Гран-при Франции по мотоциклам 2008 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 мая 2008 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Алиса Гран При Франции [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Бугатти | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Франции по мотоциклам 2008 года — пятый этап чемпионата MotoGP 2008 года . Оно состоялось в выходные 16–18 мая 2008 года на трассе Bugatti в Ле-Мане . Это также был последний подиум Yamaha перед Гран-при Австралии по мотоциклам 2014 года .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 28 | 44:30.799 | 4 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 28 | +4.997 | 5 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 28 | +6.805 | 2 | 16 |
4 | 2 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +10.157 | 1 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +21.762 | 8 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
JiR Team Scot MotoGP | Хонда | 28 | +22.395 | 10 | 10 |
7 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 28 | +27.806 | 11 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +27.995 | 6 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +29.344 | 12 | 7 |
10 | 56 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +30.822 | 13 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Команда Алисы | Дукати | 28 | +35.154 | 14 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +36.216 | 15 | 4 |
13 | 50 | ![]() |
Команда Алисы | Дукати | 28 | +52.038 | 16 | 3 |
14 | 13 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 28 | +1:29.307 | 18 | 2 |
15 | 33 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +1 круг | 17 | 1 |
16 | 1 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +2 круга | 3 | |
Верно | 21 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 16 | Разорванная цепь | 9 | |
Верно | 52 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 2 | Несчастный случай | 7 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | 47:27.406 | 1 | 25 |
2 | 58 | ![]() |
Гилера | 26 | +4.816 | 3 | 20 |
3 | 75 | ![]() |
Априлия | 26 | +4.998 | 6 | 16 |
4 | 72 | ![]() |
Хонда | 26 | +5.770 | 12 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
КТМ | 26 | +6.197 | 5 | 11 |
6 | 54 | ![]() |
Гилера | 26 | +6.474 | 8 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
КТМ | 26 | +14.909 | 10 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
КТМ | 26 | +17.526 | 7 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Априлия | 26 | +32.925 | 9 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Априлия | 26 | +36.719 | 13 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +48.968 | 4 | 5 |
12 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +56.837 | 11 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Гилера | 26 | +57.827 | 17 | 3 |
14 | 19 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:05.407 | 2 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:24.336 | 16 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:24.577 | 21 | |
17 | 90 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 20 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 22 | |
19 | 7 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 23 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 24 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 45 | ![]() |
Ямаха | 24 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 52 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 32 | ![]() |
Гилера | 13 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 18 | |
DNQ | 89 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Гонка была остановлена после 14 кругов из-за дождя. Позже он был перезапущен еще на 5 кругов, при этом стартовая решетка определялась порядком пробега до дисквалификации. Вторая часть гонки определила окончательный результат.
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 63 | ![]() |
дерби | 5 | 10:08.574 | 6 | 25 |
2 | 38 | ![]() |
Априлия | 5 | +0.800 | 2 | 20 |
3 | 18 | ![]() |
Априлия | 5 | +3.077 | 7 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
дерби | 5 | +10.407 | 10 | 13 |
5 | 29 | ![]() |
Априлия | 5 | +11.697 | 18 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Априлия | 5 | +11.881 | 3 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
КТМ | 5 | +16.372 | 23 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
дерби | 5 | +16.545 | 11 | 8 |
9 | 35 | ![]() |
КТМ | 5 | +19.163 | 17 | 7 |
10 | 34 | ![]() |
КТМ | 5 | +22.391 | 30 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Априлия | 5 | +22.847 | 5 | 5 |
12 | 30 | ![]() |
Априлия | 5 | +23.195 | 29 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Априлия | 5 | +23.553 | 4 | 3 |
14 | 1 | ![]() |
Априлия | 5 | +23.695 | 8 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Лонсин | 5 | +24.240 | 19 | 1 |
16 | 73 | ![]() |
Априлия | 5 | +26.196 | 22 | |
17 | 12 | ![]() |
КТМ | 5 | +26.411 | 9 | |
18 | 19 | ![]() |
Априлия | 5 | +26.895 | 36 | |
19 | 69 | ![]() |
Хонда | 5 | +27.446 | 34 | |
20 | 33 | ![]() |
Априлия | 5 | +31.829 | 1 | |
21 | 99 | ![]() |
Априлия | 5 | +34.810 | 15 | |
22 | 95 | ![]() |
Априлия | 5 | +35.190 | 28 | |
23 | 77 | ![]() |
дерби | 5 | +47.840 | 27 | |
Верно | 60 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 61 | ![]() |
Лонсин | 1 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 0 | Не стартовал второй заезд | 37 | |
Верно | 22 | ![]() |
КТМ | 0 | Не классифицирован в первой гонке | 25 | |
Верно | 36 | ![]() |
Хонда | 0 | Не финишировал в первой гонке | 32 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 0 | Не финишировал в первой гонке | 13 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 0 | Не финишировал в первой гонке | 24 | |
Верно | 93 | ![]() |
КТМ | 0 | Не финишировал в первой гонке | 20 | |
Верно | 71 | ![]() |
КТМ | 0 | Не финишировал в первой гонке | 14 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 0 | Не финишировал в первой гонке | 12 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 0 | Не финишировал в первой гонке | 26 | |
DNS | 53 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены турнирные таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французский MotoGP 2008» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2008 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Ле-Ман — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Французский MotoGP 2008 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2008.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2008 год . Проверено 23 августа 2019 г.