Гран-при Португалии по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 9 сентября 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо Португалии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Эшторил Автодром | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Португалии на мотоциклах 2001 года — одиннадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные, 7–9 сентября 2001 года, на автодроме Эшторил .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 28 | 47:25.357 | 3 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 28 | +1.756 | 2 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 28 | +14.030 | 9 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +24.337 | 8 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 28 | +31.348 | 1 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 28 | +31.925 | 11 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 28 | +37.140 | 5 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +41.043 | 15 | 8 |
9 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +50.273 | 14 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 28 | +58.227 | 16 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 28 | +1:27.139 | 17 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 28 | +1:27.459 | 18 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 27 | +1 круг | 20 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 27 | +1 круг | 22 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +1 круг | 21 | 1 |
Верно | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 18 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 12 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 2 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 0 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 26 | 44:38.464 | 2 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Априлия | 26 | +16.993 | 5 | 20 |
3 | 31 | ![]() |
Априлия | 26 | +27.360 | 1 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
Априлия | 26 | +34.207 | 11 | 13 |
5 | 99 | ![]() |
Априлия | 26 | +36.916 | 3 | 11 |
6 | 8 | ![]() |
Ямаха | 26 | +37.101 | 7 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Априлия | 26 | +44.441 | 4 | 9 |
8 | 42 | ![]() |
Хонда | 26 | +45.404 | 8 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +49.202 | 17 | 7 |
10 | 18 | ![]() |
Ямаха | 26 | +51.072 | 19 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +55.776 | 18 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +59.663 | 10 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:19.420 | 16 | 3 |
14 | 24 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:19.835 | 25 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:20.435 | 22 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:20.795 | 23 | |
17 | 81 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:23.776 | 12 | |
18 | 37 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:27.354 | 24 | |
19 | 36 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 27 | |
20 | 14 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 29 | |
21 | 71 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 31 | |
22 | 72 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 32 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 20 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 66 | ![]() |
Априлия | 12 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 46 | ![]() |
Ямаха | 12 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 4 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 20 | |
DNS | 45 | ![]() |
Ямаха | 0 | Не началось | 28 | |
DNQ | 41 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 70 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
Гилера | 24 | 42:55.454 | 1 | 25 |
2 | 41 | ![]() |
дерби | 24 | +0.011 | 2 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда | 24 | +8.306 | 5 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Априлия | 24 | +8.473 | 3 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Хонда | 24 | +26.230 | 8 | 11 |
6 | 18 | ![]() |
Хонда | 24 | +30.439 | 7 | 10 |
7 | 39 | ![]() |
Хонда | 24 | +30.513 | 10 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Хонда | 24 | +31.500 | 17 | 8 |
9 | 11 | ![]() |
Априлия | 24 | +33.982 | 11 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Хонда | 24 | +35.553 | 14 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Априлия | 24 | +36.820 | 18 | 5 |
12 | 28 | ![]() |
Хонда | 24 | +37.344 | 16 | 4 |
13 | 20 | ![]() |
Априлия | 24 | +50.138 | 15 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Априлия | 24 | +57.302 | 26 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Априлия | 24 | +57.409 | 22 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:10.035 | 4 | |
17 | 77 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:12.889 | 29 | |
18 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 24 | +1:24.889 | 27 | |
19 | 30 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:40.128 | 30 | |
20 | 86 | ![]() |
Хонда | 23 | +1 круг | 32 | |
Верно | 90 | ![]() |
Хонда | 17 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 12 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 12 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 9 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 8 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хонда | 4 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 25 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 13 | |
DNS | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 19 | |
DNQ | 88 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 89 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 87 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения одиннадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Португальский MotoGP 2001 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 сентября 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ПОРТУГАЛИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 сентября 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 .
- ^ «GP Marlboro de Portugal – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 сентября 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.