Гран-при Италии по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 июня 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Чинзано . Италии [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Муджелло | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2001 года — пятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные 1–3 июня 2001 года на трассе Муджелло .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Гонка проводилась в двух частях, так как из-за дождя она была прервана; Суммарное время в двух заездах определило окончательный результат. [ 3 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 23 | 49:26.006 | 5 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 23 | +8.359 | 3 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 23 | +8.509 | 4 | 16 |
4 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 23 | +8.996 | 6 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 23 | +20.651 | 17 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 23 | +24.723 | 12 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 23 | +27.745 | 9 | 9 |
8 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +32.768 | 10 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 23 | +51.357 | 11 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 23 | +1:08.505 | 13 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 23 | +1:18.026 | 14 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 23 | +1:49.333 | 7 | 4 |
13 | 68 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 22 | +1 круг | 21 | 3 |
Верно | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 22 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 20 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 24 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 20 | Выход на пенсию | 16 | |
ДСК | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 17 | Дисквалифицирован | 20 | |
Верно | 8 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 10 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 7 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 2 | Выход на пенсию | 19 | |
DNQ | 26 | ![]() |
Гран-при Словнафт Патона | Патон | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | ![]() |
Априлия | 21 | 46:11.129 | 1 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
Априлия | 21 | +12.729 | 10 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Априлия | 21 | +37.673 | 8 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 21 | +43.860 | 5 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 21 | +47.149 | 12 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +54.884 | 17 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Хонда | 21 | +57.903 | 20 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 21 | +59.092 | 9 | 8 |
9 | 18 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1:00.763 | 18 | 7 |
10 | 74 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.795 | 6 | 6 |
11 | 57 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:13.110 | 21 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1:40.274 | 15 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1:42.351 | 23 | 3 |
14 | 98 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:42.515 | 28 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:42.911 | 19 | 1 |
16 | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:43.602 | 14 | |
17 | 16 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:45.253 | 25 | |
18 | 66 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:51.411 | 13 | |
19 | 36 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1 круг | 27 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 16 | |
ДСК | 55 | ![]() |
Ямаха | 9 | Черный флаг | 24 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 5 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 34 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 81 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 1 | Несчастный случай | 29 | |
DNQ | 45 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 20 | 45:15.046 | 6 | 25 |
2 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +3.810 | 8 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
Гилера | 20 | +6.917 | 12 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +12.917 | 2 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
Априлия | 20 | +13.280 | 11 | 11 |
6 | 29 | ![]() |
Хонда | 20 | +14.127 | 10 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Хонда | 20 | +21.103 | 20 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Хонда | 20 | +21.250 | 7 | 8 |
9 | 10 | ![]() |
Хонда | 20 | +21.263 | 15 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Хонда | 20 | +25.424 | 18 | 6 |
11 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +27.084 | 4 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Априлия | 20 | +34.483 | 9 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:01.136 | 27 | 3 |
14 | 28 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:01.892 | 24 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:38.445 | 14 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:50.790 | 22 | |
17 | 12 | ![]() |
Априлия | 20 | +2:00.237 | 29 | |
18 | 41 | ![]() |
дерби | 19 | +1 круг | 1 | |
19 | 20 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 31 | |
20 | 31 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 17 | |
21 | 27 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 26 | |
22 | 52 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 30 | |
23 | 26 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 28 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 8 | ![]() |
Итальянцы | 14 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 13 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 4 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 2 | Выход на пенсию | 5 | |
DNS | 6 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 14 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
Источник: [ 8 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Муджелло - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Макс поднимается на подиум» . yamaha-racing.com . Ямаха Автогонки . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Итальянский MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Cinzano d'Italia – 500cc – Гоночная классификация» . sport-fans.co.uk . Дорна Спорт . 3 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2002 года . Проверено 22 октября 2016 .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . www.motogp.com .
- ^ «Гран-при Чинзано д'Италия – 250сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 июня 2001 г. Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Гран-при Чинзано д'Италия – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 июня 2001 г. Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.