Гран-при Чехии по мотоциклам 2007 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 августа 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Cardion AB Гран-при Чехии [1] [2] [3] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран 2007 года -при Чехии по мотоциклам — двенадцатый этап чемпионата MotoGP 2007 года . Оно состоялось в выходные 17–19 августа 2007 года на автодроме Брно в Брно , Чехия .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() | Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | 43:45.810 | 1 | 25 |
2 | 21 | ![]() | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +7.903 | 4 | 20 |
3 | 1 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +13.100 | 2 | 16 |
4 | 26 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +15.800 | 3 | 13 |
5 | 71 | ![]() | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +17.303 | 8 | 11 |
6 | 65 | ![]() | Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | +19.363 | 7 | 10 |
7 | 46 | ![]() | Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | +22.485 | 6 | 9 |
8 | 14 | ![]() | Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +23.073 | 5 | 8 |
9 | 4 | ![]() | Прамак д'Антен | Дукати | 22 | +32.292 | 13 | 7 |
10 | 7 | ![]() | Хонда ЛКР | Хонда | 22 | +35.153 | 12 | 6 |
11 | 24 | ![]() | Хонда Грезини | Хонда | 22 | +37.748 | 14 | 5 |
12 | 13 | ![]() | Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +38.250 | 16 | 4 |
13 | 50 | ![]() | Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 22 | +43.694 | 10 | 3 |
14 | 56 | ![]() | Коника Минолта Хонда | Хонда | 22 | +57.069 | 11 | 2 |
15 | 80 | ![]() | Команда Робертса | КР212В | 22 | +1:09.603 | 17 | 1 |
16 | 22 | ![]() | Прамак д'Антен | Дукати | 22 | +1:21.410 | 20 | |
17 | 6 | ![]() | Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 22 | +1:25.804 | 15 | |
Верно | 5 | ![]() | Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 2 | Выход на пенсию | 9 | |
ВД | 33 | ![]() | Хонда Грезини | Хонда | Снял | |||
Источники: [4] [5] [6] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Априлия | 20 | 41:04.954 | 1 | 25 |
2 | 34 | ![]() | Хонда | 20 | +7.708 | 3 | 20 |
3 | 36 | ![]() | КТМ | 20 | +11.107 | 9 | 16 |
4 | 80 | ![]() | Априлия | 20 | +13.422 | 5 | 13 |
5 | 19 | ![]() | Априлия | 20 | +13.944 | 2 | 11 |
6 | 4 | ![]() | КТМ | 20 | +13.989 | 10 | 10 |
7 | 12 | ![]() | Априлия | 20 | +22.817 | 12 | 9 |
8 | 60 | ![]() | Хонда | 20 | +36.339 | 7 | 8 |
9 | 73 | ![]() | Хонда | 20 | +36.367 | 8 | 7 |
10 | 15 | ![]() | Гилера | 20 | +37.552 | 15 | 6 |
11 | 3 | ![]() | Априлия | 20 | +1:02.616 | 4 | 5 |
12 | 32 | ![]() | Априлия | 20 | +1:13.529 | 17 | 4 |
13 | 41 | ![]() | Априлия | 20 | +1:14.063 | 22 | 3 |
14 | 17 | ![]() | Априлия | 20 | +1:14.575 | 20 | 2 |
15 | 7 | ![]() | Априлия | 20 | +1:14.643 | 19 | 1 |
16 | 8 | ![]() | Хонда | 20 | +1:15.165 | 18 | |
17 | 28 | ![]() | Априлия | 20 | +1:15.474 | 16 | |
18 | 16 | ![]() | Априлия | 20 | +1:40.064 | 21 | |
19 | 10 | ![]() | Априлия | 20 | +1:53.798 | 23 | |
20 | 45 | ![]() | Априлия | 20 | +1:57.103 | 25 | |
Верно | 25 | ![]() | Априлия | 18 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 50 | ![]() | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 6 | ![]() | Априлия | 10 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 55 | ![]() | Хонда | 3 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 58 | ![]() | Гилера | 2 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 44 | ![]() | Априлия | Не началось | |||
DNQ | 89 | ![]() | Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 87 | ![]() | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 88 | ![]() | Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() | Априлия | 19 | 40:57.408 | 2 | 25 |
2 | 75 | ![]() | Априлия | 19 | +0.070 | 3 | 20 |
3 | 52 | ![]() | дерби | 19 | +0.222 | 5 | 16 |
4 | 14 | ![]() | Априлия | 19 | +0.272 | 1 | 13 |
5 | 71 | ![]() | КТМ | 19 | +7.607 | 4 | 11 |
6 | 44 | ![]() | Априлия | 19 | +12.066 | 10 | 10 |
7 | 24 | ![]() | Априлия | 19 | +12.394 | 14 | 9 |
8 | 60 | ![]() | дерби | 19 | +13.003 | 11 | 8 |
9 | 34 | ![]() | КТМ | 19 | +19.764 | 6 | 7 |
10 | 11 | ![]() | Априлия | 19 | +24.043 | 8 | 6 |
11 | 12 | ![]() | Хонда | 19 | +33.634 | 18 | 5 |
12 | 6 | ![]() | Априлия | 19 | +33.725 | 16 | 4 |
13 | 38 | ![]() | Хонда | 19 | +33.863 | 13 | 3 |
14 | 7 | ![]() | Хонда | 19 | +34.263 | 15 | 2 |
15 | 27 | ![]() | Априлия | 19 | +39.034 | 24 | 1 |
16 | 51 | ![]() | КТМ | 19 | +43.841 | 27 | |
17 | 8 | ![]() | Априлия | 19 | +44.121 | 20 | |
18 | 35 | ![]() | Априлия | 19 | +44.413 | 22 | |
19 | 15 | ![]() | Априлия | 19 | +44.468 | 21 | |
20 | 63 | ![]() | Хонда | 19 | +44.666 | 19 | |
21 | 20 | ![]() | Априлия | 19 | +52.028 | 14 | |
22 | 18 | ![]() | дерби | 19 | +57.920 | 25 | |
23 | 86 | ![]() | Априлия | 19 | +58.099 | 30 | |
24 | 37 | ![]() | Хонда | 19 | +58.538 | 28 | |
25 | 94 | ![]() | Хонда | 19 | +1:10.607 | 31 | |
26 | 13 | ![]() | Хонда | 19 | +1:12.782 | 34 | |
27 | 56 | ![]() | Априлия | 19 | +1:16.595 | 26 | |
28 | 99 | ![]() | Хонда | 19 | +1:23.792 | 32 | |
29 | 77 | ![]() | Априлия | 19 | +1:23.879 | 29 | |
30 | 53 | ![]() | Априлия | 19 | +1:29.979 | 33 | |
31 | 92 | ![]() | Априлия | 18 | +1 круг | 37 | |
Верно | 33 | ![]() | Априлия | 16 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 29 | ![]() | Априлия | 15 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 22 | ![]() | Априлия | 11 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 95 | ![]() | дерби | 8 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 93 | ![]() | Хонда | 7 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 91 | ![]() | ФГР | 6 | Выход на пенсию | 36 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [7]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чешский MotoGP 2007» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2007 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Брно – проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Чешский MotoGP 2007 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) .
- ^ "motogp.com · CARDION AB ГРАН-ПРИ ЧЕХИИ · Гоночная классификация MotoGP 2007» . www.motogp.com .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2007 . Проверено 17 апреля 2023 г.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Чехии по мотоциклам 2007 года .