Гран-при Турции по мотоциклам 2006 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 30 апреля 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран При Турции. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Стамбульский парк | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Турции по мотоциклам 2006 года — третья гонка сезона Гран-при мотоциклов 2006 года . Это произошло в выходные, 28–30 апреля 2006 г., на территории Стамбульского парка . В гонке 250сс несколько гонщиков выбыли из гонки на первом повороте.
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна своим захватывающим финалом, когда итальянский гонщик-спутник Gresini Honda Марко Меландри обогнал австралийского новичка Кейси Стоунера на последнем повороте, лишив его первой победы.
После двух раундов Лорис Капиросси чемпионат на этом этапе лидировал , за ним следовали гонщики Repsol Honda Ники Хайден с 36 очками и новичок Дани Педроса с 30 очками. Валентино Росси, прошлогодний чемпион, занял лишь четвертое место, набрав всего 27 очков.
Крис Вермюлен в субботу завоевал поул-позицию - свой первый в истории - за ним следовал Ники Хейден на втором месте и Сете Гибернау на третьем. Росси сумел пройти квалификацию лишь на одиннадцатой позиции, и ему нужен был сильный результат, чтобы остаться в титульном бою. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Когда свет погас, Вермюлен сохранил лидерство, и вся стая взлетела без проблем и происшествий. Примерно через полкруга Вермюлен все еще лидировал, а Хайден потерял два места и опустился на четвертое. Гибернау поднялся на одно место (с третьего на второе), Джон Хопкинс на два (с пятого на третье), как и Кейси Стоунер (с седьмого на пятое). Тем временем Меландри восстановил целых восемь позиций, а Валентино Росси занял лишь одно место (с одиннадцатого по десятое). На первом круге Гибернау обогнал Вермюлена, хорошо используя скорость Ducati, и продвинулся вперед, образовав небольшой отрыв. Однако на 12-м повороте Вермюлен вернул лидерство Гибернау, используя лучшую скорость своего Suzuki на поворотах в своих интересах, и снова возглавил гонку на втором круге. Росси также обогнал Кавасаки Рэнди де Пюнье и занял девятое место. [ 5 ]
Ко второму кругу Гибернау обогнал Вермёлена на старте/финише, а другой Сузуки из Хопкинса последовал его примеру, опустив Вермёлена на третье место. Позади них Стоунер быстро расправился с Ники Хейденом и занял у него четвертое место. Тем временем Росси промахнулся на седьмом повороте, заставив его вернуться на четырнадцатое место после того, как он отыграл несколько мест. [ 5 ] На 12-м повороте Хайден попытался обогнать Стоунера, но пробежал мимо, позволив Марко Меландри обогнать его в ответ, а Стоунеру пролететь мимо них обоих и вернуть себе четвертое место.
На третьем круге Гибернау начал немного отставать от Хопкинса, а Вермюлен по-прежнему был третьим. Росси обогнал Макото Тамаду Примерно в середине третьего круга и занял тринадцатое место.
На четвертом круге Стоунер следил за действиями Вермюлена и обогнал его на седьмом повороте и занял третье место. Вемеулен попытался сопротивляться ускорению, но к 8-му повороту он опустился на четвертое место, а Меландри также усилил давление после того, как Меландри также занял пятое место у Хайдена. Тем временем Гибернау и Хопкинс открыли значительный отрыв от Стоунера. Тем временем Росси обогнал Шинья Накано и занял двенадцатое место на прямой перед 9-м поворотом. Перед 12-м поворотом Меландри обогнал Вермюлена, у которого начались проблемы с шинами, а Хайден последовал его примеру в 14-м повороте.
К пятому кругу Bridgestone , обутый в Ducati из Гибернау, и Suzuki из Хопкинса опередил Стоунера, Меландри, Хайдена и Вермюлена на одну секунду, а мотоцикл Стоунера, обутый в Michelin, LCR Honda, медленно догонял его. Росси по-прежнему был двенадцатым. На 12-м повороте Хайден обогнал Меландри и занял четвертое место. Росси также обогнал де Пюнье и занял одиннадцатое место.
На шестом круге Педроса обогнал Yamaha Колина Эдвардса и занял восьмое место на старте/финише подряд. Хосе Луис Кардосо заехал в боксы, чтобы снять свой байк на этом круге, решив не финишировать на пятом круге. Росси пересек финишную черту десятым после того, как обогнал Тони Элиаса .
На седьмом круге в число лидеров входят Гибернау, Хопкинс, Стоунер, Хайден и Меландри, с отставанием +1,1 секунды от Вермёлена, идущего шестым. Педроса также обогнал Капиросси на первом повороте и занял седьмое место. Меландри нырнул под Хайдена на 9-м повороте и занял четвертое место, а Хайден снова занял место на 14-м повороте. Росси по-прежнему застрял на десятом месте.
Прямо перед началом восьмого круга Стоунеру удалось добиться лучшей скорости на выходе из 14-го поворота, что позволило ему обогнать Хопкинса на старте/финише. [ 5 ] Педроса также занял шестое место после Вермюлена сразу после них примерно в том же месте. Тем временем Хайден пытался обогнать Хопкинса на третьем повороте, Хопкинс сопротивлялся и вынуждал Хайдена идти по длинному кругу на четвертом повороте. Однако Хайден держался, используя лучшее ускорение и тягу своей Repsol Honda, чтобы в конечном итоге осуществить поворот. входя в 5-й поворот. Меландри использовал это, чтобы также прорваться вперед в 7-м повороте: Хопкинс пробежал немного мимо на выходе, а Педроса прокрался мимо и занял пятое место. Хопкинс потерял три позиции (с третьей по шестую) всего за четыре угловых. И Хайден, и Педроса используют превосходную максимальную скорость своих Repsol Honda, чтобы попытаться обогнать Стоунера и Меландри на втором и четвертом повороте, но на выходе из 12-го поворота они разбегаются, позволяя Стоунеру и Меландри сохранить свои позиции в 13-м повороте. Однако сам Стоунер ушел слишком широко, и Хайдену удалось вырвать второе место у Стоунера на входе в 14-й поворот.
На восьмом круге Гибернау по-прежнему лидировал, хотя и с еще меньшим отрывом (+0,7 секунды). Росси тем временем все еще не сумел подняться вверх, поскольку отставание от своего товарища по команде Эдвардса составляет +2,9 секунды.
На девятом круге Стоунер занял второе место на 7-м повороте, а Хайден снова занял место на 8-м повороте. Затем на 12-м повороте самого Стоунера обогнал Меландри и занял третье место.
К десятому кругу Стоунер уступил еще одну позицию, на этот раз другому Repsol Honda Дани Педросы, который обогнал его на старте/финише и стал четвертым. Меландри обогнал Хайдена и стал вторым на 9-м повороте, а Педроса сделал то же самое на прямой перед входом в 12-й поворот и занял третье место.
На одиннадцатом круге Меландри обогнал борющегося Гибернау на входе в первый поворот. Росси переместился и поднялся на девятое место после того, как Хопкинс вернулся на одиннадцатое, и сократил отставание от Эдвардса. Педроса также пролетел по внутренней стороне в третьем повороте и отобрал у него второе место, а Хайден попытался сделать то же самое в четвертом повороте, но потерпел неудачу. Однако Хайдену это удалось, когда он выбрал более короткий вход в восьмой поворот, обогнав Гибернау и заняв третье место. Выйдя на девятый поворот, Стоунер также занял четвертое место Гибернау, опустив его на пятое всего за несколько поворотов. Педроса пытается обогнать Меландри и выйти вперед в 12-м повороте, но промахивается и уступает место Меландри, который возвращает лидерство в 13-м повороте.
Двенадцатый круг - чуть больше половины пути - и шестерка лучших выглядит следующим образом: Меландри, Педроса, Хайден, Стоунер, Гибернау и Вермёлен, с отставанием в +1 секунду от Капиросси. Тем временем Росси сумел обогнать Эдвардса на старте/финише и занять восьмое место, а Элиас - девятое. Тем не менее, к тому времени ему все еще оставалось отставание в +2,9 секунды от седьмого места Капиросси. Тем временем Хопкинс отправился в боксы, чтобы сменить заднее колесо, опустив его обратно на последнее место. Вермёлен обгоняет Гибернау на девятом повороте, опустив его на шестое место. В отличие от прошлого круга, Педросе удается обогнать Меландри на 12-м повороте.
На тринадцатом круге Росси сократил отставание от Капиросси до +1,8 секунды. Хайден обогнал Меландри на втором месте на 12-м повороте, но проехал слишком далеко. Когда Меландри пытается отступить, он натыкается на Хайдена, что позволяет ему сохранить позицию в 13 и 14 поворотах.
Четырнадцатый круг, Repsol Honda 1–2, за ней следуют Меландри и Стоунер. Педроса начинает отставать от своего товарища по команде Хайдена, а Джеймс Эллисон зашел в боксы, чтобы сменить шины Dunlop . Росси догнал Гибернау, которого, в свою очередь, уже обогнал товарищ по команде Капиросси, и обогнал его, заняв седьмое место на девятом повороте, а Элиас последовал его примеру перед прямой старт/финиш. Алекс Хофманн также ушел в отставку.
На пятнадцатом круге Росси сумел обогнать Капиросси и занять шестое место в третьем повороте. Обгонов у основной четверки, а это Педроса, Хайден, Меландри и Стоунер, не произошло.
На шестнадцатом круге Педроса и Хайден начинают создавать небольшие отставания друг от друга и Меландри. Росси обогнал Вермюлена на девятом повороте и поднялся до пятого места. [ 5 ]
На семнадцатом круге Хайден и Меландри сократили небольшое отставание. Хотя Росси и занимает пятое место, его отставание от Стоунера, занявшего четвертое место, все еще составляет +6,7, что делает для него подиум маловероятным. Тем временем Меландри сделал неожиданный ход против Хайдена на седьмом повороте, вынудив его пройти немного мимо и отобрав у него второе место. Стоунер сделал свой ход на девятом повороте, в результате вынудив Хайдена пройти мимо. Затем Меландри на большей скорости обгоняет Педросу на прямой перед 12-м поворотом, захватывая лидерство.
На восемнадцатом круге Стоунер хорошо использует небольшую ошибку Педросы, который держал переднее колесо в воздухе и в результате немного потерял скорость, обогнав его на втором месте на старте/финише. Стоунер перехватывает лидерство у Меландри, обогнав его на 12-м повороте.
На девятнадцатом круге обгонов спереди не произошло. Хайден промахнулся мимо ворот в 12-м повороте, из-за чего он потерял связь с тройкой лучших (Стоунер, Меландри и Педроса). Однако на выходе из 14-го поворота Меландри ехал медленнее, чем обычно – возможно, из-за пропущенной передачи, что позволило Педросе отобрать у него второе место в начале старт-финишной прямой.
На двадцатом круге Хайден значительно отстает, возможно, из-за проблем с шинами. Меландри обгоняет Педросу и занимает второе место перед 12-м поворотом.
Предпоследний круг, двадцать первый, начался, и Стоунер по-прежнему лидирует, за ним следуют Меландри и Педроса. Хайден отстает на 1,4 секунды, заняв четвертое место, а Росси, занявший пятое место, отстает на +4,8 секунды. Педроса снова пытается обогнать Меландри и занять второе место на 12-м повороте, но он блокирует Педросу и заставляет его попытаться пройти через внешнюю сторону на входе в 12-й поворот. В результате он бежит мимо, когда входит в 13-й поворот, а к 14-му повороту он уже уступила позиции двум лучшим.
На двадцать втором круге - последнем круге - Педроса вылетает с третьей позиции, когда его переднее колесо оторвалось, и он входит в первый поворот. Это дает Хайдену третье место, Росси четвертое, а Элиасу пятое. Меландри преследовал Стоунера, но он не допустил ошибки, благодаря чему его первая победа казалась еще более вероятной. Однако, когда Меландри приблизился к прямой перед 12-м поворотом, он сделал свой ход перед поворотом. Стоунер пытался удержаться, чтобы вернуть лидерство в 13-м повороте, но Меландри перехитрил его и сумел вырваться вперед. Поскольку Стоунер не смог сделать ход на 14-м повороте, Меландри пересек финишную черту на +0,200 секунды раньше Стоунера и выиграл гонку - для него это была подряд победа. На +5,2 секунды от них отстает Хайден, пересек финишную черту третьим, Росси, который почти догнал Хайдена, четвертым и Элиас пятым. Педроса пересек финишную черту на скромном четырнадцатом месте, сумев снова встать на велосипед после падения. [ 5 ] [ 6 ]
Во время парадного круга обратно в боксы Меландри и Стоунер поздравили друг друга, а Росси и Стоунер пожали друг другу руки на байке. Меландри покатался на заднем сиденье, возвращаясь в закрытый парк.
В закрытом парке Хайден разговаривает со своей командой, а Меландри вместо этого с радостью празднует. К тому времени Стоунер уже даёт интервью прессе. Стоунер и Меландри также пожимают друг другу руки и обнимают.
Перед празднованием подиума все три аттракциона пожимают друг другу руки. Гонщики выходят, важные фигуры пожимают руки, каждому гонщику вручаются призы, начинает звучать гимн Италии, а затем гонщики разбрызгивают шампанское. [ 7 ]
Благодаря этому результату Ники Хейден оторвался от Лориса Капиросси всего на одно очко - 52 к 51, а Марко Меландри занимает третье место с 45 очками. Кейси Стоунер поднялся на четвертое место с 41 очком, а Валентино Росси опустился на одну позицию с 40 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 22 | 41:54.065 | 14 | 25 |
2 | 27 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 22 | +0.200 | 7 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +5.458 | 2 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 22 | +6.209 | 11 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 22 | +6.587 | 12 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | +16.682 | 4 | 10 |
7 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +16.777 | 1 | 9 |
8 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +21.537 | 8 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 22 | +22.847 | 9 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 22 | +30.483 | 13 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | +30.543 | 3 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 22 | +34.284 | 6 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Команда Робертса | КР211В | 22 | +45.112 | 10 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +53.525 | 16 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 22 | +59.855 | 15 | 1 |
16 | 66 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 22 | +1:01.241 | 17 | |
17 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +1:38.628 | 5 | |
18 | 77 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 21 | +1 круг | 19 | |
Северная Каролина | 30 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 15 | +7 кругов | 18 | |
Источники: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
КТМ | 20 | 40:02.376 | 6 | 25 |
2 | 80 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.401 | 5 | 20 |
3 | 34 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.467 | 3 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.641 | 13 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Хонда | 20 | +2.555 | 4 | 11 |
6 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +10.554 | 8 | 10 |
7 | 96 | ![]() |
Априлия | 20 | +12.534 | 10 | 9 |
8 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +16.887 | 16 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +17.348 | 12 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Хонда | 20 | +20.910 | 9 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Гилера | 20 | +28.425 | 7 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | +35.956 | 2 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Хонда | 20 | +48.291 | 22 | 3 |
14 | 28 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:00.604 | 15 | 2 |
15 | 54 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:03.888 | 18 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:09.340 | 19 | |
17 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:38.360 | 25 | |
18 | 22 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:59.179 | 23 | |
19 | 40 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 26 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 23 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 73 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 48 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 85 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 27 | |
[ 11 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Априлия | 19 | 39:30.095 | 4 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 19 | +0.243 | 1 | 20 |
3 | 33 | ![]() |
Априлия | 19 | +7.240 | 16 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Гилера | 19 | +8.340 | 3 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Априлия | 19 | +9.127 | 9 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Хонда | 19 | +10.749 | 6 | 10 |
7 | 52 | ![]() |
дерби | 19 | +18.258 | 10 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Априлия | 19 | +22.800 | 12 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Малагути | 19 | +23.224 | 20 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Априлия | 19 | +23.240 | 14 | 6 |
11 | 60 | ![]() |
КТМ | 19 | +23.521 | 7 | 5 |
12 | 1 | ![]() |
Хонда | 19 | +23.639 | 11 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Хонда | 19 | +23.656 | 13 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
Априлия | 19 | +23.716 | 8 | 2 |
15 | 29 | ![]() |
Априлия | 19 | +36.240 | 18 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Хонда | 19 | +36.311 | 22 | |
17 | 75 | ![]() |
Априлия | 19 | +42.922 | 2 | |
18 | 43 | ![]() |
Априлия | 19 | +43.248 | 24 | |
19 | 17 | ![]() |
КТМ | 19 | +55.975 | 29 | |
20 | 7 | ![]() |
Малагути | 19 | +56.027 | 25 | |
21 | 41 | ![]() |
Хонда | 19 | +56.352 | 30 | |
22 | 44 | ![]() |
Априлия | 19 | +56.753 | 32 | |
23 | 16 | ![]() |
Хонда | 19 | +57.435 | 33 | |
24 | 35 | ![]() |
Априлия | 19 | +59.703 | 19 | |
25 | 21 | ![]() |
Априлия | 19 | +59.842 | 34 | |
26 | 9 | ![]() |
КТМ | 19 | +1:00.567 | 31 | |
27 | 18 | ![]() |
дерби | 19 | +1:00.793 | 21 | |
28 | 23 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:09.219 | 27 | |
29 | 45 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:20.747 | 23 | |
30 | 53 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:22.635 | 35 | |
31 | 20 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:28.342 | 39 | |
32 | 26 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:29.066 | 36 | |
33 | 13 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:33.910 | 38 | |
34 | 37 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:34.580 | 37 | |
35 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:42.683 | 17 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 16 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 38 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 28 | |
DNQ | 81 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
[ 12 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Турецкий MotoGP 2006» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Поул Вермюлена завершает поворот Suzuki» . Крушение . 29 апреля 2006 г.
- ^ «Вермёлен на поуле» . Евроспорт . 29 апреля 2006 г.
- ^ «Росси смылся, а драма Yamaha продолжается» . Крушение . 29 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Меландри побеждает Стоунера в турецком триллере» . Крушение . 30 апреля 2006 г.
- ^ «Стоунер второй на Гран-при Турции» . www.abc.net.au. 30 апреля 2006 г.
- ^ «2006 #TurkishGP | Винтажный MotoGP» . Ютуб. 2020-03-25. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Турецкий MotoGP 2006 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 500cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ · Гоночная классификация MotoGP 2006» . Motogp.com . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 250cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Гран-при Турции 2006: Классификации: 125сс» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2006 год . Проверено 22 августа 2019 г.