Jump to content

Кевин Шванц

Кевин Шванц
Шванц на демонстрационном мероприятии в 2010 году.
Рожденный ( 1964-06-19 ) 19 июня 1964 г. (60 лет)
Хьюстон, Техас , США
Номер велосипеда 34 года (вышел в отставку в честь)
Веб-сайт Кевин Шванц
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1986 1995
Первая гонка 1986, 500 куб.см, голландский ТТ
Последняя гонка 1995 года, 500 куб.см. Гран-при Японии
Первая победа 1988 года, 500 куб.см. Гран-при Японии
Последняя победа 1994 года, 500 куб.см. Гран-при Великобритании
Команда(ы) Сузуки
Чемпионаты 500cc - 1993 г.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
105 25 51 29 26 1236.5
в серии NASCAR Xfinity Карьера
18 гонок проводятся за 3 года.
Лучшая отделка 50-я ( 1998 )
Первая гонка 1997 All Pro Bumper to Bumper 300 ( Шарлотта )
Последняя гонка 1999 MBNA Gold 200 ( Дувр )
Победы Десятки лучших поляки
0 2 0

Кевин Джеймс Шванц [1] (род. 19 июня 1964) — американский бывший профессиональный мотогонщик . Он был чемпионом мира по шоссейным гонкам FIM 1993 года . [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шванц, родители которого владели магазином мотоциклов, научился ездить в четыре года. [2] Он начал свою спортивную карьеру в качестве гонщика- триала , следуя за своим отцом и дядей Дэррилом Херстом (первоначально ему было 34 года) в этом виде спорта. [2] После испытаний в подростковом возрасте он перешел в мотокросс , став лучшим региональным гонщиком MX. [2] После серьезной аварии в квалификации Хьюстонского суперкросса в 1983 году он решил уйти из мотокросса. [2]

В конце сезона 1984 года ему предложили тест-драйв с командой Yoshimura Suzuki Superbike , которая сразу же подписала с техасцем контракт. [2] В своей первой гонке за Йошимуру он выиграл оба этапа национального чемпионата в 1985 году National в Уиллоу-Спрингс AMA Superbike . [2] Он финишировал седьмым в общем зачете чемпионата, несмотря на то, что участвовал лишь в половине гонок. [2] Он финишировал вторым после Эдди Лоусона в гонке 1986 года Daytona 200 на новом Suzuki GSX-R750 . [2] Затем, что впоследствии стало обычным явлением на протяжении всей его карьеры, он сломал ключицу в квалификационной аварии и пропустил несколько гонок. [2] И снова он финишировал седьмым в общем зачете чемпионата. [2]

Национальный чемпионат по супербайку 1987 года положил начало ожесточенному соперничеству Шванца с Уэйном Рейни . [2] Эти двое боролись на протяжении всего сезона, часто вступая в контакт на трассе. В конце концов Рейни выиграл национальный чемпионат, но Шванц завершил сезон, выиграв пять гонок из шести. [2] Их соперничество было настолько интенсивным, что они продолжили свою борьбу во время матчевых гонок Transatlantic Trophy 1987 года , в которых они предположительно были товарищами по команде, соревнуясь с командой британских гонщиков. [2]

Шванц начал 1988 год с победы на открывающей сезон гонке Daytona 200 , что стало его единственной победой на этом престижном соревновании. [4] Затем он отправился в Европу, где Suzuki повысила его до своей команды Гран-при класса 500сс , где он сразу же добился успеха, выиграв Гран-при Японии 1988 года в первом этапе в Сузуке , Япония; В общей сложности это была только его седьмая поездка на Гран-при: в 1986 году он участвовал в гонках по wild card на старой квадратной четверке RG500 и в 1987 году на первой версии V4 RGV500. [2] [3]

Его главный соперник, Рейни, присоединился к гонкам Гран-при, подписав контракт с командой Робертс - Yamaha . [5] В течение следующих шести лет они продолжали ожесточенное соперничество на гоночных трассах по всей Европе. [3]

Шванц аплодирует после победы на Гран-при Великобритании 1989 года в Донингтон-парке.

Конец 1980-х и начало 1990-х запомнились как одна из самых конкурентных эпох гонок Гран-при, когда на поле было много талантов, среди которых были Рейни, Уэйн Гарднер , Мик Духан , Эдди Лоусон и Рэнди Мамола . [6] Он часто оказывался в невыгодном положении, поскольку его Suzuki никогда не казались такими быстрыми, как машины его Yamaha и Honda конкурентов . Его решимость победить любой ценой означала, что он терпел крах так же часто, как и выигрывал. Эта черта сделала его популярным фаворитом среди фанатов гонок по всему миру. [3] Его последний обгон Рейни на круге, выигравший Гран-при Германии 1991 года на Хоккенхаймринге , когда его заднее колесо шло на грани контроля, олицетворял стиль езды Шванца «сделай или умри».

Шванц на Suzuki RGV500 в 1993 году.

Кульминацией своей карьеры он стал в 1993 году , выиграв свой единственный чемпионат мира в классе 500сс . [3] После неудачного сезона 1994 года травмы, полученные за эти годы, начали сказываться на нем. [3] как и завершающая карьеру травма, полученная его соперником Рейни на Гран-при Италии 1993 года, из-за которой он был парализован ниже груди. В начале сезона 1995 года , после разговора с Рейни, Шванц решил уйти из мотоциклетных соревнований. [2] [7] За свою карьеру Шванц одержал 25 побед на Гран-при, что на одну больше, чем у его великого соперника Уэйна Рейни. [2] [5] Это сделало его вторым по успеху американским гонщиком после Эдди Лоусона. В знак уважения FIM удалила его гоночный номер (34) как свидетельство его популярности.

В конце 1990-х Шванц провел пару сезонов в австралийском чемпионате NASCAR, прежде чем вернуться домой в Соединенные Штаты, где он участвовал в серии NASCAR Busch Series , проведя 18 гонок с двумя лучшими десятками, в соревнованиях ARCA Bondo/Mar-Hyde Series . и автомобильные гонки. [2] [8] Шванц был введен в AMA Зал славы мотоциклов в 1999 году. [2] FIM « назвала его Легендой» Гран- при 2000 года. [9]

Шванц спроектировал гоночную трассу «Трасса Америки» вместе с Таво Хельмундом и немецким архитектором и проектировщиком Германом Тильке . [10]

Шванц управляет школой верховой езды примерно с 2001 года в Бирмингеме , штат Алабама . [11]

Другие выступления

[ редактировать ]

В 2003 году он снялся в документальном фильме о гонках на мотоциклах «Быстрее» .

В 2011 году он ездил на Марко Симончелли велосипеде в его честь в Валенсии, Испания .

В 2017 году он появился в качестве гостя в «Гараже Джея Лено» (3-й сезон, 10-я серия).

В 2019 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [12]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

Источник: [3]

Система баллов с 1968 по 1987 год.

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

Система баллов с 1988 по 1992 год.

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Система баллов с 1993 года.

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Число Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
1986 500cc Сузуки RG500 Ризла Сузуки 32 4 0 0 0 0 2 22-е
1987 500cc Сузуки РГВ500 Цапля Сузуки 34 3 0 0 0 0 11 16-е
1988 500cc Сузуки РГВ500 Пепси Сузуки 34 14 2 4 0 2 119 8-е место
1989 500cc Сузуки РГВ500 Пепси Сузуки 34 15 6 9 9 8 162.5 4-й
1990 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 34 15 5 10 7 6 188 2-й
1991 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 34 14 5 8 5 4 204 3-й
1992 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 34 12 1 3 1 1 99 4-й
1993 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 34 14 4 11 6 2 248 1-й 1
1994 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 1 11 2 6 1 3 169 4-й
1995 500cc Сузуки РГВ500 Лаки Страйк Сузуки 34 3 0 0 0 0 34 15-е место
Общий 105 25 51 29 26 1236.5 1

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
500cc 1986–1995 1986 голландский 1988 Япония 1988 Япония 105 25 51 29 26 1236.5 1
Общий 1986–1995 105 25 51 29 26 1236.5 1

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1986 500cc Сузуки ESP
НАТ
ДАВАТЬ
АВТОМОБИЛЬ
РОЖДЕННЫЙ
ВНИЗ
Верно
БЕЛ
10
ОТ
Верно
Великобритания
Швеция
РСМ
10
22-е 2
1987 500cc Сузуки Япония
ESP
5
ДАВАТЬ
НАТ
8
АВТОМОБИЛЬ
РОЖДЕННЫЙ
ВНИЗ
ОТ
9
Великобритания
Швеция
ИЮНЬ
РСМ
К
ХОРОШИЙ
АРГ
16-е 11
1988 500cc Сузуки Япония
1
олень
5
ESP
Верно
Опыт
Верно
НАТ
4
ДАВАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
4
ВНИЗ
8
БЕЛ
Верно
РОЖДЕННЫЙ
ОТ
3
Великобритания
Верно
Швеция
12
ИЮНЬ
Верно
ХОРОШИЙ
3
8-е место 119
1989 500cc Сузуки Япония
1
ИЗ
Верно
олень
2
ESP
Верно
НАТ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
Верно
БЕЛ
2
ОТ
2
Великобритания
1
Швеция
Верно
ИЮНЬ
1
ХОРОШИЙ
1
4-й 162.5
1990 500cc Сузуки Япония
3
олень
Верно
ESP
3
НАТ
2
ДАВАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
2
ВНИЗ
1
БЕЛ
7
ОТ
1
Великобритания
1
Швеция
Верно
ИЮНЬ
Верно
ОНА
3
ИЗ
Верно
2-й 188
1991 500cc Сузуки Япония
1
ИЗ
5
олень
3
ESP
Верно
ОНА
7
ДАВАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
3
евро
4
ВНИЗ
1
ОТ
4
Великобритания
1
РСМ
2
ИЮНЬ
5
ВДМ
1
ТОЛЬКО
DNS
3-й 204
1992 500cc Сузуки Япония
3
ИЗ
4
ТОЛЬКО
DNS
ESP
4
ОНА
1
евро
4
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
Верно
ОНА
4
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ХОРОШИЙ
7
ЮАР
5
4-й 199
1993 500cc Сузуки ИЗ
1
ТОЛЬКО
3
Япония
2
ESP
1
АВТОМОБИЛЬ
1
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
1
евро
3
РСМ
2
Великобритания
Верно
ИЮНЬ
5
ОНА
3
олень
4
КОНЕЦ
3
1-й 248
1994 500cc Сузуки ИЗ
4
ТОЛЬКО
6
Япония
1
ESP
2
АВТОМОБИЛЬ
2
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
5
ОНА
3
ОТ
Верно
Великобритания
1
ИЮНЬ
7
олень
АРГ
евро
4-й 169
1995 500cc Сузуки ИЗ
5
ТОЛЬКО
4
Япония
6
ESP
ДАВАТЬ
ОНА
ВНИЗ
ОТ
Великобритания
ИЮНЬ
ХОРОШИЙ
АРГ
евро
15-е место 34

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 НБСК оч Ссылка
1997 Одинокая звезда автоспорта 65 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
29
66-е место 337 [13]
88 CAL
31
МАШИНА
38
ЕМУ
8
1998 ДЕНЬ
8
МАШИНА
32
ЛВС
42
СССР
32
НО
43
ОПОП ТЕКС
DNQ
HCY ИЗ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
НЖ ЦЛТ
39
ДОВ РЦГ ППР
21
ГЛН
39
MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ
DNQ
ОПОП НО РЦГ
DNQ
ДОВ ЦЛТ
35
ГТИ МАШИНА АТЛ
40
ЕМУ
DNQ
50-й 801 [14]
1999 Марк III Расин 78 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
36
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ 90-е 161 [15]
Сассер Моторспорт 65 Шеви ДОВ
19
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ
  1. ^ «Кевин Дж. Шванц из Бастропа, Техас» . Радарис.com . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Кевин Шванц в Зале славы мотоциклистов» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 11 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кевин Шванц на MotoGP.com» . motogp.com . Проверено 11 ноября 2011 г.
  4. ^ «Победители Daytona 200» . Motorsportsetc.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Уэйн Рейни на MotoGP.com» . motogp.com . Проверено 11 ноября 2011 г.
  6. ^ Оксли, Мэт (2010), Эпоха супергероев , Haynes Publishing, ISBN  978-1-84425-583-2
  7. ^ «Кевин Шванц уходит на пенсию» . superbikeplanet.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  8. ^ «Кевин Шванц - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 ноября 2020 г.
  9. ^ «Легенды MotoGP» . motogp.com . Проверено 11 ноября 2011 г.
  10. ^ Махер, Джон (23 апреля 2012 г.). «Поворот за поворотом, дизайн и расположение трассы в Остине должны показаться пилотам Формулы-1 знакомыми» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  11. ^ «Учебная программа по поворотам: школа Кевина Шванца Suzuki» , Sport Rider , декабрь 2001 г. , получено 31 октября 2012 г.
  12. ^ Кевин Шванц в Зале славы автоспорта Америки
  13. ^ «Кевин Шванц - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 ноября 2020 г.
  14. ^ «Кевин Шванц - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 ноября 2020 г.
  15. ^ «Кевин Шванц - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель Гран-при мотоциклов Макао
1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658e69fea758e817b0b8bfbfd1c85455__1719696180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/55/658e69fea758e817b0b8bfbfd1c85455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Schwantz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)