Гран-при Германии по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 июля 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Фельтинса на мотоциклах в Германии Гран-при [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2004 года — восьмой этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные 16–18 июля 2004 года на трассе Заксенринг . Это станет последней победой Макса Бьяджи в высшем классе.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | 42:23.287 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +0.349 | 6 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +4.293 | 9 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | +4.500 | 2 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +16.137 | 11 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | +16.482 | 13 | 10 |
7 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +18.477 | 5 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 30 | +23.335 | 3 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 30 | +30.705 | 12 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +40.540 | 16 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 30 | +43.712 | 18 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 30 | +52.791 | 17 | 4 |
13 | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 30 | +53.690 | 19 | 3 |
14 | 67 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 30 | +1:13.215 | 23 | 2 |
15 | 84 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 30 | +1:20.050 | 21 | 1 |
16 | 35 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 29 | +1 круг | 24 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 26 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 20 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 20 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 10 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 9 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 8 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 4 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 3 | Несчастный случай | 20 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Хонда | 29 | 41:37.239 | 5 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 29 | +4.279 | 1 | 20 |
3 | 51 | ![]() |
Априлия | 29 | +16.403 | 2 | 16 |
4 | 73 | ![]() |
Хонда | 29 | +16.769 | 12 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Априлия | 29 | +16.966 | 4 | 11 |
6 | 2 | ![]() |
Хонда | 29 | +18.135 | 3 | 10 |
7 | 14 | ![]() |
Априлия | 29 | +32.141 | 14 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Априлия | 29 | +32.766 | 8 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 29 | +37.726 | 10 | 7 |
10 | 50 | ![]() |
Априлия | 29 | +38.088 | 11 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Хонда | 29 | +50.782 | 13 | 5 |
12 | 57 | ![]() |
Априлия | 29 | +50.934 | 17 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:00.946 | 16 | 3 |
14 | 34 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:02.410 | 24 | 2 |
15 | 96 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:02.527 | 21 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1:02.554 | 9 | |
17 | 44 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1:18.235 | 22 | |
18 | 28 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:18.386 | 15 | |
19 | 36 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1:21.155 | 23 | |
20 | 16 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:21.574 | 26 | |
21 | 17 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:22.048 | 19 | |
22 | 24 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 7 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 40 | ![]() |
Ямаха | 8 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 6 | |
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | 40:03.511 | 10 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.165 | 2 | 20 |
3 | 22 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.706 | 5 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +0.715 | 1 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
КТМ | 27 | +1.073 | 11 | 11 |
6 | 48 | ![]() |
дерби | 27 | +1.176 | 12 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +1.283 | 16 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 27 | +1.459 | 4 | 8 |
9 | 10 | ![]() |
Хонда | 27 | +9.636 | 7 | 7 |
10 | 58 | ![]() |
Априлия | 27 | +11.821 | 6 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | +17.967 | 3 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 27 | +20.307 | 14 | 4 |
13 | 42 | ![]() |
Априлия | 27 | +31.798 | 18 | 3 |
14 | 33 | ![]() |
Априлия | 27 | +31.927 | 17 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Гилера | 27 | +37.556 | 25 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
Малагути | 27 | +37.720 | 19 | |
17 | 52 | ![]() |
Хонда | 27 | +37.911 | 12 | |
18 | 12 | ![]() |
Хонда | 27 | +37.920 | 26 | |
19 | 69 | ![]() |
Хонда | 27 | +55.350 | 24 | |
20 | 54 | ![]() |
Априлия | 27 | +55.384 | 23 | |
21 | 39 | ![]() |
Априлия | 27 | +58.942 | 29 | |
22 | 66 | ![]() |
Априлия | 27 | +59.902 | 27 | |
23 | 20 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:17.723 | 33 | |
24 | 28 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:17.997 | 30 | |
25 | 35 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:18.297 | 35 | |
26 | 8 | ![]() |
Малагути | 27 | +1:18.550 | 36 | |
27 | 40 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 32 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 23 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 70 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 32 | ![]() |
Гилера | 13 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 18 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 9 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 16 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 31 | |
DNS | 27 | ![]() |
КТМ | Не началось | |||
DNQ | 9 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 8 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восьмого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (чемпионат мира FIM Grand Prix) 2004 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Veltins Motorrad GP Deutschland – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Veltins Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Veltins Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 2004 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.