Jump to content

Джеймс Хейдон

Джеймс Хейдон
Джеймс Хейдон на Rizla Suzuki GSX-R 1000
Национальность Английский
Рожденный ( 1973-11-02 ) 2 ноября 1973 г. (50 лет)
Amersham , Бакингемшир

Джеймс Ричард Барнаби Хейдон (родился 2 ноября 1973 года в Амерхэме , Бакингемшир), бывший британский гонщик мотоцикла. Он участвовал в гонках на Гран -при 250 куб. См и 500 куб. Он ушел в отставку в 2008 году.

Сейчас он работает в СМИ, представляя шоу и комментируя гонки на ITV и British Eurosport для чемпионата мира по супербайку и охвата чемпионата British Superbike , и он покрывает несколько гонок Moto GP, когда постоянные комментаторы недоступны. Он работал в BBC, Sky Sports, Motors TV, Al Jazeera и Radio 5 Live и рассматривается как растущий талант в СМИ. Он также является гостевым тестовым гонщиком крупнейшего британского мотоцикла ежемесячно - велосипедного журнала.

Биография

[ редактировать ]

Джеймс получил свою страсть к скорости через своего отца Дэвида, доктора, который любил быстрые машины и мотоциклы. Он купил Джеймсу свой первый мотоцикл в возрасте восьми лет, на котором он ехал в саду своих родителей. Он быстро переехал в Motorcross и пробился в топ -40 в Британии в школьнице Motorcross. Но вместо того, чтобы продолжить карьеру в этом виде спорта, он поменялся на дорожные гонки в 16 в 1990 году. Он занял второе место в британском чемпионате по министоковаму 125 в первый год. Также начиная с Министока, в этом сезоне был Нил Ходжсон, который сразу же стал (и до сих пор) великим другом Джеймса). Затем Джеймс перешел прямо на чемпионат Британского 125 куб. Затем его заметил Рон Хаслам для поездки на команде Великобритании в 1992 году после разочаровывающего финиша в Чемпионате «Сверхнадцах» 1991 года. Он участвовал в гонках на Yamaha TZ250 и выиграл свою первую британскую гонку чемпионата в Сильверстоуне в том же году. В следующем сезоне в 1993 году он только что пропустил победу на чемпионате Британского 250 куб. В том же сезоне в 19 (уже выиграв 4 британских гонок на 250 куб. Гран- при 500 куб. См , финишировав 11-м, став самым молодым британским бомбардиром в гонке чемпионата мира. Ему удалось финишировать намного опережать своего наставника, легендарный Рон Хаслам, добавив больше престижа в его великое выступление. В 1994 году он выиграл свою первую гонку чемпионата British Superbike, а также еще две национальные победы в 250 куб. См в этом году.

В 1995 году он прыгнул прямо на чемпионат мира по 500 куб. Он получил несколько потрясающих результатов в топ -10 и впечатлил многих своей скоростью на велосипеде. У него были предложения остаться в GP, но он решил переехать в WSBK в 1997 году. Но это было с Giaco Moto, плохо пробежной командой, которая боролась с финансами и старым мотоциклом. Джеймс ушел после того, как велосипед сломался 14 раз. Его лучшим результатом стал 9-й финиш.

После трех лет на чемпионате мира за 1998 год он вернулся домой на ультраконкурентный чемпионат по британскому супербайку . Он удивил многих подиумом в своей первой гонке, прежде чем добиться многолетнего успеха. Он быстро стал толпой и спонсором фаворитом с его захватывающим стилем боевых действий, никогда не сдаваясь на экране и присутствие на экране. Он участвовал в гонках за команду Сузуки, команды Red Bull Ducati, Team Yamaha и Team Kawasaki. Никогда не самый удачный гонщик, который многие чувствовали, что один из его лучших шансов на чемпионат пришел в 2000 году для Дукати. Ведущий чемпионат, ужасная автомобильная авария в середине сезона (в которой он был пассажиром) повредил его шею и нервы. Это вызвало ему серьезные проблемы при гонках и тренировке и разрушило его сезон. Он дважды финишировал 4 -м в турнирной таблице и всегда был одним из самых быстрых гонщиков, с несколькими рекордами круга и самыми быстрыми кругами на протяжении всей своей карьеры в BSB. Он выиграл в общей сложности 12 гонок чемпионата British Superbike и в сериале было более 30 подиумов.

В 2002 году он присоединился к Карла Фогарти Foggy Petronas в WSBK , разрабатывая новый велосипед в течение первого года. Это оказалось ненадежным с несколькими взрывами, отсутствием запасных частей и другими проблемами, преследующими его в течение всего года. Джеймс должен был дважды прыгать из мотоцикла, когда он взорвался и поглотил его пламенем и топливом. Один из самых низких точек наступил, когда коробка передач заперта в Германии и вызвала ужасную аварию (выпустив его на середину сезона). Его высокая точка была лучшим результатом 7 -го в мире в Японии.

В 2004 году он чуть не вышел на пенсию после умственного и физического истощения предыдущего сезона и начал его без поездки. Но его родословная нельзя игнорировать, и вскоре его призвали встать в Virgin Mobile Yamaha в серии британских супербайков. Он сразу же перевернул сезон команд, взяв велосипеды и команды только победы в году, а также поставив его на подиум. Несмотря на то, что пропустил много раундов, он победил всех остальных гонщиков в команде и финишировал лучшим Yamaha в Британии. Это был также единственный сезон в его карьере, который он никогда не разбился, даже на практике. В конце сезона он также участвовал в гонках в последних нескольких командах MotoGP (чемпионат мира) для команды Kenny Roberts Proton. Его лучший результат - впечатляющее 12 -е место в Катаре.

2004 год был таким хорошим сезоном, что он подписал престижную двухлетнюю сделку для Airwaves Ducati (одна из лучших команд в Британии). Он должен был провести 2005 и 2006 годы на воздушных волнах Ducati, но несчастливая предсезонная травма в Албасете увидел, как Грегорио Лавилла взял на себя поездку, а затем сохранил ее после многообещающего старта (и в конечном итоге выиграл чемпионат на нем). Без поездки он снова стал «Super Sub», заполняя различные команды в течение 2005 года. В конечном итоге оказалось в команде Suzuki (после того, как Джон Рейнольдс был ранен). Он сразу же победил своего нового товарища по команде (Скотт Смарт), и когда вернулся травмированный Джон Рейнольдс, команда держала Хейдона не умным, и он вознаградил их некоторыми сильными результатами, включая подиум.

Это было достаточно для предложения остаться с командой на 2006 год вместе с чемпионом 2003 года Шейном Бирном . После сильного старта в Оултон -парке на идентичных велосипедах Джеймс был заставлен, чтобы управлять другим велосипедом в Бирн с измененным балансом веса. Он сразу же не любил новый велосипед и обвинил его внезапную плохую форму и разбивается на смене машины. Но со своим союзником опытный Пол Деннинг (Ex-Suzuki Team Manager) в MotoGP и новым менеджером команды, который никогда раньше не работал в Motorsport, Джеймс боролся. После тяжелой аварии в Мэллори он пропустил 6 раунд через травму, а затем вернулся в Снеттертон на 7 -й раунд. В гонке 2 серьезная проблема тормоза в конце Revvit Straight заставила его сбежать с дорожки на высокой скорости. Не в силах правильно замедлиться, он выстрелил через трассу и столкнулся с Дином Томасом . Это вызвало неудачную аварию, в результате которой Томас и Хейдон были травмированы. Оба гонщика вскоре восстановились, хотя только Хейдон вернулся в гонку в этом сезоне. После этого инцидент был рассмотрен панелью RAC, и Хейдон был очищен от всей ответственности, когда регистрация данных доказала, что проблема была полностью вне его контроля.

В 2007 году он вернулся в Virgin Yamaha вместе с Томми Хиллом в команде, с которой он преуспел в прошлом. Но он расстал компанию с командой, заявив, что он «потерял уверенность в разработке шин Пирелли, которые они были вынуждены управлять, и это показало в (его) езде. Отсутствие дополнительных средств команда сказала, что не было возможности программы тестирования, чтобы помочь помочь помочь, чтобы помочь помочь. (его) восстановить эту уверенность, чтобы казалось невозможным продолжать ». NB Virgin Yamaha была единственной командой в Великобритании, которая в этом году управляла новыми шинами Pirelli против устоявшегося и могущественного Мишлен и Данлопа. Позже в том же году он подписал контракт с «Super Sub» для Hawk Kawasaki, и в своей первой гонке с ними он победил своего товарища по команде и финишировал лучшим Кавасаки. Он продолжил эту форму в течение большей части сезона.

За 2008 год Хок Кавасаки предложил Хейдону сезон сезон. Однако за две недели до начала гоночного сезона они были вынуждены вырваться, когда один из их главных спонсоров ушел. Так что он снова был без поездки.

Но с ним быстро связался Eurosport и решил, что он уйдет с гонками и вместо этого пойдет на них. С тех пор он никогда не гонялся на верхнем уровне.

Говорит Джеймс: «После долгой карьеры мое время пришло на пенсию с гоночных велосипедов. Это был сложный выбор, так как никогда не было« правильного »времени. Очень повезло, что это действительно удивительно, и я благодарен за это. Фронта миллионов людей. И, такие как Шванц, Дохан, Кривиль, Кадалора до Бэйлисса, Биаги и Росси. Это все!

[ 1 ] [ 2 ]

Джеймс теперь представляет для британского европорта , в основном на чемпионате Британского Супербайк . Он также является обычным гостем студий в раундах Live World Superbike Championship . Впервые за 3 года Джеймс вернулся на современный велосипед на чемпионате British Superbike 2010 года в Brands Hatch , Джеймс присоединился к Select Select и проехал несколько быстрых демонстрационных кругов на велосипеде Rizla Suzuki Moto GP 2010 года. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родители Джеймса Дэвид и Беверли оба на пенсии и живут рядом. Его папа все еще владеет и едет на многих мотоциклах. У Джеймса также есть три сестры Аннабель, Сюзанна и Шарлотта. Джеймс женат на Джо, и у них трое детей, Зак, Майя и Лекси, а пара жила в Андорре много лет [ 4 ] Но сейчас проживает в Англии рядом со своими семьями. [ 5 ] Параллельно со своей карьерой в спортивных комментариях Джеймс провел последние 10 лет, сосредоточившись на своей страсти к созданию и созданию действительно исключительных семейных домов. [ 6 ] Джеймс - племянник дизайнера Зандра Роудс.

Бывший чемпион BSB и WSB Нил Ходжсон сказал о Джеймсе: «Конечно, он был одним из самых быстрых гонщиков, которых я когда -либо видел, которым никогда не удавалось выиграть чемпионат по британским или мировым. Так что я уверен, что он преуспеет в том, что он решит сделать сейчас.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Супербайк чемпионат мира

[ редактировать ]

Гонки к году

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поступок Пта
R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2 R1 R2
2003 Петронас Спа -салон
12
Спа -салон
Верно
ИЗ
15
ИЗ
16
JPN
9
JPN
Верно
ОНА
Верно
ОНА
Верно
Герм
Верно
Герм
DNS
Гбр
Гбр
СМР
СМР
олень
Верно
олень
Верно
Гбр
17
Гбр
Верно
ВНИЗ
DNS
ВНИЗ
DNS
ОНА
Верно
ОНА
Верно
ОТ
Верно
ОТ
Верно
26 -й 12

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Джеймс, чтобы уйти с девственницей» . 22 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Получено 23 мая 2007 года .
  2. ^ Джеймс Хейдон не уверен в будущем ястреба Кавасаки MCN - 9 августа 2007 г.
  3. ^ «Джеймс Хейдон Ризла Motogp Demo Mce British Superbikes Rd8 Brands GP 2010» . Londonbikers.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 3 октября 2011 года .
  4. ^ bikegirl.co.uk - Джеймс Хейдон Архивировал 30 августа 2007 г. на машине Wayback
  5. ^ Джеймс Хейдон - профиль архив 16 октября 2007 года на машине Wayback Jameshaydon.com
  6. ^ «Воображаемые дома - развитие недвижимости - Джеймс Хейдон» . Творческие дома . Получено 19 апреля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a01b69a2263165ca25a3705c6a489a__1704108240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/9a/92a01b69a2263165ca25a3705c6a489a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Haydon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)