Гран-при Австралии по мотоциклам 2007 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 14 октября 2007 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | GMC Гран-при Австралии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Гран-при острова Филлип | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 2007 года — шестнадцатый этап чемпионата MotoGP 2007 года . Он проходил в выходные, 12–14 октября 2007 года, на трассе Гран-при острова Филлип , остров Филип , штат Виктория .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна первой победой Кейси Стоунера перед своей публикой, через две недели после того, как австралиец стал первым чемпионом мира Ducati на предыдущем этапе в Японии . [ 4 ] Команда также выиграла чемпионат конструкторов, впервые с 1973 года европейский производитель сделал это . [ 5 ] [ 6 ]
Дани Педроса завоевал поул-позицию в субботу, за ним следовали Валентино Росси и Кейси Стоунер . Ники Хейден занял первое место во втором ряду четвертым, Лорис Капиросси был пятым, а Рэнди де Пюнье - шестым. [ 7 ]
Все гонщики трогаются с места и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда свет погас, Стоунер сразу же вышел в лидеры на первом круге, входя в поворот Духана. [ 6 ] Хайдену также удалось обойти Росси и Педросу и занять второе место, при этом Педроса и Росси потеряли два места (с первого на третье, со второго на четвертое). Капиросси не занял ни одной позиции и по-прежнему находился на пятом месте. Стоунер и Хайден на круге открывают небольшой отрыв от Педросы и Росси.
В начале второго круга Марко Меландри выходит на Pramac Ducati Алекса Барроса на шестое место, обгоняя его на старте/финише. Затем Росси обгоняет Педросу и занимает третье место, обгоняя его на Honda Corner, поскольку он не хочет, чтобы двое впереди уехали. Однако, выйдя из быстрого безымянного поворота 12-го поворота, Росси слегка проехал мимо и вылетел на траву, сведя на нет всю свою тяжелую работу и вернув его на четвертое место после Педросы.
Третий круг, и теперь Росси снова нужно наверстывать упущенное Педросе. Стоунер и Хайден сокращают отрыв впереди, а Педроса по-прежнему находится на третьем месте. Тем временем Капиросси медленно приближается к ним, причем Хайден следил за Стоунером на протяжении всего круга, как и Росси. Меландри обгоняет Капиросси и занимает пятое место на быстром, безымянном повороте справа в восьмом повороте. Задняя шина Росси дымит, когда он пытается лучше выйти из 12-го поворота, а Стоунер почти вылетает на траву, когда он использует полный бордюр для максимального ускорения на выходе из 12-го поворота.
На четвертом круге Хайден все еще пытается обогнать Стоунера, но он отказывает ему в этой возможности в первых двух поворотах. [ 5 ] Тем временем Росси, наконец, удается обогнать Педросу на Южном круге, пройдя по внутренней линии по более узкой линии. Педроса пытается отомстить ему, выстраивая пас на Honda Corner, но не успевает затормозить, врезается слишком глубоко и вместо этого проигрывает Меландри четвертым. Затем Росси пытается приблизиться к двум лучшим.
Пятый круг, и Педроса возвращает себе четвертое место, обогнав Меландри на старте/финишной прямой и направляясь в Духан Корнер. Меландри возвращает позицию, обогнав Педросу на повороте Хонды, а впереди Стоунер медленно сокращает отрыв от Хайдена.
На шестом круге Педроса снова обгоняет Меландри и занимает четвертое место на старте/финишной прямой, а Меландри пытается повторить его маневр обгона на Honda Corner. Однако на этот раз он терпит неудачу, поскольку идет слишком далеко, позволяя Педросе сохранить позицию. Росси также показал лучший круг на данный момент.
По мере того, как начинается седьмой круг, отставание Хайдена от Стоунера увеличивается, а Росси медленно оттесняет Хейдена в ответ. Никаких обгонов спереди не происходит.
На восьмом круге Стоунер имеет важный момент на выходе из Южной петли, но из-за этого он не теряет времени. По-прежнему нет обгонов спереди.
На девятом круге Ники Хайден внезапно начал уступать место Стоунеру на полпути. На выходе из 12-го поворота Росси почти полностью поймал его на выходе из стартовой/финишной прямой. [ 5 ]
Десятый круг, и Росси обгоняет постоянно угасающего Хайдена в повороте Духана, поднимая его на второе место. [ 5 ]
На одиннадцатом круге Росси начинает отрываться от Хайдена. Тем временем Педроса приближался к Хайдену, сокращая отставание на -0,813 секунды.
Двенадцатый круг, и Педроса догнал Хайдена. Незадолго до Люки-Хайтс его велосипед внезапно замедлил ход – из-за проблем с двигателем. Он выставляет ногу, чтобы предупредить других, но при этом чуть не бьет Педросу. В ярости он ударяется о переднюю часть своего велосипеда, а затем уезжает на гравий, чтобы уйти на пенсию. [ 5 ]

Когда начинается тринадцатый круг, Хайден все еще злится, выходя из гравийной ловушки. После завершения карьеры Хейдена Педроса поднялся на третье место, Меландри - на четвертое, Капиросси - на пятое, а Баррос - на шестое. Стоунер также создал отрыв от Росси более чем на 4 секунды. Чуть дальше, на Ducati Капиросси , обутом в Bridgestone, на быстрой скорости догнал Меландри.
Honda Меландри, обутая в Bridgestone На четырнадцатом круге Gresini , начала немного сокращать отставание от Repsol Honda Педросы, обутую в Michelin , а Капиросси сделал то же самое с Меландри. Стоунер увеличил свое преимущество над Росси, идущим впереди, примерно до +4,7 секунды.
Пятнадцатый круг, и Меландри теперь уже позади Педросы. Меландри хотел обогнать его на подъеме на Люки-Хайтс, но допустил ошибку и пробежал мимо, почти подарив Капиросси четвертую позицию.
На шестнадцатом круге Капиросси преследовал Меландри за четвертое место. Тем временем Чаз Дэвис добрался до боксов после того, как сошёл с дистанции несколькими кругами ранее. [ 5 ] Росси теперь начал уступать позиции и Педросе, испанец догнал итальянца на заднем колесе.
На семнадцатом круге Капиросси сделал ход прямо на старте/финише. Используя превосходную максимальную скорость своего Ducati, он идет бок о бок и обгоняет Меландри, направляющегося в Духан Корнер и завоевывая третье место. Тем временем Педроса прошел бок о бок с Росси по внешней стороне в указанный поворот и обогнал его на следующем - Южном круге - и отобрал у него второе место. Затем перед въездом в Стоунер-корнер у него сильно покачивалось переднее колесо, но он никому не уступил позиции.
Восемнадцатый круг, отрыв Стоунера от Педросы составляет +6,716 секунды. Росси не позволяет ему убежать вторым и держится, а Капиросси медленно догоняет их двоих. Затем Педроса пробил мимо ворот на повороте Хонда, почти позволив Росси обойти его. Затем Росси преследует Педросу до конца круга.
В начале девятнадцатого круга Капиросси снова использует превосходную максимальную скорость своего Ducati, чтобы обогнать Yamaha Росси и подняться на третью позицию перед поворотом на Духане. Затем он удивляет Педросу, продвигаясь вверх на Южной петле и занимая две позиции в двух поворотах, в полной мере используя свои превосходные шины Bridgestone, и превращая его в Ducati 1–2, к большому удовольствию пит-бокса Ducati. [ 5 ] Педроса, который сейчас сильно страдает от шин, также обогнал Росси на Honda Corner и занял нижнюю ступеньку подиума.
Двадцатый круг, и осталось всего семь кругов. Стоунер по-прежнему уверенно лидирует, опережая Капиросси на +7,420. Тем временем Росси почти обгоняет Педросу на старте/финише, но он отрицает, что Педроса зашел в угол Духана. Дальше Меландри, у которого из-за ошибки были проблемы с шинами, был пойман Pramac Ducati из Барроса и обошел его на 11-м повороте.
На двадцать первом круге обгонов спереди не произошло, хотя Росси все еще пытался обойти Капиросси.
На двадцать втором круге полузащитники Крис Вермюлен и Энтони Уэст борются за девятую позицию. Уэст минует Вермюлена, направляющегося в угол Духана. За ними также идут Колин Эдвардс и Карлос Чека , борющиеся за десятое место.
На двадцать третьем круге Капиросси начинает отставать от Росси. Никаких обгонов спереди не произошло.
На двадцать четвертом круге обгонов не произошло.
Двадцать пятый круг – предпоследний – и Стоунер потерял некоторый отрыв, сократив свое отставание до +6,869 секунды от Капиросси, который сам теперь сократил отставание на +1,783 секунды от Росси, занявшего третье место. Сам Росси также значительно отстал от Педросы на +1,679 секунды.
Последний круг – двадцать шестой – начался, и четверка лучших выглядит следующим образом: Стоунер, Капиросси, Росси и Педроса. Чуть дальше гонщик Kawasaki Рэнди де Пунье и гонщик Suzuki Джон Хопкинс обогнали Меландри и заняли шестое и седьмое места. Немногим позже Вермюлен также обогнал Меландри и занял восьмое место. У Стоунера не было проблем на этом круге, и он преодолел его, выиграв свою девятую гонку в сезоне. [ 5 ] Капиросси и Росси пересекли финишную черту вторым и третьим, Педроса - четвертым, а Баррос - пятым - его третье место в сезоне. Де Пюнье и Хопкинс финишировали шестым и седьмым, а Вермёлен и Эдвардс — восьмым и девятым. [ 6 ]
На обратном пути к закрытому парку Стоунер отважно размахивает австралийским флагом, а Капиросси делает то же самое с маленьким итальянским флагом. Ликующие болельщики Австралии и Стоунера наслаждаются сценой на трибунах, хлопая в ладоши и размахивая собственными флагами Австралии и 27 (число Стоунера). Хопкинс поздравляет его рукопожатием, пока он все еще находится на велосипеде, и Вермюлен также поздравляет его.
Росси приходит в закрытый парк и обнимает одного из членов своей команды. Стоунер также приходит и разговаривает со своими восхищенными членами экипажа, как и заметно уставший Капиросси. Товарищи по команде Ducati тоже обнимают друг друга. Затем все трое общаются с прессой перед церемонией подиума.
Гонщики поднимаются на подиум, первым выходит Росси, за ним следуют Капиросси и Стоунер. Они занимают свои места на соответствующих местах подиума, а важные фигуры вручают призы гонщикам, занявшим третье, второе и первое места. Для Стоунера звучит национальный гимн Австралии, и трио разбрызгивает шампанское. [ 8 ]
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | 41:12.244 | 3 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +6.763 | 5 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 27 | +10.038 | 2 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +11.663 | 1 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 27 | +19.475 | 7 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +27.313 | 6 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +29.243 | 14 | 9 |
8 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +34.833 | 16 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 27 | +35.073 | 11 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 27 | +36.971 | 12 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 27 | +37.721 | 13 | 5 |
12 | 13 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +38.426 | 10 | 4 |
13 | 56 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 27 | +47.430 | 8 | 3 |
14 | 50 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 27 | +54.324 | 9 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 27 | +1:10.471 | 18 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Данлоп Ямаха Тек 3 | Ямаха | 27 | +1:12.904 | 15 | |
17 | 80 | ![]() |
Команда Робертса | КР212В | 27 | +1:13.020 | 19 | |
Верно | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 12 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 57 | ![]() |
Прамак д'Антен | Дукати | 12 | Выход на пенсию | 17 | |
Источники: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Априлия | 25 | 39:25.727 | 1 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 25 | +19.634 | 3 | 20 |
3 | 34 | ![]() |
Хонда | 25 | +19.724 | 7 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
КТМ | 25 | +19.797 | 6 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Априлия | 25 | +20.066 | 8 | 11 |
6 | 60 | ![]() |
Хонда | 25 | +21.045 | 9 | 10 |
7 | 58 | ![]() |
Гилера | 25 | +32.960 | 5 | 9 |
8 | 73 | ![]() |
Хонда | 25 | +33.043 | 10 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Априлия | 25 | +33.051 | 4 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Хонда | 25 | +44.814 | 12 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Гилера | 25 | +48.733 | 13 | 5 |
12 | 16 | ![]() |
Априлия | 25 | +54.010 | 15 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:03.218 | 21 | 3 |
14 | 41 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:09.368 | 14 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:17.807 | 17 | 1 |
16 | 50 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:21.239 | 24 | |
17 | 32 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:31.245 | 16 | |
18 | 11 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:33.575 | 22 | |
19 | 8 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:33.916 | 23 | |
20 | 21 | ![]() |
Априлия | 24 | +1 круг | 25 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 89 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 80 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 2 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 52 | ![]() |
дерби | 23 | 38:03.020 | 3 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.090 | 8 | 20 |
3 | 55 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.190 | 6 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.405 | 5 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.915 | 11 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
КТМ | 23 | +1.315 | 4 | 10 |
7 | 75 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.316 | 1 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.371 | 9 | 8 |
9 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.457 | 7 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +14.652 | 10 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.745 | 17 | 5 |
12 | 34 | ![]() |
КТМ | 23 | +22.687 | 20 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
дерби | 23 | +26.491 | 19 | 3 |
14 | 63 | ![]() |
Хонда | 23 | +26.563 | 12 | 2 |
15 | 51 | ![]() |
КТМ | 23 | +37.823 | 18 | 1 |
16 | 38 | ![]() |
Хонда | 23 | +37.981 | 13 | |
17 | 37 | ![]() |
Хонда | 23 | +40.406 | 23 | |
18 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +40.453 | 14 | |
19 | 77 | ![]() |
Априлия | 23 | +44.271 | 28 | |
20 | 29 | ![]() |
Априлия | 23 | +44.831 | 22 | |
21 | 53 | ![]() |
Априлия | 23 | +51.482 | 24 | |
22 | 60 | ![]() |
дерби | 23 | +1:01.153 | 15 | |
23 | 20 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:03.614 | 29 | |
24 | 13 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:18.524 | 27 | |
25 | 79 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:37.558 | 30 | |
26 | 68 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 31 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 99 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 35 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 2 | |
DNQ | 70 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 96 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 73 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 95 | ![]() |
дерби | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестнадцатого тура. [ 12 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 2007» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2007 года – проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Стоунер выигрывает чемпионат мира MotoGP 2007 года!» . Крушение . 23 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Стоунер выравнивает остров Филлипа» . Крушение . 14 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стоунер выигрывает австралийский MotoGP» . www.abc.net.au. 14 октября 2007 г.
- ^ «Педроса: Мой лучший фильм» . Крушение . 13 октября 2007 г.
- ^ «2007 #AustralianGP | Vintage MotoGP» . Ютуб. Апрель 2020. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 2007 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Официальный отчет MotoGP» (PDF) .
- ^ «motogp.com · Гран-при Австралии GMC · Гоночная классификация MotoGP 2007» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2007 . Проверено 17 апреля 2023 г.
