Алекс Баррос
Алекс Баррос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Баррос на борту Honda RC211V в Хересе, 2004 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Сан-Паулу , Бразилия | 18 октября 1970 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Александр Баррос (родился 18 октября 1970 г.) - из Бразилии бывший профессиональный мотогонщик , семикратный победитель гонок MotoGP класса 500cc , а также победитель чемпионата мира по супербайку . После долгой карьеры в Гран-при , в 2006 году он перешёл на чемпионат мира по супербайку. Он вернулся в MotoGP в 2007 году, но завершил карьеру к концу сезона. [1]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Баррос начал участвовать в гонках на мотоциклах в возрасте 8 лет, когда в свой дебютный день он выиграл чемпионат Бразилии по мини-байкам. В следующие два года он дважды становился чемпионом Бразилии по мопедам . В 1981 году он стал чемпионом Бразилии в классе 50сс, а в 1985 году завоевал титул чемпиона Бразилии в категории 250сс. В 1986 году он дебютировал на международном уровне в категории 80сс: он солгал о своем возрасте, чтобы участвовать в Гран-при Испании в возрасте 15 лет. Он закончил чемпионат на шестнадцатом месте, набрав 6 очков. В 1987 году он также участвовал в чемпионате класса 80cc, заняв семнадцатое место и набрав 8 очков.
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]В 1988 году Баррос провел свою первую гонку на чемпионате мира в категории 250cc, не набрав ни одного очка. В том же году он занял 3-е место в латиноамериканском турнире того же класса. В следующем году он финишировал 18-м на чемпионате мира, набрав 30 очков.
500cc и чемпионат мира MotoGP
[ редактировать ]
В 1990 году Алекс Баррос стал самым молодым гонщиком в истории, присоединившимся к высшей категории мотоциклов 500cc в возрасте 20 лет. В первый год своего обучения он был 12-м в общем зачете с 57 очками. Заметные результаты включали 8-е место в США и Германии и 5-е место на Гран-при Бельгии. Два года спустя его первый подиум: третье место в Нидерландах.
году В 1993 он совершил прорыв, присоединившись к команде Suzuki . того года После квалификации на Гран-при США Баррос одержал свою первую победу в Испании, завершив чемпионат мира на шестом месте. Его товарищ по команде Кевин Шванц стал чемпионом того года. В следующем году Баррос забил во всех гонках, кроме одной. В 1996 году он показал свои лучшие результаты, заняв четвертое место в чемпионате, и этот подвиг он повторил в 2000, 2001 и 2002 годах. Его победа в Муджелло в 2001 году [2] был последним гонщиком, кроме Валентино Росси, до 2009 года. В 2002 году на первом этапе MotoGP (с объемом двигателя, увеличенным до 990 куб.см), он набрал 204 очка и выиграл гонки в Тихоокеанском регионе и Валенсии . [3] отставание от второго места на одиннадцать очков. 2003 год был для Барроса трудным из-за травм, но в 2004 году он снова завершил чемпионат четвертым, в сезоне, в котором доминировали Валентино Росси , Сете Жибернау и Макс Бьяджи . В 2005 году Баррош вернулся на вершину подиума в Португалии . [4] однако он не смог бороться за чемпионство, и ему не предложили участвовать в гонках в 2006 году. Он вернулся в MotoGP в 2007 году, выступая на Ducati GP7 за Pramac d'Antin. В предсезонных тестах он соответствовал заводскому Ducati, а в середине сезона опередил заводского гонщика Лориса Капиросси . Он занял третье место в Муджелло (опередив Стоунера) и четвертое в Стамбул-парке .
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]В 2006 году он был нанят командой Klaffi Honda для участия в чемпионате мира по супербайку (WSBK), заплатив около 100 000 фунтов стерлингов из собственных денег для финансирования поездки. [5] После удовлетворительного дебютного уикенда, когда он дважды финишировал в топ-10, он дважды финишировал на подиуме во втором раунде на острове Филлип , а также второй и четвертый в четвертом раунде в Монце . В Брэндс-Хэтче ему не удалось пройти квалификацию на Суперпол, но он вернулся с 18-го места в стартовой решетке и дважды попал в десятку лучших. Влажная встреча в Ассене стала разочарованием для Барроса, тем более что он является экспертом по влажной погоде.
Его сезон характеризовался плохим стартом, но, несмотря на это, он закончил сезон вторым по величине гонщиком Honda в чемпионате, заняв шестое место после бывшего чемпиона Джеймса Тоузленда . В Имоле он одержал свою единственную победу на WSBK, а затем занял второе место во второй гонке.
Бразильский супербайк
[ редактировать ]После ухода из Motogp Алекс Баррос по-прежнему активно участвует в гонках. Он по-прежнему конкурентоспособен и одержал несколько побед на чемпионате Бразилии по супербайку.
Алекс выиграл финал бразильского супербайка 2016 года на BMW S1000RR . Алекс известен как владелец гоночной команды BMW Motorrad Alex Barros , которую он сформировал после ухода из мира гонок MotoGP, его последней работы в сезоне 2007 года. А во время финала бразильской серии Superbike (BRSBK) он пытался выступить в последней серии в Сан-Паулу.
В заключительной сессии команды с двигателем BMW S1000RR команда снова смогла выиграть чемпионат, четырежды финишировав на подиуме. В том числе и тогда, когда сам Алекс, на счету которого 276 стартов в MotoGP, пытался выступить в том финале. В первой гонке Алекс был вторым после Диего Фаустино , чемпиона BRSBK, и первым во второй гонке, опередив Диего на 6,8 секунды. Алекс сейчас находится на 9-м месте в турнирной таблице после двух гонок финального тура БРСБК. [6]
До 2019 года Алекс Баррос по-прежнему выступает в этом чемпионате.
Сузука 8 часов
[ редактировать ]В 1999 году Баррос и из Японии его товарищ по команде Тадаюки Окада выиграли гонку на выносливость Suzuka 8 Hours на Honda RC45 супербайке . [7]
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По классу
[ редактировать ]Сорт | Сезон | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|
80cc | 1986–1987 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 |
250 куб.см | 1988–1989 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 |
500cc | 1990–2001 | 163 | 4 | 18 | 3 | 8 | 1,347 |
МотоГП | 2002–2005, 2007 | 82 | 3 | 14 | 2 | 6 | 732 |
Общий | 1986–2005, 2007 | 276 | 7 | 32 | 5 | 14 | 2,123 |
Гонки по годам
[ редактировать ]Система начисления очков с 1969 по 1987 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков с 1988 по 1992 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков с 1993 года:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Хонда CBR1000RR | Клаффи Хонда | 24 | 1 | 6 | 0 | 2 | 246 | 6-е место | – |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | ||||
2006 | Хонда | ПОЛ 6 | ПОЛ 7 | ИЗ 2 | ИЗ 3 | СПА 11 | СПА 14 | ОНА 2 | ОНА 4 | евро 9 | евро 5 | СМР 4 | СМР 2 | ИЮНЬ Верно | ИЮНЬ 11 | Великобритания 8 | Великобритания 9 | ВНИЗ Верно | ВНИЗ 7 | ДАВАТЬ 5 | ДАВАТЬ Верно | ОНА 1 | ОНА 2 | ОТ 7 | ОТ 10 | 6-е место | 246 |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ После 7-го места Баррос уходит из MotoGP Terra Esportes (на португальском языке ) 4 ноября 2007 г., дата обращения 24 мая 2018 г.
- ^ «Аоки финиширует первым – но это Honda Pons 1, 2!» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 3 июня 2002 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Баррос побеждает после захватывающего дух финала сезона» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 3 ноября 2002 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Баррос впервые в истории побеждает в матче «флаг-флаг», Сете падает» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 17 апреля 2005 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ↑ Статистика карьеры Алекса Барроса в World Superbike на сайте worldsbk.com. Архивировано 10 апреля 2009 г., на Wayback Machine.
- ^ «Алекс Баррос все еще силен в чемпионате Бразилии по супербайку - Езжай на велосипеде - Журнал мотоциклиста» .
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1999 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ Статистика карьеры Алекса Барроса на MotoGP.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Алекс Баррос на MotoGP.com
- Алекс Баррос на WorldSBK.com
- Профиль Алекса Барроса на сайте Motorcycle Racing Online
- Биография Алекса Барроса на сайте highrevs.net
- 1970 рождений
- Живые люди
- Гонщики чемпионата мира в классе 80cc
- Гонщики чемпионата мира в классе 250cc
- Гонщики чемпионата мира в классе 500cc
- Бразильские мотогонщики
- Пилоты Repsol Honda MotoGP
- Спортсмены из Сан-Паулу
- Гонщики чемпионата мира по супербайку
- Гонщики Tech3 MotoGP
- Гонщики Pramac Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира MotoGP