1998 Гран-при города Имола на мотоциклах
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 14 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 1998 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 сентября 1998 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Сирио города Имола [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Энцо и Дино Феррари , Имола | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
— Гран-при города Имола на мотоциклах 1998 года одиннадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1998 года . Оно состоялось 6 сентября 1998 года в Имоле .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | 46:00.092 | 3 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | +6.564 | 6 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
Команда Мальборо Канемото | Хонда | 25 | +8.721 | 4 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Хонда Грезини | Хонда | 25 | +11.244 | 2 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Yamaha Team Рейни | Ямаха | 25 | +21.672 | 1 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Yamaha Team Рейни | Ямаха | 25 | +28.407 | 5 | 10 |
7 | 2 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | +36.627 | 9 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | +36.876 | 13 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +37.332 | 11 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 25 | +47.677 | 12 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 25 | +55.890 | 15 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 25 | +57.040 | 7 | 4 |
13 | 19 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 25 | +58.878 | 8 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Команда Робертса | Моденас КР3 | 25 | +1:06.104 | 10 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Команда Мальборо Робертс | Моденас КР3 | 25 | +1:18.308 | 16 | 1 |
16 | 27 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +1:19.432 | 19 | |
17 | 14 | ![]() |
Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 25 | +1:28.491 | 18 | |
18 | 23 | ![]() |
ФКС ТСР | Хонда | 25 | +1:50.817 | 20 | |
19 | 57 | ![]() |
Команда Полини Иноксмасель | Хонда | 24 | +1 круг | 23 | |
Верно | 77 | ![]() |
МУЗ Рок РеннСпорт | МУЗ | 18 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 26 | ![]() |
Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 16 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 15 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 17 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 12 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 88 | ![]() |
Команда Миллар Хонда Британия | Хонда | 12 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 43 | ![]() |
Команда Патона | Патон | 7 | Выход на пенсию | 25 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Априлия | 23 | 43:43.815 | 5 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.687 | 3 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +4.175 | 6 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +6.524 | 4 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Хонда | 23 | +29.180 | 2 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +31.615 | 11 | 10 |
7 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +32.948 | 15 | 9 |
8 | 44 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +33.614 | 10 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Ямаха | 23 | +35.892 | 7 | 7 |
10 | 31 | ![]() |
Априлия | 23 | +39.595 | 1 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +53.590 | 14 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Ямаха | 23 | +53.988 | 19 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
Ямаха | 23 | +54.686 | 20 | 3 |
14 | 12 | ![]() |
Сузуки | 23 | +56.383 | 12 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:00.924 | 13 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
ERP-система Хонда | 23 | +1:13.181 | 16 | |
17 | 45 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:16.205 | 21 | |
18 | 18 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:25.369 | 17 | |
19 | 48 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:29.514 | 22 | |
20 | 25 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:33.769 | 24 | |
21 | 16 | ![]() |
Сузуки | 23 | +1:35.296 | 23 | |
22 | 22 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:38.260 | 25 | |
23 | 49 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:42.065 | 26 | |
24 | 41 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 27 | |
Верно | 9 | ![]() |
ТСР - Хонда | 6 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 34 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 18 | |
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 21 | 42:05.831 | 2 | 25 |
2 | 13 | ![]() |
Хонда | 21 | +0.087 | 1 | 20 |
3 | 20 | ![]() |
Хонда | 21 | +10.394 | 8 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Априлия | 21 | +10.466 | 7 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Априлия | 21 | +22.699 | 4 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
Ямаха | 21 | +26.133 | 22 | 10 |
7 | 15 | ![]() |
Хонда | 21 | +26.546 | 3 | 9 |
8 | 62 | ![]() |
Ямаха | 21 | +28.161 | 12 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +30.584 | 23 | 7 |
10 | 26 | ![]() |
Априлия | 21 | +48.516 | 14 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | +48.656 | 17 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:02.010 | 10 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:12.085 | 13 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:12.337 | 11 | 2 |
15 | 49 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:12.408 | 18 | 1 |
16 | 17 | ![]() |
Ямаха | 21 | +1:13.006 | 25 | |
17 | 48 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:15.643 | 21 | |
18 | 14 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:24.081 | 20 | |
19 | 65 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:33.199 | 24 | |
Верно | 32 | ![]() |
Хонда | 17 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 29 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 14 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 59 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 47 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 39 | ![]() |
Хонда | 0 | Выход на пенсию | 15 | |
DNS | 52 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 55 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 16 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения одиннадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Имола MotoGP 1998 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Cirio «Город Имола» - 500 куб. См - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 сентября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИМОЛЫ · Гоночная классификация 500cc 1998 г.» . www.motogp.com .
- ^ "Gran Premio Cirio "Город Имола" - 250 куб.см - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 сентября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "Gran Premio Cirio "Город Имола" - 125cc - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 сентября 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Результаты» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.