Гран-при Тихоокеанского мотоцикла 2001 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 7 октября 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Тихого океана в Мотеги [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Тихоокеанского мотоциклетного спорта 2001 года — тринадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные, 5–7 октября 2001 года, на Twin Ring Motegi .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 25 | 46:32.600 | 4 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 25 | +2.607 | 3 | 20 |
3 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 25 | +9.765 | 1 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 25 | +13.951 | 16 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 25 | +21.994 | 9 | 11 |
6 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +22.279 | 5 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +27.332 | 11 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | +27.607 | 6 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | +33.822 | 7 | 7 |
10 | 64 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | +38.139 | 14 | 6 |
11 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 25 | +41.866 | 12 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | +50.419 | 13 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 25 | +56.204 | 17 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 25 | +1:05.286 | 18 | 2 |
15 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 24 | +1 круг | 20 | 1 |
16 | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 24 | +1 круг | 22 | |
17 | 18 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 24 | +1 круг | 23 | |
Верно | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 18 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 8 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 7 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 6 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 5 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 4 | Выход на пенсию | 21 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | ![]() |
Априлия | 23 | 43:59.587 | 1 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +7.559 | 5 | 20 |
3 | 99 | ![]() |
Априлия | 23 | +8.024 | 4 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.462 | 6 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.733 | 8 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +13.498 | 9 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +19.937 | 10 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +24.789 | 13 | 8 |
9 | 46 | ![]() |
Ямаха | 23 | +26.671 | 16 | 7 |
10 | 88 | ![]() |
Ямаха | 23 | +33.671 | 17 | 6 |
11 | 81 | ![]() |
Априлия | 23 | +37.114 | 7 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
Хонда | 23 | +40.478 | 15 | 4 |
13 | 89 | ![]() |
Ямаха | 23 | +41.670 | 20 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +42.139 | 23 | 2 |
15 | 57 | ![]() |
Априлия | 23 | +42.568 | 22 | 1 |
16 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +42.806 | 24 | |
17 | 66 | ![]() |
Априлия | 23 | +43.379 | 21 | |
18 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +45.790 | 11 | |
19 | 18 | ![]() |
Ямаха | 23 | +46.181 | 12 | |
20 | 90 | ![]() |
Хонда | 23 | +48.361 | 26 | |
21 | 92 | ![]() |
Хонда | 23 | +48.507 | 19 | |
22 | 24 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:16.106 | 29 | |
23 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:33.167 | 30 | |
24 | 36 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:53.607 | 31 | |
25 | 55 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 33 | |
26 | 14 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 35 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 11 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 5 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 74 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 45 | ![]() |
Ямаха | 4 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 91 | ![]() |
Ямаха | 0 | Выход на пенсию | 27 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 21 | 42:01.711 | 1 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Гилера | 21 | +1.004 | 2 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | +1.129 | 7 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Априлия | 21 | +12.109 | 5 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | +23.147 | 3 | 11 |
6 | 28 | ![]() |
Хонда | 21 | +28.345 | 9 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Хонда | 21 | +28.387 | 6 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 21 | +29.678 | 17 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +29.898 | 13 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Априлия | 21 | +30.026 | 20 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | +30.268 | 15 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Хонда | 21 | +35.692 | 31 | 4 |
13 | 29 | ![]() |
Хонда | 21 | +35.894 | 21 | 3 |
14 | 39 | ![]() |
Хонда | 21 | +36.170 | 29 | 2 |
15 | 31 | ![]() |
Априлия | 21 | +45.438 | 28 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
дерби | 21 | +45.543 | 27 | |
17 | 20 | ![]() |
Априлия | 21 | +45.997 | 16 | |
18 | 65 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:10.144 | 33 | |
19 | 10 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:14.335 | 34 | |
20 | 37 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:14.887 | 30 | |
21 | 77 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:29.415 | 35 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 56 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 64 | ![]() |
Э-НЕР | 5 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 4 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 55 | ![]() |
Хонда | 2 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 66 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 0 | Несчастный случай | 25 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пасифик МотоГП 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Pacific MotoGP 2001 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 500сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Тихоокеанский ГРАН-ПРИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 250сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 7 октября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.