Jump to content

Гран-при Германии по мотоциклам 2002 года.

Германия Гран-при Германии 2002 года.
Подробности гонки
Гонка 9 из 16 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года.
Дата 21 июля 2002 г.
Официальное название Чинзано в Германии Гран-при мотоциклов [ 1 ] [ 2 ]
Расположение Заксенринг
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 3704 км (2302 миль)
МотоГП
Поул-позиция
Райдер Франция Оливье Жак Ямаха
Время 1:25.758
Самый быстрый круг
Райдер Италия Валентино Росси Хонда
Время 1:26.226 — 29 круг.
Подиум
Первый Италия Валентино Росси Хонда
Второй Италия Макс Бьяджи Ямаха
Третий Япония Тору Укава Хонда
250 куб.см
Поул-позиция
Райдер Испания Фонси Ньето Априлия
Время 1:26.874
Самый быстрый круг
Райдер Италия Роберт Рольф Хонда
Время 1:27.234 — четвертый круг
Подиум
Первый Италия Марко Меландри Априлия
Второй Италия Роберт Рольф Хонда
Третий Аргентина Себастьян Порту Ямаха
125 куб.см
Поул-позиция
Райдер Франция Арно Винсент Априлия
Время 1:29.097
Самый быстрый круг
Райдер Германия Стив Дженкнер Априлия
Время 1:29.486 — третий круг
Подиум
Первый Франция Арно Винсент Априлия
Второй Сан-Марино Алекс де Анжелис Априлия
Третий Германия Стив Дженкнер Априлия

Гран -при Германии по мотоциклам 2002 года — девятый этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные 19–21 июля 2002 года на трассе Заксенринг .

Отчет о гонке MotoGP

[ редактировать ]

Эта гонка была наиболее примечательна упорной битвой между двух- и четырехтактными двигателями на всей трассе, борьбой между Барросом, Жаком и Укавой за победу на раннем этапе и Росси и Жаком на втором этапе гонки. .

Валентино Росси уже уверенно опередил остальных после восьми туров, возглавив борьбу за титул с 195 очками. На втором месте его товарищ по команде Тору Укава со 108 очками, а на третьем – Макс Бьяджи с 89 очками.

В субботу Оливье Жак занял поул-позицию на двухтактном мотоцикле Yamaha со временем 1:25,758 – его первая поул-позиция в 2002 году и сразу же последняя в сезоне и карьере. Вторым идет Шинья Накано , отстающий всего на +0,080 секунды, затем Макс Бьяджи, отставающий на третье место с отставанием на 0,0,117 секунды, и четвертый Алекс Баррос, отставающий на +0,198 секунды. На втором ряду таблицы Тору Укава занимает пятое место, его товарищ по команде Валентино Росси - шестое, Джереми МакВильямс - седьмое, а Гарри Маккой - восьмое. [ 3 ] Акира Рё участвует в этой гонке в качестве подстановочного знака. [ 4 ] Хосе Луис Кардосо заменит Пере Рибу , который все еще восстанавливается после перелома левой большеберцовой кости после падения во время субботней тренировки британского раунда . [ 5 ] Юкио Кагаяма заменит Кенни Робертса-младшего, который все еще восстанавливается после операции на правой руке. [ 6 ] и Джон Хопкинс не участвует в гонке после того, как в результате аварии на последней тренировке он повредил левую руку и потребовал хирургического вмешательства. [ 7 ]

Все гонщики стартуют и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Бьяджи хорошо стартовал и выходит вперед, направляясь к Coca-Cola Kurve (поворот 1), за ним следует Укава, который переходит с пятого места на второе и идет сразу за Бьяджи. Баррос, который поначалу выглядел немного увязшим и потерявшим некоторые позиции, восстановил их и поднялся на третье место после рывка в первом повороте. Жак теряет три позиции и вынужден оставаться четвертым, а его товарищ по команде Накано сразу за ним пятый. Шестым идет Норифуми Абэ , который обогнал нескольких гонщиков с четырнадцатого места на стартовой решетке. Тем временем Росси не смог хорошо стартовать: он потерял три места и застрял на девятом месте после Дайдзиро Като на первом секторе на первом круге. В шести поворотах и ​​Укаве, и Барросу удается обойти Бьяджи - японец лидирует, а бразилец - второй. Бьяджи теперь также подвергается атаке со стороны Жака. На Саксонской Курве (13-й поворот) Росси легко поднимается по внутренней части Като и занимает восьмое место, при этом гудят сирены. Карлос Чека теперь тоже стоит сразу за Като, еще не делая ни шагу.

На втором круге Жак и Накано обогнали Бьяджи, подняв их на третье и четвертое места. На старте/финише он уступает еще одну позицию Абэ, который обгоняет Маквильямса и Бьяджи и поднимается на пятое место, входя в Coca-Cola Kurve. Бьяджи сейчас шестой, а Маквильямс седьмой. Позади них Като делает поздний выпад и обгоняет Росси по внешней стороне, направляясь к Coca-Cola Kurve и входя во второй поворот на восьмом месте. Укава и Баррос теперь увеличили отрыв от дуэта Gauloises Tech 3 Yamaha, состоящего из Жака и Накано, занявшего третье и четвертое места. На выходе из девятого поворота Росси обгоняет Като и занимает восьмое место. Направляясь в Саксонскую Курве, Баррос пытается нырнуть внутрь Укавы, но ему это не удается, на заднем плане гудят сирены. Дальше Чека также пытается обойти Като по прямой, направляясь к углу, но не может пройти.

На третьем круге Баррос устанавливает самый быстрый круг в гонке. Затем Маквильямс удивляет Бьяджи, обгоняя его по внутренней стороне и направляясь к Coca-Cola Kurve за шестое место, Росси также пытается выжить, но на данный момент ему приходится отставать от Бьяджи. На 10 и 11 поворотах Баррос теперь находится очень близко к Укаве, но не может сделать ход ни на одном из оставшихся поворотов или прямых. Маквильямс также идет сразу за Эйбом, но не может обойти Квекенберг Курве (поворот 14).

На четвертом круге Бьяджи обгоняет Маквильямса на стартовой/финишной прямой, а затем англичанин возвращает себе позицию, обогнав его на входе в Coca-Cola Kurve. Повернув мотоцикл, у него есть небольшой момент, который заставляет Бьяджи уйти далеко и открывает дверь для Росси, который может занять седьмое место, поскольку он также пытается и успешно делает ход. На 11 и 12 поворотах Баррос снова оказывается очень близко и пытается отправить мяч внутрь, но не может пройти и вынужден пока занять второе место. Также на 12-м повороте Росси идет сразу за Маквильямсом, но не может обойти его, затем и Росси, и Бьяджи смотрят вверх на Квекенберг Курве, но все еще не могут пройти.

На пятом круге Росси и Бьяджи легко обогнали Маквильямса на старте и финише, Росси сразу же догнал Абэ, занявшего пятое место. Жак к настоящему времени постепенно догнал боевой дуэт Укавы и Барроса и превратил битву за лидерство в трехстороннюю. Затем Баррос осматривает внутреннюю часть Укавы, но решает пока остаться, снова приближаясь к 11 и 12 поворотам, но все еще не делая ни шагу. Затем Росси пытается обойти Абэ на Саксонской Курве, но ему это не удается, и ему приходится пока оставаться позади японцев.

На шестом круге Жак идет бок о бок с Барросом и обгоняет его на Coca-Cola Kurve, отобрав у него вторую позицию. Росси теперь устанавливает самый быстрый круг в гонке. Также на старте/финише Росси обгоняет Абэ и поднимается на пятое место. К настоящему времени Накано и Росси также сблизились, превратив борьбу за лидерство в битву из пяти человек. Баррос идет внутри Жака и занимает второе место на входе в 12-й поворот, а Росси и Бьяджи обгоняют Накано и Абэ и занимают четвертое и шестое места на Саксонской Курве.

На седьмом круге Бьяджи смотрит на Накано снаружи, решив пока не обгонять. На 12-м повороте Баррос бросает мяч внутрь Укавы и выходит вперед. На следующей прямой Баррос, Укава, Жак и Росси идут бок о бок, но именно Жак хорошо использует ситуацию, чтобы обогнать Укаву и выйти на второе место. Укава теряет два места всего в двух угловых, Росси пока приходится оставаться позади. Позади них Бьяджи также делает поздний выпад, обойдя Накано и заняв пятое место.

На восьмом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Баррос, Жак, Укава, Росси, Бьяджи и Накано. Кардосо должен выйти на боксы для старта и отбыть штрафной стоп-энд-гоу. На прямой перед Саксенской Курве Баррос опасно виляет справа налево, чуть не задев при этом Жака. Позади них Росси обгоняет товарища по команде Repsol Honda Укаву и поднимается на третье место на Саксонской Курве.

На девятом круге Бьяджи пытается обогнать Укаву, поскольку он раньше тормозит на старте/финише, отталкивая его на Coca-Cola Kurve. На Саксонской Курве Жак, похоже, делает ход, но предпочитает пока оставаться позади Барроса. Росси теперь также приблизился к паре перед ним.

На десятом круге Жак снова осматривает Барроса изнутри на стартовой/финишной прямой, но пока не делает ни шагу. На выходе из 12-го поворота Росси приходится немного затормозить, так как разница в мощности его четырехтактного двигателя чуть не приводит к тому, что он врезается в заднюю часть двухтактного двигателя Жака, из-за чего пока не может обогнать француза.

Одиннадцатый круг, а Жак все еще сидит на спине Барроса. Росси приближается к французу на Саксонской Курве, но не догоняет. Чека также ненадолго оглядывает Абэ сзади, но решает пока остаться.

На двенадцатом круге Чека заглядывает внутрь Абэ, но пока не делает пас. На предыдущем круге вылетели три гонщика — Като, Кагаяма и его товарищ по команде Сете Гибернау . Раненый Като лежит на траве, маршалы и Кагаяма помогают ему, другой убирает свой велосипед с гравия, а третий помогает Гибернау. Причина столкновения заключается в том, что Гибернау поднялся внутрь Като, собрал его тыл и сбил вместе с собой Кагаяму. На прямой перед Саксонской Курве Росси, похоже, обгоняет Жака, но пока остается позади.

На тринадцатом круге Чека обгоняет Эйба, обгоняя его и направляясь к Coca-Cola Kurve. Это поднимает его на шестое место. Выйдя из Coca-Cola Kurve и направляясь ко второму повороту, Росси проходит мимо, и Укава выходит на третье место. На прямой перед Саксенской Курве Росси идет бок о бок и легко обгоняет Укаву и возвращает себе третье место. На Квекенбергской Курве Бьяджи также идет в центр японца и вырывает у него четвертое место.

На четырнадцатом круге Росси, похоже, обгоняет Жака на Саксонской Курве, но на данный момент снова остается позади.

Пятнадцатый круг – середина гонки – и Бьяджи легко обгоняет Росси на старте/финише и занимает третью позицию, «Доктор» машет ему рукой, показывая, что пора двигаться дальше. На Саксонской Курве Росси затем возвращает лидерство, нырнув внутрь, и снова поднимается на третье место.

На шестнадцатом круге Росси открывает небольшой отрыв от Бьяджи и теперь идет сразу позади Жака. На прямой перед Саксонской Курве Росси пытается обогнать Жака по внешней стороне, но не может пройти и остается третьим.

Семнадцатый круг, и Росси еще раз заглядывает внутрь Жака, приближаясь к Coca-Cola Kurve, но остается позади. На Саксонской Курве Росси снова пытается обойти Жака по внутренней стороне, но ему это не удается.

На восемнадцатом круге позиции по-прежнему стабильны. На прямой перед въездом на Саксенскую Курве Укава пытается обогнать Бьяджи, у которого плохой выезд, и занять четвертое место, но терпит неудачу и остается позади.

Девятнадцатый круг, и Росси, наконец, обгоняет Жака на старте/финише, поднимаясь вверх по внутренней стороне и отнимая у него второе место на Coca-Cola Kurve. На выходе из 12-го поворота Росси обгоняет Барроса по внешней стороне, захватывая лидерство в гонке на входе в Саксонскую Курве.

На двадцатом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Росси, Баррос, Жак, Бьяджи, Укава и Чека. На 11 и 12 поворотах Баррос приближается к Росси, но итальянцу удается уехать по прямой, причем разница между двухтактным и четырехтактным двигателями здесь очень очевидна.

На двадцать первом круге Жак теперь обгоняет Барроса на старте/финише и сразу занимает второе место, поднимаясь вверх и обгоняя его на Coca-Cola Kurve. На выходе из девятого поворота у Жака возникает небольшой момент, который немного выбивает его байк из колеи. На 11 и 12 поворотах француз приближается, но разница в мощности четырехтактного двигателя Repsol Honda имеет решающее значение на следующей прямой.

На двадцать втором круге у Жака есть еще один момент, когда он въезжает в Coca-Cola Kurve. Тем не менее, ему удается оставаться позади Росси и преследовать его на протяжении всего круга. На Саксонской Курве Жак развивает большую скорость в поворотах и ​​выходит из него лучше, чем Росси, но все равно не может обойти его.

Двадцать третий круг Жак теперь идет позади Росси, но проигрывает на прямых, из-за чего он снова остается позади.

На двадцать четвертом круге Жак пытается занять более крутую линию на Карталлене (8-й поворот), но все еще не может обойти Росси.

На двадцать пятом круге Баррос вернулся в борьбу, превратив борьбу за лидерство в трехстороннюю. Сразу за ним Бьяджи идет четвертым. На девятом повороте Росси совершает ошибку и бьет мимо ворот, его тут же обгоняют Жак и Баррос, опуская его на третье место. Жак теперь вернул лидерство в гонке. На Саксонской Курве Росси пытается занять второе место как можно быстрее, но не может обойти его и пока вынужден оставаться третьим.

На двадцать шестом круге Бьяджи теперь пытается обогнать Росси за пределами Coca-Cola Kurve, Росси проталкивает его мимо и сохраняет позицию. Направляясь в Карталлен, у Жака есть момент, и это немного расстраивает его байк. Абэ, идущий седьмым, теперь также оказывает давление на Чеку, выходя из девятого поворота с более короткой линией и пытаясь идти бок о бок с испанцем. Двухтактные удары Жака и Барроса теперь отодвигают отставание от Росси, занявшего третье место на четырехтактном двигателе.

Двадцать седьмой круг, и Баррос пытается сделать пас на въезде в Саксонскую Курве, но не может этого сделать и предпочитает пока остаться позади.

На двадцать восьмом круге Росси устанавливает самый быстрый круг в гонке. У входа в Coca-Cola Kurve Баррос ныряет внутрь Жака, чтобы стать лидером гонки. Однако, выходя из поворота, он теряет переднюю часть и забирает Жака, дуэт соскальзывает в гравийную ловушку и эффективно завершает гонку. Теперь это дает Росси лидерство в гонке и продвигает Бьяджи и Укаву на второе и третье места. Жака уносят маршалы, он все еще может медленно идти, в то время как Баррос уходит невредимым сам.

Двадцать девятый круг, предпоследний круг, и Росси открыл небольшой отрыв от Бьяджи, итальянца преследовал сам Укава. Чека теперь четвертый, Абэ пятый, а Накано шестой.

Росси пересекает финишную черту, чтобы начать последний круг (тридцатый круг) и устанавливает самый быстрый круг в гонке. У него есть небольшой момент на выходе из 12-го поворота, когда Накано ныряет внутрь Абэ на Саксонской Курве и занимает пятое место. У Росси нет проблем, он выезжает из Квекенбергской Курве и немного покачивается на заднем сиденье, пересекая финишную черту, чтобы выиграть гонку - его восьмая победа в сезоне и девятый раз подряд финиш на подиуме. На втором месте Бьяджи, на третьем Укава, а Чека опережает Накано на четвертом месте. Японский гонщик занимает пятое место, а шестое – Абэ.

На обратном пути к закрытому парку фанаты наводнили трассу. Росси и другие пытаются увернуться от них, когда он поднимает руку, чтобы отпраздновать победу.

Гонщики пробираются на подиум, первым появляется Укава, затем счастливый Бьяджи и восторженный Росси, болельщики громко аплодируют, когда он появляется, и кричат ​​«Вале! Вейл!» также. Важные фигуры вручают трофеи - сначала Укаве, затем Бьяджи и, наконец, Росси, итальянец целует и поднимает трофеи в знак победы, а болельщики радуются и поют. Росси играет национальный гимн Италии. Когда он останавливается, девушки с подиума раздают шампанское, и Бьяджи нахально обрызгивает одну из девушек, как и Росси и Укава, прежде чем обрызгать толпу и друг друга.

Победа Росси, второе место Бьяджи и третье место Укавы теперь означают, что Росси увеличивает свое преимущество на вершине турнирной таблицы. У него 220 очков, за ним следует Укава, идущий на втором месте с 124 очками, и Бьяджи, занявший третье место с 109 очками.

Классификация МотоГП

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Команда Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 46 Италия Валентино Росси Репсоль Хонда Команда Хонда 30 43:32.783 6 25
2 3 Италия Макс Бьяджи Команда Мальборо Ямаха Ямаха 30 +0.730 3 20
3 11 Япония Тору Укава Репсоль Хонда Команда Хонда 30 +1.100 5 16
4 7 Испания Карлос Чека Команда Мальборо Ямаха Ямаха 30 +2.330 10 13
5 56 Япония Шинья Накано Голуаз Yamaha Tech 3 Ямаха 30 +2.743 2 11
6 6 Япония Норифуми Абэ Антенна 3 Yamaha д'Антин Ямаха 30 +2.780 14 10
7 99 Великобритания Джереми МакВильямс Команда Протон КР Протон КР 30 +15.438 7 9
8 9 Япония Нобуацу Аоки Команда Протон КР Протон КР 30 +18.980 13 8
9 8 Австралия Гарри Маккой Ред Булл Ямаха ВСМ Ямаха 30 +19.269 8 7
10 66 Германия Алекс Хофманн Вест Хонда Понс Хонда 30 +34.533 18 6
11 33 Япония Акира Рё Команда Сузуки Сузуки 30 +34.592 20 5
12 17 Нидерланды Юрген ван ден Гурберг Канемото Гонки Хонда 30 +45.404 17 4
13 30 Испания Хосе Луис Кардосо Антенна 3 Yamaha д'Антин Ямаха 30 +1:16.460 19 3
Верно 19 Франция Оливье Жак Голуаз Yamaha Tech 3 Ямаха 27 Столкновение 1
Верно 4 Бразилия Алекс Баррос Вест Хонда Понс Хонда 27 Столкновение 4
Верно 55 Франция Реджис Лакони МС Априлия Гонки Априлия 25 Несчастный случай 15
Верно 31 Япония Тэцуя Харада Прамак Хонда Гоночная команда Хонда 16 Выход на пенсию 16
Верно 51 Япония Юкио Кагаяма Телефоника Мовистар Сузуки Сузуки 10 Несчастный случай 11
Верно 74 Япония Дайджиро Като Фортуна Хонда Грезини Хонда 10 Несчастный случай 9
Верно 15 Испания Сете Гибернау Телефоника Мовистар Сузуки Сузуки 10 Несчастный случай 12
DNS 21 Соединенные Штаты Джон Хопкинс Ред Булл Ямаха ВСМ Ямаха Не началось
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

классификация 250 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Италия Марко Меландри Априлия 22 32:12.725 2 25
2 4 Италия Роберт Рольф Хонда 22 +0.181 4 20
3 9 Аргентина Себастьян Порту Ямаха 22 +2.150 6 16
4 10 Испания Фонси Ньето Априлия 22 +8.471 1 13
5 15 Италия Роберто Локателли Априлия 22 +15.565 3 11
6 24 Испания Тони Элайджа Априлия 22 +29.543 9 10
7 8 Япония Наоки Мацудо Ямаха 22 +29.857 10 9
8 21 Италия Франко Баттаини Априлия 22 +29.890 5 8
9 26 Германия Ральф Вальдман Априлия 22 +38.653 14 7
10 6 Испания Алекс Дебон Априлия 22 +40.533 8 6
11 18 Малайзия Шахрол Юзи Ямаха 22 +42.231 17 5
12 28 Германия Дирк Хайдольф Априлия 22 +59.989 16 4
13 19 Великобритания Леон Хаслам Хонда 22 +1:00.304 18 3
14 12 Великобритания Джей Винсент Хонда 22 +1:00.434 19 2
15 42 Испания Дэвид Чех Априлия 22 +1:00.569 20 1
16 76 Япония Таро Секигути Ямаха 22 +1:01.011 25
17 22 Испания Рауль Хара Априлия 22 +1:02.851 21
18 32 Испания Гектор Фобель Априлия 22 +1:24.583 26
19 53 Германия Макс Нойкирхнер Хонда 21 +1 круг 28
Верно 25 Франция Винсент Филипп Априлия 19 Выход на пенсию 15
Верно 11 Япония Харучика Аоки Хонда 15 Несчастный случай 11
Верно 17 Франция Рэнди де Пунье Априлия 14 Несчастный случай 7
Верно 51 Франция Хьюго Маршан Априлия 11 Выход на пенсию 23
Верно 77 Франция Тьерри против Боша Априлия 10 Выход на пенсию 24
Верно 54 Германия Нико Керер Хонда 8 Выход на пенсию 29
Верно 7 Испания Эмилио Альсамора Хонда 6 Несчастный случай 13
Верно 41 Нидерланды Ярно Янссен Хонда 4 Несчастный случай 22
Верно 27 Австралия Кейси Стоунер Априлия 1 Выход на пенсию 12
Верно 52 Германия Кристиан Геммель Хонда 1 Выход на пенсию 27
Источник: [ 11 ]

классификация 125 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 21 Франция Арно Винсент Априлия 27 40:40.023 1 25
2 15 Сан-Марино Алекс де Анжелис Априлия 27 +0.108 4 20
3 17 Германия Стив Дженкнер Априлия 27 +9.995 7 16
4 1 Сан-Марино Мануэль Поджиали Гилера 27 +9.996 2 13
5 22 Испания Пабло Ньето Априлия 27 +10.160 6 11
6 16 Италия Симоне Санна Априлия 27 +16.018 3 10
7 26 Испания Дэниел Педроса Хонда 27 +16.826 8 9
8 41 Япония Юичи Уи дерби 27 +23.921 11 8
9 36 Финляндия Мика Каллио Хонда 27 +24.004 10 7
10 23 Италия Джино Борсой Априлия 27 +24.263 12 6
11 25 Испания Джоан Оливер Хонда 27 +24.807 15 5
12 6 Италия Мирко Гиансанти Хонда 27 +24.858 16 4
13 34 Италия Андреа Довициозо Хонда 27 +40.540 13 3
14 47 Испания Анхель Родригес Априлия 27 +40.695 9 2
15 5 Япония Масао Адзума Хонда 27 +40.943 21 1
16 12 Германия Клаус Нолес Хонда 27 +48.829 22
17 48 Испания Хорхе Лоренцо дерби 27 +48.856 19
18 8 Венгрия Габор Талмачи Хонда 27 +49.181 14
19 19 Италия Алекс Балдолини Априлия 27 +1:01.949 17
20 57 Великобритания Чаз Дэвис Априлия 27 +1:03.125 23
21 80 Испания Гектор Барбера Априлия 27 +1:09.270 29
22 11 Италия Макс Саббатани Априлия 27 +1:09.710 18
23 84 Италия Мишель Фабрицио Гилера 27 +1:10.104 25
24 28 Италия Иван Гой Априлия 27 +1:24.892 28
25 20 Венгрия Имре Тот Хонда 27 +1:24.940 26
26 77 Швейцария Томас Люти Хонда 27 +1:28.884 33
27 31 Италия Маттиа Анджелони Гилера 27 +1:31.361 34
28 72 Германия Дарио Джузеппетти Хонда 27 +1:31.627 24
29 73 Германия Клаудиус Кляйн Хонда 27 +1:32.292 30
30 92 Германия Патрик Унгер Хонда 27 +1:32.384 31
31 74 Германия Яша Бюх Хонда 26 +1 круг 35
32 76 Чешская Республика Матей Смрж Хонда 26 +1 круг 37
33 93 Германия Мануэль Микан Хонда 26 +1 круг 32
Верно 7 Италия Стефано Перуджини Итальянцы 15 Выход на пенсию 20
Верно 50 Италия Андреа Баллерини Хонда 14 Выход на пенсию 27
Верно 4 Италия Лучио Чеккинелло Априлия 13 Несчастный случай 5
Верно 42 Италия Кристиан Пистони Итальянцы 7 Выход на пенсию 36
Источник: [ 12 ]

Положение чемпионата после гонки (MotoGP)

[ редактировать ]

Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 13 ]

  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Немецкий MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
  2. ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
  3. ^ «Результаты квалификации – Заксенринг» . Крушение . 19 июля 2002 г.
  4. ^ «Рё сойдет с ума на гонках в Германии и Чехии» . Крушение . 16 июля 2002 г.
  5. ^ Спорт, Дорна. «Пере Риба надеется, что сможет подготовиться к Брно | MotoGP» . www.motogp.com .
  6. ^ «Робертс пропустит Гран-при Германии после операции» . Крушение . 16 июля 2002 г.
  7. ^ Спорт, Дорна. «Джон Хопкинс продолжает восстанавливаться после операции в Калифорнии | MotoGP» . www.motogp.com .
  8. ^ «Немецкий MotoGP 2002 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  9. ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  10. ^ «ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  11. ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  12. ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  13. ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2002 года.
FIM. Гран- при мира
сезон 2002 года
Следующая гонка:
Гран-при Чехии 2002 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 2001 года.
Гран-при Германии по мотоциклам. Следующая гонка:
Гран-при Германии 2003 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b8c76d5e5c2ebf488b83fd8241eae5e__1686820260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/5e/6b8c76d5e5c2ebf488b83fd8241eae5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 German motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)