Гран-при Германии по мотоциклам 2002 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 21 июля 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано в Германии Гран-при мотоциклов [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2002 года — девятый этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные 19–21 июля 2002 года на трассе Заксенринг .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( июнь 2020 г. ) |
Эта гонка была наиболее примечательна упорной битвой между двух- и четырехтактными двигателями на всей трассе, борьбой между Барросом, Жаком и Укавой за победу на раннем этапе и Росси и Жаком на втором этапе гонки. .
Валентино Росси уже уверенно опередил остальных после восьми туров, возглавив борьбу за титул с 195 очками. На втором месте его товарищ по команде Тору Укава со 108 очками, а на третьем – Макс Бьяджи с 89 очками.
В субботу Оливье Жак занял поул-позицию на двухтактном мотоцикле Yamaha со временем 1:25,758 – его первая поул-позиция в 2002 году и сразу же последняя в сезоне и карьере. Вторым идет Шинья Накано , отстающий всего на +0,080 секунды, затем Макс Бьяджи, отставающий на третье место с отставанием на 0,0,117 секунды, и четвертый Алекс Баррос, отставающий на +0,198 секунды. На втором ряду таблицы Тору Укава занимает пятое место, его товарищ по команде Валентино Росси - шестое, Джереми МакВильямс - седьмое, а Гарри Маккой - восьмое. [ 3 ] Акира Рё участвует в этой гонке в качестве подстановочного знака. [ 4 ] Хосе Луис Кардосо заменит Пере Рибу , который все еще восстанавливается после перелома левой большеберцовой кости после падения во время субботней тренировки британского раунда . [ 5 ] Юкио Кагаяма заменит Кенни Робертса-младшего, который все еще восстанавливается после операции на правой руке. [ 6 ] и Джон Хопкинс не участвует в гонке после того, как в результате аварии на последней тренировке он повредил левую руку и потребовал хирургического вмешательства. [ 7 ]
Все гонщики стартуют и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Бьяджи хорошо стартовал и выходит вперед, направляясь к Coca-Cola Kurve (поворот 1), за ним следует Укава, который переходит с пятого места на второе и идет сразу за Бьяджи. Баррос, который поначалу выглядел немного увязшим и потерявшим некоторые позиции, восстановил их и поднялся на третье место после рывка в первом повороте. Жак теряет три позиции и вынужден оставаться четвертым, а его товарищ по команде Накано сразу за ним пятый. Шестым идет Норифуми Абэ , который обогнал нескольких гонщиков с четырнадцатого места на стартовой решетке. Тем временем Росси не смог хорошо стартовать: он потерял три места и застрял на девятом месте после Дайдзиро Като на первом секторе на первом круге. В шести поворотах и Укаве, и Барросу удается обойти Бьяджи - японец лидирует, а бразилец - второй. Бьяджи теперь также подвергается атаке со стороны Жака. На Саксонской Курве (13-й поворот) Росси легко поднимается по внутренней части Като и занимает восьмое место, при этом гудят сирены. Карлос Чека теперь тоже стоит сразу за Като, еще не делая ни шагу.
На втором круге Жак и Накано обогнали Бьяджи, подняв их на третье и четвертое места. На старте/финише он уступает еще одну позицию Абэ, который обгоняет Маквильямса и Бьяджи и поднимается на пятое место, входя в Coca-Cola Kurve. Бьяджи сейчас шестой, а Маквильямс седьмой. Позади них Като делает поздний выпад и обгоняет Росси по внешней стороне, направляясь к Coca-Cola Kurve и входя во второй поворот на восьмом месте. Укава и Баррос теперь увеличили отрыв от дуэта Gauloises Tech 3 Yamaha, состоящего из Жака и Накано, занявшего третье и четвертое места. На выходе из девятого поворота Росси обгоняет Като и занимает восьмое место. Направляясь в Саксонскую Курве, Баррос пытается нырнуть внутрь Укавы, но ему это не удается, на заднем плане гудят сирены. Дальше Чека также пытается обойти Като по прямой, направляясь к углу, но не может пройти.
На третьем круге Баррос устанавливает самый быстрый круг в гонке. Затем Маквильямс удивляет Бьяджи, обгоняя его по внутренней стороне и направляясь к Coca-Cola Kurve за шестое место, Росси также пытается выжить, но на данный момент ему приходится отставать от Бьяджи. На 10 и 11 поворотах Баррос теперь находится очень близко к Укаве, но не может сделать ход ни на одном из оставшихся поворотов или прямых. Маквильямс также идет сразу за Эйбом, но не может обойти Квекенберг Курве (поворот 14).
На четвертом круге Бьяджи обгоняет Маквильямса на стартовой/финишной прямой, а затем англичанин возвращает себе позицию, обогнав его на входе в Coca-Cola Kurve. Повернув мотоцикл, у него есть небольшой момент, который заставляет Бьяджи уйти далеко и открывает дверь для Росси, который может занять седьмое место, поскольку он также пытается и успешно делает ход. На 11 и 12 поворотах Баррос снова оказывается очень близко и пытается отправить мяч внутрь, но не может пройти и вынужден пока занять второе место. Также на 12-м повороте Росси идет сразу за Маквильямсом, но не может обойти его, затем и Росси, и Бьяджи смотрят вверх на Квекенберг Курве, но все еще не могут пройти.
На пятом круге Росси и Бьяджи легко обогнали Маквильямса на старте и финише, Росси сразу же догнал Абэ, занявшего пятое место. Жак к настоящему времени постепенно догнал боевой дуэт Укавы и Барроса и превратил битву за лидерство в трехстороннюю. Затем Баррос осматривает внутреннюю часть Укавы, но решает пока остаться, снова приближаясь к 11 и 12 поворотам, но все еще не делая ни шагу. Затем Росси пытается обойти Абэ на Саксонской Курве, но ему это не удается, и ему приходится пока оставаться позади японцев.
На шестом круге Жак идет бок о бок с Барросом и обгоняет его на Coca-Cola Kurve, отобрав у него вторую позицию. Росси теперь устанавливает самый быстрый круг в гонке. Также на старте/финише Росси обгоняет Абэ и поднимается на пятое место. К настоящему времени Накано и Росси также сблизились, превратив борьбу за лидерство в битву из пяти человек. Баррос идет внутри Жака и занимает второе место на входе в 12-й поворот, а Росси и Бьяджи обгоняют Накано и Абэ и занимают четвертое и шестое места на Саксонской Курве.
На седьмом круге Бьяджи смотрит на Накано снаружи, решив пока не обгонять. На 12-м повороте Баррос бросает мяч внутрь Укавы и выходит вперед. На следующей прямой Баррос, Укава, Жак и Росси идут бок о бок, но именно Жак хорошо использует ситуацию, чтобы обогнать Укаву и выйти на второе место. Укава теряет два места всего в двух угловых, Росси пока приходится оставаться позади. Позади них Бьяджи также делает поздний выпад, обойдя Накано и заняв пятое место.
На восьмом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Баррос, Жак, Укава, Росси, Бьяджи и Накано. Кардосо должен выйти на боксы для старта и отбыть штрафной стоп-энд-гоу. На прямой перед Саксенской Курве Баррос опасно виляет справа налево, чуть не задев при этом Жака. Позади них Росси обгоняет товарища по команде Repsol Honda Укаву и поднимается на третье место на Саксонской Курве.
На девятом круге Бьяджи пытается обогнать Укаву, поскольку он раньше тормозит на старте/финише, отталкивая его на Coca-Cola Kurve. На Саксонской Курве Жак, похоже, делает ход, но предпочитает пока оставаться позади Барроса. Росси теперь также приблизился к паре перед ним.
На десятом круге Жак снова осматривает Барроса изнутри на стартовой/финишной прямой, но пока не делает ни шагу. На выходе из 12-го поворота Росси приходится немного затормозить, так как разница в мощности его четырехтактного двигателя чуть не приводит к тому, что он врезается в заднюю часть двухтактного двигателя Жака, из-за чего пока не может обогнать француза.
Одиннадцатый круг, а Жак все еще сидит на спине Барроса. Росси приближается к французу на Саксонской Курве, но не догоняет. Чека также ненадолго оглядывает Абэ сзади, но решает пока остаться.
На двенадцатом круге Чека заглядывает внутрь Абэ, но пока не делает пас. На предыдущем круге вылетели три гонщика — Като, Кагаяма и его товарищ по команде Сете Гибернау . Раненый Като лежит на траве, маршалы и Кагаяма помогают ему, другой убирает свой велосипед с гравия, а третий помогает Гибернау. Причина столкновения заключается в том, что Гибернау поднялся внутрь Като, собрал его тыл и сбил вместе с собой Кагаяму. На прямой перед Саксонской Курве Росси, похоже, обгоняет Жака, но пока остается позади.
На тринадцатом круге Чека обгоняет Эйба, обгоняя его и направляясь к Coca-Cola Kurve. Это поднимает его на шестое место. Выйдя из Coca-Cola Kurve и направляясь ко второму повороту, Росси проходит мимо, и Укава выходит на третье место. На прямой перед Саксенской Курве Росси идет бок о бок и легко обгоняет Укаву и возвращает себе третье место. На Квекенбергской Курве Бьяджи также идет в центр японца и вырывает у него четвертое место.
На четырнадцатом круге Росси, похоже, обгоняет Жака на Саксонской Курве, но на данный момент снова остается позади.
Пятнадцатый круг – середина гонки – и Бьяджи легко обгоняет Росси на старте/финише и занимает третью позицию, «Доктор» машет ему рукой, показывая, что пора двигаться дальше. На Саксонской Курве Росси затем возвращает лидерство, нырнув внутрь, и снова поднимается на третье место.
На шестнадцатом круге Росси открывает небольшой отрыв от Бьяджи и теперь идет сразу позади Жака. На прямой перед Саксонской Курве Росси пытается обогнать Жака по внешней стороне, но не может пройти и остается третьим.
Семнадцатый круг, и Росси еще раз заглядывает внутрь Жака, приближаясь к Coca-Cola Kurve, но остается позади. На Саксонской Курве Росси снова пытается обойти Жака по внутренней стороне, но ему это не удается.
На восемнадцатом круге позиции по-прежнему стабильны. На прямой перед въездом на Саксенскую Курве Укава пытается обогнать Бьяджи, у которого плохой выезд, и занять четвертое место, но терпит неудачу и остается позади.
Девятнадцатый круг, и Росси, наконец, обгоняет Жака на старте/финише, поднимаясь вверх по внутренней стороне и отнимая у него второе место на Coca-Cola Kurve. На выходе из 12-го поворота Росси обгоняет Барроса по внешней стороне, захватывая лидерство в гонке на входе в Саксонскую Курве.
На двадцатом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Росси, Баррос, Жак, Бьяджи, Укава и Чека. На 11 и 12 поворотах Баррос приближается к Росси, но итальянцу удается уехать по прямой, причем разница между двухтактным и четырехтактным двигателями здесь очень очевидна.
На двадцать первом круге Жак теперь обгоняет Барроса на старте/финише и сразу занимает второе место, поднимаясь вверх и обгоняя его на Coca-Cola Kurve. На выходе из девятого поворота у Жака возникает небольшой момент, который немного выбивает его байк из колеи. На 11 и 12 поворотах француз приближается, но разница в мощности четырехтактного двигателя Repsol Honda имеет решающее значение на следующей прямой.
На двадцать втором круге у Жака есть еще один момент, когда он въезжает в Coca-Cola Kurve. Тем не менее, ему удается оставаться позади Росси и преследовать его на протяжении всего круга. На Саксонской Курве Жак развивает большую скорость в поворотах и выходит из него лучше, чем Росси, но все равно не может обойти его.
Двадцать третий круг Жак теперь идет позади Росси, но проигрывает на прямых, из-за чего он снова остается позади.
На двадцать четвертом круге Жак пытается занять более крутую линию на Карталлене (8-й поворот), но все еще не может обойти Росси.
На двадцать пятом круге Баррос вернулся в борьбу, превратив борьбу за лидерство в трехстороннюю. Сразу за ним Бьяджи идет четвертым. На девятом повороте Росси совершает ошибку и бьет мимо ворот, его тут же обгоняют Жак и Баррос, опуская его на третье место. Жак теперь вернул лидерство в гонке. На Саксонской Курве Росси пытается занять второе место как можно быстрее, но не может обойти его и пока вынужден оставаться третьим.
На двадцать шестом круге Бьяджи теперь пытается обогнать Росси за пределами Coca-Cola Kurve, Росси проталкивает его мимо и сохраняет позицию. Направляясь в Карталлен, у Жака есть момент, и это немного расстраивает его байк. Абэ, идущий седьмым, теперь также оказывает давление на Чеку, выходя из девятого поворота с более короткой линией и пытаясь идти бок о бок с испанцем. Двухтактные удары Жака и Барроса теперь отодвигают отставание от Росси, занявшего третье место на четырехтактном двигателе.
Двадцать седьмой круг, и Баррос пытается сделать пас на въезде в Саксонскую Курве, но не может этого сделать и предпочитает пока остаться позади.
На двадцать восьмом круге Росси устанавливает самый быстрый круг в гонке. У входа в Coca-Cola Kurve Баррос ныряет внутрь Жака, чтобы стать лидером гонки. Однако, выходя из поворота, он теряет переднюю часть и забирает Жака, дуэт соскальзывает в гравийную ловушку и эффективно завершает гонку. Теперь это дает Росси лидерство в гонке и продвигает Бьяджи и Укаву на второе и третье места. Жака уносят маршалы, он все еще может медленно идти, в то время как Баррос уходит невредимым сам.
Двадцать девятый круг, предпоследний круг, и Росси открыл небольшой отрыв от Бьяджи, итальянца преследовал сам Укава. Чека теперь четвертый, Абэ пятый, а Накано шестой.
Росси пересекает финишную черту, чтобы начать последний круг (тридцатый круг) и устанавливает самый быстрый круг в гонке. У него есть небольшой момент на выходе из 12-го поворота, когда Накано ныряет внутрь Абэ на Саксонской Курве и занимает пятое место. У Росси нет проблем, он выезжает из Квекенбергской Курве и немного покачивается на заднем сиденье, пересекая финишную черту, чтобы выиграть гонку - его восьмая победа в сезоне и девятый раз подряд финиш на подиуме. На втором месте Бьяджи, на третьем Укава, а Чека опережает Накано на четвертом месте. Японский гонщик занимает пятое место, а шестое – Абэ.
На обратном пути к закрытому парку фанаты наводнили трассу. Росси и другие пытаются увернуться от них, когда он поднимает руку, чтобы отпраздновать победу.
Гонщики пробираются на подиум, первым появляется Укава, затем счастливый Бьяджи и восторженный Росси, болельщики громко аплодируют, когда он появляется, и кричат «Вале! Вейл!» также. Важные фигуры вручают трофеи - сначала Укаве, затем Бьяджи и, наконец, Росси, итальянец целует и поднимает трофеи в знак победы, а болельщики радуются и поют. Росси играет национальный гимн Италии. Когда он останавливается, девушки с подиума раздают шампанское, и Бьяджи нахально обрызгивает одну из девушек, как и Росси и Укава, прежде чем обрызгать толпу и друг друга.
Победа Росси, второе место Бьяджи и третье место Укавы теперь означают, что Росси увеличивает свое преимущество на вершине турнирной таблицы. У него 220 очков, за ним следует Укава, идущий на втором месте с 124 очками, и Бьяджи, занявший третье место с 109 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | 43:32.783 | 6 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +0.730 | 3 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +1.100 | 5 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +2.330 | 10 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +2.743 | 2 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 30 | +2.780 | 14 | 10 |
7 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +15.438 | 7 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +18.980 | 13 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +19.269 | 8 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +34.533 | 18 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Команда Сузуки | Сузуки | 30 | +34.592 | 20 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 30 | +45.404 | 17 | 4 |
13 | 30 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 30 | +1:16.460 | 19 | 3 |
Верно | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | Столкновение | 1 | |
Верно | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 27 | Столкновение | 4 | |
Верно | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 25 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 16 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 51 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 10 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 10 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 10 | Несчастный случай | 12 | |
DNS | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | Не началось | |||
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Априлия | 22 | 32:12.725 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.181 | 4 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Ямаха | 22 | +2.150 | 6 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Априлия | 22 | +8.471 | 1 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.565 | 3 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Априлия | 22 | +29.543 | 9 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 22 | +29.857 | 10 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +29.890 | 5 | 8 |
9 | 26 | ![]() |
Априлия | 22 | +38.653 | 14 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Априлия | 22 | +40.533 | 8 | 6 |
11 | 18 | ![]() |
Ямаха | 22 | +42.231 | 17 | 5 |
12 | 28 | ![]() |
Априлия | 22 | +59.989 | 16 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:00.304 | 18 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:00.434 | 19 | 2 |
15 | 42 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.569 | 20 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:01.011 | 25 | |
17 | 22 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:02.851 | 21 | |
18 | 32 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:24.583 | 26 | |
19 | 53 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 28 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 54 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 41 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 27 | |
Источник: [ 11 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | 40:40.023 | 1 | 25 |
2 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.108 | 4 | 20 |
3 | 17 | ![]() |
Априлия | 27 | +9.995 | 7 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Гилера | 27 | +9.996 | 2 | 13 |
5 | 22 | ![]() |
Априлия | 27 | +10.160 | 6 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Априлия | 27 | +16.018 | 3 | 10 |
7 | 26 | ![]() |
Хонда | 27 | +16.826 | 8 | 9 |
8 | 41 | ![]() |
дерби | 27 | +23.921 | 11 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Хонда | 27 | +24.004 | 10 | 7 |
10 | 23 | ![]() |
Априлия | 27 | +24.263 | 12 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Хонда | 27 | +24.807 | 15 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Хонда | 27 | +24.858 | 16 | 4 |
13 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +40.540 | 13 | 3 |
14 | 47 | ![]() |
Априлия | 27 | +40.695 | 9 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Хонда | 27 | +40.943 | 21 | 1 |
16 | 12 | ![]() |
Хонда | 27 | +48.829 | 22 | |
17 | 48 | ![]() |
дерби | 27 | +48.856 | 19 | |
18 | 8 | ![]() |
Хонда | 27 | +49.181 | 14 | |
19 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:01.949 | 17 | |
20 | 57 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:03.125 | 23 | |
21 | 80 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:09.270 | 29 | |
22 | 11 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:09.710 | 18 | |
23 | 84 | ![]() |
Гилера | 27 | +1:10.104 | 25 | |
24 | 28 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:24.892 | 28 | |
25 | 20 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:24.940 | 26 | |
26 | 77 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:28.884 | 33 | |
27 | 31 | ![]() |
Гилера | 27 | +1:31.361 | 34 | |
28 | 72 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:31.627 | 24 | |
29 | 73 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:32.292 | 30 | |
30 | 92 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:32.384 | 31 | |
31 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 35 | |
32 | 76 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 37 | |
33 | 93 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 32 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 15 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 50 | ![]() |
Хонда | 14 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 4 | ![]() |
Априлия | 13 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 42 | ![]() |
Итальянцы | 7 | Выход на пенсию | 36 | |
Источник: [ 12 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Результаты квалификации – Заксенринг» . Крушение . 19 июля 2002 г.
- ^ «Рё сойдет с ума на гонках в Германии и Чехии» . Крушение . 16 июля 2002 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Пере Риба надеется, что сможет подготовиться к Брно | MotoGP» . www.motogp.com .
- ^ «Робертс пропустит Гран-при Германии после операции» . Крушение . 16 июля 2002 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Джон Хопкинс продолжает восстанавливаться после операции в Калифорнии | MotoGP» . www.motogp.com .
- ^ «Немецкий MotoGP 2002 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 июля 2002 года . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.