Гран-при Каталонии по мотоциклам 2006 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 июня 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Чинзано Каталонии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Каталонии | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Каталонии по мотоциклам 2006 года — седьмой этап чемпионата MotoGP 2006 года . Это произошло в выходные 16–18 июня 2006 года на трассе Каталонии, расположенной в Монтмело , Каталония , Испания .
Первоначально гонка MotoGP была отмечена красным флагом после аварии на первом повороте, вызванной тем, что Лориса Капиросси Ducati задел рычаг переднего тормоза товарища по команде Сете Гибернау . В нем приняли участие шесть гонщиков; Джон Хопкинс , Дани Педроса и Рэнди де Пюнье смогли взять рестарт, а Жибернау, Капиросси и Марко Меландри - нет. После того, как второй старт был прерван из-за проблемы с Suzuki Криса Вермюлена на стартовой решетке, стартовая решетка изменилась в третий раз, и гонка была сокращена с 25 кругов до 24.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 24 | 41:31.237 | 1 | 25 |
2 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +4.509 | 7 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Команда Робертса | КР211В | 24 | +9.174 | 3 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 24 | +13.465 | 2 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 24 | +22.548 | 12 | 11 |
6 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 24 | +25.198 | 4 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 24 | +30.622 | 15 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 24 | +31.277 | 16 | 8 |
9 | 77 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 24 | +59.203 | 18 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +1:14.062 | 17 | 6 |
11 | 30 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 24 | +1:46.815 | 19 | 5 |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 24 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 9 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | 8 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 17 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 6 | Несчастный случай | 10 | |
ДСК | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 6 | Игнорированный проезд через штраф | 5 | |
DNS | 15 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 0 | Столкновение | 13 | |
DNS | 33 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 0 | Столкновение | 9 | |
DNS | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 0 | Столкновение | 6 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | 41:28.179 | 1 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.095 | 2 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.422 | 4 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.587 | 7 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +3.136 | 3 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
КТМ | 23 | +4.032 | 5 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Хонда | 23 | +4.072 | 9 | 9 |
8 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +7.315 | 12 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +43.107 | 14 | 7 |
10 | 36 | ![]() |
Хонда | 23 | +43.193 | 18 | 6 |
11 | 54 | ![]() |
КТМ | 23 | +43.582 | 15 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +44.405 | 13 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
Априлия | 23 | +52.426 | 11 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:05.476 | 19 | 2 |
15 | 37 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:08.871 | 21 | 1 |
16 | 21 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:09.556 | 22 | |
17 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:12.913 | 20 | |
18 | 85 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:42.301 | 23 | |
19 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:47.629 | 26 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 45 | ![]() |
Хонда | 16 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 58 | ![]() |
Гилера | 12 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 73 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 6 | |
ВД | 19 | ![]() |
Хонда | Снял | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Априлия | 22 | 40:56.370 | 1 | 25 |
2 | 55 | ![]() |
Априлия | 22 | +0.187 | 4 | 20 |
3 | 33 | ![]() |
Априлия | 22 | +0.423 | 11 | 16 |
4 | 75 | ![]() |
Априлия | 22 | +1.094 | 5 | 13 |
5 | 52 | ![]() |
дерби | 22 | +2.235 | 7 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Хонда | 22 | +2.400 | 10 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.456 | 3 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Хонда | 22 | +15.529 | 13 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Априлия | 22 | +25.259 | 14 | 7 |
10 | 32 | ![]() |
Хонда | 22 | +25.441 | 12 | 6 |
11 | 18 | ![]() |
дерби | 22 | +26.400 | 9 | 5 |
12 | 35 | ![]() |
Априлия | 22 | +31.589 | 16 | 4 |
13 | 42 | ![]() |
дерби | 22 | +33.772 | 27 | 3 |
14 | 43 | ![]() |
Априлия | 22 | +34.256 | 28 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Априлия | 22 | +36.214 | 17 | 1 |
16 | 38 | ![]() |
Хонда | 22 | +36.238 | 20 | |
17 | 29 | ![]() |
Априлия | 22 | +43.693 | 15 | |
18 | 63 | ![]() |
Хонда | 22 | +45.599 | 23 | |
19 | 11 | ![]() |
Хонда | 22 | +45.636 | 18 | |
20 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.138 | 26 | |
21 | 44 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.230 | 30 | |
22 | 12 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.316 | 34 | |
23 | 26 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.776 | 37 | |
24 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:06.141 | 25 | |
25 | 23 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:06.225 | 22 | |
26 | 13 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:09.129 | 24 | |
27 | 45 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:09.168 | 31 | |
28 | 78 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:15.393 | 38 | |
29 | 37 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:30.456 | 35 | |
30 | 20 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:54.277 | 40 | |
Верно | 16 | ![]() |
Хонда | 13 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 41 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 39 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 24 | ![]() |
Гилера | 2 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 60 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 7 | ![]() |
Малагути | 0 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
КТМ | 0 | Несчастный случай | 36 | |
DNS | 71 | ![]() |
Малагути | Не началось | |||
DNQ | 76 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 39 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ВД | 17 | ![]() |
КТМ | Снял | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталонский MotoGP 2006» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Каталонский MotoGP 2006 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «GRAN PREMI CINZANO DE CATALUNYA · Гоночная классификация MotoGP 2006» . Motogp.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2006 год . Проверено 22 августа 2019 г.
