Гран-при Австралии по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 октября 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Qantas Гран-при Австралии [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Остров Филиппа | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 1999 года — тринадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 3 октября 1999 года на трассе Гран-при острова Филлип .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | 42:09.271 | 7 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +0.085 | 5 | 20 |
3 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +0.124 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +9.497 | 10 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +9.811 | 12 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +10.691 | 6 | 10 |
7 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +12.135 | 15 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +25.028 | 11 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Канемото Неттакси Хонда | Хонда | 27 | +25.219 | 14 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +41.652 | 1 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 27 | +47.628 | 17 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 27 | +47.670 | 18 | 4 |
13 | 52 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 27 | +1:22.997 | 21 | 3 |
14 | 37 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +1:23.305 | 23 | 2 |
15 | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | Моденас КР3 | 27 | +1:35.980 | 24 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 26 | +1 круг | 8 | |
17 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 26 | +1 круг | 9 | |
Верно | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 23 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 23 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 6 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 5 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 3 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 2 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 35 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 0 | Несчастный случай | 13 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Априлия | 25 | 39:28.278 | 7 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Ямаха | 25 | +0.103 | 2 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Хонда | 25 | +0.729 | 5 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Ямаха | 25 | +0.796 | 4 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Априлия | 25 | +13.097 | 8 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Хонда | 25 | +13.133 | 3 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Хонда | 25 | +25.831 | 10 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Априлия | 25 | +25.994 | 11 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Ямаха | 25 | +35.124 | 9 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +36.446 | 13 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Ямаха | 25 | +49.725 | 12 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 25 | +50.949 | 6 | 4 |
13 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +59.357 | 16 | 3 |
14 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +59.373 | 15 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1:06.163 | 20 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:27.873 | 19 | |
17 | 15 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:29.494 | 21 | |
18 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 24 | +1 круг | 22 | |
19 | 16 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 25 | |
20 | 58 | ![]() |
Априлия | 24 | +1 круг | 28 | |
21 | 39 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 27 | |
Верно | 40 | ![]() |
Хонда | 22 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 38 | ![]() |
Ямаха | 2 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | 2 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 2 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 18 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 43 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 24 | |
DNS | 44 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 42 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 22 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Хонда | 23 | 38:07.081 | 3 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.035 | 2 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
дерби | 23 | +0.179 | 4 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.043 | 8 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +1.259 | 16 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.898 | 6 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +10.207 | 10 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.845 | 7 | 8 |
9 | 54 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.890 | 9 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +16.527 | 15 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
Априлия | 23 | +16.731 | 12 | 5 |
12 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +16.837 | 13 | 4 |
13 | 1 | ![]() |
Хонда | 23 | +36.339 | 17 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +36.408 | 19 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +49.941 | 11 | 1 |
16 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +51.121 | 20 | |
17 | 22 | ![]() |
дерби | 23 | +51.786 | 18 | |
18 | 29 | ![]() |
Хонда | 23 | +53.389 | 14 | |
19 | 9 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:07.146 | 21 | |
20 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:16.137 | 27 | |
21 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:16.144 | 25 | |
22 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:28.270 | 26 | |
23 | 88 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 29 | |
24 | 92 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 30 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 19 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 90 | ![]() |
Хонда | 6 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 89 | ![]() |
Хонда | 5 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 3 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 91 | ![]() |
Хонда | 0 | Выход на пенсию | 24 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 1999» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 1999 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Гран-при Австралии Qantas – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 октября 1999 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ · Гоночная классификация 500cc 1999» . www.motogp.com .
- ^ «Гран-при Австралии Qantas – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 октября 1999 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Австралии Qantas – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 3 октября 1999 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1999 . Проверено 20 августа 2019 г.