Гран-при Японии по мотоциклам 2007 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 23 сентября 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Японии в стиле А. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2007 года — пятнадцатый этап чемпионата MotoGP 2007 года . Он проходил 21–23 сентября в Twin Ring Motegi , Мотеги, Тотиги . Лорис Капиросси выиграл гонку MotoGP, это была его последняя победа в карьере, а также последняя победа гонщика Ducati, кроме Кейси Стоунера , до Гран-при Австрии по мотоциклам 2016 года . Еще более важным для команды Ducati было то, что его товарищ по команде Стоунер обеспечил себе и Ducati первый титул MotoGP, заняв шестое место, единственный титул для гонщика Ducati до 2022 года .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 24 | 47:05.484 | 8 | 25 |
2 | 14 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +10.853 | 4 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 24 | +11.526 | 5 | 16 |
4 | 50 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 24 | +12.192 | 18 | 13 |
5 | 33 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 24 | +28.569 | 10 | 11 |
6 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 24 | +31.179 | 9 | 10 |
7 | 13 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +50.001 | 6 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 24 | +52.343 | 15 | 8 |
9 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +53.629 | 3 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 24 | +59.715 | 11 | 6 |
11 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 24 | +1:02.804 | 17 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 24 | +1:09.313 | 16 | 4 |
13 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 24 | +1:09.699 | 2 | 3 |
14 | 5 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 24 | +1:11.735 | 7 | 2 |
15 | 72 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 24 | +1:12.290 | 20 | 1 |
16 | 56 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 24 | +1:32.979 | 12 | |
17 | 87 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 23 | +1 круг | 19 | |
18 | 7 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 23 | +1 круг | 14 | |
Верно | 64 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 20 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Робертса | КР212В | 1 | Выход на пенсию | 21 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
КТМ | 23 | 48:28.585 | 5 | 25 |
2 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | +4.893 | 2 | 20 |
3 | 80 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.527 | 4 | 16 |
4 | 55 | ![]() |
Хонда | 23 | +23.488 | 8 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +25.378 | 9 | 11 |
6 | 60 | ![]() |
Хонда | 23 | +42.264 | 7 | 10 |
7 | 58 | ![]() |
Гилера | 23 | +48.782 | 12 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
КТМ | 23 | +57.782 | 6 | 8 |
9 | 73 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:09.049 | 1 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:10.837 | 10 | 6 |
11 | 1 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:13.035 | 3 | 5 |
12 | 76 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:26.371 | 28 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:36.236 | 25 | 3 |
14 | 75 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:47.098 | 17 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:50.081 | 11 | 1 |
16 | 15 | ![]() |
Гилера | 23 | +1:58.741 | 13 | |
17 | 41 | ![]() |
Априлия | 23 | +2:06.782 | 22 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +2:10.415 | 23 | |
19 | 50 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 21 | |
20 | 77 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1 круг | 26 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 19 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 20 | ![]() |
Хонда | 3 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 8 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 28 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 24 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | ![]() |
Априлия | 21 | 46:29.900 | 1 | 25 |
2 | 14 | ![]() |
Априлия | 21 | +2.985 | 3 | 20 |
3 | 55 | ![]() |
Априлия | 21 | +22.405 | 4 | 16 |
4 | 63 | ![]() |
Хонда | 21 | +33.751 | 12 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Априлия | 21 | +37.351 | 7 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Априлия | 21 | +39.062 | 6 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +44.488 | 20 | 9 |
8 | 33 | ![]() |
Априлия | 21 | +48.901 | 11 | 8 |
9 | 60 | ![]() |
дерби | 21 | +50.672 | 21 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Априлия | 21 | +56.674 | 19 | 6 |
11 | 77 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:03.588 | 26 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
дерби | 21 | +1:10.334 | 8 | 4 |
13 | 99 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:14.579 | 29 | 3 |
14 | 71 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:19.549 | 2 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:23.255 | 13 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:28.289 | 24 | |
17 | 18 | ![]() |
дерби | 21 | +1:30.061 | 14 | |
18 | 74 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:30.554 | 32 | |
19 | 34 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:35.406 | 17 | |
20 | 69 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1:42.793 | 36 | |
21 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +2:05.969 | 22 | |
22 | 58 | ![]() |
Хонда | 17 | +4 круга | 30 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 20 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 59 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 38 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 95 | ![]() |
дерби | 8 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 51 | ![]() |
КТМ | 7 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 35 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 57 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 13 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 33 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2007» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Программы класса MotoGP 2007 (чемпионат мира FIM Grand Prix) | Программа автогонок охватывает проект» . www.progcovers.com .
- ^ «Twin Ring Motegi | Программа автогонок охватывает проект» . www.progcovers.com .
- ^ «Японский MotoGP 2007 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) .
- ^ "motogp.com · A-STYLE ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2007» . www.motogp.com .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2007 . Проверено 17 апреля 2023 г.