Гран-при Японии по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 сентября 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Верблюжий Гран-при Японии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 2004 года — двенадцатый этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные, 17–19 сентября 2004 г., на трассе Twin Ring Motegi .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна домашней победой Макото Тамады, стартовавшей с поула, а также подиумом Накано на третьем месте для Кавасаки и подъемом Барроса на четвертое место с десятого в таблице.
За день до гонки, в субботу, отец Дайджиро Като подарил два минибайка, которые этой осенью будут продаваться в Японии. Это было сделано в память о его сыне, который погиб в прошлом году во время Гран-при Японии 2003 года на ныне заброшенной трассе Сузука после столкновения на высокой скорости с барьерами на трассе Casio Triangle.
После одиннадцати туров Валентино Росси лидирует с 209 очками. Не отстает от него Сете Жибернау, занявший второе место с 180 очками, а третьим в турнирной таблице идет Макс Бьяджи со 158 очками.
Герой дома Макото Тамада подарил японским болельщикам повод для волнения, завоевав в субботу поул-позицию со временем 1:46.673. Второе место занимает Джон Хопкинс , а третье – Валентино Росси . Второй ряд стартовой таблицы состоит из Макса Бьяджи на четвертом месте, Колина Эдвардса на пятом и Марко Меландри на шестом.
Все гонщики стартуют и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, именно Хопкинс изначально получает лучший старт и надеется лидировать в первом повороте. Однако именно Росси удается вырваться вперед и вести в поворот. Когда Хопкинс поворачивает, он не замечает Лориса Капиросси , который отлично стартовал с седьмого места на стартовой решетке, и сталкивается с ним, поскольку Капиросси теряет переднюю и заднюю часть. Это вызывает цепную реакцию, в результате чего вместе с ними гибнут Кенни Робертс-младший , Макс Бьяджи и Ники Хейден . Шесть гонщиков выбыли на первом круге, но Тамада, который плохо стартовал и, таким образом, потерял несколько позиций, не вошел в число пострадавших. Маршалы подбегают к застрявшим гонщикам, когда оседает пыль, показывая, что все гонщики, кроме Хайдена, упали (Хайден застрял в гравии). Бьяджи тоже застрял, маршалы толкают его велосипед, а раненый Хопкинс лежит на гравии. Капиросси не двигался с момента инцидента, его положили на носилки, а двое маршалов подняли его и доставили в медицинский центр. Тем временем Росси уже смог сократить отрыв от Тамады, занявшего второе место. Однако он быстро завершает вход в 11-й поворот, преследуя Росси до конца круга. Также на прямой перед 11-м поворотом Сете Гибернау пытается обойти Норифуми Абэ , поднимаясь к нему изнутри, но терпит неудачу и вынужден пока оставаться позади него.
На втором круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Росси, Тамада, Меландри, Шинья Накано , Абэ и Гибернау. Тамада открыл большой отрыв от третьего места Меландри, который сам находится под давлением Накано. На 11-м повороте Тамада, похоже, обгоняет Росси, но пока остается позади.
На третьем круге Тамада все еще идет позади Росси, тянет время и еще не делает ни шагу. За ним по-прежнему следуют Накано, Абэ, Гибернау и Карлос Чека .
На четвертом круге Тамада устанавливает самый быстрый круг в гонке. Абэ обогнал Накано четвертым перед 9-м поворотом. Затем Накано пытается вернуть себе позицию в конце прямой перед 11-м поворотом, решив пока остаться позади.
Пятый круг, и Тамада показывает еще один самый быстрый круг в гонке. Чека теперь теряет связь со спиной Гибернау, в то время как Тамада все еще находится сзади Росси. На выходе из 11-го поворота из выхлопной системы Накано начал идти легкий дым, но это не указывает на проблему с двигателем.
На шестом круге Тамада все еще идет позади Росси. В конце прямой, ведущей к 11-му повороту, он делает ход, идя бок о бок с Росси и вырываясь вперед при входе.
На седьмом круге Тамада теперь лидирует на своем домашнем Гран-при, Росси по-прежнему следует за ним и готов нанести удар, если допустит ошибку. На 10-м повороте Росси идет слишком глубоко и бьет мимо, позволяя Тамаде образовать небольшой отрыв.
На восьмом круге Тамада немного увеличивает отставание. Однако его товарищ по команде, Абэ, сейчас находится под давлением со стороны Накано. На выходе из 11-го поворота ему удается снова приблизиться.
Девятый круг, а Росси все еще близок к Тамаде. Тору Укава вылетел из гонки, японский гонщик ушел невредимым и разочарованным, когда маршалы забрали его велосипед.
На десятом круге выясняется, что у Капиросси, которого ранее в гонке увезли на носилках, небольшой перелом стопы, а также незначительное сотрясение мозга. У Хопкинса небольшие синяки, а у Робертса-младшего вывихнут локоть. Трой Бэйлисс теперь приблизился прямо к Чеке, затем Абэ внезапно сбавляет скорость, поскольку механическая проблема завершает его хорошую попытку на четвертом месте, а японец качает головой. Это продвигает Меландри на третье место, Накано на четвертое, Гибернау на пятое и Чека на шестое. На прямой перед 11-м поворотом Бэйлисс осматривает внутреннюю часть Чека, решает, что лучше, и пока остается позади. Позади Бэйлисса Алекс Баррос также сократил отставание и теперь отстает от Бэйлисса на восьмом месте.
Одиннадцатый круг, и отставание Тамады от Росси составляет +0,594 секунды. Шестерка лучших выглядит следующим образом: Тамада, Росси, Меландри, Накано, Гибернау и Чека. Эйб заходит в боксы, чтобы снять свой байк, заметно разочарованно качая головой. На прямой перед четвертым поворотом Бэйлисс идет рядом с Чекой и обгоняет его, заняв шестое место, загоняя свой Marlboro Ducati в угол и просто держась за него.
На двенадцатом круге – середине гонки – Баррос идет бок о бок с Чекой на старте/финише, обогнав испанца и отняв у него седьмое место. Во втором секторе отставание Тамады от Росси составляет +1,116 секунды, а в третьем секторе увеличивается до +1,139 секунды.
Тринадцатый круг, и Тамада продолжает медленно увеличивать свое преимущество над Росси. Никаких обгонов спереди не произошло.
На четырнадцатом круге Накано приблизился к Меландри, опередив итальянца и заняв третье место. Позади них Бэйлисс обогнал Гибернау и занял пятое место, Баррос также замыкает дуэт.
Пятнадцатый круг, и Бэйлисс обогнал Гибернау. Он приближается к испанцу по прямой, направляясь к четвертому повороту, поднимая его на пятую позицию. Баррос также догнал Гибернау, который сейчас испытывает трудности.
На шестнадцатом круге отставание Тамады от Росси теперь составляет +2,393 секунды. В конце прямой, направляясь к четвертому повороту, Баррос обгоняет Гибернау, бросив его внутрь и выбивая его из угла, поднимая его на шестое место. Сейчас бразилец догоняет Бэйлисса.
Семнадцатый круг, а Тамада все еще впереди, постепенно увеличивая свое преимущество. Шестерка лучших выглядит следующим образом: Тамада, Росси, Меландри, Накано, Бэйлисс и Баррос. Никаких обгонов спереди не произошло.
На восемнадцатом круге Накано все еще стоит позади Меландри, следя за ним и ожидая подходящего момента для удара. Баррос делает то же самое, что и Бэйлисс. Гибернау, отстающий от них, все еще пытается опуститься на седьмое место.
Девятнадцатый круг, и Накано теперь идет сразу за Меландри. На выходе из четвертого поворота он пытается обогнать Меландри по внешней стороне, направляясь к пятому повороту, но итальянец блокирует его и не дает пройти. На прямом пути к 11-му повороту Накано идет бок о бок и обгоняет Меландри, занявшего третье место, который затем делает поворот назад и пытается вернуть себе позицию. Тем не менее, он бежит мимо, теряет импульс на выходе из поворота и, наконец, передает Накано позицию, после чего фанаты Кавасаки на трибунах сходят с ума.
На двадцатом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Тамада, Росси, Накано, Меландри, Бейлисс и Баррос. Впереди Тамада к настоящему времени значительно оторвался от Росси. Бэйлисс упал, гонщик сердито уходит с места крушения, а маршал уводит его с трассы.
Двадцать первый круг, и отставание Тамады от Росси теперь составляет +4,079 секунды. Баррос также обогнал Меландри, нырнув внутрь на седьмом повороте, подняв его на четвертое место.
На двадцать втором круге Баррос теперь отрывается от итальянца и преследует Накано, занявшего третье место, на подиум. Отставание Тамады от Росси теперь составляет +4,672 секунды.
Двадцать третий круг, предпоследний круг, и шестерка лучших выглядит следующим образом: Тамада, Росси, Накано, Баррос, Меландри и Гибернау. Барросу пока не удалось приблизиться к Накано.
Последний круг – двадцать четвертый – начался, и Тамада по-прежнему впереди, а Росси с большим отрывом занимает второе место. Японские болельщики на стенде Camel Honda сходят с ума, когда Тамада приближается к последней серии поворотов и направляется на стартовую/финишную прямую, японец ненадолго оглядывается назад, прежде чем сделать вилли и пересечь финишную черту, чтобы выиграть гонку - его вторая победа в гонке. сезона и своей карьеры в MotoGP. Росси финиширует вторым, а Накано на Kawasaki финиширует сенсационным третьим для молодого конструктора.
На парадном круге обратно в закрытый парк Росси пожимает руку Тамаде, все еще находясь на байке, и поздравляет его с победой. Маршалы также машут флагами и поздравляют всех гонщиков. Тамада празднует победу, поднимая руки вверх в знак победы. Болельщики на трибуне вывесили большой баннер команды Camel Honda, чтобы отпраздновать победу Тамады и команды. Тамада машет рукой толпе, и один из гонщиков пожимает ему руку в знак поздравления, а затем радостно тянет за собой еще одно колесо. Накано размахивает флагом Кавасаки, отмечая первый подиум для себя и команды в премьер-классе с момента их возвращения в 2002 году. Стенд Кавасаки также сходит с ума, размахивая флагами в знак приветствия Накано и команде. Росси также празднует это событие, сделав вилли на прямой перед 11-м поворотом, коротко помахав толпе. Тем временем Тамада все еще радостно машет рукой толпе, Росси делает то же самое, а затем поворачивает вправо, чтобы остановить свой велосипед у барьера. Тамада останавливается на прямой перед 11-м поворотом, двое японских фанатов вторгаются на трассу, чтобы подбежать к нему и передать ему японский флаг. Затем болельщики убегают с трассы, Тамада снова едет и с гордостью демонстрирует японский флаг на всеобщее обозрение. Он еще немного машет руками, прежде чем пройти под туннель и направиться на прямую старт/финиш.
Росси первым приходит в закрытый парк, расстегивает шлем и машет рукой в камеру. Тамада также направляется к боксам и закрытому парку, где его радостно приветствуют члены команды: один обнимает его, а другой держит японский флаг. Затем Тамада обнимает другого члена своей команды, прежде чем подбежать к своей команде и отпраздновать вместе с ними. Накано также приезжает в закрытый парк, сходит с велосипеда с флагом Кавасаки в руке. Один из членов его команды обнимает его, затем другой делает то же самое, таща его к остальной команде, чтобы отпраздновать третье место. Тамада сейчас дает интервью японскому телевидению.
Гонщики поднимаются на подиум, первым из которых становится Накано, которого очень тепло приветствуют, а японские болельщики громко аплодируют и подбадривают его. Во-вторых, Росси, которого также тепло приветствуют болельщики. Затем Росси пожимает руку Накано. Затем объявляется Тамада, приводя домашних болельщиков в ярость, звучат гудки и раздаются громкие аплодисменты. Он пожимает руки Росси и Накано, затем выходит на подиум. Икуо Симидзу , тогдашний президент Twin Ring Motegi, вручает Накано трофей за третье место, болельщики громко аплодируют, когда он получает его. Следующим идет Росси, который также получает громкие аплодисменты, поднимая свой трофей, а затем Мартин Гриффитс , тогдашний вице-президент по маркетингу в Азии компании Japan Tobacco International , вручает Тамаде трофей победителя. Он с радостью принимает его и поднимает, в результате чего фанаты громко аплодируют и трубят в рожки. Тамаду играет гимн Японии, и фанаты снова громко аплодируют, как только он прекращается. Девушки на подиуме вручают гонщикам шампанское, затем Росси нахально обрызгивает одну из них, двое других брызгают в толпу, а затем друг в друга. Закончив, они ставят шампанское и позируют для группового фото. Затем Тамада поблагодарил болельщиков в коротком интервью на трибуне.
Второе место Росси, шестое место Жибернау и подряд DNF Бьяджи означают, что Росси увеличивает свое лидерство в чемпионате. «Доктор» лидирует в борьбе за титул с 229 очками, за ним следуют Жибернау с 190 очками и Бьяджи, который по-прежнему набирает 158 очков.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 24 | 43:43.220 | 1 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 24 | +6.168 | 3 | 20 |
3 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +13.396 | 12 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +15.435 | 10 | 13 |
5 | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 24 | +23.577 | 6 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 24 | +27.378 | 13 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 24 | +35.834 | 11 | 9 |
8 | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +47.976 | 17 | 8 |
9 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +49.881 | 18 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 24 | +56.107 | 19 | 6 |
11 | 19 | ![]() |
Мориваки WCM | Мориваки | 24 | +1:21.237 | 21 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 24 | +1:27.683 | 20 | 4 |
13 | 67 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 23 | +1 круг | 23 | 3 |
14 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 23 | +1 круг | 22 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 23 | +1 круг | 24 | 1 |
Верно | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 19 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 9 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 72 | ![]() |
СПЧ | Хонда | 8 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 10 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 0 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 0 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 0 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 0 | Несчастный случай | 9 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | 43:36.798 | 1 | 25 |
2 | 24 | ![]() |
Хонда | 23 | +3.174 | 4 | 20 |
3 | 73 | ![]() |
Хонда | 23 | +15.991 | 2 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +20.075 | 5 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Хонда | 23 | +25.450 | 6 | 11 |
6 | 51 | ![]() |
Априлия | 23 | +33.451 | 7 | 10 |
7 | 2 | ![]() |
Хонда | 23 | +43.084 | 12 | 9 |
8 | 76 | ![]() |
Хонда | 23 | +43.270 | 13 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +48.773 | 9 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +52.000 | 14 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:00.707 | 3 | 5 |
12 | 78 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:01.472 | 15 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:02.120 | 16 | 3 |
14 | 9 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:06.488 | 25 | 2 |
15 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:09.070 | 18 | 1 |
16 | 70 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:12.091 | 17 | |
17 | 54 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:15.444 | 10 | |
18 | 44 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:17.484 | 30 | |
19 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:17.753 | 24 | |
20 | 79 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:27.294 | 28 | |
21 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:44.246 | 23 | |
22 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:45.825 | 20 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 22 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 20 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 17 | ![]() |
Хонда | 17 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 43 | ![]() |
Ямаха | 13 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 27 | |
DNS | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 22 | |
DNQ | 88 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Гонка, рассчитанная на 21 круг, была остановлена после 8 полных кругов из-за аварии. Позже он был возобновлен на оставшиеся 13 кругов, при этом стартовая решетка определялась порядком пробега до дисквалификации. Вторая часть гонки определила окончательный результат.
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() |
Хонда | 13 | 25:52.175 | 1 | 25 |
2 | 32 | ![]() |
Гилера | 13 | +11.082 | 12 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда | 13 | +11.101 | 10 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
Априлия | 13 | +11.341 | 15 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Априлия | 13 | +11.519 | 14 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
Априлия | 13 | +14.491 | 11 | 10 |
7 | 48 | ![]() |
дерби | 13 | +25.279 | 6 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Малагути | 13 | +25.320 | 7 | 8 |
9 | 89 | ![]() |
Ямаха | 13 | +25.863 | 17 | 7 |
10 | 62 | ![]() |
Хонда | 13 | +30.172 | 24 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Априлия | 13 | +30.432 | 13 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Хонда | 13 | +30.562 | 19 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Априлия | 13 | +32.170 | 25 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Априлия | 13 | +32.971 | 2 | 2 |
15 | 66 | ![]() |
Априлия | 13 | +41.950 | 29 | 1 |
16 | 42 | ![]() |
Априлия | 13 | +42.058 | 37 | |
17 | 67 | ![]() |
Хонда | 13 | +44.536 | 31 | |
18 | 43 | ![]() |
Априлия | 13 | +51.234 | 32 | |
19 | 28 | ![]() |
Априлия | 13 | +51.283 | 30 | |
20 | 16 | ![]() |
Хонда | 13 | +1:04.719 | 35 | |
21 | 45 | ![]() |
Априлия | 13 | +1:11.829 | 33 | |
22 | 8 | ![]() |
Малагути | 13 | +1:13.894 | 36 | |
23 | 9 | ![]() |
Хонда | 13 | +1:36.250 | 38 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 11 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 64 | ![]() |
Ямаха | 10 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 7 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 7 | ![]() |
Гилера | 1 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию в 1-й части | 9 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 0 | Не перезапускал | 27 | |
Верно | 27 | ![]() |
КТМ | 0 | Выход на пенсию в 1-й части | 3 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 0 | Не перезапускал | 16 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай в 1-й части | 20 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай в 1-й части | 21 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай в 1-й части | 34 | |
DNS | 69 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
Источник: [ 8 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2004 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Японский MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Японии на верблюдах – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Японии на верблюдах – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Японии на верблюдах - 125сс. Классификация гонки, часть 2» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.