Jump to content

Гран-при Испании по мотоциклам 1996 года.

Испания Гран-при Испании 1996 года.
Подробности гонки
Гонка 4 из 15 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1996 года.
Дата 12 мая 1996 г.
Официальное название Гран- Lucky Strike при Испании [ 1 ]
Расположение Трасса Хереса
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 4423 км (2748 миль)
500 куб.см
Поул-позиция
Райдер Австралия Мик Духан
Время 1:43.866
Самый быстрый круг
Райдер Италия Лука Кадалора
Время 1:44.812
Подиум
Первый Австралия Мик Духан
Второй Италия Лука Кадалора
Третий Япония Тадаюки Окада
250 куб.см
Поул-позиция
Райдер Италия Макс Бьяджи
Время 1:45.015
Самый быстрый круг
Райдер Италия Макс Бьяджи
Время 1:45.270
Подиум
Первый Италия Макс Бьяджи
Второй Япония Тэцуя Харада
Третий Германия Ральф Вальдман
125 куб.см
Поул-позиция
Райдер Испания Хорхе Мартинес
Время 1:49.945
Самый быстрый круг
Райдер Япония Кадзуто Саката
Время 1:49.400
Подиум
Первый Япония Харучика Аоки
Второй Испания Эмилио Альсамора
Третий Япония Нобору Уэда

Гран -при Испании по мотоциклам 1996 года — четвёртый этап мотогоночного сезона Гран-при 1996 года . Это произошло 12 мая 1996 года на Circuito Permanente de Jerez .

Отчет о гонке 500cc

[ редактировать ]

Эта гонка была наиболее примечательна битвой между Миком Духаном и Алексом Кривилле, испанскими фанатами, которые вторглись на трассу из-за недоразумения, и ударом Кривилле в последнем повороте, что позволило Духану выиграть гонку.

Мик Духан занял поул-позицию в субботу, опередив своих товарищей по команде Repsol Honda Алекса Кривилле и Тадаюки Окада . Итальянец Дориано Ромбони поставил Aprilia на четвертое место. Американец Скотт Рассел не стартовал в гонке из-за травмы, полученной на одной из тренировок.

Когда погас свет, Окада ужасно стартовал и вылетел обратно на поле. Кривилле обгоняет Духана перед Curva Expo '92 (поворот 1), и похоже, что испанец будет лидировать, но Лука Кадалора , у которого был очень хороший старт, прорвался с шестого места и вместо этого вышел вперед на первом круге. Алекс Баррос также поднялся на несколько позиций и стал четвертым на Curva Expo '92. Однако Кривилле возвращает лидерство на короткой прямой перед Curva Michelin (поворот 2), Баррос делает то же самое с Духаном и занимает третье место. Ромбони потерял место и теперь пятый. На Curva Sito Pons (5-й поворот) Ромбони обгоняет Духана по внешней стороне, в полной мере воспользовавшись неудачным выходом из безымянного, быстрого левого поворота 4. На задней прямой несколько человек пытаются обогнать сзади. , некоторые из них проходят мимо входа в Сухой мешок Курва (поворот 6). Кадалора, находящийся впереди, делает то же самое, отбирая преимущество у Кривилле на входе в указанный угол. Ромбони, пытаясь обогнать Барроса, пробежал мимо и вместо этого на выходе уступил четвертое место Духану. Тем временем Дэрил Битти мечтал о покушении на Духана, занявшего шестое место, но решил пока остаться позади своего соотечественника. Духан попытался сделать пас на Курва Дукадос (13-й поворот, теперь называемый Курва Лоренцо), но Баррос защищал свою линию, не позволяя австралийцу пройти.

На втором круге в шестерку лучших входят Кадалора, Кривилле, Баррос, Духан, Битти и Ромбони. Кривилле попытался обогнать Кадалору на Курва Сито Понс, но оказался недостаточно близко и отстал от итальянца. Тем временем Битти пробежал мимо на трассе Curva Dry Sac, чуть не задев заднее колесо Духана и в результате проиграв пятое место. Ромбони тоже бегает широко, но лишь немного сбивается с пути и не теряет столько позиций, сколько Битти. Норик Абэ тоже разбился, прицелившись в середину угла Сухого Сак и лежа от боли на гравии. Он медленно встает с помощью маршалов - все еще испытывая боль, держась за грудь - вместе с другими маршалами, пытающимися вернуть его велосипед Marlboro Yamaha. Тем временем Духан также обогнал Барроса и занял третье место.

Третий круг и шестерка лучших теперь превратились в четверку лучших: Кадалора, Кривилле, Духан и Баррос. Окада занимает относительно далекое пятое место, как и Жан-Мишель Бэйль, идущий шестым. Кривилле выходит вперед, обгоняя Кадалору на Curva Sito Pons, а Кадалора возвращает лидерство на Curva Dry Sac, проходя внутри испанца. Затем Кривилле снова обгоняет Кадалору на Курва Дукадос, Духан приближается к нему, а Баррос уступает место тройке лучших. Тем временем Битти разбился на трассе Curva Peluqui (поворот 10), в результате хромая от своего разбитого мотоцикла.

Четвертый круг начался, и Окада теперь находится позади Барроса. Кривилле теперь открывает брешь перед угасающей Кадалорой, которую преследует Духан в первом секторе, как и Барроса со стороны Окада. Велосипед Битти, все еще находившийся на гравии, теперь начинает загораться, и Окада сумел занять четвертое место после Барроса на внешней стороне при выезде с Курва Сито Понс. Толпа начинает подбадривать Кривилле на Курва Анхель Ньето (9-й поворот) и Курва Пелуки, поскольку теперь он лидирует в гонке. Маршал машет желтым флагом, когда четверка лучших проходит поворот, маршалы гасят Lucky Strike Suzuki Битти сзади.

На пятом круге Баррос потерял связь с четверкой лучших, состоящей из Кривилле, Кадалоры, Духана и Окада. Толпа по-прежнему поддерживает испанца впереди, а некоторые даже зажигают фейерверки на заднем плане. Желтый флаг все еще развевается на углу Пелуки, и Окада теперь сократил отставание от Духана. Никаких обгонов спереди не произошло.

На шестом круге Кривилле начинает увеличивать отставание от Кадалоры, а Кадалора делает то же самое с Духаном. Никаких обгонов не произошло, но Духан пока не потерял связь с Кадалорой.

На седьмом круге Кенни Робертс-младший оказывает давление на товарища по команде Бэйла. Кривилле все еще увеличивает свое отставание от Кадалоры, а Духан постепенно приближается. Он пытается обогнать Кадалору на прямой между Curva Sito Pons и Curva Dry Sac с более высокой максимальной скоростью, но терпит неудачу и вместо этого остается позади. На этом этапе Робертс-младший обогнал Бэйла и занял шестое место, а Лорис Капиросси присоединился к трехсторонней битве Marlboro Yamaha с Робертсом-младшим и Бэйлом. Дальше находится еще одно трио, состоящее из Альберто Пуига , Карлоса Чека и Шиничи Ито, занимающих девятую, десятую и одиннадцатую позиции. Тем временем Робертс-младший обогнал Барроса и занял пятое место между Курва Анхель Ньето и Курва Пелуки.

Перед восьмым кругом Духан обогнал Кадалору и стал вторым перед стартом/финишем подряд, а итальянец вернул себе позицию у входа на Curva Expo '92. Однако этот ход заставил Кадалору слегка разбежаться на выезде и дал австралийцу возможность нырнуть внутрь на Curva Michelin. При этом он выбегает из комнаты и стучит по заднему колесу Кадалоры, из-за чего тот слегка теряет самообладание, но в результате ни один из гонщиков не падает и не убегает от него. Движение Духана терпит неудачу, из-за чего он остается позади Кадалоры, когда они приближаются к третьему повороту. Затем Духан, наконец, обогнал Кадалору между безымянным четвертым поворотом и Сухим мешком Курвы, подняв его на второе место.

Девятый круг, Кадалора пытается последовать за Миком Духаном, а Окада все еще ждет момента, чтобы занять четвертое место. Робертс-младший отрывается от Барроса, а Капиросси, который обогнал Бэйла, следует за ним на седьмом месте. У Кривилле был небольшой момент на выходе из Курвы Дукадос, но он не потерял от этого ни позиций, ни времени.

На десятом круге Духан значительно оторвался от Кадалоры, который все еще находится под давлением Окады. Капиросси, который обогнал Барроса на предыдущем круге, теперь сокращает отставание от него и гонится за Робертсом-младшим. Кривилле резко тормозит и испытывает небольшие трудности с рывком к Curva Dry Sac, из-за чего у него есть небольшой момент при входе. Выйдя на Curva Ducados, Окада затем обгоняет Канемото Хонду Кадалоры и занимает третье место.

На одиннадцатом круге Духан медленно отступает от лидирующего испанца, которого все еще подбадривает толпа. Тем временем Кадалора отбирает третье место у Окады на старте/финише, завершая проход на Curva Expo '92. Окада пытается снова, поднимаясь по внутренней части Кадалоры на Курва Сито Понс, но Кадалора снова обгоняет японца на прямой перед Курва Сухой Мешок.

На двенадцатом круге Кадалора постепенно сокращает отрыв от Окады, а Пуч теперь занимает седьмую позицию после того, как обогнал Бэйла. Снова раздается фейерверк, когда Кривилле проезжает Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле (поворот 11). Никаких обгонов спереди не произошло.

На тринадцатом круге Кадалора теперь значительно отстает от Духана, что делает битву за лидерство и победу двусторонней. Дальше Пуч медленно сокращает отставание от Капиросси, занявшего шестое место. По-прежнему нет обгонов спереди.

На четырнадцатом круге Духан полностью сократил отставание от Кривилле и находится позади испанца, но все еще не сделал ни шагу к лидеру.

В начале пятнадцатого круга Кадалора снова медленно сокращает отставание от двух лидеров, а Окада теряет темп. Далее Капиросси также приближается к Робертсу-младшему и занимает пятое место.

Шестнадцатый круг, а австралиец все еще следует за Кривилле, а Кадалора по-прежнему приближается к ним обоим.

На семнадцатом круге Кадалора догнал двух лидеров, что снова привело к трехсторонней борьбе за победу. Духан смотрит на прямую перед Curva Dry Sac, но передумывает и пока остается.

Восемнадцатый круг, а обгонов впереди по-прежнему нет. Шестерка лучших по-прежнему та же (Кривилье, Духан, Кадалора, Окада, Робертс-младший и Капиросси). Кривилле выходит из Curva Sito Pons немного шире, чем обычно, позволяя Духану закрыться больше, чем обычно, на прямой перед Curva Dry Sac. Он еще раз смотрит, но больше не догоняет. Тем временем Капиросси обогнал Робертса-младшего перед прямым поворотом Сито-Понс, подняв его на пятое место, а Пуч также сократил отставание от двоих перед ним.

На девятнадцатом круге Духан снова приближается к своему товарищу по команде Repsol Honda и пытается встать бок о бок с Кривиллем на Curva Dry Sac, но Кривилле снова ему отказывает. Духан еще раз бросает взгляд на Курва Дукадо, но вынужден отступить позади испанца, когда тот атакует его.

Двадцатый круг, и Кадалора снова начинает отставать от двух лучших. На этот раз Духан не пытается атаковать Кривилле.

Перед началом двадцать первого круга Кривилле оглядывается назад, чтобы увидеть отставание от своего австралийского товарища по команде, а затем открывает ему небольшой отрыв. Горстка испанских болельщиков начала пробираться через ограждения, отделяющие их от трассы, и размахивала флагами на обочине трассы, где находятся покрышки.

На двадцать втором круге Кадалора снова медленно приближается к этим двоим, а Духан все еще следит за Кривилле.

На двадцать третьем круге испанские болельщики начали аплодировать еще громче, когда Кривилле миновал повороты Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле.

На двадцать четвертом круге все больше и больше болельщиков прорвались через ограждения и теперь опасно сидят на стене трассы, наблюдая, как Кривилле по-прежнему возглавляет трио. Когда они приближаются к углам Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле, болельщики громко подбадривают Кривилле, перепрыгивая через забор и стоя на гравии.

Теперь трио начинает двадцать пятый круг - предпоследний круг - и за Кривилле все еще следит Духан, который сейчас находится очень близко к своему заднему колесу. Болельщики снова зажигают фейерверки, а на поворотах Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле еще больше болельщиков перепрыгнули через ограждение и подбадривают испанца как со стенок трассы, так и на гравии.

На двадцать шестом круге (последнем круге) Кривилле по-прежнему лидирует Духана, который не нашел пути обойти своего товарища по команде. Однако из-за полного отсутствия безопасности со стороны официальных лиц трассы и ошибки испанского диктора, уже заключившего, что гонка завершилась слишком рано, многие болельщики перепрыгнули через забор и выстроились вдоль поворотов Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле. - перепрыгнуть через низкую стену на траву и гравий сбоку от трассы и вызвать вторжение на трассу - чтобы приветствовать Кривилле домой. Испанцу пришлось немного замедлиться в толпе, что позволило Духану приблизиться (в начале последнего круга разрыв между ними составлял менее секунды). Когда дуэт достиг финального поворота - Curva Ducados - Духан нырнул внутрь Кривилле и вырвался вперед. Стремясь вернуть себе преимущество, Кривилле слишком рано сбросил газ на шпильке, ведущей на прямую яму, из-за чего он перелетел через свой байк, попал в гравийную ловушку и не смог финишировать в гонке. Он смотрит, сердито поднимает руки вверх, а затем недоверчиво качает головой, когда Духан пересекает финишную черту и выигрывает гонку - свою вторую победу в сезоне. Эта внезапная авария также подарила Кадалоре второе место, а Окаде - третье. Дальше Капиросси финиширует четвертым, Пуч - пятым, а Робертс-младший - шестым. [ 2 ] [ 3 ]

Мик Духан празднует на подиуме победу в гонке. Он обогнал Кривилле на последнем повороте, в результате чего тот разбился после того, как вторжение испанских фанатов на трассу заставило его замедлиться настолько, чтобы Духан мог его обогнать.

Кривилле сумел самостоятельно подняться и уйти в гневе, а испанские болельщики были в замешательстве от того, что только что произошло. Он рассказывает о ситуации представителям службы безопасности, и пока гонщики совершают парадный круг обратно в закрытый парк, на трассе теперь кишат еще больше фанатов, а Духан вынужден идти по траве на участках Курва Анхель Ньето, Курва Пелуки и Курва Алекс Кривилле. часть фанатов в ярости пошла за ним. Другая часть подбежала к Пуигу - испанцу, показавшему лучший результат после ухода Кривилле, - чтобы порадоваться вместе с ним. После того, как фанаты постепенно начали понимать, что произошло, они начинают освистывать Духана, который вернулся в закрытый парк и рассказывает своей команде об инциденте. Тем временем маршалы загружают разбитый мотоцикл Кривилле на погрузчик, чтобы вернуть его в боксы.

Когда гонщики поднялись на подиум, послышались аплодисменты и освистывание. Затем толпа кричит : «Кривилье! Кривилле!» поскольку они хотели, чтобы он выиграл гонку. Когда трофеи вручаются, толпа освистывает Духана, когда он получает свой, а затем продолжает аплодировать, когда Кадалора получает свой. Затем итальянец пожимает руки Духану и Окаде, находясь на подиуме.

Пока играет национальный гимн Австралии, фанаты свистят Духану и продолжают выкрикивать имя Кривилле. Затем трио распыляет шампанское, и он получает легкие аплодисменты. [ 4 ]

Победа Духана увеличила его преимущество на чемпионате мира. Он лидирует с 71 очком, Кадалора занимает второе место с 55 очками, а Баррос - третьим с 48 очками.

Комментируя форму Кривилле во время гонки, Духан сказал следующее:

«Алекс был на высоте. Я знал, что если я возьму его, он вернется снова и сократит разрыв».

классификация 500 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Команда Производитель Время/Пенсионер Сетка Очки
1 Австралия Мик Духан Команда Репсоль Хонда Хонда 47:28.064 1 25
2 Италия Лука Кадалора Канемото Хонда Хонда +2.677 6 20
3 Япония Тадаюки Окада Команда Репсоль Хонда Хонда +14.644 3 16
4 Италия Лорис Капиросси Мальборо Ямаха Робертс Ямаха +17.030 8 13
5 Испания Альберто Пуч Фортуна Хонда Понс Хонда +21.534 9 11
6 Соединенные Штаты Кенни Робертс мл. Мальборо Ямаха Робертс Ямаха +21.814 10 10
7 Франция Жан-Мишель Бэйль Мальборо Ямаха Робертс Ямаха +26.312 7 9
8 Бразилия Алекс Баррос Аккумуляторы Хонда Хонда +38.120 12 8
9 Япония Шиничи Ито Команда Репсоль Хонда Хонда +38.444 11 7
10 Испания Карлос Чека Фортуна Хонда Понс Хонда +49.478 16 6
11 Испания Хуан Борха Эльф 500 РПЦ Эльф 500 +59.336 13 5
12 Великобритания Джеймс Хейдон Чемпионат мира по автоспорту РПЦ Ямаха +1:08.537 21 4
13 Франция Фредерик Прота Соверекс ФП Рейсинг РПЦ Ямаха +1:09.082 19 3
14 Великобритания Джереми МакВильямс QUB Команда Оптимум РПЦ Ямаха +1:09.509 18 2
15 Великобритания Шон Эммет Гран-при Харриса Харрис Ямаха +1:21.050 20 1
16 Великобритания Юджин МакМанус Миллар Расинг Ямаха +1:43.550 23
17 ЯпонияТосиюки Аракаки Гоночная команда Пэджетта Ямаха +1 круг 25
18 Франция Жан Пьер Жанда Команда Патона Патон +1 круг 24
19 Швейцария Адриан Босхард Эльф 500 РПЦ Эльф 500 +1 круг 22
20 Италия Лучио Педерчини Команда Педерчини РПЦ Ямаха +1 круг 17
Верно Япония Норифуми Абэ Мальборо Ямаха Робертс Ямаха Выход на пенсию 14
Верно Италия Дориано Ромбони ИП Aprilia Racing Team Априлия Выход на пенсию 4
Верно Испания Алекс Кривилле Команда Репсоль Хонда Хонда Выход на пенсию 2
Верно Австралия Дэрил Битти Лаки Страйк Сузуки Сузуки Выход на пенсию 5
DNS Соединенные Штаты Скотт Рассел Лаки Страйк Сузуки Сузуки Не началось 15
Источники: [ 5 ] [ 6 ]

классификация 250 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Италия Макс Бьяджи Априлия 46:06.154 25
2 Япония Тэцуя Харада Ямаха +12.238 20
3 Германия Ральф Вальдман Хонда +15.476 16
4 Германия Юрген Фукс Хонда +16.222 13
5 Япония Тору Укава Хонда +29.329 11
6 Испания Луис д'Антен Хонда +29.508 10
7 Франция Оливье Жак Хонда +37.638 9
8 Франция Жан-Филипп Руджа Хонда +44.866 8
9 Великобритания Джейми Робинсон Априлия +50.899 7
10 Италия Лука Боскоскуро Априлия +52.203 6
11 Испания Сете Гибернау Хонда +1:06.864 5
12 Аргентина Себастьян Порту Априлия +1:16.662 4
13 Италия Криштиану Мильорати Хонда +1:19.461 3
14 Япония Такеши Цудзимура Хонда +1:21.196 2
15 Япония Осаму Миядзаки Априлия +1:21.585 1
16 Италия Дэвид Булега Априлия +1:31.868
17 Италия Максимум октябрь Априлия +1:33.071
18 Япония Ясумаса Хатакеяма Хонда +1:33.122
19 Италия Джанлуиджи Скальвини Хонда +2 круга
Верно Япония Харучика Аоки Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Висенте Эспаррагосо Хонда Выход на пенсию
Верно Франция Кристоф Коган Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Хавьер Марселла Хонда Выход на пенсию
Верно Нидерланды Юрген против Гурберга Хонда Выход на пенсию
Верно Италия Роберто Локателли Априлия Выход на пенсию
Верно Венесуэла Хосе Баррези Ямаха Выход на пенсию
Верно Франция Кристиан Будино Априлия Выход на пенсию
Верно Швейцария Эскил Сутер Априлия Выход на пенсию
Верно Франция короля Лаконии Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Мигель Тей Хонда Выход на пенсию
Верно Швейцария Оливье Петруччиани Априлия Выход на пенсию

классификация 125 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Япония Харучика Аоки Хонда 42:34.978 25
2 Испания Эмилио Альсамора Хонда +0.025 20
3 Япония Нобору Уэда Хонда +0.116 16
4 Италия Валентино Росси Априлия +0.162 13
5 Япония Кадзуто Саката Априлия +0.224 11
6 Япония Масаки Токудоме Априлия +3.096 10
7 Италия Стефано Перуджини Априлия +3.326 9
8 Япония Томоми Манако Хонда +13.464 8
9 Япония Ёсиаки Като Ямаха +13.546 7
10 Италия Иван Гой Хонда +15.430 6
11 Германия Питер Оттль Априлия +15.943 5
12 Германия Манфред Гейсслер Априлия +23.611 4
13 Германия Дирк Раудиес Хонда +26.878 3
14 Великобритания Даррен Бартон Априлия +32.756 2
15 Испания Хосе Антонио Рамирес Ямаха +32.893 1
16 Испания Джозеф Сарда Хонда +43.570
17 Япония Юичи Уи Ямаха +53.858
18 Франция Фредерик Пети Хонда +59.656
19 Италия Андреа Баллерини Априлия +59.929
20 Испания Эрри Торронтеги Хонда +1:03.994
21 Нидерланды Люк Боделье Хонда +1:04.857
22 Чешская Республика Ярослав Хулес Хонда +1:07.144
23 Италия Габриэле Деббиа Ямаха +1:10.669
24 Япония Акира Сайто Хонда +1:27.562
Верно Испания Дэвид Гарсия Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Альваро Молина Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Анхель Ньето-младший Априлия Выход на пенсию
Верно Испания Энрике Матурана Ямаха Выход на пенсию
Верно Австралия Гарри Маккой Априлия Выход на пенсию
Верно Италия Стефано Кручиани Априлия Выход на пенсию
Верно Италия Лучио Чеккинелло Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Хорхе Мартинес Априлия Выход на пенсию
  1. ^ «Результаты и подробности Гран-при 1996 года» . 25 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г.
  2. ^ «Духан побеждает на последнем повороте» . Независимый . 13 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г.
  3. ^ Милагро/Дппи, Студия; Милагро/Дппи, Студия; Доу, Джозеф Кэрон (4 мая 2017 г.). «4 самых драматичных последних круга MotoGP в Хересе» . Ред Булл . Проверено 30 июня 2020 г.
  4. ^ «Гран-при Испании 1996 года – Херес Паник: Духан среди испанцев» . Ютуб. 29 декабря 2012 г. Проверено 03 апреля 2020 г.
  5. ^ «Испанский MotoGP 1996 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
  6. ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация 500cc 1996 г.» . www.motogp.com .


Предыдущая гонка:
Гран-при Японии 1996 года.
FIM. Гран- при мира
сезон 1996 года
Следующая гонка:
Гран-при Италии 1996 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 1995 года.
Гран-при Испании. Следующая гонка:
Гран-при Испании 1997 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bed25367f4e3b994981fb2c431a065d__1695570600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/5d/2bed25367f4e3b994981fb2c431a065d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Spanish motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)