1999 Гран-при города Имола на мотоциклах
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 сентября 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран- при Брейля в Имоле [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
— Гран-при города Имола на мотоциклах 1999 года одиннадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года . Оно состоялось 5 сентября 1999 года в Имоле .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | 46:05.244 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 25 | +0.265 | 3 | 20 |
3 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +6.383 | 7 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +8.987 | 5 | 13 |
5 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | +10.449 | 8 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +12.366 | 2 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +14.948 | 10 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Канемото Неттакси Хонда | Хонда | 25 | +17.719 | 9 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | +28.910 | 12 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +29.015 | 11 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 25 | +34.810 | 6 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 25 | +53.188 | 14 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 25 | +1:01.810 | 13 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 25 | +1:07.100 | 16 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 25 | +1:11.127 | 17 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 25 | +1:20.873 | 18 | |
17 | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | Моденас КР3 | 25 | +1:21.602 | 20 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 12 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 52 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 9 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 5 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 4 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 27 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 1 | Несчастный случай | 23 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 23 | 43:23.269 | 2 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Априлия | 23 | +8.248 | 3 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Ямаха | 23 | +9.971 | 1 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +11.758 | 4 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
Ямаха | 23 | +17.488 | 8 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.322 | 6 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +23.134 | 5 | 9 |
8 | 34 | ![]() |
Априлия | 23 | +24.194 | 7 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Ямаха | 23 | +36.966 | 12 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +37.617 | 11 | 6 |
11 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +39.093 | 13 | 5 |
12 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +56.984 | 9 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:05.262 | 10 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:06.453 | 16 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:11.239 | 19 | 1 |
16 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:11.844 | 17 | |
17 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:21.088 | 20 | |
18 | 10 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:49.572 | 26 | |
19 | 16 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:50.453 | 25 | |
20 | 22 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1 круг | 22 | |
21 | 90 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 27 | |
Верно | 35 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 58 | ![]() |
Априлия | 19 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 18 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | 10 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 8 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 7 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 48 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ямаха | 6 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 1 | Выход на пенсию | 23 | |
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Хонда | 21 | 42:26.648 | 1 | 25 |
2 | 16 | ![]() |
Хонда | 21 | +1.244 | 3 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +1.535 | 4 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +2.211 | 6 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Хонда | 21 | +2.276 | 15 | 11 |
6 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | +12.586 | 12 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +12.701 | 10 | 9 |
8 | 54 | ![]() |
Априлия | 21 | +13.112 | 11 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
дерби | 21 | +14.186 | 5 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | +15.188 | 13 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Априлия | 21 | +26.791 | 7 | 5 |
12 | 37 | ![]() |
Хонда | 21 | +33.998 | 14 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Априлия | 21 | +48.189 | 18 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Хонда | 21 | +48.758 | 22 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
Априлия | 21 | +48.819 | 17 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Априлия | 21 | +49.190 | 16 | |
17 | 22 | ![]() |
дерби | 21 | +52.817 | 26 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 21 | +52.832 | 20 | |
19 | 8 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:15.177 | 9 | |
20 | 39 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 28 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 36 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 5 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 81 | ![]() |
Итальянцы | 7 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 1 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 21 | |
DNS | 38 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения одиннадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Имола MotoGP 1999 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Breil, город Имола - 500cc - гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 сентября 1999 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИМОЛЫ · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Gran Premio Breil, город Имола - 250cc - гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 сентября 1999 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Gran Premio Breil, город Имола - 125cc - гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 сентября 1999 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1999 . Проверено 20 августа 2019 г.