Jump to content

Гран-при Каталонии по мотоциклам 1997 года.

Испания Гран-при Каталонии 1997 года.
Подробности гонки
Гонка 13 из 15 гонок в
Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1997 года.
Дата 14 сентября 1997 г.
Официальное название Гран-при Мальборо в Каталонии. [ 1 ]
Расположение Трасса Каталонии
Курс
  • Постоянный гоночный комплекс
  • 4727 км (2937 миль)
500 куб.см
Поул-позиция
Райдер Австралия Мик Духан
Время 1:45.990
Самый быстрый круг
Райдер Австралия Мик Духан
Время 1:46.861
Подиум
Первый Австралия Мик Духан
Второй Испания Карлос Чека
Третий Испания Алекс Кривилле
250 куб.см
Поул-позиция
Райдер Германия Ральф Вальдман
Время 1:47.621
Самый быстрый круг
Райдер Германия Ральф Вальдман
Время 1:48.681
Подиум
Первый Германия Ральф Вальдман
Второй Италия Макс Бьяджи
Третий Япония Тору Укава
125 куб.см
Поул-позиция
Райдер Япония Кадзуто Саката
Время 1:53.476
Самый быстрый круг
Райдер Япония Кадзуто Саката
Время 1:53.773
Подиум
Первый Италия Валентино Росси
Второй Япония Кадзуто Саката
Третий Япония Нобору Уэда

Гран -при Каталонии по мотоциклам 1997 года — тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 1997 года . Оно состоялось 14 сентября 1997 года на трассе Каталонии .

Отчет о гонке 500cc

[ редактировать ]

Эта гонка была наиболее примечательна трехсторонней борьбой за победу между Миком Духаном, Карлосом Чека и Алексом Кривилле.

Мик Духан имеет твердое преимущество в очках над своими противниками - 295 очков, поскольку он уже выиграл титул в прошлом раунде.

Мик Духан занял поул-позицию в субботу со временем 1:45.990. На втором месте стартует Карлос Чека , за ним следуют Нобуацу Аоки и Дориано Ромбони на третьей и четвертой позициях. Второй ряд таблицы состоит из Тадаюки Окада на пятом месте, Лука Кадалора на шестом, Алекс Кривилле на седьмом и Кенни Робертс-младший на восьмом.

Все гонщики проходят разминочный круг, а затем выстраиваются в линии на своих местах на стартовой решетке. Когда гаснет свет, отлично стартуют Аоки и Окада. На старте/финише они едут бок о бок, но в конце концов Аоки позже тормозит и лидирует, входя в Эльф (поворот 1) на первом круге. Кривилле также удалось опередить Духана, занявшего третье место. Тем временем Сете Гибернау уже сошел с дистанции после того, как потерял переднюю часть и соскользнул в гравийную ловушку на Эльфе. На короткой прямой, ведущей к Ла-Кайше (поворот 10), Окада берет на себя лидерство, пройдя внутрь Аоки на медленном правом углу.

Начинается второй круг, и шестерка лучших выглядит следующим образом: Окада, Аоки, Кривилле, Кадалора, Духан и Норифуми Абэ . На старте/финише, приближаясь к Эльфу, Духан обгоняет Кадалору и занимает четвертое место. Кривилле также осматривает Аоки изнутри, но находится слишком далеко, и ему пока приходится стоять позади японцев. На месте (пятый поворот) Алекс Баррос обгоняет Эйба, бросившись внутрь и занимая седьмую позицию. Сейчас существует небольшой разрыв между Чека, занявшим шестое место, и Барросом, занявшим седьмое место.

На третьем круге Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке. В Ла-Кайше Кривилле ныряет мимо Аоки, поднимаясь к нему изнутри и нанося удар японскому гонщику.

Четвертый круг, и Кривилле теперь пытается оторваться от Окады у входа в Эльф, но решает на время отстать. Позади него Духан тоже мечтает заглянуть внутрь Аоки, но тоже не делает ни шагу. В Seat и Кривилле, и Духан обходят своих соперников. Оба идут по внутренней стороне медленного левого удара, занимая первую и третью позицию. Теперь это Repsol Honda 1-2-3.

На пятом круге Духан обгоняет Окаду и занимает второе место в конце короткой прямой перед Ла-Кайшей, пройдя внутрь испанца. Окада теперь открыл небольшой разрыв с Духаном.

На шестом круге Аоки движется к Репсолу (поворот 4), ныряя внутрь Окады и в результате занимая третье место. Чека также поднялся на четвертое место, обогнав и японца.

Когда Кривилле пересекает финишную черту, чтобы начать седьмой круг, Духан делает шаг на полпути к стартовой/финишной прямой. Они идут бок о бок, и Кривилле пытается атаковать австралийца, но, имея внутреннюю линию, идущую к Эльфу, он все равно берет на себя лидерство, вынуждая Кривилле отставать от него на втором месте. Сейчас образовались два разрыва: один между парой Духан-Кривилье, другой между парой Аоки-Чека. В Сеате Чека, наконец, нападает на Аоки, следя за ним на протяжении всего круга, пройдя внутрь и отняв у него третье место.

На восьмом круге Кривилле делает то же самое, что Духан сделал с ним на предыдущем круге. Он идет рядом с австралийцем и обогнал его с большим отрывом, прежде чем они оба вошли в Эльф. Тем временем Чека сократил отставание и теперь отстает от сражающегося дуэта Repsol Honda.

На девятом круге Духан, похоже, обходит Кривилле, но вместо этого его удивляет Чека, который обгоняет австралийца в конце старта/финиша прямо и попадает в Эльф. Шестерка лучших теперь выглядит следующим образом: Кривилле, Чека, Духан, Аоки, Окада и Кадалора. На короткой прямой перед Ла-Кайшей Чека пробивает мимо ворот после того, как неправильно рассчитал свой переломный момент, что позволяет Духану вернуться на вторую позицию после выхода.

На десятом круге Аоки обгоняет Чеку и становится третьим у входа в Эльфа, поднимаясь вверх по внутренней стороне. Тем временем Духан по-прежнему отстает от своего товарища по команде Repsol Honda Кривилле. В Сеате Чека снова занимает третье место, нырнув внутрь Аоки.

Одиннадцатый круг, а Духан все еще идет сразу за Кривилле. Похоже, он собирается броситься внутрь, но предпочитает пока остаться. Кадалора сократил отставание от Аоки и также следует за ним на четвертое место. На этом круге обгонов спереди не происходит.

На двенадцатом круге Аоки надеется отвоевать третье место у Чеки в конце стартовой/финишной прямой, но не может этого сделать и вынужден отставать от испанца. В Seat Духан поднимается к внутренней части Кривилле и неожиданным ходом выходит вперед. Затем Чека следует его примеру, бросаясь на отвлеченного испанца на седьмом повороте, чтобы оставаться на связи с Духаном.

Тринадцатый круг - середина гонки - и Кривилле обгоняет Чеку и занимает второе место в конце стартовой/финишной прямой. Боевые действия позволили Духану оторваться от Кривилле. В Сеате Чека проходит по внутренней стороне Кривилле и снова его обгоняет.

На четырнадцатом круге Чека медленно сокращает отставание от Духана. При этом он также берет с собой Кривилле, чтобы снова превратить борьбу за лидерство в трехстороннюю битву.

Когда Духан пересекает стартовую/финишную прямую и начинает пятнадцатый круг, он съезжает вправо, чтобы убедиться, что Чека не попал в его встречный поток. Чека остается слева, затем оба меняются позициями, поскольку Чека удается на скорости обогнать Духана, направляясь к Эльфу, перехватив лидерство у австралийца. Тем временем Аоки и Кадалора по-прежнему относительно близко отстают от Кривилле, что делает борьбу за первое место пятисторонней.

Шестнадцатый круг, и Чека немного отстал от Духана. Кажется, он делает ход в конце стартовой/финишной прямой, но решает пока остаться позади испанца. Кадалора теперь постепенно теряет связь и с четверкой лучших.

На семнадцатом круге Духан возвращает лидерство Чеке благодаря превосходной максимальной скорости Repsol Honda на старте и финише. На Repsol Аоки пытается занять третье место, проходя по внутренней части Кривилле, но на выходе пробегает мимо, возвращая место испанцу.

Восемнадцатый круг, и Аоки теряет связь с тройкой лидеров. Кадалора идет прямо за ним и делает свой ход на старте/финише прямо, идя бок о бок и забирая у него четвертое место перед Эльфом. Тем временем Чека очень близко отстает от Духана, а Кривилле следует за парой на третьем месте.

На девятнадцатом круге Кривилле теперь имеет значительный отрыв от Кадалоры, а это означает, что битва за победу превратилась в трехстороннюю битву. Баррос сходит с дистанции после того, как хайсайд на Эльфе заставил его выскользнуть из-под контроля и попасть в гравийную ловушку.

На двадцатом круге Чека немного оторвался от Кривилле, занявшего третье место, за которым следит Кадалора. Чека пытается атаковать Сеата, но предпочитает пока оставаться за ним.

На двадцать первом круге Чека делает ход на старте/финише прямо. Он идет бок о бок, затем обгоняет Духана с внутренней стороны в начале «Эльфа» под громкие аплодисменты большинства испанских и каталонских болельщиков. Духан следует за ним на протяжении всего круга, но не делает ни движения.

Когда Чека пересекает черту и выходит на двадцать второй круг, Духан уступает ему лидерство на прямой старт/финиш. В Seat Чека поздно делает рывок к Духану, чтобы снова занять первое место. Однако в результате он убегает далеко, позволяя Духану оставаться очень близко к нему.

Двадцать третий круг, и Духан снова занимает первую позицию на старте/финише благодаря своей превосходной максимальной скорости. Группа из пяти человек встречает бэкмаркера Лорана Наво , который без проблем пропускает их.

На двадцать четвертом круге, предпоследнем, Духан устанавливает самый быстрый круг в гонке со временем 1:47.200. Он также сократил очень небольшой отрыв от Чеки, который не смог обогнать австралийца на этом круге.

Начинается последний круг, двадцать пятый, и Чека имеет большой отрыв от Кривилле, что, по крайней мере, обеспечивает ему второе место. За Кривилле Кадалора все еще относительно близка. Духан показывает еще один лучший круг, на этот раз со временем 1:46,861. Чека не смог атаковать Духана, который пересек финишную черту и выиграл гонку - свою десятую победу подряд, побив рекорд Джакомо Агостини , а также свою двенадцатую и последнюю победу в сезоне - ликующим образом. Преимущество +0,432 секунды над Чекой, занявшей второе место. Немного дальше Кривилле возвращается домой третьим, что делает его испано-каталонским 2-3 на подиуме, а Кадалора - четвертым. Еще дальше Аоки возвращается домой пятым, а Окаде удается опередить Такуму Аоки на шестом месте.

Во время парада обратно в закрытый парк Духан поднимает руки вверх, чтобы отпраздновать свою победу. Он также машет болельщикам, как и местные герои Чека и Кривилле, а также неместный Кадалора. Один из маршалов вручает Духану австралийский флаг, который он с гордостью развевает. Кривилле едет рядом с ним, чтобы поздравить его с победой.

Гонщики поднимаются на подиум, начиная с Духана, затем Кривилле, а затем Чека. Гонщики получают свои трофеи, а толпа громко аплодирует, когда Чека и Кривилле получают свои трофеи. Для Духана играет национальный гимн Австралии, мужчина получает шампанское, когда оно заканчивается, и при этом дерзко обрызгивает одну из девушек. [ 2 ]

классификация 500 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Команда Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Австралия Мик Духан Команда Repsol YPF Honda Хонда 44:56.149 25
2 Испания Карлос Чека Мовистар Хонда Понс Хонда +0.432 20
3 Испания Алекс Кривилле Команда Repsol YPF Honda Хонда +1.750 16
4 Италия Лука Кадалора Ред Булл Ямаха ВСМ Ямаха +2.792 13
5 Япония Нобуацу Аоки Реос Эльф FCC TS Хонда +8.159 11
6 Япония Тадаюки Окада Команда Repsol YPF Honda Хонда +24.631 10
7 Япония Такума Аоки Репсоль Хонда Хонда +24.826 9
8 Соединенные Штаты Кенни Робертс мл. Команда Мальборо Робертс Моденас КР3 +41.369 8
9 Испания Хуан Борха Эльф 500 РПЦ Эльф 500 +41.805 7
10 Италия Дориано Ромбони ИП Aprilia Racing Team Априлия +45.491 6
11 Франция короля Лаконии Команда Текмас Хонда +46.438 5
12 Япония Норифуми Абэ Yamaha Team Рейни Ямаха +47.528 4
13 Австралия Кирк Маккарти Чемпионат мира по автоспорту Ямаха +55.442 3
14 Нидерланды Юрген ван ден Гурберг Команда Миллара MQP Хонда +57.495 2
15 Испания Альберто Пуч Мовистар Хонда Понс Хонда +1:01.810 1
16 Германия Юрген Фукс Эльф 500 РПЦ Эльф 500 +1:02.291
17 Австралия Дэрил Битти Лаки Страйк Сузуки Сузуки +1:03.530
18 Италия Лучио Педерчини Команда Педерчини Ямаха +1:46.366
19 Бельгия Лоран Наво Просо Гонки РПЦ Ямаха +1 круг
Верно Испания Сете Гибернау Yamaha Team Рейни Ямаха Выход на пенсию
Верно Франция Жан-Мишель Бэйль Команда Мальборо Робертс Моденас КР3 Выход на пенсию
Верно Франция Фредерик Прота Соверекс ФП Рейсинг Хонда Выход на пенсию
Верно Бразилия Алекс Баррос Хонда Грезини Хонда Выход на пенсию
Источники: [ 1 ] [ 3 ]

классификация 250 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Германия Ральф Вальдман Хонда 42:05.928 25
2 Италия Макс Бьяджи Хонда +0.550 20
3 Япония Тору Укава Хонда +2.940 16
4 Япония Тэцуя Харада Априлия +2.960 13
5 Италия Лорис Капиросси Априлия +13.760 11
6 Франция Оливье Жак Хонда +24.165 10
7 Япония Такеши Цудзимура ТСР-Хонда +27.393 9
8 Япония Харучика Аоки Хонда +44.398 8
9 Япония Нориясу Нумата Сузуки +49.040 7
10 Япония Осаму Миядзаки Ямаха +49.117 6
11 Великобритания Джереми МакВильямс Хонда +49.542 5
12 Испания Эмилио Альсамора Хонда +50.027 4
13 Испания Луис д'Антен Ямаха +55.168 3
14 Испания Хосе Луис Кардосо Ямаха +55.266 2
15 Италия Франко Баттаини Ямаха +55.557 1
16 Италия Криштиану Мильорати Хонда +56.213
17 Италия Лука Боскоскуро Хонда +1:15.407
18 Аргентина Себастьян Порту Априлия +1:21.392
19 Соединенные Штаты Куртис Робертс Хонда +1:55.372
20 Испания Исмаэль Бонилья Хонда +1 круг
Верно Испания Давид Гвардиола Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Хесус Перес Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Хавьер Марселла Хонда Выход на пенсию
Верно Италия Джузеппе Фиорилло Априлия Выход на пенсию
Верно Великобритания Джейми Робинсон Сузуки Выход на пенсию
Верно Испания Мануэль Луке Априлия Выход на пенсию
Верно Испания Хосе Давид Де Хеа Ямаха Выход на пенсию
Верно Испания Эустакио Гавира Априлия Выход на пенсию
Верно Франция Уильям Костес Хонда Выход на пенсию
Верно Италия Стефано Перуджини Априлия Выход на пенсию
Верно Швейцария Оливер Петруччиани Априлия Выход на пенсию

классификация 125 куб.см

[ редактировать ]
Поз. Райдер Производитель Время/Пенсионер Очки
1 Италия Валентино Росси Априлия 42:14.687 25
2 Япония Кадзуто Саката Априлия +6.002 20
3 Япония Нобору Уэда Хонда +9.527 16
4 Италия Мирко Гиансанти Хонда +11.185 13
5 Япония Томоми Манако Хонда +11.196 11
6 Италия Лучио Чеккинелло Хонда +11.269 10
7 Италия Роберто Локателли Хонда +11.354 9
8 Италия Джанлуиджи Скальвини Хонда +18.326 8
9 Австралия Гарри Маккой Априлия +18.366 7
10 Франция Фредерик Пети Хонда +18.555 6
11 Япония Масаки Токудоме Априлия +18.603 5
12 Испания Хорхе Мартинес Априлия +18.787 4
13 Япония Ёсиаки Като Ямаха +30.103 3
14 Германия Стив Дженкнер Априлия +58.817 2
15 Испания Альваро Молина Хонда +1:13.702 1
16 Италия Джино Борсой Ямаха +1:13.785
17 Германия Дирк Раудиес Хонда +1:18.201
18 Япония Юичи Уи Ямаха +1:34.319
19 Испания Джон Монтеро Хонда +1:38.740
20 Испания Висенте Эспаррагосо Ямаха +2:30.980
21 Испания Дэвид Ортега Хонда +2:56.693
Верно Испания Ксавье Солер Априлия Выход на пенсию
Верно Великобритания Крис Бернс Хонда Выход на пенсию
Верно Япония Масао Адзума Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Иван Мартинес Априлия Выход на пенсию
Верно Испания Джозеф Сарда Хонда Выход на пенсию
Верно Испания Анхель Ньето-младший Априлия Выход на пенсию
Верно Испания Энрике Матурана Ямаха Выход на пенсию
Верно Германия Манфред Гейсслер Априлия Выход на пенсию
Верно Чешская Республика Ярослав Хулес Хонда Выход на пенсию
  1. ^ Jump up to: а б "Каталонский MotoGP 1997 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . 13 июня 2017 г.
  2. ^ «Ютуб» . Ютуб. 17 февраля 2014 г. Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ КАТАЛУНИИ · Гоночная классификация 500cc 1997» . www.motogp.com .


Предыдущая гонка:
Гран-при Чехии 1997 года.
FIM. Гран- при мира
сезон 1997 года
Следующая гонка:
Гран-при Индонезии 1997 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Каталонии 1996 года.
Гран-при Каталонии. Следующая гонка:
Гран-при Каталонии 1998 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf592d45c90e880f2091e7442206d7e__1695572700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7e/5cf592d45c90e880f2091e7442206d7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1997 Catalan motorcycle Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)