![]() |
Хонда | 27 | +45.051 | 4 | 4 |
13 | 39 | ![]() |
Априлия | 27 | +59.604 | 30 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
КТМ | 27 | +1:18.157 | 28 | 2 |
15 | 79 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:20.825 | 26 | 1 |
16 | 93 | ![]() |
КТМ | 27 | +1:25.137 | 3 | |
17 | 7 | ![]() |
дерби | 27 | +1:30.427 | 8 | |
18 | 69 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:30.528 | 20 | |
19 | 53 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 11 | |
20 | 32 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 25 | |
21 | 76 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 29 | |
22 | 80 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 35 | |
23 | 14 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 34 | |
24 | 87 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 32 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 18 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 73 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 24 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 94 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 88 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 81 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 38 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 5 | ![]() |
Лонсин | 1 | Несчастный случай | 6 | |
DNQ | 10 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2009» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2009 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Росси поддержал Лоренцо за победу в Германии» . Би-би-си Спорт . 19 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2009 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2009.
- ^ "motogp.com · ALICE MOTORRAD GRAND PRIX DEUTSCHLAND · Гоночная классификация MotoGP 2009» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Дождь прерывает и задерживает гонку 250сс» . autosport.com. 19 июля 2009 г. Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2009 . Проверено 24 августа 2019 г.