Гран-при Португалии по мотоциклам 2000 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 сентября 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Португалии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эшторил Автодром | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Португалии на мотоциклах 2000 года — двенадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года . Это произошло 3 сентября 2000 года в Эшториле .
Это был первый Гран-при Португалии по мотоциклам с 1987 года . Ранее это была разовая гонка, проводившаяся в Испании .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 28 | 48:07.663 | 1 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +4.941 | 4 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 28 | +5.182 | 12 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +5.724 | 5 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 28 | +13.759 | 10 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +15.422 | 9 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 28 | +15.425 | 6 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 28 | +15.776 | 3 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 28 | +19.623 | 13 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 28 | +19.843 | 7 | 6 |
11 | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 28 | +32.421 | 15 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +33.195 | 8 | 4 |
13 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 28 | +54.916 | 14 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 28 | +1:13.562 | 17 | 2 |
15 | 68 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 28 | +1:18.311 | 16 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | 28 | +1:19.532 | 18 | |
17 | 15 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 28 | +1:47.140 | 19 | |
18 | 18 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 27 | +1 круг | 20 | |
19 | 20 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 27 | +1 круг | 21 | |
Верно | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 20 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 43 | ![]() |
Команда Патона | Патон | 10 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | 45:07.769 | 2 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Ямаха | 26 | +10.954 | 1 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Априлия | 26 | +28.317 | 6 | 16 |
4 | 14 | ![]() |
Хонда | 26 | +34.314 | 12 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Априлия | 26 | +35.983 | 8 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Ямаха | 26 | +40.091 | 11 | 10 |
7 | 24 | ![]() |
Априлия | 26 | +40.375 | 14 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Априлия | 26 | +51.493 | 19 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +54.322 | 18 | 7 |
10 | 18 | ![]() |
Ямаха | 26 | +54.506 | 26 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
Априлия | 26 | +58.840 | 25 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +59.337 | 13 | 4 |
13 | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:00.132 | 16 | 3 |
14 | 37 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:05.509 | 24 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:24.133 | 27 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:24.462 | 23 | |
17 | 31 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:35.079 | 20 | |
18 | 85 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 29 | |
19 | 38 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1 круг | 28 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 20 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 9 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 56 | ![]() |
Ямаха | 3 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 8 | ![]() |
Ямаха | 3 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 6 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 1 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 1 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 30 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 9 | |
DNS | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | Не началось | |||
DNQ | 86 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 87 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 24 | 43:22.891 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Априлия | 24 | +3.691 | 3 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Априлия | 24 | +12.233 | 8 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Хонда | 24 | +12.804 | 17 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
Априлия | 24 | +16.958 | 14 | 11 |
6 | 26 | ![]() |
Хонда | 24 | +19.629 | 15 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Априлия | 24 | +26.990 | 9 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 24 | +30.785 | 10 | 8 |
9 | 29 | ![]() |
Хонда | 24 | +30.794 | 13 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Итальянцы | 24 | +33.054 | 23 | 6 |
11 | 17 | ![]() |
Хонда | 24 | +33.466 | 20 | 5 |
12 | 22 | ![]() |
дерби | 24 | +49.454 | 19 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:04.046 | 22 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:13.056 | 27 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:13.060 | 21 | 1 |
16 | 34 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:14.132 | 26 | |
17 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 16 | |
18 | 84 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 28 | |
Верно | 3 | ![]() |
Хонда | 23 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 54 | ![]() |
дерби | 17 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 24 | ![]() |
Итальянцы | 17 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 32 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 9 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 35 | ![]() |
Хонда | 9 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 5 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 7 | |
DNQ | 86 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 83 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 85 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Португальский MotoGP 2000» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Португальский MotoGP 2000 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 сентября 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ПОРТУГАЛИИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . www.motogp.com .
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 сентября 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 сентября 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 20 августа 2019 г.