2000 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 24 июня 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Ризла+ Голландский ТТ [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2000 года — восьмой этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года . Это произошло 24 июня 2000 года на трассе TT Circuit Assen, расположенной в Ассене , Нидерланды .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 20 | 42:46.142 | 4 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 20 | +2.077 | 2 | 20 |
3 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 20 | +2.907 | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 20 | +4.880 | 5 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 20 | +7.394 | 9 | 11 |
6 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 20 | +11.768 | 6 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 20 | +12.232 | 14 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 20 | +15.397 | 10 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 20 | +20.905 | 13 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 20 | +22.156 | 15 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 20 | +28.750 | 7 | 5 |
12 | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 20 | +34.521 | 8 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 20 | +47.713 | 12 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 20 | +1:22.071 | 17 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 20 | +1:54.359 | 16 | 1 |
Верно | 20 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 19 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 18 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 11 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 15 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 7 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 0 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 0 | Выход на пенсию | 11 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 18 | 42:58.958 | 5 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Ямаха | 18 | +5.954 | 4 | 20 |
3 | 56 | ![]() |
Ямаха | 18 | +7.986 | 3 | 16 |
4 | 14 | ![]() |
Хонда | 18 | +10.981 | 22 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Ямаха | 18 | +41.983 | 14 | 11 |
6 | 77 | ![]() |
Априлия | 18 | +46.491 | 8 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Ямаха | 18 | +47.470 | 12 | 9 |
8 | 74 | ![]() |
Хонда | 18 | +1:00.943 | 6 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:08.157 | 23 | 7 |
10 | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +1:17.561 | 24 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:19.304 | 16 | 5 |
12 | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +1:22.928 | 28 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:28.467 | 27 | 3 |
14 | 33 | ![]() |
Хонда | 18 | +1:29.495 | 25 | 2 |
15 | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +1:29.686 | 21 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Ямаха | 18 | +2:04.463 | 26 | |
17 | 63 | ![]() |
Хонда | 17 | +1 круг | 32 | |
18 | 26 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 7 | |
19 | 24 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 18 | |
20 | 21 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 9 | |
21 | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 17 | +1 круг | 10 | |
22 | 37 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 15 | |
23 | 11 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 11 | |
24 | 6 | ![]() |
Априлия | 16 | +2 круга | 1 | |
25 | 64 | ![]() |
Хонда | 16 | +2 круга | 31 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 15 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 13 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 62 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 30 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 61 | ![]() |
Хонда | 2 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ямаха | 1 | Выход на пенсию | 13 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 17 | 42:04.508 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Хонда | 17 | +2.380 | 2 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
дерби | 17 | +2.781 | 23 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Хонда | 17 | +18.203 | 24 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
Априлия | 17 | +24.482 | 4 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Априлия | 17 | +25.449 | 8 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Хонда | 17 | +26.179 | 6 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Хонда | 17 | +34.507 | 9 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Хонда | 17 | +40.846 | 17 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Хонда | 17 | +41.000 | 16 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Априлия | 17 | +57.628 | 15 | 5 |
12 | 35 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:08.205 | 19 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:24.340 | 11 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:28.651 | 10 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:32.682 | 12 | 1 |
16 | 51 | ![]() |
Априлия | 17 | +1:46.208 | 26 | |
17 | 70 | ![]() |
Хонда | 17 | +1:46.383 | 27 | |
18 | 24 | ![]() |
Итальянцы | 17 | +1:51.279 | 20 | |
19 | 22 | ![]() |
дерби | 17 | +1:51.415 | 13 | |
20 | 68 | ![]() |
Хонда | 17 | +2:19.281 | 21 | |
21 | 65 | ![]() |
Хонда | 17 | +2:24.301 | 29 | |
22 | 69 | ![]() |
Хонда | 17 | +2:26.871 | 25 | |
Верно | 1 | ![]() |
Хонда | 16 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 15 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 13 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 39 | ![]() |
Итальянцы | 10 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восьмого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский ТТ MotoGP 2000 года» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ "Голландский TT MotoGP 2000 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Rizla Dutch TT – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 24 июня 2000 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «motogp.com · ГОЛЛАНДСКИЙ TT · Гоночная классификация 500cc 2000» . Motogp.com . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Rizla Dutch TT – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 24 июня 2000 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Rizla Dutch TT – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 24 июня 2000 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 20 августа 2019 г.