Гран-при Австралии по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 октября 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | в Чинзано . Гран-при Австралии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Гран-при острова Филлип | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 2004 года — предпоследний этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные, 15–17 октября 2004 года, на трассе Гран-при острова Филлип .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна битвой за победу на последнем круге между Сете Гибернау и Валентино Росси, а также последующим коронованием Росси как чемпиона мира - он завоевал свой шестой титул чемпиона мира в общем зачете, четвертый титул в премьер-классе и третий подряд MotoGP. титул в результате. [ 4 ]
После четырнадцати раундов Валентино Росси с небольшим перевесом лидирует с 254 очками. На втором месте идет Сете Жибернау с 224 очками, а третьим отстает Макс Бьяджи с 188 очками. У Росси есть первая возможность выиграть чемпионат мира MotoGP 2004 года, если он финиширует вторым или выше и обеспечит себе титул, независимо от финиша Гибернау. Гибернау, в свою очередь, нужно набрать на шесть очков больше, чем Росси, чтобы сохранить свой титульный бой.
В 2004 году Комиссия по безопасности MotoGP рекомендовала внести некоторые изменения для повышения безопасности на трассе. Таким образом, правительство Виктории , занимающаяся логистикой и цепочками поставок и австралийская компания Linfox , купившая сеть в том же году, [ 5 ] инвестировал два миллиона австралийских долларов , чтобы осуществить эти изменения за два месяца. Изменения включали расширение въезда и выезда с пит-лейна, а также увеличение существующих гравийных ловушек, поэтому в быструю и плавную схему самой трассы не было внесено никаких изменений.
Перед началом гонки состоялся теперь уже ежегодный заезд в честь Барри Шина в память о британском гонщике, который умер от рака в прошлом году. [ 6 ] Присутствовали несколько сотен мотоциклистов и представители местной прессы, а также бывший товарищ Шина по команде Стив Пэрриш и его тогда пятнадцатилетний сын Фредди Шин в качестве гражданского пассажира. Также стало известно, что Колин Эдвардс перейдет из Telefónica Movistar Honda в команду Gauloises Yamaha, чтобы стать партнером Валентино Росси в сезоне 2005 года. [ 7 ] Он заменит Карлоса Чеку, который в следующем сезоне перейдет в команду Ducati Marlboro.
Именно Сете Гибернау первым выстрелил в субботу, заняв поул-позицию со временем 1:30.122. На +0,100 секунды отстает Валентино Росси , который будет стартовать сразу за испанцем, а третьим идет Лорис Капиросси , отстающий на +0,491 секунды. Во втором ряду таблицы расположились Колин Эдвардс на четвертом месте, Макото Тамада на пятом и Алекс Баррос на шестом месте. Гонщик-испытатель Suzuki Грегорио Лавилла заменяет травмированного Кенни Робертса-младшего, который все еще восстанавливается после травмы локтя, полученной после столкновения на первом круге японского этапа. [ 8 ] Гарри Маккой также заменит Шейна Бирна , который все еще восстанавливается после травмы запястья, которую он получил во время тренировочного хайсайда в чешском раунде, где он получил повреждение связок и сухожилий. [ 9 ]
Все гонщики стартуют и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Капиросси отлично стартует и сразу же проносится мимо и выходит вперед на повороте Духан (поворот 1). Росси удается оставаться вторым, в то время как Трой Бэйлисс действительно хорошо стартовал и сумел подняться на четвертое место, почти обогнав Гибернау. Гибернау поначалу относительно хорошо выходит из линии, но проигрывает в двух передних позициях, создавая небольшой отрыв от Росси и почти уступая позицию Бэйлиссу. Баррос занимает одну позицию, когда уходит, сражаясь с Максом Бьяджи, занявшим шестое место , которому удалось ненадолго обогнать товарища по команде Тамаду, прежде чем он снова был поглощен стаей, когда Тамада выходил из поворота на первом круге. На входе в Южную петлю Гибернау практически свел на нет отставание и даже умудрился обогнать Росси на выходе из поворота, вырвав у него второе место. Дальше Колин Эдвардс медленно продвигается вверх по полю после того, как первоначально проиграл обоим гонщикам Camel Honda, поднялся внутри Тамады и занял шестую позицию. Войдя в Стоунер Корнер (поворот 3), Гибернау осматривает Капиросси изнутри, но пока остается позади. Когда Капиросси блокирует Росси, Бэйлиссу удается проскользнуть мимо внешней стороны и занять третье место. На повороте Хонда (поворот 4) Гибернау делает выпад внутрь Капиросси и выходит вперед, в то время как Росси пытается обойти Бейлисс снаружи, но его блокируют, и ему приходится оставаться позади. Дальше Бьяджи, который ранее обгонял Тамаду, также делает движение вниз от Эдварда и занимает шестую позицию. Выйдя из шпильки, Гибернау сразу же начинает отставать от Капиросси, в то время как Росси преследует Бэйлисса через Сибирь (поворот 6), но сам почти проигрывает четвертому Барросу, идущему позади него, на входе в быстрый безымянный седьмой поворот. Затем Росси пытается сделать пас на Хейшед (поворот 8), но идет слишком далеко и убегает с трассы, чудом не вылетая из строя, и даже умудряется сделать пас. отличный пробег на Бэйлиссе на Люки-Хайтс (поворот 9), чтобы сделать пас на MG (поворот 10) на домашнего героя, а также Капиросси на третью позицию. Выйдя из шпильки, Бэйлисс, похоже, пытается обойти товарища по команде Капиросси на безымянном 11-м повороте, но передумал и пока остается позади. Гибернау по-прежнему далеко впереди, поскольку Росси также начинает открывать небольшой отрыв от боевой пары Marlboro Ducati. На выходе из 12-го поворота Баррос идет сразу за Бейлиссом.
На втором круге Баррос почти идет бок о бок с Бейлиссом на Гарднер-Стрит, но его превосходящая мощь не позволяет ему сделать это в полной мере, вместо этого гонщик Repsol Honda выстраивается снаружи Бэйлисса на Духан-Корнер, чтобы затем попытаться проникнуть внутрь. линия на Южном кольце, но его блокируют, и ему приходится оставаться позади. Тем временем Бьяджи сейчас находится под давлением Эдвардса как на Духан Корнер, так и на Южной петле, американец пытается обойти его снаружи. Тем временем Росси все еще открывает свое преимущество дуэту Ducati. Отставание Гибернау от Росси составило +1,195 секунды в первом секторе, но увеличилось до +1,222 секунды во втором секторе. Баррос приближается к Люки-Хайтс, затем ныряет внутрь Бэйлисса на MG, поднимая его на четвертое место. Отставание Гибернау от Росси немного сократилось до +1,107 в третьем секторе. Также в MG Марко Меландри пытается занять седьмую позицию у Эдвардса на внешней стороне, но терпит неудачу и вынужден оставаться позади на выходе.
На третьем круге Росси устанавливает самый быстрый круг в гонке. На Духан Корнер Бьяджи удается обогнать Бэйлисса и занять пятое место. На Honda Corner Меландри поднимается по внутренней стороне Эдвардса и занимает седьмое место, за ним следует Ники Хайден, который пытается обойти внешнюю часть, но при входе проходит мимо, уступая, в свою очередь, девятому Тамаде. На восьмом повороте Эдвардсу удается вернуть себе седьмую позицию. Во втором секторе отставание Гибернау от Росси составило +1,062 секунды. В третьем секторе этот разрыв немного сократился до +0,901 секунды.
На четвертом круге Росси устанавливает самый быстрый круг, но Баррос его вырывает. Четвертое место Баррос по-прежнему отстает от Капиросси на Гарднер-Стрит, но не может сделать ход на входе в Духан-Корнер. Росси медленно сокращает отставание, а Баррос пытается пройти внутрь Капиросси на MG, но снова не может пройти.
На пятом круге Баррос идет сразу за Капиросси на Гарднер-Стрит, но не может обойти Капиросси из-за превосходной максимальной скорости Ducati. Баррос также показывает самый быстрый круг. Отставание Гибернау от Росси составляло +0,703 секунды на старте/финише, но уже сократилось до +0,487 секунды на первом секторе. Баррос теперь также побил рекорд трассы со временем 1:31,309, побив рекорд Росси 2003 года (1:31,421) с +0,112 секунды.
На шестом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Гибернау, Росси, Капиросси, Баррос, Бьяджи и Бэйлисс. На выходе из Стоунер Корнер можно увидеть искры в нижней части мотоцикла Росси, когда он выжимает максимум, чтобы сократить отставание от Гибернау. Баррос снова очень близок к тому, чтобы попасть в Honda Corner, но все еще не может обойти Капиросси. Запасной гонщик Гарри Маккой вышел на пенсию из-за технических проблем. В MG Баррос по-прежнему отстает, но не может стоять бок о бок с итальянцем.
На седьмом круге Капиросси устанавливает самый быстрый круг в гонке. Росси почти догнал Гибернау, а Капиросси также сократил отставание от него. Баррос пытается обойти Капиросси по внешней стороне, но его блокируют, и ему приходится оставаться позади.
На восьмом круге Росси уже полностью догнал Гибернау. Баррос все еще идет позади Капиросси, но не смог обойти его.
На девятом круге Бэйлисс умудряется обойти Бьяджи на Гарднер-Стрит, миновав вход в Духан-Корнер и заняв пятое место. Бьяджи пытается удержаться и вернуть себе позицию на Южном кольце, но у него это не получается. Джеймс Эллисон выходит в боксы
На десятом круге у Гибернау есть небольшой момент на выходе из Южной петли, но он не теряет ни времени, ни позиции. На Стоунер-Корнере Баррос находится очень близко, а на Хонда-Корнере Барросу наконец удается обойти Капиросси благодаря позднему выпаду изнутри, обогнав его и в результате заняв третье место. Затем он начинает открывать небольшой отрыв, преследуя двух лучших гонщиков.
Одиннадцатый круг, и Росси делает выпад, въезжая в Духан Корнер, чтобы приблизиться к Гибернау перед ним. Отставание Гибернау от Росси составляет всего +0,232 секунды. Отставание Росси от Барроса составило +0,952 секунды во втором секторе и увеличилось до +1,001 секунды в третьем секторе.
На двенадцатом круге Эдвардс обходит внутреннюю часть Бьяджи у входа в Духан Корнер, занимая пятое место.
На тринадцатом круге Росси пытается обойти Гибернау внутри Южной петли, но находится слишком далеко и поэтому вынужден оставаться позади. Никаких обгонов спереди не произошло.
На четырнадцатом круге - в середине гонки - Бьяджи сумел отвоевать шестую позицию у Эдвардса, выходящего на Духан Корнер. На входе в Южную петлю Бьяджи затем пытается обойти Бэйлисса и занять пятое место, но передумал. На MG Бьяджи затем делает выпад изнутри, поднимая его на пятое место.
На пятнадцатом круге Эдвардсу также удалось опередить Бейлисса, который сейчас испытывает трудности, заняв шестое место.
На шестнадцатом круге шестерка лучших выглядит следующим образом: Гибернау, Росси, Баррос, Капиросси, Бьяджи и Эдвардс. На выходе из Stoner Corner из Yamaha YZR-M1 Росси снова летят искры. Отставание Росси от Барроса составляет +2,190 секунды. В MG Тамада поднимается на седьмое место после прыжка внутрь Бэйлисса в MG.
Семнадцатый круг, а Росси все еще идет сразу за Гибернау, преследуя его на протяжении всего круга. Перед MG Хайдену удалось обойти Бэйлисса и занять восьмую позицию. Меландри сошел с дистанции, итальянец, сидящий в пит-боксе, разочарован.
На восемнадцатом круге Гибернау по-прежнему лидирует, Росси следует за ним. Никаких обгонов спереди не произошло.
На девятнадцатом круге Росси делает свой ход, двигаясь бок о бок с Гибернау на Гарднер-Стрит и впервые в гонке захватывая лидерство. Отставание Росси от Гибернау составляло -0,060 секунды на старте/финишной прямой, а на первом секторе теперь составляет +0,144 секунды. Во втором секторе этот разрыв увеличивается до +0,231 секунды, а в третьем секторе разрыв снова увеличивается до +0,307 секунды.
На двадцатом круге Хайден поднимается по внутренней части Тамады внутри Южной петли и занимает седьмое место. Прямо впереди Эдвардс также пытается обойти внешнюю часть поля в том же углу, но его блокирует Бьяджи, и ему пока приходится довольствоваться шестым местом.
Двадцать первый круг, Росси по-прежнему впереди, Гибернау на втором месте, а Баррос снова на третьем. На повороте Honda у Росси есть небольшой момент, и он идет чуть мимо, позволяя Гибернау почти пройти внутрь Росси и вернуть лидерство. Однако Росси блокирует его и сохраняет лидерство.
На двадцать втором круге Эдвардс обогнал Бьяджи, входящего в Духан Корнер, и занял пятое место, Хайден тоже попробовал сделать ход. Он пытается идти бок о бок с итальянцем на въезде на Южную петлю, но Бьяджи преграждает ему путь и заставляет остаться.
На двадцать третьем круге Гибернау обгоняет Росси, идя бок о бок с ним на Гарднер-стрит, занимая первую позицию на входе в Духан Корнер. Хайдену почти удается обойти Бьяджи и занять пятое место на MG, но пока ему приходится оставаться позади.
На двадцать четвертом круге Капиросси сумел сократить отставание от Барроса, который сейчас испытывает трудности. В конце Гарднер-стрит Капиросси удается обойти Барроса и вернуться на четвертую позицию. Пара приближается к бэкмаркеру - Джеймсу Хейдону - который уходит с дороги в MG, не создавая никаких проблем.
На двадцать пятом круге Росси замкнулся на повороте Хонда, но не смог обогнать Гибернау. Он еще раз смотрит на выход из Люки-Хайтс, но Гибернау блокирует его, прежде чем он успевает сделать выпад.
На двадцать шестом круге, предпоследнем круге гонки, Гибернау по-прежнему лидирует, но Росси опережает его. В Люки-Хайтс дуэт встречает еще одного бэкмаркера, на этот раз Нобуацу Аоки . Он уходит с дороги на Люки-Хайтс, не создавая проблем лидерам.
Гибернау пересекает финишную черту, чтобы начать последний круг (тридцатый круг), а Росси поднимается внутри Гибернау на Южной петле и выходит вперед. Однако на Honda Corner Росси пробегает мимо и возвращает позицию Гибернау, пытаясь дать отпор на выходе, но не имея возможности занять это место. В Люки-Хайтс Росси пытается нанести удар изнутри, но ему это не удается. Однако на выходе из поворота на подъеме Гибернау немного убегает, и Росси все равно занимает место, проходя поворот по узкой линии. Он блокирует возможность обгона Гибернау на MG, оставаясь впереди до 11-го поворота. Гибернау пытается набрать скорость, но терпит неудачу, позволяя Росси пересечь финишную черту и выиграть гонку - его восьмую гонку в сезоне - с Гибернау. близкая секунда. Капиросси возвращается домой на третьем месте, а Барроса выводит на линию Эдвардс, занявший четвертое место, а бразильцам приходится довольствоваться пятым. Хайден возвращается домой на шестой позиции.
На парадном круге обратно в закрытый парк Росси кладет руки на голову, едва веря в только что совершенный подвиг, и также качает головой. Затем он целует свой байк, поглаживает его, а также проводит рукой, что является символическим жестом в адрес Yamaha, на которой он только что выиграл титул. Он поднимает руку вверх в знак полной победы, а рядом с ним едет бэкмаркер Нобуацу Аоки, чтобы поздравить его с победой. Затем он снова кладет руки на голову, прежде чем они оба поднимаются в воздух, в то время как Капиросси и Таамада едут рядом с ним, чтобы тоже его поздравить. Когда Чека останавливается рядом с Росси, чтобы поздравить и его, «Доктора» окружают фанаты, вторгшиеся на трассу, а также фотографы, кружащие вокруг него. Один из членов его команды также прибывает, чтобы обнять и отпраздновать вместе с ним. Росси сходит с велосипеда, чтобы продолжить празднование. Когда он снова садится на велосипед и отправляется в путь, фанаты и фотографы продолжают бежать за ним и за ним, показывая, что одели его в рубашку с надписью «Che spettacolo», что по-итальянски означает «Какое зрелище». Они также поместили это на его шлем. Он еще раз поднимает руки к болельщикам, когда едет в боксы, чтобы добраться до закрытого парка.
Жибернау первым вернулся в закрытый парк, сошел с велосипеда и посмотрел на заднее колесо, чтобы увидеть, насколько сильно оно потрескалось. Он снимает перчатки и шлем, показывая разгневанного Гибернау, идущего к своей команде Telefónica Movistar Honda. Капиросси также прибыл в закрытый парк, сошёл с велосипеда и радостно подошел, чтобы отпраздновать это событие со своей командой. После продолжительных празднований приезжает Росси, слезает с мотоцикла и идет к своей команде, чтобы отпраздновать вместе с ними. Один из членов экипажа Ducati пожимает Росси руку, и Капиросси тоже обнимает Росси. Гибернау смотрит на него, когда он дает интервью средствам массовой информации, затем Росси снимает шлем, чтобы показать всем свои локоны. Когда Росси снимает с себя другие вещи и надевает кепку, он поднимает шлем вверх рукой, а Гибернау наблюдает за ним, все еще давая интервью. Итальянец сейчас идет к одному из репортеров и тоже дает интервью СМИ. После интервью Росси и Гибернау холодно пожимают друг другу руки, испанец делает то же самое с некоторыми членами команды Yamaha.
Все гонщики пробираются на подиум, болельщики начинают петь «Вале! Вале!» толпами. Первым появляется Капиросси, за ним следует Гибернау, а затем Росси, который целует его шлем, когда он приближается. Болельщики приветствуют его, когда он выходит на подиум. Все гонщики получают свои трофеи, Росси целует свой и держит его рядом, а затем с ликованием поднимает над головой. Затем девушки с подиума раздают шампанское, Росси дерзко обрызгивает одну из девушек, а также Капиросси. Гибернау немедленно распыляет его в толпу, как и Капиросси распыляет Росси.
Победа Росси, второе место Жибернау и седьмое место Бьяджи дают Росси неоспоримое преимущество за один тур до конца. Таким образом, он стал чемпионом мира MotoGP 2004 года с 279 очками. Второе место занимает Жибернау с 244 очками, а третье – Бьяджи с 197 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 27 | 41:25.819 | 2 | 25 |
2 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +0.097 | 1 | 20 |
3 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +10.486 | 3 | 16 |
4 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +10.817 | 4 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +10.851 | 6 | 11 |
6 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +12.210 | 14 | 10 |
7 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 27 | +12.847 | 7 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 27 | +12.965 | 5 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +18.607 | 9 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 27 | +21.245 | 13 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 27 | +23.173 | 12 | 5 |
12 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +25.718 | 11 | 4 |
13 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 27 | +35.137 | 8 | 3 |
14 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 27 | +45.155 | 15 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 27 | +45.197 | 17 | 1 |
16 | 32 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 27 | +52.205 | 16 | |
17 | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 27 | +52.665 | 18 | |
18 | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 27 | +1:11.394 | 19 | |
19 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 26 | +1 круг | 21 | |
20 | 36 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 26 | +1 круг | 22 | |
21 | 41 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 26 | +1 круг | 24 | |
22 | 77 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 24 | +3 круга | 23 | |
Верно | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 15 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 24 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 4 | Выход на пенсию | 20 | |
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Априлия | 25 | 39:24.604 | 1 | 25 |
2 | 51 | ![]() |
Априлия | 25 | +5.941 | 2 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
Априлия | 25 | +13.289 | 3 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Хонда | 25 | +14.966 | 4 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Хонда | 25 | +46.083 | 9 | 11 |
6 | 57 | ![]() |
Априлия | 25 | +55.140 | 10 | 10 |
7 | 73 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:01.014 | 7 | 9 |
8 | 50 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:04.684 | 13 | 8 |
9 | 16 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:07.656 | 12 | 7 |
10 | 2 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:09.889 | 17 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:13.572 | 11 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:13.608 | 19 | 4 |
13 | 96 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:14.681 | 14 | 3 |
14 | 52 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:21.473 | 18 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:21.515 | 15 | 1 |
16 | 33 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:26.860 | 26 | |
17 | 42 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:30.317 | 22 | |
18 | 82 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 27 | |
19 | 43 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 23 | |
Верно | 28 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 17 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 44 | ![]() |
Ямаха | 12 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 6 | |
ДСК | 36 | ![]() |
Априлия | 10 | Черный флаг | 16 | |
DNS | 14 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 88 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 81 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 80 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 84 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 13 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() |
Хонда | 23 | 38:01.877 | 5 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
дерби | 23 | +0.123 | 2 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.123 | 3 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.480 | 1 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.336 | 4 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.415 | 8 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +5.448 | 6 | 9 |
8 | 63 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.976 | 16 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +18.404 | 24 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +18.427 | 14 | 6 |
11 | 14 | ![]() |
Малагути | 23 | +18.501 | 12 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Хонда | 23 | +18.530 | 11 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +18.739 | 9 | 3 |
14 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +19.331 | 19 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +19.826 | 13 | 1 |
16 | 24 | ![]() |
Хонда | 23 | +27.971 | 21 | |
17 | 42 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.983 | 29 | |
18 | 54 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.996 | 23 | |
19 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.006 | 22 | |
20 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.892 | 10 | |
21 | 25 | ![]() |
Априлия | 23 | +40.943 | 20 | |
22 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +41.080 | 26 | |
23 | 66 | ![]() |
Априлия | 23 | +48.127 | 27 | |
24 | 45 | ![]() |
Априлия | 23 | +55.439 | 25 | |
25 | 31 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:28.474 | 33 | |
26 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:28.656 | 32 | |
27 | 46 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:28.730 | 30 | |
28 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:36.917 | 34 | |
29 | 92 | ![]() |
Хонда | 20 | +3 круга | 31 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 17 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 7 | ![]() |
Гилера | 11 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 32 | ![]() |
Гилера | 11 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 8 | ![]() |
Малагути | 7 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 6 | Выход на пенсию | 17 | |
DNQ | 94 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 93 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 56 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 14 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 15 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (чемпионат мира FIM Grand Prix) 2004 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Росси выигрывает чемпионат мира 2004 года!» . Крушение . 17 октября 2004 г.
- ^ «Фокс покупает островную трассу для курорта » Возраст . 25 февраля 2004 г.
- ^ «Барри Шин умирает от рака» . Вечерний стандарт . 10 марта 2003 г.
- ^ «Заводская команда Yamaha объявляет [ так в оригинале ] состав гонщиков на 2005 год» . www.motorsport.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года.
- ^ «Кенни пропустит три гонки, объявлена замена» . Крушение . 23 сентября 2004 г.
- ^ «Бирн пропустит остаток сезона» . Крушение . 27 сентября 2004 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Австралии в Чинзано – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Австралии в Чинзано – 250сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Австралии в Чинзано – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.