Гран-при Аргентины по мотоциклам 1998 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 14 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 1998 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 октября 1998 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Аргентине. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Хуана и Оскара Гальвеса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Аргентины по мотоциклам 1998 года — последний этап мотогоночного сезона Гран-при 1998 года . Это произошло 25 октября 1998 года на автодроме Оскара Альфредо Гальвеса в Буэнос-Айресе .
Эта гонка была известна как последняя победа австралийца Мика Духана в классе 500 куб.см.
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 27 | 47:07.332 | 1 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 27 | +4.762 | 2 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 27 | +5.590 | 8 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Yamaha Team Рейни | Ямаха | 27 | +27.685 | 17 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Команда Мальборо Канемото | Хонда | 27 | +30.254 | 14 | 11 |
6 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +30.441 | 5 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Yamaha Team Рейни | Ямаха | 27 | +30.647 | 6 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 27 | +30.944 | 3 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 27 | +32.808 | 4 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 27 | +41.714 | 10 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Команда Робертса | Моденас КР3 | 27 | +46.746 | 11 | 5 |
12 | 3 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +48.264 | 13 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +1:02.063 | 16 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +1:03.255 | 15 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Команда Мальборо Робертс | Моденас КР3 | 27 | +1:06.271 | 12 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 27 | +1:27.889 | 18 | |
17 | 23 | ![]() |
ФКС ТСР | Хонда | 27 | +1:27.960 | 20 | |
18 | 14 | ![]() |
Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 27 | +1:28.404 | 19 | |
19 | 42 | ![]() |
Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 26 | +1 круг | 21 | |
20 | 57 | ![]() |
Команда Полини Иноксмасель | Хонда | 26 | +1 круг | 23 | |
21 | 71 | ![]() |
Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 26 | +1 круг | 24 | |
Верно | 4 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 17 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 20 | ![]() |
МУЗ Рок РеннСпорт | МУЗ | 13 | Выход на пенсию | 9 | |
DNS | 88 | ![]() |
Команда Миллар Хонда Британия | Хонда | 0 | Не началось | 22 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Априлия | 25 | 44:26.581 | 3 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Априлия | 25 | +5.360 | 1 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Хонда | 25 | +27.096 | 2 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Хонда | 25 | +27.451 | 6 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +30.820 | 16 | 11 |
6 | 9 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +41.816 | 9 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Сузуки | 25 | +42.555 | 8 | 9 |
8 | 16 | ![]() |
Сузуки | 25 | +42.708 | 11 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Ямаха | 25 | +43.148 | 7 | 7 |
10 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +52.505 | 15 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Ямаха | 25 | +54.131 | 12 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
ERP-система Хонда | 25 | +1:07.509 | 19 | 4 |
13 | 45 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:12.506 | 18 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:35.028 | 17 | 2 |
15 | 82 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:37.371 | 21 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:42.817 | 23 | |
17 | 41 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:45.353 | 24 | |
18 | 97 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 25 | |
19 | 96 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 27 | |
20 | 98 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 28 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 24 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 25 | ![]() |
Хонда | 19 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 8 | ![]() |
Ямаха | 18 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 17 | ![]() |
Ямаха | 11 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 95 | ![]() |
Ямаха | 1 | Выход на пенсию | 26 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 23 | 42:43.976 | 8 | 25 |
2 | 13 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.566 | 2 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.137 | 16 | 16 |
4 | 20 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.191 | 10 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Априлия | 23 | +16.111 | 3 | 11 |
6 | 32 | ![]() |
Хонда | 23 | +16.314 | 4 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.921 | 7 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Априлия | 23 | +22.833 | 13 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Хонда | 23 | +23.597 | 11 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Хонда | 23 | +23.922 | 15 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Априлия | 23 | +23.958 | 14 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.543 | 12 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +27.720 | 6 | 3 |
14 | 62 | ![]() |
Ямаха | 23 | +27.822 | 22 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
Ямаха | 23 | +42.461 | 5 | 1 |
16 | 17 | ![]() |
Ямаха | 23 | +52.756 | 21 | |
17 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +54.889 | 20 | |
18 | 39 | ![]() |
Хонда | 23 | +55.022 | 19 | |
19 | 94 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 26 | |
20 | 97 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 27 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ямаха | 7 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 65 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 29 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 59 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 17 | |
DNS | 7 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 9 | |
DNQ | 95 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 7 ] [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Аргентинский MotoGP 1998 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «GP Marlboro de Argentina – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 октября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ АРГЕНТИНЫ · Гоночная классификация 500cc 1998 г.» . www.motogp.com .
- ^ «GP Marlboro de Argentina – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 октября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Чемпионат мира по шоссейным гонкам Гран-при - CDI: апелляция Лорис Капиросси принята» . фим.ч. Международная федерация мотоциклистов . 6 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 года . Проверено 24 мая 2016 г.
Лорис Капиросси вновь закрепился в результатах гонки класса 250 Гран-при Аргентины, заняв вторую позицию.
- ^ «GP Marlboro de Argentina – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 октября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ "motogp.com · Мировой рейтинг 500cc, 1998 г." . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 20 августа 2019 г.