Jump to content

Гран-при Турции по мотоциклам 2006 г.

Турция Гран-при Турции 2006 г.
Подробности гонки
Гонка 3 из 17 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2006 г.
Дата 30 апреля 2006 г.
Официальное название Гран При Турции. [ 1 ]
Расположение Стамбульский парк
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 5338 км (3317 миль)
МотоГП
Поул-позиция
Райдер Австралия Крис Вермюлен
Время 2:04.617
Самый быстрый круг
Райдер Испания Тони Элайджа
Время 1:52.877
Подиум
Первый Италия Марко Меландри
Второй Австралия Кейси Стоунер
Третий Соединенные Штаты Ники Хейден
250 куб.см
Поул-позиция
Райдер Испания Хорхе Лоренцо
Время 1:57.841
Самый быстрый круг
Райдер Сан-Марино Алекс де Анжелис
Время 1:58.469
Подиум
Первый Япония Хироши Аояма
Второй Испания Гектор Барбера
Третий Италия Андреа Довициозо
125 куб.см
Поул-позиция
Райдер Испания Альваро Баутиста
Время 2:04.035
Самый быстрый круг
Райдер Испания Джоан Оливер
Время 2:03.825
Подиум
Первый Испания Гектор Фобель
Второй Испания Альваро Баутиста
Третий Испания Серджио Гадеа

Гран -при Турции по мотоциклам 2006 года — третья гонка сезона Гран-при мотоциклов 2006 года . Это произошло в выходные, 28–30 апреля 2006 г., на территории Стамбульского парка . В гонке 250сс несколько гонщиков выбыли из гонки на первом повороте.

Отчет о гонке MotoGP

[ редактировать ]

Эта гонка была наиболее примечательна своим захватывающим финалом, когда итальянский гонщик-спутник Gresini Honda Марко Меландри обогнал австралийского новичка Кейси Стоунера на последнем повороте, лишив его первой победы.

После двух раундов Лорис Капиросси чемпионат на этом этапе лидировал , за ним следовали гонщики Repsol Honda Ники Хайден с 36 очками и новичок Дани Педроса с 30 очками. Валентино Росси, прошлогодний чемпион, занял лишь четвертое место, набрав всего 27 очков.

Крис Вермюлен в субботу завоевал поул-позицию - свой первый в истории - за ним следовал Ники Хейден на втором месте и Сете Гибернау на третьем. Росси сумел пройти квалификацию лишь на одиннадцатой позиции, и ему нужен был сильный результат, чтобы остаться в титульном бою. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Когда свет погас, Вермюлен сохранил лидерство, и вся стая взлетела без проблем и происшествий. Примерно через полкруга Вермюлен все еще лидировал, а Хайден потерял два места и опустился на четвертое. Гибернау поднялся на одно место (с третьего на второе), Джон Хопкинс на два (с пятого на третье), как и Кейси Стоунер (с седьмого на пятое). Тем временем Меландри восстановил целых восемь позиций, а Валентино Росси занял лишь одно место (с одиннадцатого по десятое). На первом круге Гибернау обогнал Вермюлена, хорошо используя скорость Ducati, и продвинулся вперед, образовав небольшой отрыв. Однако на 12-м повороте Вермюлен вернул лидерство Гибернау, используя лучшую скорость своего Suzuki на поворотах в своих интересах, и снова возглавил гонку на втором круге. Росси также обогнал Кавасаки Рэнди де Пюнье и занял девятое место. [ 5 ]

Ко второму кругу Гибернау обогнал Вермёлена на старте/финише, а другой Сузуки из Хопкинса последовал его примеру, опустив Вермёлена на третье место. Позади них Стоунер быстро расправился с Ники Хейденом и занял у него четвертое место. Тем временем Росси промахнулся на седьмом повороте, заставив его вернуться на четырнадцатое место после того, как он отыграл несколько мест. [ 5 ] На 12-м повороте Хайден попытался обогнать Стоунера, но пробежал мимо, позволив Марко Меландри обогнать его в ответ, а Стоунеру пролететь мимо них обоих и вернуть себе четвертое место.

На третьем круге Гибернау начал немного отставать от Хопкинса, а Вермюлен по-прежнему был третьим. Росси обогнал Макото Тамаду Примерно в середине третьего круга и занял тринадцатое место.

На четвертом круге Стоунер следил за действиями Вермюлена и обогнал его на седьмом повороте и занял третье место. Вемеулен попытался сопротивляться ускорению, но к 8-му повороту он опустился на четвертое место, а Меландри также усилил давление после того, как Меландри также занял пятое место у Хайдена. Тем временем Гибернау и Хопкинс открыли значительный отрыв от Стоунера. Тем временем Росси обогнал Шинья Накано и занял двенадцатое место на прямой перед 9-м поворотом. Перед 12-м поворотом Меландри обогнал Вермюлена, у которого начались проблемы с шинами, а Хайден последовал его примеру в 14-м повороте.

К пятому кругу Bridgestone , обутый в Ducati из Гибернау, и Suzuki из Хопкинса опередил Стоунера, Меландри, Хайдена и Вермюлена на одну секунду, а мотоцикл Стоунера, обутый в Michelin, LCR Honda, медленно догонял его. Росси по-прежнему был двенадцатым. На 12-м повороте Хайден обогнал Меландри и занял четвертое место. Росси также обогнал де Пюнье и занял одиннадцатое место.

На шестом круге Педроса обогнал Yamaha Колина Эдвардса и занял восьмое место на старте/финише подряд. Хосе Луис Кардосо заехал в боксы, чтобы снять свой байк на этом круге, решив не финишировать на пятом круге. Росси пересек финишную черту десятым после того, как обогнал Тони Элиаса .

На седьмом круге в число лидеров входят Гибернау, Хопкинс, Стоунер, Хайден и Меландри, с отставанием +1,1 секунды от Вермёлена, идущего шестым. Педроса также обогнал Капиросси на первом повороте и занял седьмое место. Меландри нырнул под Хайдена на 9-м повороте и занял четвертое место, а Хайден снова занял место на 14-м повороте. Росси по-прежнему застрял на десятом месте.

Прямо перед началом восьмого круга Стоунеру удалось добиться лучшей скорости на выходе из 14-го поворота, что позволило ему обогнать Хопкинса на старте/финише. [ 5 ] Педроса также занял шестое место после Вермюлена сразу после них примерно в том же месте. Тем временем Хайден пытался обогнать Хопкинса на третьем повороте, Хопкинс сопротивлялся и вынуждал Хайдена идти по длинному кругу на четвертом повороте. Однако Хайден держался, используя лучшее ускорение и тягу своей Repsol Honda, чтобы в конечном итоге осуществить поворот. входя в 5-й поворот. Меландри использовал это, чтобы также прорваться вперед в 7-м повороте: Хопкинс пробежал немного мимо на выходе, а Педроса прокрался мимо и занял пятое место. Хопкинс потерял три позиции (с третьей по шестую) всего за четыре угловых. И Хайден, и Педроса используют превосходную максимальную скорость своих Repsol Honda, чтобы попытаться обогнать Стоунера и Меландри на втором и четвертом повороте, но на выходе из 12-го поворота они разбегаются, позволяя Стоунеру и Меландри сохранить свои позиции в 13-м повороте. Однако сам Стоунер ушел слишком широко, и Хайдену удалось вырвать второе место у Стоунера на входе в 14-й поворот.

На восьмом круге Гибернау по-прежнему лидировал, хотя и с еще меньшим отрывом (+0,7 секунды). Росси тем временем все еще не сумел подняться вверх, поскольку отставание от своего товарища по команде Эдвардса составляет +2,9 секунды.

На девятом круге Стоунер занял второе место на 7-м повороте, а Хайден снова занял место на 8-м повороте. Затем на 12-м повороте самого Стоунера обогнал Меландри и занял третье место.

К десятому кругу Стоунер уступил еще одну позицию, на этот раз другому Repsol Honda Дани Педросы, который обогнал его на старте/финише и стал четвертым. Меландри обогнал Хайдена и стал вторым на 9-м повороте, а Педроса сделал то же самое на прямой перед входом в 12-й поворот и занял третье место.

На одиннадцатом круге Меландри обогнал борющегося Гибернау на входе в первый поворот. Росси переместился и поднялся на девятое место после того, как Хопкинс вернулся на одиннадцатое, и сократил отставание от Эдвардса. Педроса также пролетел по внутренней стороне в третьем повороте и отобрал у него второе место, а Хайден попытался сделать то же самое в четвертом повороте, но потерпел неудачу. Однако Хайдену это удалось, когда он выбрал более короткий вход в восьмой поворот, обогнав Гибернау и заняв третье место. Выйдя на девятый поворот, Стоунер также занял четвертое место Гибернау, опустив его на пятое всего за несколько поворотов. Педроса пытается обогнать Меландри и выйти вперед в 12-м повороте, но промахивается и уступает место Меландри, который возвращает лидерство в 13-м повороте.

Двенадцатый круг - чуть больше половины пути - и шестерка лучших выглядит следующим образом: Меландри, Педроса, Хайден, Стоунер, Гибернау и Вермёлен, с отставанием в +1 секунду от Капиросси. Тем временем Росси сумел обогнать Эдвардса на старте/финише и занять восьмое место, а Элиас - девятое. Тем не менее, к тому времени ему все еще оставалось отставание в +2,9 секунды от седьмого места Капиросси. Тем временем Хопкинс отправился в боксы, чтобы сменить заднее колесо, опустив его обратно на последнее место. Вермёлен обгоняет Гибернау на девятом повороте, опустив его на шестое место. В отличие от прошлого круга, Педросе удается обогнать Меландри на 12-м повороте.

На тринадцатом круге Росси сократил отставание от Капиросси до +1,8 секунды. Хайден обогнал Меландри на втором месте на 12-м повороте, но проехал слишком далеко. Когда Меландри пытается отступить, он натыкается на Хайдена, что позволяет ему сохранить позицию в 13 и 14 поворотах.

Четырнадцатый круг, Repsol Honda 1–2, за ней следуют Меландри и Стоунер. Педроса начинает отставать от своего товарища по команде Хайдена, а Джеймс Эллисон зашел в боксы, чтобы сменить шины Dunlop . Росси догнал Гибернау, которого, в свою очередь, уже обогнал товарищ по команде Капиросси, и обогнал его, заняв седьмое место на девятом повороте, а Элиас последовал его примеру перед прямой старт/финиш. Алекс Хофманн также ушел в отставку.

На пятнадцатом круге Росси сумел обогнать Капиросси и занять шестое место в третьем повороте. Обгонов у основной четверки, а это Педроса, Хайден, Меландри и Стоунер, не произошло.

На шестнадцатом круге Педроса и Хайден начинают создавать небольшие отставания друг от друга и Меландри. Росси обогнал Вермюлена на девятом повороте и поднялся до пятого места. [ 5 ]

На семнадцатом круге Хайден и Меландри сократили небольшое отставание. Хотя Росси и занимает пятое место, его отставание от Стоунера, занявшего четвертое место, все еще составляет +6,7, что делает для него подиум маловероятным. Тем временем Меландри сделал неожиданный ход против Хайдена на седьмом повороте, вынудив его пройти немного мимо и отобрав у него второе место. Стоунер сделал свой ход на девятом повороте, в результате вынудив Хайдена пройти мимо. Затем Меландри на большей скорости обгоняет Педросу на прямой перед 12-м поворотом, захватывая лидерство.

На восемнадцатом круге Стоунер хорошо использует небольшую ошибку Педросы, который держал переднее колесо в воздухе и в результате немного потерял скорость, обогнав его на втором месте на старте/финише. Стоунер перехватывает лидерство у Меландри, обогнав его на 12-м повороте.

На девятнадцатом круге обгонов спереди не произошло. Хайден промахнулся мимо ворот в 12-м повороте, из-за чего он потерял связь с тройкой лучших (Стоунер, Меландри и Педроса). Однако на выходе из 14-го поворота Меландри ехал медленнее, чем обычно – возможно, из-за пропущенной передачи, что позволило Педросе отобрать у него второе место в начале старт-финишной прямой.

На двадцатом круге Хайден значительно отстает, возможно, из-за проблем с шинами. Меландри обгоняет Педросу и занимает второе место перед 12-м поворотом.

Предпоследний круг, двадцать первый, начался, и Стоунер по-прежнему лидирует, за ним следуют Меландри и Педроса. Хайден отстает на 1,4 секунды, заняв четвертое место, а Росси, занявший пятое место, отстает на +4,8 секунды. Педроса снова пытается обогнать Меландри и занять второе место на 12-м повороте, но он блокирует Педросу и заставляет его попытаться пройти через внешнюю сторону на входе в 12-й поворот. В результате он бежит мимо, когда входит в 13-й поворот, а к 14-му повороту он уже уступила позиции двум лучшим.

На двадцать втором круге - последнем круге - Педроса вылетает с третьей позиции, когда его переднее колесо оторвалось, и он входит в первый поворот. Это дает Хайдену третье место, Росси четвертое, а Элиасу пятое. Меландри преследовал Стоунера, но он не допустил ошибки, благодаря чему его первая победа казалась еще более вероятной. Однако, когда Меландри приблизился к прямой перед 12-м поворотом, он сделал свой ход перед поворотом. Стоунер пытался удержаться, чтобы вернуть лидерство в 13-м повороте, но Меландри перехитрил его и сумел вырваться вперед. Поскольку Стоунер не смог сделать ход на 14-м повороте, Меландри пересек финишную черту на +0,200 секунды раньше Стоунера и выиграл гонку - для него это была подряд победа. На +5,2 секунды от них отстает Хайден, пересек финишную черту третьим, Росси, который почти догнал Хайдена, четвертым и Элиас пятым. Педроса пересек финишную черту на скромном четырнадцатом месте, сумев снова встать на велосипед после падения. [ 5 ] [ 6 ]

Во время парадного круга обратно в боксы Меландри и Стоунер поздравили друг друга, а Росси и Стоунер пожали друг другу руки на байке. Меландри покатался на заднем сиденье, возвращаясь в закрытый парк.

В закрытом парке Хайден разговаривает со своей командой, а Меландри вместо этого с радостью празднует. К тому времени Стоунер уже даёт интервью прессе. Стоунер и Меландри также пожимают друг другу руки и обнимают.

Перед празднованием подиума все три аттракциона пожимают друг другу руки. Гонщики выходят, важные фигуры пожимают руки, каждому гонщику вручаются призы, начинает звучать гимн Италии, а затем гонщики разбрызгивают шампанское. [ 7 ]

Благодаря этому результату Ники Хейден оторвался от Лориса Капиросси всего на одно очко - 52 к 51, а Марко Меландри занимает третье место с 45 очками. Кейси Стоунер поднялся на четвертое место с 41 очком, а Валентино Росси опустился на одну позицию с 40 очками.

Классификация МотоГП

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Команда Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 33 Италия Марко Меландри Счастливая Хонда Хонда 22 41:54.065 14 25
2 27 Австралия Кейси Стоунер Хонда ЛКР Хонда 22 +0.200 7 20
3 69 Соединенные Штаты Ники Хейден Репсоль Хонда Команда Хонда 22 +5.458 2 16
4 46 Италия Валентино Росси Команда Кэмел Ямаха Ямаха 22 +6.209 11 13
5 24 Испания Тони Элайджа Счастливая Хонда Хонда 22 +6.587 12 11
6 65 Италия Лорис Капиросси Команда Дукати Мальборо Дукати 22 +16.682 4 10
7 71 Австралия Крис Вермюлен Ризла Сузуки MotoGP Сузуки 22 +16.777 1 9
8 56 Япония Шинья Накано Гоночная команда Кавасаки Кавасаки 22 +21.537 8 8
9 5 Соединенные Штаты Колин Эдвардс Команда Кэмел Ямаха Ямаха 22 +22.847 9 7
10 6 Япония Макото Тамада Коника Минолта Хонда Хонда 22 +30.483 13 6
11 15 Испания Сете Гибернау Команда Дукати Мальборо Дукати 22 +30.543 3 5
12 17 Франция Рэнди де Пунье Гоночная команда Кавасаки Кавасаки 22 +34.284 6 4
13 10 Соединенные Штаты Кенни Робертс мл. Команда Робертса КР211В 22 +45.112 10 3
14 26 Испания Дэни Педроса Репсоль Хонда Команда Хонда 22 +53.525 16 2
15 7 Испания Карлос Чека Тех 3 Ямаха Ямаха 22 +59.855 15 1
16 66 Германия Алекс Хофманн Прамак д'Антен MotoGP Дукати 22 +1:01.241 17
17 21 Соединенные Штаты Джон Хопкинс Ризла Сузуки MotoGP Сузуки 22 +1:38.628 5
18 77 Великобритания Джеймс Эллисон Тех 3 Ямаха Ямаха 21 +1 круг 19
Северная Каролина 30 Испания Хосе Луис Кардосо Прамак д'Антен MotoGP Дукати 15 +7 кругов 18
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

классификация 250 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 4 Япония Хироши Аояма КТМ 20 40:02.376 6 25
2 80 Испания Гектор Барбера Априлия 20 +0.401 5 20
3 34 Италия Андреа Довициозо Хонда 20 +0.467 3 16
4 15 Италия Роберто Локателли Априлия 20 +0.641 13 13
5 55 Япония Юки Такахаши Хонда 20 +2.555 4 11
6 50 Франция Сильвен Гуинтоли Априлия 20 +10.554 8 10
7 96 Чешская Республика Якуб Смрж Априлия 20 +12.534 10 9
8 25 Италия Алекс Балдолини Априлия 20 +16.887 16 8
9 14 Австралия Энтони Уэст Априлия 20 +17.348 12 7
10 19 Аргентина Себастьян Порту Хонда 20 +20.910 9 6
11 58 Италия Марко Симончелли Гилера 20 +28.425 7 5
12 7 Сан-Марино Алекс де Анжелис Априлия 20 +35.956 2 4
13 36 Колумбия Мартин Карденас Хонда 20 +48.291 22 3
14 28 Германия Дирк Хайдольф Априлия 20 +1:00.604 15 2
15 54 Сан-Марино Мануэль Поджиали КТМ 20 +1:03.888 18 1
16 16 Франция Жюль Клюзель Априлия 20 +1:09.340 19
17 24 Испания Хорди Карчано Хонда 20 +1:38.360 25
18 22 Италия Лука Морелли Априлия 20 +1:59.179 23
19 40 Турция Синан Софуоглу Хонда 19 +1 круг 26
Верно 21 Франция Арно Винсент Хонда 8 Несчастный случай 11
Верно 57 Великобритания Чаз Дэвис Априлия 8 Выход на пенсию 20
Верно 23 Испания Артуро Тисон Хонда 7 Выход на пенсию 21
Верно 73 Япония Сюхэй Аояма Хонда 1 Выход на пенсию 14
Верно 41 Италия Мишель Данезе Априлия 0 Несчастный случай 24
Верно 48 Испания Хорхе Лоренцо Априлия 0 Несчастный случай 1
Верно 8 Италия Андреа Баллерини Априлия 0 Несчастный случай 17
Верно 85 Италия Алессио Палумбо Априлия 0 Несчастный случай 27
[ 11 ]

классификация 125 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Нет. Райдер Производитель Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 55 Испания Гектор Фобель Априлия 19 39:30.095 4 25
2 19 Испания Альваро Баутиста Априлия 19 +0.243 1 20
3 33 Испания Серджио Гадеа Априлия 19 +7.240 16 16
4 24 Италия Саймон Корси Гилера 19 +8.340 3 13
5 6 Испания Джоан Оливер Априлия 19 +9.127 9 11
6 14 Венгрия Габор Талмачи Хонда 19 +10.749 6 10
7 52 Чешская Республика Лукаш Пешек дерби 19 +18.258 10 9
8 8 Италия Лоренцо Занетти Априлия 19 +22.800 12 8
9 71 Япония Томоёси Кояма Малагути 19 +23.224 20 7
10 10 Испания Анхель Родригес Априлия 19 +23.240 14 6
11 60 Испания Джулиан Саймон КТМ 19 +23.521 7 5
12 1 Швейцария Томас Люти Хонда 19 +23.639 11 4
13 32 Италия Фабрицио Лай Хонда 19 +23.656 13 3
14 22 Испания Пабло Ньето Априлия 19 +23.716 8 2
15 29 Италия Андреа Янноне Априлия 19 +36.240 18 1
16 11 Германия Сандро Кортезе Хонда 19 +36.311 22
17 75 Италия Маттиа Пасини Априлия 19 +42.922 2
18 43 Испания Мануэль Эрнандес Априлия 19 +43.248 24
19 17 Германия Стефан Брэдл КТМ 19 +55.975 29
20 7 Франция Алексис Масбу Малагути 19 +56.027 25
21 41 Испания Алейш Эспаргаро Хонда 19 +56.352 30
22 44 Чешская Республика Карел Абрахам Априлия 19 +56.753 32
23 16 Италия Микеле Конти Хонда 19 +57.435 33
24 35 Италия Раффаэле Де Роса Априлия 19 +59.703 19
25 21 Испания Матео Тунис Априлия 19 +59.842 34
26 9 Австрия Майкл Рэнседер КТМ 19 +1:00.567 31
27 18 Испания Николя Тероль дерби 19 +1:00.793 21
28 23 Италия Лоренцо Барони Хонда 19 +1:09.219 27
29 45 Венгрия Имре Тот Априлия 19 +1:20.747 23
30 53 Италия Симона Гроцки Априлия 19 +1:22.635 35
31 20 Италия Роберто Тамбурини Априлия 19 +1:28.342 39
32 26 Швейцария Винсент Брайяр Априлия 19 +1:29.066 36
33 13 Италия Дино Ломбарди Априлия 19 +1:33.910 38
34 37 Нидерланды Джои Литдженс Хонда 19 +1:34.580 37
35 12 Италия Федерико Санди Априлия 19 +1:42.683 17
Верно 36 Финляндия Мика Каллио КТМ 16 Выход на пенсию 5
Верно 38 Великобритания Брэдли Смит Хонда 12 Несчастный случай 26
Верно 63 Франция Майк Ди Мельо Хонда 10 Несчастный случай 15
Верно 15 Италия Мишель Пирро Априлия 3 Выход на пенсию 28
DNQ 81 Румыния Роберт Муресан Априлия Не прошел квалификацию
[ 12 ]

Положение чемпионата после гонки (MotoGP)

[ редактировать ]

Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 13 ]

  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Турецкий MotoGP 2006» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  2. ^ «Поул Вермюлена завершает поворот Suzuki» . Крушение . 29 апреля 2006 г.
  3. ^ «Вермёлен на поуле» . Евроспорт . 29 апреля 2006 г.
  4. ^ «Росси смылся, а драма Yamaha продолжается» . Крушение . 29 апреля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Меландри побеждает Стоунера в турецком триллере» . Крушение . 30 апреля 2006 г.
  6. ^ «Стоунер второй на Гран-при Турции» . www.abc.net.au. ​30 апреля 2006 г.
  7. ^ «2006 #TurkishGP | Винтажный MotoGP» . Ютуб. 2020-03-25. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  8. ^ «Турецкий MotoGP 2006 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  9. ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 500cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  10. ^ «ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ · Гоночная классификация MotoGP 2006» . Motogp.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
  11. ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 250cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  12. ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 125сс» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
  13. ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2006 год . Проверено 22 августа 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Катара 2006 г.
FIM. Гран- при мира
сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Китая 2006 г.
Предыдущая гонка:
Гран-при Турции 2005 года.
Гран-при Турции по мотоциклам. Следующая гонка:
Гран-при Турции 2007 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3b68f922b40e370e2dd8a844974096__1705845780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/96/1a3b68f922b40e370e2dd8a844974096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Turkish motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)