Гран-при Валенсии по мотоциклам 2001 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 23 сентября 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Gran Premio Marlboro Валенсийского сообщества [1] [2] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Валенсии | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Валенсии на мотоциклах 2001 года — двенадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные 21–23 сентября 2001 года на трассе Валенсии . Через десять дней после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, руководящий орган Гран-при мотогонок, Международная федерация мотоциклистов (FIM), объявил, что Гран-при мотоциклов Валенсийского сообщества пройдет в соответствии с графиком. Кроме того, Королевский автомобильный клуб Испании призвал болельщиков и зрителей вести себя «в соответствии с серьезностью ситуации и коллективно участвовать в боли американских граждан».
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() | Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | 54:39.391 | 12 | 25 |
2 | 4 | ![]() | Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +0.293 | 11 | 20 |
3 | 1 | ![]() | Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +1.241 | 7 | 16 |
4 | 7 | ![]() | Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +7.052 | 8 | 13 |
5 | 19 | ![]() | Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +29.809 | 14 | 11 |
6 | 11 | ![]() | Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 30 | +29.863 | 10 | 10 |
7 | 56 | ![]() | Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +31.093 | 3 | 9 |
8 | 6 | ![]() | Антенна 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 30 | +31.609 | 13 | 8 |
9 | 17 | ![]() | Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +32.783 | 9 | 7 |
10 | 3 | ![]() | Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +37.774 | 1 | 6 |
11 | 46 | ![]() | Хонда Голубая Лента | Хонда | 30 | +40.512 | 2 | 5 |
12 | 5 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +1:36.743 | 5 | 4 |
13 | 14 | ![]() | Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 29 | +1 круг | 18 | 3 |
14 | 16 | ![]() | Сабля Спорт | Сабля V4 | 29 | +1 круг | 21 | 2 |
15 | 21 | ![]() | Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 28 | +2 круга | 20 | 1 |
16 | 9 | ![]() | Шелл Адванс Хонда | Хонда | 28 | +2 круга | 19 | |
17 | 10 | ![]() | Антенна 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 26 | +4 круга | 16 | |
Верно | 18 | ![]() | Шелл Адванс Хонда | Хонда | 14 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 28 | ![]() | Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 7 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 41 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 1 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 12 | ![]() | Арье Моленаар Расинг | Хонда | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 65 | ![]() | Вест Хонда Понс | Хонда | 0 | Несчастный случай | 4 | |
DNQ | 37 | ![]() | Автор Queroseno Racing | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [3] [4] [5] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Гонка проводилась в двух частях, так как из-за дождя она была прервана; Время гонок в двух заездах суммировалось для определения окончательных результатов. [6]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() | Хонда | 27 | 44:01.853 | 5 | 25 |
2 | 31 | ![]() | Априлия | 27 | +4.943 | 4 | 20 |
3 | 10 | ![]() | Априлия | 27 | +12.371 | 1 | 16 |
4 | 7 | ![]() | Хонда | 27 | +14.972 | 9 | 13 |
5 | 99 | ![]() | Априлия | 27 | +21.045 | 7 | 11 |
6 | 8 | ![]() | Ямаха | 27 | +25.817 | 8 | 10 |
7 | 15 | ![]() | Априлия | 27 | +26.623 | 3 | 9 |
8 | 44 | ![]() | Априлия | 27 | +26.776 | 10 | 8 |
9 | 6 | ![]() | Априлия | 27 | +35.372 | 2 | 7 |
10 | 81 | ![]() | Априлия | 27 | +46.273 | 14 | 6 |
11 | 42 | ![]() | Хонда | 27 | +47.766 | 13 | 5 |
12 | 18 | ![]() | Ямаха | 27 | +47.887 | 19 | 4 |
13 | 9 | ![]() | Ямаха | 27 | +49.132 | 18 | 3 |
14 | 21 | ![]() | Априлия | 27 | +51.582 | 11 | 2 |
15 | 22 | ![]() | Ямаха | 27 | +52.052 | 16 | 1 |
16 | 50 | ![]() | Априлия | 27 | +53.057 | 15 | |
17 | 46 | ![]() | Ямаха | 27 | +53.108 | 21 | |
18 | 20 | ![]() | Априлия | 27 | +1:17.203 | 24 | |
19 | 11 | ![]() | Априлия | 27 | +1:42.393 | 22 | |
20 | 38 | ![]() | Ямаха | 27 | +1:53.681 | 27 | |
21 | 23 | ![]() | Ямаха | 27 | +2:07.720 | 28 | |
22 | 16 | ![]() | Хонда | 27 | +2:12.659 | 23 | |
23 | 45 | ![]() | Ямаха | 27 | +2:14.370 | 30 | |
24 | 14 | ![]() | Хонда | 27 | +2:23.258 | 29 | |
Верно | 36 | ![]() | Ямаха | 19 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 66 | ![]() | Априлия | 16 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 37 | ![]() | Априлия | 13 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 83 | ![]() | Хонда | 9 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 57 | ![]() | Априлия | 6 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 24 | ![]() | Ямаха | 5 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 5 | ![]() | Априлия | 3 | Выход на пенсию | 6 | |
DNQ | 41 | ![]() | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 43 | ![]() | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 72 | ![]() | Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 12 | ![]() | Априлия | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [7] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() | Гилера | 25 | 42:45.422 | 12 | 25 |
2 | 24 | ![]() | Хонда | 25 | +0.022 | 1 | 20 |
3 | 26 | ![]() | Хонда | 25 | +0.263 | 8 | 16 |
4 | 41 | ![]() | дерби | 25 | +0.305 | 10 | 13 |
5 | 23 | ![]() | Априлия | 25 | +0.561 | 6 | 11 |
6 | 16 | ![]() | Априлия | 25 | +0.586 | 2 | 10 |
7 | 17 | ![]() | Априлия | 25 | +0.654 | 5 | 9 |
8 | 9 | ![]() | Априлия | 25 | +1.596 | 3 | 8 |
9 | 11 | ![]() | Априлия | 25 | +2.005 | 4 | 7 |
10 | 25 | ![]() | Хонда | 25 | +2.078 | 9 | 6 |
11 | 28 | ![]() | Хонда | 25 | +15.746 | 11 | 5 |
12 | 7 | ![]() | Италджет | 25 | +17.225 | 29 | 4 |
13 | 6 | ![]() | Хонда | 25 | +17.369 | 18 | 3 |
14 | 22 | ![]() | дерби | 25 | +17.456 | 14 | 2 |
15 | 31 | ![]() | Априлия | 25 | +17.709 | 19 | 1 |
16 | 29 | ![]() | Хонда | 25 | +18.686 | 15 | |
17 | 34 | ![]() | Хонда | 25 | +20.387 | 13 | |
18 | 21 | ![]() | Хонда | 25 | +20.537 | 16 | |
19 | 20 | ![]() | Априлия | 25 | +21.800 | 28 | |
20 | 19 | ![]() | Априлия | 25 | +24.857 | 24 | |
21 | 18 | ![]() | Хонда | 25 | +24.946 | 23 | |
22 | 8 | ![]() | Италджет | 25 | +38.255 | 22 | |
23 | 4 | ![]() | Хонда | 25 | +38.692 | 20 | |
24 | 77 | ![]() | Хонда | 25 | +42.858 | 34 | |
25 | 12 | ![]() | Априлия | 25 | +43.450 | 26 | |
26 | 30 | ![]() | Хонда | 25 | +1:01.078 | 30 | |
Верно | 15 | ![]() | Хонда | 24 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 44 | ![]() | Априлия | 18 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 39 | ![]() | Хонда | 14 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 45 | ![]() | Априлия | 14 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 75 | ![]() | Я смеюсь | 11 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 5 | ![]() | ТСР - Хонда | 7 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 37 | ![]() | Хонда | 6 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 82 | ![]() | Хонда | 4 | Несчастный случай | 32 | |
Источник: [8] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [9]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Валенсия MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Валенсия Рикардо Тормо - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Валенсия MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valenciana - 500cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 сентября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ВАЛЕНСИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . www.motogp.com .
- ^ «GP Valencia, Gara 250: Katoh Vola via…» motocorse.com (на итальянском языке). Веб-сервисы Nexus. 23 сентября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Гонки 2001 года – Валенсия» . classic.autosport.com . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valenciana - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 сентября 2001 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.