Грегорио Лавилла
Грегорио Лавилла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Грегорио Лавилла, 2005 BSB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | испанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Ванделлос и Оспиталет дель Инфант , Таррагона , Испания | 29 сентября 1973 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | gregoriolavilla.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грегорио Лавилла (родился 29 сентября 1973 года) — испанский профессиональный мотогонщик бывший . Он участвовал в гонках MotoGP (постоянно на 250-х, частично на 500-х и самом MotoGP), чемпионате мира по супербайку и чемпионате Великобритании по супербайку , завоевав британскую корону в 2005 году. [ 1 ] [ 2 ] В 2008 году он выступал в WSB за команду Ventaxia Honda , заняв 12-е место в чемпионате. Он участвовал в четырех этапах серии WSB 2009 года за команду Guandalini Racing Ducati. [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Лавилла родился в Ванделос-и-л'Оспиталет-де-л'Инфант , Таррагона , Испания . В 1994 году он стал чемпионом Испании по супербайку, а Гран-при класса 250 куб.см. в следующем году участвовал в чемпионате мира [ 1 ] Он занял второе место в чемпионате Германии по супербайку в 1997 году на Ducati . В 1998 году он впервые участвовал в чемпионате мира по супербайку на постоянной основе на частном Ducati , заняв два подиума. [ 2 ] Он также один раз выступил на Гран-при Германии в классе 500 куб.см, выступая за команду Honda Movistar, возглавляемую бывшим гонщиком Сито Понсом . [ 1 ] Затем он провел 3 года в 1999 заводской команде супербайков Кавасаки, заняв 8-е место в общем зачете, несмотря на множество аварий в году (в том числе пять подряд), и финишировав 10-м в общем зачете в 2000 году , несмотря на то, что он пропустил четыре раунда из-за травмы, перед более сильным 2001 годом , в котором он был вторым по величине без подстановочного знака в гонке 1 в Суго .
В 2002 и 2003 годах он участвовал в гонках на заводском Suzuki, делая все, что мог, на 750-кубовом 4-цилиндровом мотоцикле, который отставал от 1000-кубового Ducatis (и Honda Колина Эдвардса в 2002 году), заняв 5-е место в общем зачете в относительно слабом чемпионате 2003 года с 19 лучшими гонками. шесть финишей, включая семь подиумов, но победы в гонке все еще не было. [ 2 ] Suzuki не вошел в команду WSBK в 2004 году , и Грегорио остался с ними в качестве заводского гонщика-испытателя, однажды заменив Юкио Кагаяму в серии BSB и проведя MotoGP за команду 4 гонки . Его освободили в конце сезона, расчистив путь для его сказочного 2005 года.
Чемпионат Великобритании по супербайку
[ редактировать ]Его победа в чемпионате Великобритании по супербайку 2005 года стала большой неожиданностью, особенно потому, что он никогда раньше не участвовал в чемпионате на постоянной основе и получил возможность участвовать в гонках всего за несколько дней до начала сезона, первоначально для того, чтобы заменить травмированного Джеймса Хейдона в Airwaves. Дукати Команда . Он так сильно стартовал, что команда решила оставить его. Вскоре он опередил своего товарища по команде Леона Хаслама и главного соперника мотоциклов Honda , прежде чем серия из 6 побед и 5 вторых мест в последних 11 гонках позволила ему завоевать корону. [ 3 ]
Он начал 2006 год в еще более сильной форме, одержав 6 побед в первых 8 гонках. Его лидерство в чемпионате достигло 66 очков, но упало после того, как он вылетел из 12-й гонки в Снеттертоне . Встреча с Крофтом не стала для него успешной - техническая проблема в гонке 1 и падение во второй гонке привели к тому, что его преимущество в чемпионате снизилось до 11 очков над Хасламом и до 20 над Рюичи Киёнари Honda . Дальнейшая борьба привела к тому, что он потерял лидерство в чемпионате, а финальная встреча стала катастрофой - он не смог забить ни в одной гонке и опустился на 3-е место в чемпионате после Кийонари и Хаслама. Его общее количество побед в 8 побед и еще 10 подиумов по-прежнему было впечатляющим для третьего места в общем зачете.
Он начал 2007 год эффектно, выиграв первые четыре гонки, а также выиграв седьмую гонку. Однако затем его форма ухудшилась, и он финишировал 4-м в общем зачете.
Чемпионат мира, часть 2.
[ редактировать ]В 2008 году он принял участие в чемпионате мира по супербайку на Honda CBR1000RR за Ventaxia VK Honda в составе команды Пола Берда. [ 2 ] Команде не удалось вырваться вперед, но Лавилла набирал очки во всех гонках, кроме двух, достигнув четвертого места в хаотичной первой гонке в Донингтон-парке , но чаще финишировав между 11-м и 15-м местами. В 2009 году он присоединился к команде Pro Ride Honda (ранее Alto Evolution), прежде чем потери от спонсорства вынудили их расстаться с Lavilla и работать только по частичному графику. [ 4 ] ]. В мае 2009 года Лавилла вернулся в WSBK с командой Guandalini Racing, первоначально заключив сделку на одну гонку, чтобы заменить травмированного Брендана Робертса . [ 5 ] Впоследствии сообщалось, что Лавилла будет участвовать в гонках с Гуандалини до конца сезона. [ 6 ] но после четырех туров (Кьялами, Миллер, Мизано и Донингтон) его заменил в команде итальянец Маттео Байокко .
Карьерная статистика
[ редактировать ]Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | 250 куб.см | Хонда | ИЗ 15 |
ТОЛЬКО 22 |
Япония Верно |
СПА 23 |
ДАВАТЬ 18 |
ОНА 22 |
ВНИЗ 15 |
ОТ 18 |
Великобритания 22 |
ИЮНЬ 18 |
ХОРОШИЙ Верно |
АРГ 19 |
евро 24 |
32-й | 2 | |||
1998 | 500cc | Хонда | Япония | ТОЛЬКО | СПА | ОНА | ОТ | БЕЗУМНЫЙ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ 11 |
ИЮНЬ | ИМО | КОТ | ИЗ | АРГ | 27-е | 5 | ||
2004 | МотоГП | Сузуки | ЮАР | СПА | ОТ | ОНА | КОТ Верно |
ВНИЗ | ХОРОШИЙ | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ Верно |
К | Япония | ПОЛ | ТОЛЬКО | ИЗ 16 |
ВАЛ 17 |
Северная Каролина | 0 |
Послегоночная карьера
[ редактировать ]В 2012 году он присоединился к команде Avintia Blusens MotoGP CRT в качестве руководителя экипажа, начиная со второго этапа тестов. В 2013 году он стал членом новой организации Dorna WorldSBK (DWO), а позже стал спортивным директором WorldSBK.
Персональный
[ редактировать ]Его спортивные герои – Мик Духан , Уэйн Рейни и Лэнс Армстронг . Он не женат и живет в L'Hospitalet de l'Infant .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Статистика Грегорио Лавиллы MotoGP» . motogp.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Статистика Грегорио Лавилла WSBK» . worldsbk.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Статистическая сводка британских супербайков за 2005 год» . www.f1network.net . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ http://www.superbike.co.uk/news/Gregorio_Lavilla_out_of_Pro_Ride_WSB_team_news_279722.html [ постоянная мертвая ссылка ] Грегорио Лавилла покинул команду Pro Ride WSBK
- ^ «Лавилла возвращается, чтобы заменить Робертса» . краш.нет. 12 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Грегорио Лавилла заменит Брендана Робертса до конца сезона
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Грегорио Лавилла на MotoGP.com
- Грегорио Лавилла на WorldSBK.com